EGerK

Санкт-Петербург (RU)

EGerK
23 October 2016


Фокус 2 дизель 1.8. На пробеге 110 тыс. после того, как на станции заменили развалившуюся муфту генератора (до этого проехал 60 км на аккумуляторе до его полного разряда) появилась проблема, повторившаяся уже три раза с большими интервалами в сотни км: во время движения на БК загорается надпись ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН в треугольной рамке, прочая информация на экране отсутствует. Машина едет без каких-либо изменений. После выключения/включения зажигания всё приходит в норму. Никаких изменений в работе мотора не нахожу, кроме, возможно, того, что больше дыма при запуске холодного, но, это, возможно, связано сейчас и с похолоданием.
Чек не загорается. При открытии дверей без выключения двигателя восстанавливается рабочая информация БК, при закрытии снова вылазит треугольник.
Ошибка в памяти остаётся.
Что это может быть?
Не похоже на отказ самого датчика, который описывают пострадавшие. Может механики кабели задели неаккуратно?
Попробовать промыть?
Плохо, что это очень похоже на проблему контактов, самую массовую проблему электроники

Дизель на FF2 Дизельные двигатели
EGerK
16 April 2016


shurik987
Это был первый экземпляр, кода не было.
Позвони на фирму, енсли она ещё существует. У них не было другого варианта для Фокуса 2 Дизель рестайл.

Топливный фильтр Дизельные двигатели
EGerK
3 February 2016


avatar
gluh64:

EGerK
Мне кажется,что с фильтром это не связанно.

Но, история с прекращением тупого поведения мотора после прокачки топливного тракта была!
И этот вопрос совершенно точно обсуждался на форуме.

Топливный фильтр Дизельные двигатели
EGerK
3 February 2016


Grigory2008 и другие специалисты. Вопрос по работе дизеля 1,8 на Фокус 2, вполне возможно связанный с прокачкой топливного тракта.
Пробег 100 000 км.
Симптом: очень плохо тянет на первой передаче на оборотах до 1500-1700, т.е., как я понимаю, до начала эффективной работы турбины. Очень вяло разгоняется двигатель даже если педаль в пол. Плохо трогается с места.

Только что сменил топливный фильтр (проехал десяток километров). Механик, менявший фильтр, делал это на Фокусовском дизеле первый раз. ЕГР заглушен без перешивки мозгов.

Грешу на воздух в топливном тракте по следующей причине: проблема с троганьем с места возникла сразу после покупки машины (до этого я ездил на бензиновых). Я мучился с этим, но мирился, думая что это свойство данного дизеля (обсуждал тут на форуме), пока на второй замене топливного фильтра машина поехала только после прокачки системы с помощью ВАЗовского бензонасоса (заводилась, но, при нажатии на газ глохла). А после прокачки поехала совершенно нормально! Потом такая проблема не проявлялась, по крайней мере, явно, т.е. я её не замечал особо, хотя некоторые претензии к тяге на малых оборотах последнее время были. Например, машина глохла при попытке сразу после троганья выехать из переулка на приподнятое полотно дороги

Помнится, что примерно в 2008-2009 гг проблема влияния мелких пузырей воздуха в топливном тракте на тягу и устранения их прокачкой обсуждалась на форуме довольно живо, но сейчас я не сумел найти этой темы.

Что можете посоветовать?

EGerK
18 January 2016


Bachik
Спасибо!

EGerK
18 January 2016


Bachik
цитата:
Проверьте на всякий случай не слетела ли тяга управления лопатками турбины!

Как это проявляется и как проверить? По первому впечатлению машина после прогрева бегает вполне
нормально (пока не было возможности прогнать её по настоящему)

EGerK
18 January 2016


Как восстановить нормальную работу Фокус 2 рестайл Дизель 1,8/115 после, похоже, попадания на незимнее топливо?

Заправился 30 декабря на Линосе в Ивангороде (постоянно там заправляюсь и претензий никогда не было). Температура была - небольшой минус. Спалил пол бака. После Нового года температура немного понизилась и машина впервые завелась с очень большим трудом, вплоть до того, что аккумулятор сел, пришлось прикуривать.
Поставил в гараж. Ударили морозы больше -20град, а мне потребовалось съездить. Заводил машину очень долго: стартёр крутил, иногда схватывало, но до включения усилителя руля дело не доходило. Завелась только через несколько минут, но сначала даже на педаль газа не реагировала. Потом заработала более менее нормально, но с очень тёмным и вонючим выхлопом и большим количеством сажи при перегазовках. Ситуация повторилась на следующий день. Никаких ошибок не выдаёт.

