Выделил это сообщение в отдельную тему, поскольку оказалось, что защиты для бензиновых двигателей не подходят для дизельных из-за другого расположения масляного фильтра и сливного отверстия.
За три года и 45 000км родная пластиковая защита FF рестайл разломалась (я достаточно много езжу по бездорожью). Решил заменить на металл. Купил МОТОДОР для FF3. Согласовал с изготовителем, что у неё есть доступ к масляному фильтру и сливному отверстию. Цена вполне демократичная (осенью - 2240р). Хорошо сделана, красивая инструкция, полный комплект шалабушек для монтажа. Достоинства:
- не уменьшает клиренса (практически как штатный пыльник)
- имеет сзади достаточно мощные резиновые демпферы из хорошей резины
Ставил сам. Проблем не было, хотя в инструкции были неточности, но это решилось по телефону. Кроме того, крепление в передней части к поперечной балке с помощью закладных оказалось очень геморройным.
А вот дальше выяснилось, что эта защита для дизеля не подходит, т.к. отверстие для замены масла находится совсем в не том месте!.
Изготовитель принял претензию и предложил сделать БЕСПЛАТНО!!
специальный вариант (до этого, как я понял, дизельных Фокусов у них не было). Спросили, ЧТО Я ЕЩЁ ЖЕЛАЮ!!
Я пожелал:
- большой люк для смены масла, обеспечивающий удобный доступ к масляному фильтру, закрываемый крышкой
- закреплённые раз и навсегда закладные для переднего крепления защиты (это позволяют сделать стандартные отверстия в поперечной балке)
Через две недели получил вот такое:
Не обошлось без капли дёгтя - закладные гайки передней части крепится к планкам на сварке и при монтаже одна из них оторвалась. Выходили из положения подручными средствами, что видно на втором фото. Но! обещали сделать новую!
На следующий день проверил удобство лючка - менял в сервисе масло. Никаких проблем!
Изготовители не остались в накладе - они использовали мою машину как полигон и подготовили этот вариант к массовому производству.
Но вот, конечно, планки с закладными надо делать из толстой стали с нарезаными отверстиями, без сварки. Так у них сделаны задние закладные. И мне очень понравилось в этих задных закладных конструктивное решение, обеспечивающее удержание этих пластин во время монтажа. Жаль, у меня нет фото, но если на пальцах, то к закладной пластине с отверстием с резьбой приварена гибкая полоска, позволяющая удерживать её в нужном положении.