| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении. |
Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.
0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine
Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)0.2 Скачет стрелка спидометра:
Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность
Датчик скорости. (Р)1. Недостаточное давление в топливной рампе.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса:
Чистка сеток бензонасоса. (Р)1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через
Регулятор давления топлива.Полезные советы: рекомендуется вырезать:
Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)2. Проблемы в системе зажигания.Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1
Катушка зажигания. (Р)2.2
Свечи зажигания. (Р)2.3
Провода высоковольтные. (Р)Пример неисправных проводов:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)3. Перегрев двигателя. (Р) Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в
Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.
4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .Симптомы: глохнет на ХХ
5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA
Установил другой воздухозаборник (хобот)6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.
7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р) Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.
8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.
9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки! Симптомы: не тянет/затыкается
Описание:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)Предположение по физике процесса:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)Подробное описание из жизни от GNP:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)Методы диагностики:
1) Проверить
Клапан продувки адсорбера. EVAP2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было.
Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.Методы решения: помыть / заменить
Клапан продувки адсорбера. EVAP10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки! Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы:
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.
11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629) Первичные симптомы:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)Как найти:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)12. Проблемы в электропроводке: 12.1 Разъем к топливным форсункам:
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.
С уважением,
Malish
Malish
27 May 2012
Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
Беркут
))
Писал уже - катушка новая. Да и старая (есть маленькая поверхностная трещинка, замазана) работает также.
Ильяс
ДПДЗ проверяли?
Malish
Вечер добрый всем, надеюсь на вашу помощь.
Авто не совсем focus, а escape 2001 года, 2.0 мотор YF.
Проблема есть в плохом запуске на холодную, удается с 3-4 раза,1 раз даже не схватывает, на горячую все ок. Свечи, провода подкидывались,катушка менялась(старая была с трещиной), давление топлива мерялось(5атм). На заведенной не троит, не дымит, все работает ок и едет нормально. Из ошибок читается только богатая смесь(p0172).
Самое интересное, что после скидывания клемм заводится с пол-оборота…
Куда копать, кто подскажет?
Спасибо заранее!
Scandy
Смотри датчики, точнее датчик коленвала и распредвала т.к. из-за них машина может плохо заводиться, а так же лямбда зонд первый, но на заводку машины он не влияет это по поводу богатой смеси. Это что по электронике.
А так же обрати внимание на воздушный фильтр и все что связанно с воздухом, ещё посмотри клапан холостого хода может его клинит, воздуха не хватает и поэтому может плохо заводиться.
Не схватывает потому что свечи заливаешь.
Ильяс
8 July 2011
Malish
А чего его проверять? Я ж пишу - без кондера и не в жару нормально едет. Пробег 80 ткм - еще не до конца стерся слой на датчике ))
Scandy
Имхо конечно, но думаю что не держит давление в магистрали либо клапан в бензонасосе, либо форсунки не держат (текут), либо регулятор давления топлива (на рампе, если есть конечно). Пока горячая - давление еще есть (медленно падает), а на холодную - уже нет. Думаю проверить легко - отсоеденив шланг подачи топлива на холодном движке (там где удобнее). Если бензина будет мало или совсем не будет - значит так и есть.
Но если бы форсунки лили, тогда бы они на 2 раз уже заливали, но тоже вполне возможно. Если смогли замерить давление на рампе значит давление на бензонасосе не падает, а значит он его держит как надо, иначе она падало при замере.
С воздухом, мне так кажеться, проблеммы. Потому что смесь богатая, значит не хватает воздуха для нормальной смеси.
Пробуйте заводить и на 3 разе если не заведеться тогда выкрутить свечи и посмотреть, если сухие и нормально, копать в сторону воздуха и датчиков.
Кстати по поводу ДПКВ(датчик коленвала) у меня такая же проблемма была, машина тяжело заводилась, т.е. очень тяжело раза с 5-9 а когда заводилась всё было хорошо, не троила и бежала огого. При этом бензонасос новый, а значит давление держал, в обратку только лишка сливалась, значит регулятор тоже в норме, а когда ДПКВ высунули он срезан маховиком оказался и весь в стружке, поэтому и глючил, а потом вообще отказался работать.
cLassikFF
Форсунки могут не держать - тогда медленно будет падать давление на неработающем двигателе.
А как ваша версия с ДПКВ вяжется с тем что на горячую хорошо заводится, а на холодную - плохо?
cLassikFF
8 July 2011
ИльясПо поводу ДПКВ.
Я же говорю, у меня такая же ситуация была, на холодную бывало вообще на заводилась, а бывало раза с 3-5-9, завилисило от моего феди
А вот на горячую без проблемм с первого раза и с полпинка, а машина ехала отлично, резво и без проблемм.