Проехал несколько километров. Поставил машину в гараж, решил ждать потепления и разобраться, что делать дальше, как выходить из положения. Больше всего волнует выхлоп. Что можно и нужно сделать профилактически, без поездки к дизелистам?

Состояние машины: Фокус 2 рестайл Дизель 1,8/115. 7 лет (из первой партии рестайлов). Пробег 100 тыс. На 80 тыс. заглушили ЕГР и заменили свечи. Только что сменили фильтр и масло (для этого и выезжал в мороз ).
Первым действием планирую залить в бак антигель, дождаться тепла, залить бак и прогнать машину.
Поможет ли это?
Что ещё надо сделать?
Хорошо бы сделать памятку в разделе по этому поводу с указаниями специалистов , а не с размышлениями дилетантов .

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
EGerK
29 June 2014


Константин676
ЕГР, насколько я знаю, присутствует и в дизелях других фирм, но от своих приятелей - дизелистов я не слышал о таких проблемах. Очень хорошие механики на станции тоже не умеют это диагностировать. нет у них такого опыта. Следовательно. это проблема конкретного производителя - Форда. Фордовцы сильно усложнили свой мотор, введя в него ЕГР, но не озаботились ни его диагностикой (ни встроенной, ни в сканерах), ни обслуживанием (нет в сервисном ТО такой процедуры), ни оперативным отключением. А ведь проблемы то, судя по ветке, начинаются задолго до выработки типового для дизелей ресурса.
Поэтому, я, безусловно, буду пользовать заглушку.

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
EGerK
29 June 2014

1

Константин676
По поводу повышения температуры: в этой ветке спецы считают это несущественным, тем более, что механик сказал, что если загорится Чек, то надо будет перешить мозги.
А экологией на уровне Евро 5 я пренебрегу.
Заглушку снимать не буду, т.к. совсем не хочется ещё раз заглохнуть намертво.
Это ж надо, загубить надёжность двигателя введением такой сложной приблуды (два двигателя, датчики, охладители, трубопроводы) ради сомнительной и, ИМХО, совершенно неактуальной для нашей действительности цели. Да ещё сделать её такой ненадёжной и недиагностируемой!

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
EGerK
29 June 2014


Добавлю про влияние ЕГР на работу мотора и динамику машины. В моём случае, я считаю, это влияние очевидно.
У меня Фокус 2 рестайл 2008 года. С самого начала были проблемы с работой на малых оборотах: троганье с места всегда требовало внимания, поскольку машина зачастую при этом глохла, а троганье "добавлением газа при отпущенном сцеплении" вообще очень редко удавалось. Я это обсуждал здесь на форуме, но без результата. В основном мне объясняли, что я ездить не умею.
К дилеру не обращался, поскольку ещё двое моих приятелей - владельцев дизельных Фордов, тоже жаловались на аналогичные симптомы и у нас создалось впечатление, что это особенность данного мотора. Тем более, что после очередной смены топливного фильтра (первый раз не у дилера) топливную систему очень хорошо прокачали и машина поехала несколько лучше. В общем, сплошной головняк.

А тут попал на ЕГР - заглох на светофоре. Намертво. В 150 км от города. Диагностика ошибок не показывала. На первой станции, куда меня привёз эвакуатор (станция приличная, хорошо мне известная) диагностика показала в памяти только ошибку ЕГР, пропавшую после сброса. Разбираться с этим не стали, поскольку зацепились за то, что при нормальном давлении в рампе топливо из обратки текло тонкой струйкой. Поставили предварительный диагноз "хана ТНВД" и отправили на спец. дизельную станцию. Там за минуты разобрались. Поставили заглушку.

Машина сразу поехала! Все проблемы разом исчезли! Ездит как обычная машина. Тьфу, тьфу!

Получается проблема была в ЕГР, тем более, что она проявлялась ещё до продажи машины. . Вытекает это из того, что механик показал, что фланец на гофрированом шланге (куда ставится заглушка) был прикручен не фирменными болтами со звёздочкой, а обычными болтами с шестигранником, причём бОльшего диаметра и бОльшей длины, резьба была нарезана очень неаккуратно, была просажена и замазана герметиком.
Я двигатель никогда не ремонтировал, что и говорит о том, что с ЕГР возились ещё до продажи.
Так что, в моём случае негативное влияние ЕГР на работу двигателя и динамику я считаю очевидным.

