avatar
avatar

Фёдор_501

Федор, 33 года, Саратов (RU), Ford Focus USA Mk1

Автомобиль:

Обо мне:
Персональщик
Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти1 год

avatar
Фёдор_501
6 мая 2019

1

Такая ж беда с пыльниками направляющих Frenkit, развалились вхлам.
Сейчас руки не доходят до замены.
Причем менять планирую на старые, оригинальные, что были в комплекте с б/у скобами.

avatar
Фёдор_501
28 августа 2018

2

vestik
Давно это было, уже и не вспомнить.
Но по логике однозначно пластик в корпус, а потом уже собирать.
Если идет трудно, то слегка смазкой можно мазнуть или мылом жидким. Но у меня с этой втулкой каких либо проблем при сборке не возникало, иначе бы запомнилось.

Тюнинговая оптика, все о ней. (P) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Фёдор_501
3 июля 2018

3

Gabo222
В фарах будут "папы".
"Гнезда", точнее разъемы фар, подойдут от приоры, стоят более чем разумно, найти не великая проблема.
Оставлять разъемы от дорестайла, почти бессмысленно, ибо переходить обратно вряд ли когда появится желание. Отрезал, сделал скрутку, по хорошему конечно обжим, а лучше пайка, потом место соединения под термоусадочную трубку на клеевой основе и катаешься со светом долго и счастливо.

avatar
Фёдор_501
23 мая 2018


alex26.ru
Не, всё прекрасно.
После переборки возникали проблемы изза не совсем правильного способа пайки, но вот с крыльчаткой к счастью ничего не возникло. На память уже и не помню, но там не должно возникнуть проблем с отваливанием крыльчатки, тем более резались только "горбики", точки сварки не нарушались.
В принципе 6 лет туда и не лазили как раз.
Так что переживать не стоит.

avatar
Фёдор_501
4 апреля 2018


short_circuit
Родные америкосовские лампы ПТФ Н27 (880).
Вы приобрели ПТФ от дорестайл европа под лампу Н1. Там действительно должна стоять заглушка, но цена её отпугнет любого.
Помимо самих ПТФ, потребуется комплект крепежа, который стоит еще более безумно.
Внимательно ознакомьтесь с темкой, тут вся инфа есть, просто нужно много читать.

Вообще аналог американских ПТФ в природе существует, мне удалось даже их приобрести по вполне гуманной цене в 600 р/шт. Правда по срокам поиски и покупка вылились в год.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

avatar
Фёдор_501
22 марта 2018


Валик2
Китайцы уже давно это придумали и кто-то даже пользуется.
Это по сути эмулятор CD-чейнджера.
В принципе, с учетом того, что на ФФ1 голову не портящую общий дизайн салона сложновато подобрать, вариант вполне приемлемый. Есть правда у моего экземпляра недостаток, при запуске ДВС иногда подвисает.
А так "качество" звука вполне себе.

avatar
Фёдор_501
2 июня 2017

1

Arkadii
цитата:
у меня Форд фокус 2 2007 г.в. 1,6 100л/с течёт рейка.

Начните с того, что обратитесь в соответствующую ветку форума.
Тут обсуждается ФФ1 и если кто то вам даст размеры сальников, то это вам вряд ли чем то поможет.

avatar
Фёдор_501
25 мая 2017

1

alabama75
Лучше мовиль или мастику туда загнать. Одновременно и антикорр и погремушка затихнет.

Амортизаторы. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Фёдор_501
28 марта 2017


Tap-ok
Можно как бы так. Жуткий колхоз.
Опять же, нужна инструментальная и станочная база.

Амортизаторы. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Фёдор_501
22 февраля 2017


slonik47
Та шайба про которую вы упомянули, в принципе есть, но она не поставляется на рынок отдельной деталью.
Если хотите уйти от кулибинства, то скорее всего вам подойдет такой вариант Опора стойки амортизатора Kayaba - SM5206. Скорее всего та шайба про которую вы ведете речь, находится в составе детали на картинке сверху в середине.

