lex33

Челябинск


Active in topics:
 
Ford Focus 111 years

lex33
15 August 2012


Привет всем. Подскажите, кто разбирался. Фокус-1 америкос 2,3 литра, вентилятор охлаждения перестал запускаться даже принудительно. Диагностика показала, что запуск с мозга проходит, а он стоит. Вчера разобрал всю морду и достал блок вентиляторов. Нарисовал схему разводки и ни чего не понял. Терморезистор (предположительно, что терморезистор) не прозванивается и заметно, что с одного конца корпуса чистая полоска, как будто слетела изоляция. Как нарисовано на схеме, на блоке два внешних разъёма- с двумя выводами и с одним. подаю принудительно на двух контактный разъём напряжение- молчит. Подаю + на одноконтактный, врубаются оба сразу. Кстати, вывода идут чёрным проводом и зелёным, одноконтактный тоже зелёный ( на схеме показано ), Врубаю + на зелёный - вращаются обратно, + на чёрный-нормально. А как-же логика? И ещё, второй конец проволочной спирали ни куда не подключен, просто впаян в пластмассу. Помогите разобраться и чем это чудо можно заменить.
Да, забыл пояснить, что один вентилятор для охлаждения основной, второй для кондея.
posted image

lex33
7 August 2012


Нет, перегрева не было.

lex33
7 August 2012


Привет всем. Я тоже "счастливый" обладатель американского фокуса с дюратеком 2,3литра. Отличная машина, пока не ломается. Пропускаю все мои приключения с ним, пришлось ремонтировать движок: замена цепи, гидронатяжителя, масляного насоса, одного поршня, ремонт ГБЦ с замной клапанов, направляющих и сёдел, замена впускного коллектора. Ремот влетел в копеечку и растянулся на четыре месяца. Забрал машину в мае. Всё было хорошо сначала. Потом начал периодически греться, особенно с кондеем. Стал жрать масло как верблюд, на 100 миль-1 литр. Явных утечек масла нет. Начал подтраивать и хуже тянуть. Свечи не родные, начал грешить на них, а вчера еле доехал до дома. Вообще не тянет, еле-еле 30км/ч ипостоянно греется. Может кто что подскажет?

lex33
7 May 2012


vini70
Да, похоже это он. Спасибо. А от чего другого подходит?

lex33
6 May 2012


Maikl-822
Фото сделать не могу, так как машина в ремонте в другом городе.
lex82
Нет, это не то. Про то, что я спрашивал(а что это я и сам не знаю) находится прям сверху, как пятая свеча.

lex33
6 May 2012


Привет всем, опять с вопросом. Кто подскажет, у меня фф1 америкос с двиглом дюратек 2,3 литра. Нужен датчик (или не датчик), который стоит в клапанной крышке между свечей. Что это такое и чем его запивают? Спасибо!

lex33
6 May 2012


Привет всем. Кто подскажет, у меня фф1 америкос с двиглом дюратек 2,3 литра. Нужен датчик (или не датчик), который стоит в клапанной крышке между свечей. Что это такое и чем его запивают? Спасибо!

lex33
6 May 2012


Maikl-822
Спасибо за подсказку!!!

lex33
6 May 2012


Братухи-фокусники, всем привет и подскажите: у меня ФФ1 америкос (чтоб его...), девятый месяц по ремонтам (машину даже не видел), сменил третьего механика. Только сделают, заведут, что нибудь да вылетает. Уже устал башлять за детали. Это чёрная магия (экстрасенсы-помогите) или происки ЦРУ, чтобы достать Россию (в моём лице).
Теперь о главном: лопнула пружина передней стойки, может от какого "тазика" подходит? Заранее всем плизззз.

lex33
26 November 2011


Спасибо. Это я знаю, а вот сходство с двух литровым европейцем? У нас на разборках предлагают только движки целиком, а как только вопрос встаёт о деталях, да ещё от американца, даже не разговаривают.

lex33
26 November 2011


Братья по фокусам, прошу помощи! Уже четыре месяца не вижу своего сэра, всё по ремонтам. У меня ФФ1 американец 2003 гв. с двиглом дюратек 2,3 литра. Вопрос: нужен один поршень D-87 и клапана. Клапана, я знаю, подходят от 2 литрового европейца, а поршень? Размер 87, кто знает подскажите. Может понадобиться головка блока, а с ней как? Спасибо.

lex33
20 August 2011


izolon51
А модель движка не дюратек?