У меня вопрос к спецам. Мне поставили заглушку из жестянки. Она не прогорит? Какие там температуры? Надо ли менять её на нержу?

EGerK
23 June 2014

1

jenek83
У меня всё таки проблема была связана с ЕГР. Заглушили - всё заработало. При этом значительно улучшилась динамика машины, а расход остался тем же.
У меня сразу после покупки были проблемы с движением на малых оборотах. Очень часто машина глохла при троганье с места, а троганье по принципу "отпускаю сцепление без газа" было практически не реализуемо. Я обсуждал это тут на форуме. Сейчас всё это пропало. Никаких проблем.
При этом проблема двигателя была ещё до того, как его поставили на машину. С ним возились, причём много. Это стало понятно, когда механик стал снимать гофрированный патрубок. Оказалось, что его фланец прикручен не стандартными винтами со звёздочкой, а обычными болтами с шестигранником, причём бОльшего диаметра и бОльшей длины. Причём резьба перерезана очень неаккуратно и фланец был поставлен на герметик. Механик сразу всё это заметил и сказал, что это явно кустарная работа и она была сделана на снятом двигателе, поскольку иначе до этого места не добраться.
Я машину ни разу из под контроля не отпускал. Мотор снять не могли. Следовательно, с ЕГР возились до сборки. Наверное, не работал. Видно, кое как подстроили и спихнули.

EGerK
22 June 2014


jenek83
Сканер ошибки не показывает

EGerK
22 June 2014


sanek-gl
Топливный фильтр менял зимой.
Лампа свечей на горячем не горит, на холодном горит.
Машина на станции. Механики в ходе проверок разбирались с топливом. Передаю информацию: топливо бежит тонкой струйкой, в том числе и из обратки. Давление в рампе чуть выше нормы.
Сканировали Бошем. Ничего критичного не показал, кроме замыкания свечей на плюс (?). Внутренняя диагностика ничего не показывает.
Было подозрение на иммобилайзер, но мастер на станции дилера сказал, что при этом стартёр не должен крутить, а у меня даже заводится на долю секунды.
Очень не хочется попасть на замену ТНВД.

EGerK
21 June 2014


Прошу помощи дизелистов.
У меня Фокус 2 1,8 рестайл 2008 года (из первой партии рестайлов, получал одновременно с Kirk'ом ). Пробег 86 000. Проблем не было, если не считать, что на первых сотнях км пробега порвались 3 из четырёх шпилек крепления двигателя. Они рвались не разом, симптомы проявлялись, я за это время пригонял машину к дилеру, но там ограничивались отговорками типа " патрубок тёрся о фартук, мы его подрезали" и даже не сразу поняли в последний приезд почему коробка плохо переключается. В общем, это событие навсегда отбило у меня желание обращаться к дилеру.

Пару дней назад заглох при троганье на светофоре. Диагностика ничего не показывает, стартёр крутит, после длительного простоя мотор заводится на долю секунды (на парах, похоже). В общем, симптомы те же, что и в темах про ТНВД и ЕГР
Отвезли на эвакуаторе на приличную станцию. Современный тестер критичных проблем не показал. Показывает следующее (могу ошибиться в передаче диагнозов, т.к. пишу со слов мастера):
- замыкание свечей на плюс,
- первый раз показал ЕГР, но при последующих запусках эта ошибка пропала.
- давление в рампе даже несколько выше нормального, но топливо бежит тонкой струйкой.
Механики, зная про проблему ЕГР, возились с ним, но результата это не дало.
Сейчас обсуждается решение с перевозкой машины на станцию, специализирующуюся на ТНВД, но ещё есть время для работ на "моей" станции.
Специалисты, подскажите, пожалуйста, нет ли стандартного решения моей проблемы и есть ли отработанный алгоритм поиска такой неисправности?
В темах по ТНВД и ЕГР я такого алгоритма не нашёл.

EGerK
4 June 2013


Прошу совета опытных людей.
Подарили регистратор teXet DVR 701FHD. Адаптер питания в разъёме прикуривателя, +5 подаётся через миниUSB. Хочется сделать постоянную подводку питания с подачей питания при включении зажигания (вроде, это самый популярный способ?), значит надо врезаться в сеть авто.
У меня закуплен вот такой китаец

posted image
Хотелось бы от него постоянно запитать и навигатор. Разветвитель на +12 не нужен, поэтому прибор можно запрятать внутрь.
Вопросы:
Куда правильнее поставить регистратор?
Как лучше разместить питание?
К чему подключиться?
Как проложить провода? Я несколько раз видел как снимают декоративный пластик, но рука не поднимается повторять эти силовые упражнения . Боязно. Как это сделать правильно?

