avatar
avatar

Slav

Москва (RU)

avatar
Slav
14 March 2013


цитата:
стоит только на нее чуть придавить, буквально ногтем слегка как она уже срабатывает...

Ну, так и должно быть... В верхнем положении замкнуто, а при малейшем нажатии на кнопку размыкает.

avatar
Slav
14 March 2013


uzipof
Эта подпружиненная кнопка замыкает цепь, когда на неё перестаёт давить рычаг ручника.
Если она нажата, то должно быть размыкание и лампа должна гаснуть.
Если пружина под кнопкой достаточно тугая, то лишний контакт я бы поискал в другом месте.
Например, причиной такого моргания может быть повреждённая изоляция провода, ведущего
к этой кнопке и где-то закорачивающего "на массу".

avatar
Slav
26 February 2013


-Volk-
Точно, оно.))

avatar
Slav
26 February 2013


Из пластмассовых деталей там только втулки на коротких тягах ручника, через них тросики входят в барабаны.
В эти тяги упираются пружины, обеспечивающие растормаживание колодок при отпускании ручника.
Втулки вылетают из передних стенок барабана из-за хлипкости упорных лапок, которыми втулка упирается в стенку изнутри.
Я вставил под эти лапки скобу из толстой скрепки и заблокировал лапки на своих местах.
Я выкладывал фотки.

avatar
Slav
16 October 2012


uzipof
На сервисе, конечно, механики рады будут в своё рабочее время поразвлекаться с вашей проблемой за ваши же деньги.
Вы предложите им такой вариант - если они окажутся правы в своих предположениях, то вы им заплатите. А если механизмы самоподводки подвижны, но просто уже разведены по максимуму, то они вам заплатят.

avatar
Slav
15 October 2012


rombik
А может, всё проще?
Просто возрастает нагрузка, обороты падают, а комп (или КХХ) пытается удержать их на прежнем уровне...?
Про автоотключение соглашусь, что это комп даёт команду. Чисто по таймеру.

avatar
Slav
12 October 2012


PaelD
Ровно стоит или под наклоном?
Сколько бензина в баке?

avatar
Slav
9 October 2012

1

uzipof
Задние колодки ходят по 100+ тык и за 25 тык стесаться не могли.
Лучше выделить день и на яму загнать машину да разобрать да посмотреть.
Для начала, вывесить колёса и руками за тросики подёргать - зажимается ли колесо.

avatar
Slav
8 October 2012

1

comp25, uzipof
Я думаю, что основной виновник ситуации, когда одно колесо держит, а другое нет, это эксцентрик в механизме самоподводки.
Он умеет только затягиваться, а ослабить его можно только вручную.
На том колесе, которое ручник держит, он затянут на большее количество щелчков (зубцов) и колодки расположены ближе к поверхности барабана.
В результате, когда натягиваешь ручник, это колесо уже застопоривается, а тяговое усилие до механизма во втором колесе ещё не доходит.
И никакого коромысла не хватает, чтобы выровнять тяги.
Чтобы выровнять усилие, необходимо снимать оба барабана (4 болта трещёткой с головкой на 13) и руками эти эксцентрики расслаблять до одинакового состояния. А потом, как обычно, при нажатии на педаль, эксцентрики будут саморегулироваться.
(Само собой, сами тормозные колодки должны быть нормальной толщины)

avatar
Slav
8 October 2012


rombik
Мде...)))

avatar
Slav
8 October 2012


цитата:
чуть-чуть снять верхний слой стекла

Разве, что дремелем...
Хотя, если бы меня так припёрло, я бы попробовал.
Сначала сточить до тонкого слоя, а потом поскалывать шилом или скальпелем.

avatar
Slav
8 October 2012


koti
Нити нагрева находятся в толще стекла, а оторвать там можно разве только те полоски, за которые разъём цепляется.
Если оторвано под корень, то менять только со стеклом,
а если есть, к чему подпаяться, то паяльник в руки и вперёд - деньги экономить...))

avatar
Slav
1 October 2012

1

к199кр
Колодки возвращаются именно пружинами на коротких тросиках.
У меня такое было, когда пластиковые втулки, в которые и упираются эти пружины, вылетели из своих гнёзд.
Я об этом здесь писал, с фотками, как сделал.
Плюс к этому, я ещё разрабатывал шарнир, где колодка с дугой для тросика соединяется и туда чутка графитовой смазки вмазал.
А то руками немного несвободно там всё двигалось...

avatar
Slav
25 September 2012


daymoon1
Спасибо))

avatar
Slav
24 September 2012


avatar
kalchuga:

Slav
Кто перепрограмировал?хочу хочу тоже.