lex33
19 August 2011


Привет ВСЕМ! Опять прошу помощи со своим американцем. Честно говоря начинаю сожалеть о его покупке. Короче..., поехали в казахстан к родне. До этого проходил диагностику и у меня показала, заклинил ролик управления длиной всасывающего коллектора, т.е. не работали толком вихревые заслонки. Как мне сказали-это не критично, можно ездить, но надо менять коллектор.
Вобщем всё было боле-менее нормально. Рано утром собрались обратно уезжать, завожу машину- чакает как дизель. Проехал метров 300, нагрелась-тоже самое. Что интересно, тяга не пропала, но ехать 800 вёрст я не рискнул. Оставил машину в местном СТО, механик сказал-гидрокомпенсаторы накрылись. Мы поездом вернулись домой. Через неделю выяснилось, что гидриков там нет, а регулируется стаканчиками и по его мнению не поступает масло к клапанам, хотя сразу как пригнал, давление было 5. Прошла ещё неделя перезвонов и мозго...ва и наконец он сообщил, что боится дальше разбирать движок, ищите другого. А там фордов практически нет и обслуги соответственно тоже. Родня пообещали найти моториста, но боюсь придётся воспользоваться услугами эвакуатора. Может кто -что посоветует, что это может быть и как с этим бороться.
Спасибо.
Да, забыл: у меня ФФ-1 американец с двиглом дюратек 2,3 литра.

lex33
19 August 2011


Привет ВСЕМ! Опять прошу помощи со своим американцем. Честно говоря начинаю сожалеть о его покупке. Короче..., поехали в казахстан к родне. До этого проходил диагностику и у меня показала, заклинил ролик управления длиной всасывающего коллектора, т.е. не работали толком вихревые заслонки. Как мне сказали-это не критично, можно ездить, но надо менять коллектор.
Вобщем всё было боле-менее нормально. Рано утром собрались обратно уезжать, завожу машину- чакает как дизель. Проехал метров 300, нагрелась-тоже самое. Что интересно, тяга не пропала, но ехать 800 вёрст я не рискнул. Оставил машину в местном СТО, механик сказал-гидрокомпенсаторы накрылись. Мы поездом вернулись домой. Через неделю выяснилось, что гидриков там нет, а регулируется стаканчиками и по его мнению не поступает масло к клапанам, хотя сразу как пригнал, давление было 5. Прошла ещё неделя перезвонов и мозго...ва и наконец он сообщил, что боится дальше разбирать движок, ищите другого. А там фордов практически нет и обслуги соответственно тоже. Родня пообещали найти моториста, но боюсь придётся воспользоваться услугами эвакуатора. Может кто -что посоветует, что это может быть и как сэтим бороться.
Спасибо.
Да, забыл: у меня ФФ-1 американец с диглом дюратек 2,3 литра.

Запрос на коды запчастей ! (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
lex33
9 August 2011


Focus 2004-, 2.3L Duratec-HE (145PS) - MI4,
Номер VIN: 1FAFP34Z04W108031
1. гидрокомпенсаторы
2. коллектор впускной
Спасибо.

lex33
9 August 2011


Подскажите, а можно-ли определить по вину размеры гидрокомпенсаторов? Машина сломалась в казахстане, а зап. части сказали везти из россии. Не могу дождаться когда разберут и посмотрят. Если можно вот вин: 1FAFP34Z04W108031
Спасибо.

в мусор Мусор
lex33
10 July 2011


MANN конечно фирма серьёзная, но частенько внизу коробки написано MADE IN CHINA/

lex33
9 July 2011


Приятного всем времени! У меня американский ФФ-SE Mercury с двигателем Duratec 2.3 PZEV. Проблема в том, что диагностика показала неисправность в регулировке длины впускного коллектора, заклинил ролик. Мой фф-американец и не берутся спецы это разбирать без книги по ремонту. Я облазил весь интернет и даже на каком-то из сайтов сделал заказ, но ни чего не нашёл. Позвонил в сервис официалов а разговор начался с того, что необходимо уточнить-есть-ли у них на складе для моего американца зап. части, вплоть до самого впускного коллектора. Мне бы подробное описание этого узла. Не знаю есть-ли на других моделях такая штука. А вообще может это быть связано с тем, что после обычной езды по трассе, при остановке на светофоре, двигатель не тянет, зачастую вплоть до полной остановки. Заглушишь на минуту и снова запускаешь - как ни в чём не бывало.

lex33
8 July 2011


dimon717
Спасибо. Буду пробовать. Кстати нашёл книгу по мазде 6, где не очень, но всё-же описано устройство. Только там нарисован клапан, похожий на печку от десятки.

lex33
8 July 2011


Согласен. Но у меня нет подробного описания этого узла и спецы гаражных сервисов не берутся, а позвонил официалам, разговор начался с того, что есть ли у них на складе коллектор в сборе - это надо уточнять на месте по вину. А на кой он мне в сборе? Один из спецов сказал, что надо почистить от грязи, но разбирать пол машины и он не возьмётся.
Я не знаю есть - ли на других моделях подобная хрень, а по своему американцу с 2,3 двигателем в интернете ничего нет и в магазинах тоже. Нашёл упоминание вскользь по мазде-6, но без подробностей. По интернет поиску вина-мой двигатель: Mazda/Ford MZR/Duratec 2.3 PZEV.



up