Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
3M
views
831
members
10,9K
posts

OptimusP
15 July 2011


Anikiy
вот кажется на моем и потренировались
qwertas
16 July 2011


Бендер.
Буду предельно краток: ДВС-DURATEK HE 2.0. 145 л.с. куплена в декабре 2010г. с пробегом 125 тык, по словам бывшего владельца замена масла проводилась на пробеге 120 тык залито было ZIG 10 W 40. Я заменил при пробеге 128 тык. на хаволайн 5w30 (перед заменой масло стояло на отметке min.) И вот проехав 5 тык на доливку у меня ушло 5л. (не считя того, что залил 4.6 л.) Подтеков по ДВС не обнаружил. Резьба свечей мокрая в масле, на третьей нагар был самый большой. Заглянув в свеч-каналы виден налет на поршнях. Воздушный фильтр сухой, губка тоже сухая (на губке маленький масляный налет в виде кольца) Заводится хорошо, не зависимо от температуры двигателя (зимой конечно стоит автозапуск настроеный на температуру двигателя в -10С, проблем с запуском не ощущал). Сейчас выхлоп белого цвета, при одиночном нажатии на педаль акселератора до отметки в 4000 об. выхлоп приобретает более темный (черно-серый) цвет. при работе на холостых чувствуется не большая дитонация. При обгоне на пятой чувствуется, что пропала былая динамика, и постукивают пальцы. Вот мои симптомы,если не хватает для определения диагноза отпишитесь все раскажу. На сервисе зарядили сумму в 27 т.р. просто выслушав мои подозрения, я думаю ( не без вашей помощи) что это прото залегание колечек, и колпачкам пришел ... ,срок замены короче. Отпишите если не сложно Ваши отзывы Господа Спецы и рядовые Фокусоводы.
AL-DL
16 July 2011


qwertas
При жере масла многие пытаются сначала делать раскоксовку, некоторым помогает. Почитайте тему про раскоксовку.
avatar
-Ал-
16 July 2011


Q
qwertas:

... На сервисе зарядили сумму в 27 т.р. просто выслушав мои подозрения...

Если это вместе с необходимыми деталями, то цена вполне гуманная.
KulSV
16 July 2011


AL-DL
цитата:

При жере масла многие пытаются сначала делать раскоксовку, некоторым помогает. Почитайте тему про раскоксовку.
Ага! Перед смертью всегда говорят легче становиться! Тоже раскаксовывал. Собственно не жалею. Расход масла упал с 700гр до 300гр. Просто потом нагар ошметками начал с поршней отваливаться и попал под клапан! Естественно тот прогорел. Это и заставило меня делать мотор! Вывод: Раскаксовка это первый шаг к ремонту Кстати кроме времени можно потерять всего лишнюю тысячу рублей на клапан!(ну эт я округлил, выпускной оригинал-700р)
qwertas
16 July 2011


-Ал-
27 т.р. без учета стоимости зап.частей.
qwertas
16 July 2011


AL-DL
Нет от раскоксовеи, все же откажусь. Почитав понял, что большие отслоения нагара остаются.
avatar
СеданщеГ
17 July 2011


Q
qwertas:

отслоения нагара остаются

Они растворяются на частицы который успешно вылетают из колодцев при прокрутке стартером
*Sem*
17 July 2011


qwertas
дороговато, в москве от 12
avatar
Бендер.
18 July 2011


qwertas
цитата:
и постукивают пальцы

пальцы у тебя врятли стучат, это всё таже детонация. либо от бензина либо от нагара (если его много),
тут выход один ты и сам его написал
цитата:
я думаю ( не без вашей помощи) что это прото залегание колечек, и колпачкам пришел ... ,срок замены

так что или езжай в сервис или делай переборку сам. тем более пробег уже 128 тыс. я не знаю как там другие масла. но я бы все же ездил бы на родном фордовском. (да и шансов нарваться на подделку меньше). помница в советское время некоторые тоже на зиму пробывали заливать себе в жигули дизельное масло от камазов (якобы оно пожиже) а потом чистили кольца от нагара. вот и тут тоже самое хрен знает что бывает от этих ZIGов или Хаволайнов (но это чисто мое мнение.) да и бензин у нас сами понимаете не очень хорошего качества.

