Всем здравствуйте.
После кап.ремонта проехал 1600 км, 200 км назад начались проблемы, но думаю причина не в кап.ремонте, т.к. все таки первая тысяча км машина ехала замечательно.
Итак:
1) плавает ХХ - заслонку чистил (полностью снимая узел) и до ремонта, и во время и вчера, девственно чиста оказалась.
2) Сбрасывает обороты очень медленно, например, на ходу, выжав сцепление, обороты один раз оставались 5тыс., пока скорость машины не упала накатом и я не вернул на 5 скорость, медленно отпустив сцепление, в т.ч. в тот же раз, была мысль "а не дизель ли у меня"

, т.к. отпустив полностью педаль газа, машинка продолжала бодро ехать.
3) из-за этого троганье со светофора - сущая кара небесная, такое впечатление, что там под капотом V =1.0, а машина весит тонны 2-3...
4) вопрос: есть ли КХХ на ФФ2? если есть, я так полагаю он на впускном со стороны двигателя...
5) свечи новые поставил, эффекта 0, прежние нормального цвета.
Господа, не знаю что и делать...
мои подозрения и домыслы:
1) КХХ, если он там есть, но Я так понимаю дроссельная заслонка электронная, поэтому КХХ возможно там и нет...
2) отключенный EGR (шток еще прежний владелец убрал), т.к. у знакомого на Аккорде ЕвроР, даже чек порой вылетает при отключении EGR.
3) углы распредов, но тут оговорка - первые 1000 км. машина ехала идеально и ровно работала.
4) катушки?
5) фарсунки