Да была тут тема, когда набирали несколько партий из желающих полечить проблему и направляли в Автопассаж на диагностику, потом всех поголовно заставляли менять бензонасос, а потом туда же приезжал спец из FMC с секретным тухбуком и колдовал с прошивками.
Сейчас такие группы уже не набираются.

avatar
Slav
23 September 2012


daymoon1
У скупщиков или то, что я хочу?

avatar
Slav
24 September 2012


Всем привет.
Помогите понять, сколько можно выручить за:

Марка: Ford
Модель: Focus 1
Тип кузова: Седан
Производство: Всеволжск.
Год выпуска: март 2005
Год покупки: апрель 2005
Пробег: 108200
Цвет: silver-металлик
Тип двигателя: 1.8л, 16кл, 115 л.с. "Zetec-E"
Коробка: механика
Комплектация: "comfort"
Доп. опции: Зимний пакет (обогрев передних сидений, боковых зеркал и лобового стекла), климат контроль (компьютер+кондиционер), две фронтальные подушки безопасности.
Салон: Тканевый, чёрно-серый.
Дополнительное оборудование: магнитола Sony с USB и CD, вибро-шумо-изоляция дверей и багажного отделения, багажник на крышу, комплект зимних колес Nokian Hakkapeliitta 4 на родных дисках.
Повреждения: в крупных ДТП не был, но передний номер пару раз спрямлял. Вмятина на левом переднем крыле - ударили кулаком. Царапинки в местах крепления багажника и небольшие вмятины там же (перегрузил багажник). На нижней кромке двери багажника после минувшей зимы началась коррозия.
Ни одна деталь мною не менялась и не красилась, но два независимых оценщика с приборчиками для измерения толщины ЛКП сказали, что крышка багажника была покрашена. Насколько я понял, ещё в салоне до продажи машины.
Обслуживание производилось у оффдилера, пока действовала гарантия, потом сам и у "Коммикса".

В 2007 году блок управления двигателем был перепрограммирован специалистами из Ford, после чего самая длинная тема
этого форума про "Двигатель тупит" для меня стала не актуальна.
Таким образом, в данный момент машина вылечена от всех имевшихся "детских болезней" и не имеет каких-либо проблем, требующих безотлагательных капиталовложений.
Единственное, что необходимо сделать до сильных морозов, так это заменить охлаждайку в двигателе, так как доливал дистиллировку, когда прохудился патрубок системы охлаждения. Патрубок заменён...))

Место продажи: Москва, ЮАО.
Один владелец.

За машину хотелось бы выручить 250-260. Скупщики показывают мне первую страницу на Авто.Ру и больше 220 не дают, мотивируя тем, что им придётся сильно потратиться.

avatar
Slav
12 September 2012


wal67
А с электричеством проблем не было?
Я имею ввиду какой-нибудь коротыш, который при торможении подсаживает бортовое питание.

avatar
Slav
6 September 2012

1

razor20
Вообще, рекомендуют менять весь комплект: катушку, провода и свечи.
Кто-то писал тут о том, что плохие свечи убивают провода и наоборот, плохие провода портят свечи.

Плюс, насчёт свечного зазора нужно уточнять - не везде один и тот же.

А вообще, меньше зазор - легче искра в свече и меньше потерь в свечном проводе.

avatar
Slav
6 September 2012


razor20
Оригинальные провода уж очень накладно.
Я когда менял, кажется, в 1600 за комплект получилось.
Что брал, не помню. Сори.

Кстати на уменьшенных зазорах можно и на нынешних проводах подольше поездить...



up