Неисправности генератора

54



Данная тема посвящена самостоятельному поиску и устранению неисправностей генератора на автомобилях FORD FOCUS II.

Ниже представлены справочные данные узлов и деталей наиболее часто заменяемых при ремонте генераторов автомобилей FORD FOCUS II.

Диодные мосты генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Регуляторы напряжения генераторов Denso 105А, 120А, 150А

Каталог диодных мостов и регуляторов для генераторов Denso > altstar.com.ua/s/104210-3532



Финис токосъемных колец Denso 120А & 150A made in Japan

Подшипники генераторов Denso 120А и 150А made in Japan и Denso 105А made in Italia
Информация любезно предоставлена frolovsi Фролов Сергей

Решено: плавающее напряжение 12-18В, переодичеcки горящая лампочка зарядки

Добавлено ноябрь 2022.
На проблемы с генератором может влиять плохой контакт в плюсовой клемме аккумулятора. Слышал о том, что приводит к выходу из строя генератора.
Проверить легко, она греется.
Выделенная тема: Греется клемма АКБ
Malish
Topic handbook:
Пример замеров реального потребления тока потребителями от Rics
Инструкция как снять и поставить генератор на дорестайле с двигателем 1,6 - 115 л.с. и 100 л.с. не разрезая ремень привода
Коды запчастей генератора DENSO ITALIA 105A
Отчет о ремонте генератора Denso 105A Made in Italia
Отчет о ремонте генератора Denso120А Made in Japan
Фото ремонта Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора Denso 120A
Финис код обгонной муфты генератора 1.8 TDCi
Ремонт реле регулятора генератора Denso 105A Made in Italia
Подробное описание работы генераторов DENSO 105A и 120А и РР.
Реле регулятор HUCO 130771 DENSO 105A
Снятие генератора на 2.0
Финис код щеток и щеточного узла в сборе от Cargo для Denso120A & 150A
Реле на генератор 105 Ампер
Еще один способ снять генератор без разрезания ремня на 1.6
Переборка генератора Denso 105A
Схема прибора для проверки генератора с ШИМ
Ремонт Denso 150A
Восстановление приводного вала генератора 1.8 TDCi
Номера реле зарядки Focus ST 2.5t Denso 120A
генератор, зарядка аккумулятора, зарядка, напржение, электрика, АКБ, щетки, реле, электрооборудование

DmitryST
30 January 2014

Неисправности генератора
2M
views
1,1K
members
9,2K
posts

BIGMAN
14 April 2011


ALEKSEY_KIROV
я торопился и не спросил, но снимали вентилятор. и еще в левом нижнем углу крышки двигателя свежая изоляция на жгуте.
edo1
24 April 2011


перечитал ещё раз эту тему, у большинства "загорелся значок аккумулятора - ремонт", у меня же затянулось.

вот что было два года назад:
E
edo1:

у меня бывает после движения на очень низких оборотах (аккуратно паркуюсь например) загорается лампочка, через несколько километров сама гаснет.

подумал - вполне возможно, что генератор просто не может выдать нужное напряжение на таких оборотах, ЭБУ начинает паниковать (у нас лампа управляется ЭБУ). потом проходит некоторое время, всё в норме - ЭБУ выключает индикатор.


с тех пор значок аккумулятора стал загораться чаще (сейчас уже раз в несколько дней), притом уже без связи с низкими оборотами (например завёл машину прогревать, пришёл через 5 минут - машина прогретая и горит значок акккумулятора).

в тестовом режиме напряжение нормальное, правда сам момент появления ошибки ни разу не застал (к сожалению чтобы перейти в тестовый режим нужно заглушить машину).

что интересно - в том же 2009 году я был во Всеволожске, заезжал на завод, подключали ноутбук с IDS, сказали, что ошибок, связанных с генератором, в памяти нет.