компрессию тебе измеряли ?
OptimusP
18 July 2011


qwertas
это залегли кольца. Попробуй раскоксовку фирмы ЛАВР, если не поможет то на сервис! у меня похожая проблема, с клубным сервисом, где мне делали тачку. А бывший хозяин знал об этой проблеме, поэтому устав бороться заливал самое дешевое масло
OptimusP
18 July 2011


Итак, после замены клапанов, мой бедный фокус пробежал 1000 км, расход масла= 2литра!!!

сегодня буду решать с сервисом что делать, такого бешегого расхода масла у меня е было, авто заведомо отдали с черным выхлопом.
vardanank
18 July 2011


Кто поможет уточнить коды деталей для ремонта двигателя? Помогите... Интересуют след. детали: комплект шатунов, вкладыши коренные, вкладыши шатунные, упорные кольца, прокладка ГБЦ, кольца поршневые.
OptimusP
18 July 2011


коллеги! вопрос!

кто несет ответственность за поломку в виде катастрофического ухода масла, скорее всего по причине залегания колец?? Авто было отдано мне уже с такой проблемой после "ремонта", на сто сказали, что причина в угаре старого масла. Я заявил, что до смены клапанов был уход масла, но небольшой.
Можно ли предъявить мастеру, что этого его косяк??
avatar
Бендер.
18 July 2011


vardanank
если у тебя мотор 1,8 или 2,0 то все необходимые детали и номера кодов можно увидеть в шапке темы.
vardanank
18 July 2011


Бендер.
не могу найти шатуны, упорные кольца, кольца поршневые...скинь ссылку, если знаешь где можно посмотреть...
avatar
Maximka79
18 July 2011


O
OptimusP:

Можно ли предъявить мастеру, что этого его косяк??

думаю что пошлют лесом,т.к они просто "реанимировали" авто которое к тому же уже изрядно кушало масло,естественно может быть и их косяк там есть(который не так просто найти),но это только при условии гарантии после ремонта (соответственно наличия на руках всех бумаг из сервиса),сначала пробуем договорится,если их косяк то переделают,если ваш то за свой счет,если есть хоть капля уверенности что они напортачили,то ищем пути решения,если неуверены то переборка двигателя ,да и все дела,благо все коды и списки деталей в шапке темы можно найти.. Удачи!
OptimusP
18 July 2011


Maximka79
Макс, 1,5 литра на 10000 это изрядно ела???
avatar
Maximka79
18 July 2011


OptimusP
Ну дак я и написАЛ ,что если уверен что накосячили- "к стенке" ,если им на репутацию не наплевать,то будут перебирать,хотя Москва большая машин много...
Хорошо в этом плане в маленьком городке,сразу молва разлетится ,так что в столице наверно "фиолетово"сервису что там с машиной за воротами будет..
avatar
-Ал-
18 July 2011


O
OptimusP:

... Макс, 1,5 литра на 10000 это изрядно ела???

Но это ведь было ДО ТОГО, как произошла какая-то беда с клапанами ...
Возможно где-то там причина.
Просто не могу представить, что такое можно сделать с двигателем, НЕ ВЫНИМАЯ ПОРШНИ, чтобы так сильно увеличился расход масла
avatar
СеданщеГ
20 July 2011


vardanank
цитата:
не могу найти шатуны, упорные кольца, кольца поршневые...