Ильяс:
|
Malish
А чего его проверять? Я ж пишу - без кондера и не в жару нормально едет. Пробег 80 ткм - еще не до конца стерся слой на датчике )) |
Мой пробег 77 тыс. км. Тупило так же при кондее очень серьезно.
Проверить 5 минут.
Я Вас уговаривать не буду.
Scandy
Смотрите КХХ. Были аналогичные симптомы на холодную и горячую. На холодную КХХ залипал, т.к. грязь в нем была консистенции пластилина, а на горячую - она расстаявшая. Отсюда и ошибка "богатая смесь", т.к. заслонка закрыта, а КХХ не открывается. Удачи!
Приятного всем времени! У меня американский ФФ-SE Mercury с двигателем Duratec 2.3 PZEV. Проблема в том, что диагностика показала неисправность в регулировке длины впускного коллектора, заклинил ролик. Мой фф-американец и не берутся спецы это разбирать без книги по ремонту. Я облазил весь интернет и даже на каком-то из сайтов сделал заказ, но ни чего не нашёл. Позвонил в сервис официалов а разговор начался с того, что необходимо уточнить-есть-ли у них на складе для моего американца зап. части, вплоть до самого впускного коллектора. Мне бы подробное описание этого узла. Не знаю есть-ли на других моделях такая штука. А вообще может это быть связано с тем, что после обычной езды по трассе, при остановке на светофоре, двигатель не тянет, зачастую вплоть до полной остановки. Заглушишь на минуту и снова запускаешь - как ни в чём не бывало.
lex33
Может, просто самому снять да разобрать его до винтика? Ниче сверхсложного там не должно быть, че-то похожее на СТ170 есть
Malish
Проверил ДПДЗ - слой не стерт, смазка на месте.
После стояния в пробке в жару с кондеем (без кондера вроде один раз тоже было в жару ) - при старте сильно тупит на 1-ой передаче. Еле разгоняется, потом легче становится.
Теперь думаю на регулятор давления топлива. Подозрение что у стоящей машины под капотом становится слишком жарко, регулятор перегревается (как топл.насос на классике) и начинает не держать давление, потом остывает после езды - воздух поступает при езде под капот.
Сорри за сумбур - примерно так.
Проверить пережав шланг не могу - шланг толстый, боязно.
ИльясПохоже ваша проблема в этом
Борьба с туплениемСейчас как раз жара и машинка у вас как понимаю первый руссфокус без наружнего воздухозабора.
Ильяс
Я удивляюсь, я предлагаю замерить сопротивление в ДПДЗ Вы пишете, что слой не стерт.
Вы ещё на цвет посмотрите.
Ильяс
17 July 2011
MalishНА всем форуме только 2 человека (ВЫ в т.ч.) написали что замеряли сопротивление ДПДЗ, остальные просто смотрели резистивный слой на пленке. Так что если уж пишите "проверьте ДПЗД" и хотите чтобы вас правильно поняли, уточняйте как именно проверять.
Про цвет посмотреть - вообще не в тему.
Vovan_mail
17 July 2011
Ильяс
ну как бы вроде в школе все учились. и сопротивление померять понятно что омметром, авомметром, ампервольтомметром, тестером кому как угодно и кто как это называет. на глаз определить целостность резистивного слоя ой как трудно, ну я бы например не смог с 100 процентной гарантией сказать что там все окей по внешнему виду только. тестер подрубить и посмотреть на показания при вращении есть ли обрывы и плавность изменения показаний. Как вариант у одного так скажем клубня Святослав909 на авто при попытке изменения оборотов первоночальной установки хх. при подкручивании рег болтика обороты стоят на месте а потом просто рывком уходят в не допустимый диапозон. тоесть стерта зона начала резистивного слоя и как вариант я думаю там фиг определить будет, проверить тестером или путем подстановки на заведомо исправный.
ЕСЛИ ВЫТЕРТ РЕЗИСТЫВНЫЙ СЛОЙ ДО КОНЦА тогда видно, если изношен частично вытерт то вы на глаз не определите.
использовать желательно стрелочный прибор, чтобы легче было судить о плавности изменения показаний.
цитата: |
использовать желательно стрелочный прибор, чтобы легче было судить о плавности изменения показаний |
А вот как раз наоборот. Стрелочным прибором труднее отловить точечный провал в характеристике, так как он, фактически усредняет замеряемую величину на небольшом интервале.
Если тестировать стрелочным прибором, ползунок датчика нужно двигать медленно и печально, проверяя повторно каждое резкое движение стрелки.
Slav
Ну а цифровым не медленно и печально нужно двигать))). Попробуй так и так и посмотри где лучше получиться
Vovan_mail
Вы не правильно поняли меня. Malish написал "проверьте ДПЗД" , не указывая что проверять надо сопротивление - лично я понял что надо бы проверить резистивный слой (про измерение сопротивления этого датчика на форуме начали писать только в этом году, раньше все смотрели резистивный слой и никто никого дураками не называл) . Я не спрашивал в своем посте КАК проверять сопротивление - об этом я тоже имею представление.