интересует вопрос:
однозначно это генератор или же могут быть другие варианты?
Мишуха
24 April 2011

1

edo1
Больше похоже га генератор, но перед его ремонтом, всегда надо, тщательно проверить его проводку, т.к. возможен пропадающий контакт.
edo1
25 April 2011


вчера надолго загоралась лампочка, посмотрел в тестовом режиме - напряжение держалось 14.5-14.6В.
сегодня утром почти сразу после завода лампочка погасла, напряжение 14.3-14.4В.

ничего не понимаю
Мишуха
25 April 2011


edo1
Она не на напряжение реагирует.
edo1
25 April 2011


Мишуха
???
а на что же?

я по прочтению этой темы сделал вывод, что ЭБУ указывает регулятору напряжения, какое нужно выдать для зарядки аккумулятора.
если же напряжение отличается от запрашиваемого, то включается сигнализация на приборной панели.
Мишуха
25 April 2011


E
edo1:

Мишуха
???
а на что же?

Она реагирует на исправность генератора, процесс диагностики более широк, чем требуемое напряжение в сети, в твоем случае похоже на установление аварийного режима 14.5 В.
Что было перед этим пока не известно, проверяй аккумулятор, проводку, гену.
edo1
25 April 2011


Мишуха
а какие у ЭБУ есть входные данные (помимо напряжения в бортовой сети), могущие сидетельствовать о исправности/неисправности генератора?
ALEKSEY_KIROV
26 April 2011


цитата:
если же напряжение отличается от запрашиваемого, то включается сигнализация на приборной панели.
У меня при моих безумных скачках че-то не зажигается значек зарядки. Было только несколько раз зажигался значек ручного тормоза на ходу и пропадала температура за бортом.
Тогда что получаестя ЭБУ сам запрашивает такое напряжение?
avatar
Barabuk
9 May 2011


Други мои,нужна помощь!!!

Две недели назад стал счастливым обладателем FF2 Ghia 2005 год, 1,6, АКПП, 100 коняк.
В месте с обладанием сего железного мустанга,стал обладателем тайны покрытой мраком.
Теперь подробнее.При покупке стоял новый аккум,машина заводилась без проблем, как говориться сел и поехал.Проблема обнаружила себя позже,немного испортив радость от покупки.Если авто эксплуатировать то проблем с заводкой авто нет.Но ежели он день-два постоит в гараже,то завести не предоставляется возможным.Первым делом снял аккумулятор,кислота выкипела,долил дестилированную воду,зарядил-все в порядке. Поездил пару дней,потом на пару дней в конюшню...и вот проблема вернулась. Как быть-как жить...мож что посоветуете!!??...Грешу на генератор.Подскажите новичку,ремонтно пригоден ли генератор,по программе открывается только в сборе. Разве не меняются отдельно щетки и таблЭтка???!!!...скока в среднем стоимость комплектующих или гены в сборе...и есть ли аналоги.
kozya
9 May 2011

2

avatar
Barabuk:

Грешу на генератор.Подскажите новичку,ремонтно пригоден ли генератор,по программе открывается только в сборе. Разве не меняются отдельно щетки и таблЭтка???!!!...скока в среднем стоимость комплектующих или гены в сборе...и есть ли аналоги.

а в теме 20 страниц одни анекдоты и нечего больше нет?
avatar
Barabuk
9 May 2011

-1

kozya

понимаешь,пишут все про фокус...что у фф1 гена ремится это и ежику понятно...не понятно ремится ли гена на фф2,т.к по проге он неразборный
kozya
10 May 2011


причём тут вообще первый фокус ??? В этой теме всё обмусолено про второй.
AL-DL
10 May 2011


Barabuk
Прежде, чем грешить на Гену, замерий напряжение, ток потребления на спящей, тогда делай выводы.
avatar
Barabuk
10 May 2011


проверил напругу нагрузочной вилкой и цешкой...с геной все в порядке...где-то сосаит мощний потребитель,пока загадка...временно скидываю плюсовую клему,как вариант ,но не выход
avatar
Barabuk
10 May 2011


отцепил гену полностью...накидывая клемму сильно искрит. может предыдущий хозяин напортачил что скидывая саб перед продажей?...так же скручен вебасто((
AL-DL
10 May 2011