То фото что вы привели, это как раз моя деятельность, просто мне так удобнее, ибо фордовские опоры не устраивали, а так удалось добиться всего, что мне требовалось - удобство монтажа, простота, наличие ЗЧ и еще удалось победить скрипы, которые не удавалось победить на родной опоре.

avatar
Фёдор_501
17 февраля 2017


Carlos94
Их две, для одномоторного и двумоторного абажура.
Немного,но отличия есть.
У вас, смотря по выложенным картинкам, вентилятора 2, значит схема верхняя должна быть актуальной.

avatar
Фёдор_501
13 февраля 2017


Carlos94
Тогда следует смотреть, соответствует ли восстановленная проводка схеме, если соответствует, тогда необходимо смотреть, приходит ли управляющий сигнал на исполнительные реле включения вентиляторов.
Ну и конечно же проверять целостность проводки.
Схемы

Можно проверить работоспособность таким способом. Справедливо для американцев.

avatar
Фёдор_501
13 февраля 2017

2

Как вариант
GENERAL MOTORS 0524625 (90236045) Пыльник троса ручного тормоза

avatar
Фёдор_501
13 февраля 2017


Carlos94
Чем проявляется "кипение"?
Вообще у америкоса температура включения 102 гр.
Крышка расширительного бачка как поживает? Вообще она должна держать избыточное давление 1,2 атмосферы, это залог работоспособности системы охлаждения.

avatar
Фёдор_501
13 февраля 2017


VILTOR
С этого и нужно было начинать.
Есть такая штука "переходная пластина" иногда её называют "косточка".
Яндекс надеюсь поможет понять что к чему. При этом не придется менять не суппорта, ни что другое, главное чтоб длины троса и шлангов тормозных хватало.

avatar
Фёдор_501
13 февраля 2017


VILTOR
Межцентровое на скобе не мерил. Но если желаете делать через планшайбу, то это не принципиально.
Вопрос собственно в том - ГДЕ ВЫ ВОЗЬМЕТЕ СТУПИЦУ на которую устанавливается тормозной диск???

Тюнинговая оптика, все о ней. (P) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Фёдор_501
12 февраля 2017

1

P-IV
Наверное в лидерских позициях к стойкости выгоранию все-таки находится Матовая Хелла.
Валео производит Испания и Бельгия. Если не путаю, то как раз Бельгия более стойкие (могу ошибаться).
На Зеркалке катался. До сих пор сердце кровью обливается, очень жаль что пришлось продавать. В её свете устраивало всё, баланс во всем был просто идеален. Только в туман сильный Матовая все таки у нее выигрывала (лично моё мнение).
Oleg_KRSK
Всё ж склоняюсь к тому, что именно 632 серия Зеркалки косячная. Не могу сказать за других, но мне не приходилось видеть с радужкой, тем более горелыми, лишь 603, 602, 601 модели.

avatar
Фёдор_501
12 февраля 2017


VILTOR
Причина невозможности в разной конструкции продольных рычагов. Технически в ФФ1 можно сделать планшайбу для установки самого суппорта со скобой, однако останется вопрос в ступице.

Oleg_KRSK
Ставили не ступицы, а подвеску всборе заднюю.
В бортовике расписано.
По факту можно обойтись не заменой целиком подвески, а лишь заменой продольных рычагов.
Но тут остается вопрос с разболтовкой, ибо она на передней и задней оси будет "несколько" отличаться. И тут опять же придется прибегнуть к опыту из бортовика выше, либо просто отделаться пересверловкой отверстий под шпильки.

Тюнинговая оптика, все о ней. (P) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Фёдор_501
9 февраля 2017


Oleg_KRSK
Каюсь, не конкретезировал.
Скорее всего вечного нет ничего, вопрос лишь во времени.

Тюнинговая оптика, все о ней. (P) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
Фёдор_501
9 февраля 2017


OPTIMA не подходит по религиозным мотивам.
У меня пока подход такой - если этот предмет действительно достойный, то он должен иметь место на конвейере. (Исключение фары Вистеон, их в природе быть вообще не должно )