Vovan_mail
Измерители сопротивления хороши для оценки диапазона работы датчика.
А для тестирования ровности характеристики лучше будет подать через этот датчик
тестовый сигнал на какой-нибудь аудиоизлучатель, (хоть на наушники).
Точечные неровности характеристики будут вполне заметны на слух.
Ильяс
))) ок
Slav
как вариант тоже прокатит.
Ильяс
18 July 2011
Malish
Этот пост не относился ко мне (или относился? - режим телепата у меня отключен), и в нем вы скорее вопрошаете, а не советуете.
А ко мне вы обратились :
Malish 07 Июля 2011 - 19:52 # модератору « »
Ильяс
ДПДЗ проверяли?
Malish
---
Так что давайте не будем здесь из меня делать болвана (а как еще можно расценивать ваши слова "Вы ещё на цвет посмотрите. ")
Если есть что сказать - Предлагаю в личку.
Ильяс
Моё сообщение находится на этой же странице. Обращался я ко всем. Писать в каждом посте для каждого отдельно ссылку - считаю перебором.
На этом предлагаю перепирательство закрыть и перейти к технической стороне вопроса, если она ещё осталась.
Парни не бушуянте
. Можете тока потигаться в технической грамотности
тока в пользу пойдет))). Да и народ почерпает доп инфу
Ну в общем у меня такая история)))
FF1 2001 года, Испанец, 2.0L Zetec-E EFI (HC), 4-ступенч. автоматич. - 4F27E. Купили все просто супер , все вроде и чистенько и работает отлично. Но не долго радовался))) Испанец начал тупить)) причем все началось достаточно мирно, он тупит, я его глушу и мы дальше бежим и радуемся, километров через децать, он снова тупит, я снова глушу и едим дальше. Ну не долго думаю еду в сервис))) там же спецы все))) и все меняй топливный насос, ну не долго я думал взял конечно не оригинал и поменял в сервисе))) но что то Испанец не сильно то вдохновился новым насосом. Сервис мены сказали что все сделали хорошо и правильно, я не особо поверил и поплелся в другой сервис, там замерили давление в топливопроводе и сказали что это не совсем хороший насос))) хотя он тоже работал, правда похуже чем фордовский но работал же. И когда замеряли давление машина на холостых отработала минут 7-10 с показателями около 3 и только после этого давление упало на 1. Ну в общем мне как лоху рассказали что тот насос который я купил плохой (вроде насос немецкий) и что вот у них есть правда дороже не намного, что то раза в 2.5-3 ну уж точно хороший американский насос, который поможет нам с Испанцем подружиться. Я спросил конечно, точно поможет и услышал в ответ, а то конечно у тя же давление упало))). ПОВЕРИЛ, ЗАПЛАТИЛ. И вот поскакали мы с Испанцем туда куда собирались. Но не долго мы скакали))) километров через 200 остановились чай попить и собственно все))) обратно на эвакуаторе. Испанец просто отказался заводиться, я и так и этак но ни как. Постояли постыли часик все равно ни как. Домой нас притащили мы с эвакуатора сползли и метров на сто сами проехали припарковались, ну думаю ладно хоть в сервис доехать смогу а пока спать. Но увы вышел на следующий день завел (сразу завелся), хотел переставить коника метров на 100-150 поближе, а он через эти 100-150 метров то и заглох (а до этого не глох). Вот теперь записался в мажор на диагностику, посмотреть что же все таки может быть, ну а пока если есть у кого какие идеи напишите не пожадничайте, а я соответственно отпишу как диагностику прошел.
Ильяс
21 July 2011
SechSG
если топл.система с регулятором давления то могу предположить что Регулятор давления топлива (на топл. рампе) дурит. Нагреется немного и начинает травить, спускать "лишний" бензин ... Для проверки можно попробовать снять с него трубку обратки, заткнуть дырку (придумать как) и поездить немного (долго нельзя - насосу плохо станет).
Здравствуйте у меня ff1 2003г. В жару глохнет двигатель! Купил баллончик очиститель карбюратора залил в дроссель все нормально. И теперь когда начинает глохнуть всегда приходиться брызгать на дроссель. Из-за чего так происходит?
Всем привет! Я тоже почистила сетки бензанансоса, но и бензонасос поменяла. после этого я почувствовала все 2 литра моего Форрда! быстро разгонялась! А сегодня, 34 градусов, и мне кажется, что мощность та пропала, я даже давила педаль в пол, а обороты выше 3 не выпрастали, а кстаи при этом работал вентилятор! объ=ясните, что это может быть??? кстати , я собираюсь пролик натяжителя менять, он может так влиять?заранее спасибо!
3 people online