Barabuk
Почитай тему про Штатное потребление тока на авто.
avatar
Svyazist
11 May 2011


Barabuk
Музыка какая стоит, штатная или нет? Есть ли какие-то нештатные энергопотребители? Смотрите их подключение.
kozya
12 May 2011


Barabuk
предохранители вынимай и смотри после какого утечка пропадёт. Утечку мультиметром проверяй, в разрыв цепи аккума.
avatar
Barabuk
12 May 2011


музыка штатная 6000CD...сигналка тож тока штатная
avatar
Sergik718
15 June 2011


Добрый день!

Вот уже как год периодически загорается лампочка аккумулятора на ФФ2, 1,6 АКПП 2006г

В машине все штатное, уровень воды в аккумуляторе норм, утечки никакой нет, заводится с полоборота даже после 2-ух недель, напряжение не гуляет, загорается иногда при старте, иногда во время езды, гаснет точно так же, как при низких оборотах двигателя, так и при нормальной езде, как при нагрузке(кондей,фары,музыка) так и без, в общем никаких закономерностей нет!

Единственное, зимой, когда температура низкая, ни разу не загорался, как только стало тепло, опять начал.

Уже даже и не знаю к чему склоняться, просто ради эксперимента менять генератор как-то не хочется, на сервисе пожали плечами, но деньги в карман положили
avatar
-Ал-
15 June 2011


avatar
Sergik718:

... периодически загорается лампочка аккумулятора ...

Надо проконтролировать напряжение именно в момент загорания лампочки ... либо по бортовому компу либо подключив отдельный вольтмер
AL-DL
16 June 2011


Sergik718
Может плохо затянут болт выходного контакта с пластиной радиаторов диодов. В результате, то хороший контакт, то плохой, вот и глюки. Для начала проверить греется ли болт при всех включенных нагрузках.
O-Nami
20 June 2011


Подскажите новичку.
вот от предыдущего владельца достался треснутый разъем на генераторе (на фото обвел красным), из-за этого периодически загорается ошибка аккумулятора на приборке. Как правильно называется этот разъем и как это вылечить.

posted image
avatar
frolovsi
20 June 2011


Разъём называется : реле-регулятор. Лечить или заменой реле-регулятора или как-то зафиксировать это все, что бы не разъединялось, например прихватить герметиком.
avatar
РоманЛ
23 June 2011


добрый день!езжу уже год горит знач.аккумул.и постоянно значек ручника.заводишь значек аккумулятора не горит,обороты выравниваются бац и загорается ибольше не гаснет по борт.комп.13.6 напряга.на завед.двигателе.Официалы просят12231за гену. на диагностике был у них же говорятзапчастей не достанете тока разборки ито сомнительного качества.дв.1,8 2007г. денсо 120ам.Вопрос брать новый,,,а вдруг не гена что подскажете?
avatar
РоманЛ
24 June 2011


сегодня проверил аккумулятор на зарядку все нормально зарядка в норме.
avatar
РоманЛ
26 June 2011


а значки все равно горят.
avatar
Sergik718
28 June 2011


avatar
-Ал-:

цитата (Sergik718 Sobaka Сегодня в 14:08)
... периодически загорается лампочка аккумулятора ...

Надо проконтролировать напряжение именно в момент загорания лампочки ... либо по бортовому компу либо подключив отдельный вольтмер


Картина следующая. При движении с включенным фарами и кондеем показания борт.комп
1. при 13,7В вольтах лампочка не горит
2. когда начинает сильно прыгать в диапазоне 13,9-14,7В загорается лампочка аккумулятора
3. при 14,2В лампочка горит
4. напряжение падает до 13,7В перестает гореть

Заметил,что при нажатии на педаль тормоза резко падает напряжение на 0,5В
Мишуха
28 June 2011


Sergik718
Скорее всего надо ремонтировать генератор (диодный мост), провода на него то же стоит проверить, перед этим.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up