Я вчерне проискал форум, прямых ответов не нашёл. Глубоко рыться не получается, т.к. сижу на даче с очень плохим интернетом. Поэтому прошу простить, если всё это уже озвучено, и дать ссылки.

Задний спойлер на универсал Оборудование и запчасти Focus 2
EGerK
29 November 2012


Сделали бы фото с осенней грязью! А то фото на 4-й странице не впечатляет - бестолковая с этой точки зрения вещь. На ВАЗ 8-ке, действительно, спойлер работал идеально.

Установка парктроника Оборудование и запчасти Focus 2
EGerK
28 November 2012


Хочу вернуться к моему вопросу с предыдущей страницы по поводу штатного парктроника, но в расширенном варианте. Суть в том, напомню, что штатный парктроник глючит (пора угловых иногда срабатывает, но на небольшом расстоянии, фронтальные - не реагируют) и я просил дать информацию по нему. Пока тишина.
У меня универсал рестайлинг. Датчики установлены на заводе. Вид вот такой:.
posted image
Сегодня залез под машину, посмотрел - ужаснулся. Редкостная халтура. Внутри бампера в жуткой грязи датчики с разъёмами, провода не защищены, только замотаны плохой синей лентой.
posted image
До угловых датчиков без снятия бампера не добраться (фото справа), на бампере установлен общий разьём (слева), который я не сумел рассоединить, поскольку любая попытка даже очень осторожно нажать на пластик корпуса приводит к его разрушению.
Блок упраления на фото.
posted image
Зуммер работает. Кстати, пока возился с датчиками при включённой задней он мне очень много разных звуковых последовательностей наиграл. Наверняка, это какая то диагностика, только вот какая?
Вобщем по качеству конструкции и изготовления китай за $30 кажется техническим шедевром. Вот и пришла мне мысль заменить это чудо на китай. Но, с самого начала хотелось бы разобраться с этим.
Вопрсы:
- документация на штатный парктроник
- в частности, посадочные размеры датчиков
- как снять датчики (там есть какие то защёлки, но мне пока не удалось даже сдвинуть датчик)?
- как рассоединить общий разъём?
Мне кажется, что проблема в контактах именно этого разъёма, поскольку уж очень он загажен, а входящие провода не загерметизированы.

Установка парктроника Оборудование и запчасти Focus 2
EGerK
23 November 2012


Прошу совета.
ФФ2 рестайл универсал (5 лет) со штатным парктроником (заводская комплектация).
Отказал: при включении задней передачи включается зуммер (иногда непрерывно, иногда прерывается непонятным образом). Препятствие определяет при приближении вплотную.
История эта началась давно, но отказы были не постоянными. По этой причине успел въехать в запаску на джипе (высоко расположена).
Вчера проверил работу: приближался к каждому датчику в отдельности - отреагировал только правый и только при приближении до нескольких сантиметров.
Вопросы специалистам (хотелось бы слегка поднатаскаться, прежде чем лезть под машину):
- В чём может быть причина и что проверить? Я так понимаю, что питание не при чём, поскольку прибор включается и звук достаточно громкий.
- Где посмотреть размещение штатного парктроника и доступа к нему (когда покупал машину - находил это на форуме, сейчас не могу)?
- Каков алгоритм работы штатного парктроника: он срабатывает по каждому датчику или по их совокупности? Как правильно проверять работу?

Кстати, можно ли задать произвольный номер страницы ветки и как увидеть и задать номер поста?

Всё о КАД Санкт-Петербург
EGerK
19 December 2011


Димедрол
А сейчас открылось!
Чудеса-а-а!
А то меня ссылка выводила на список развязок. Вроде...??
Спасибо. Это, похоже, более правильно, чем то, что нашёл я, а ведь тоже ВикиМап!
Действительно, чудеса!

Всё о КАД Санкт-Петербург
EGerK
19 December 2011


Димедрол
Слушай,
- не могу понять откуда ты это выдрал
- тут нет самого весёлого куска с развязкой около ИКЕИ
Я вообще не понимаю как можно было такой узел спроектировать? Или это какой-то временный вариант?



up