Шатуны на разборке ищи
упорные кольца?
а как тебе Бендер скинет ссылку не зная объема движка?
В ШАПКУ темы сходи!!!
avatar
Adam
21 July 2011


Всем здравствуйте.
После кап.ремонта проехал 1600 км, 200 км назад начались проблемы, но думаю причина не в кап.ремонте, т.к. все таки первая тысяча км машина ехала замечательно.
Итак:
1) плавает ХХ - заслонку чистил (полностью снимая узел) и до ремонта, и во время и вчера, девственно чиста оказалась.
2) Сбрасывает обороты очень медленно, например, на ходу, выжав сцепление, обороты один раз оставались 5тыс., пока скорость машины не упала накатом и я не вернул на 5 скорость, медленно отпустив сцепление, в т.ч. в тот же раз, была мысль "а не дизель ли у меня" , т.к. отпустив полностью педаль газа, машинка продолжала бодро ехать.
3) из-за этого троганье со светофора - сущая кара небесная, такое впечатление, что там под капотом V =1.0, а машина весит тонны 2-3...
4) вопрос: есть ли КХХ на ФФ2? если есть, я так полагаю он на впускном со стороны двигателя...
5) свечи новые поставил, эффекта 0, прежние нормального цвета.

Господа, не знаю что и делать...
мои подозрения и домыслы:
1) КХХ, если он там есть, но Я так понимаю дроссельная заслонка электронная, поэтому КХХ возможно там и нет...
2) отключенный EGR (шток еще прежний владелец убрал), т.к. у знакомого на Аккорде ЕвроР, даже чек порой вылетает при отключении EGR.
3) углы распредов, но тут оговорка - первые 1000 км. машина ехала идеально и ровно работала.
4) катушки?
5) фарсунки
Sweggo
21 July 2011


Добрый день, 100 лс., 2005 год. 85 тыс. км...жер масла 800 г/1000 км (частично вытекает масло на задней стеке, в возд. фильтре, и на РЕМНЕ ГРМ !!!, что самое плохое, движек шумит хуже дизеля...все следствие упавшего изолятора свечи в цилиндр и долговременной езды с ним (я уже писал об этом) с тех пор его вытащили (мастер снимал голову, что то там шлифовал)...с тех пор проехал 20.000 км, тянет как новый, расход 5,5/100 по трассе.

Угнетает жер масла, опасность окончательно сгубить двигатель (особенно где нибудь на трассе) и шум

Что, господа, порекомендуете? к разборке двигателя в принципе готов, но во большей части сервисов, двигатель ремонтировать отказались (мол 1,6 не ремонтируется)
AL-DL
21 July 2011


Sweggo
Не очень понятно, шум был до ремонта или после. От керамики изолятора должна появиться абразивная пыль, мастер ее убирал, снимал поршень? Форд движки не ремонтирует, ремонтирует мазда, движки одинаковые.
Sweggo
22 July 2011


AL-DL

шум появился до ремонта (вроде как)., я обращался в "неофициальные" сервисы
avatar
Бендер.
22 July 2011


Sweggo
значит в хреновые неофициальные сервисы ты обращался. AL-DL прав запчасти подходят от Мазды толковый моторист который занимается фордами это прекрастно знает. ищи сервис где перебирают именно форды или мазды.
VegneЯ
22 July 2011


Сейчас стою на капиталке 2,0 2005г.в. Жер масла. Провернуло вкладыши на 4 цилиндре. Замена колена и шатуна. Шатун на разборке хочу взять с поршнем что бы не переприсовывать. Вопрос: надо ли делать развесовку поршней??? И какие могут быть последствия если ее не сделать??
avatar
Бендер.
22 July 2011


VegneЯ
а зачам коленвал менять можно шлифануть его, ремонтные размеры вкладышей предоставляет мазда
а развесовку поршней лучше конечно сделать. если не сделать это влияет на дисбаланс и работу мотора, вцелом ничего критичного нет, но если есть весы под рукой то лучше сделать и развесовку.
VegneЯ
22 July 2011


Моторист говорит там такая борозда на "шейке" коленвала, что возможно после шлифовки это последний ремонт будет. Шлифовка вроде около 3000р, б/у колено номинал 6000р.
Sweggo
22 July 2011


Тут в теме есть перечень необходимых запчастей для всех двигателей кроме 1,6...кто нибудь может выложить или переадресовать меня на этот перечень. Буду очень признателен

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up