Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП

8 years

50



двигатели ФФ2, двигатель 1.6, мотор, 1.6, 100лс, АКПП, автомат на ФФ2, выбор двигателя, автоматическая коробка

avatar
Aleks79
23 February 2005

Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
1,7M
views
1,4K
members
6,6K
posts

avatar
-Ал-
8 March 2017


desperados97
То что вы нашли - это относится к ФФ-1.
На ФФ2 (1,6 - 100) НЕТ датчика массового расхода. От слова совсем.
Данная трубка в каталоге называется "вентиляционная". Что и как она вентилирует - это я хз, но никакого датчика в ней нет.
Mister95
Не думаю что она как то может на расход влиять так как подключена к вакуумной трубке, которая идет в усилителю тормозов. (через какой то причудливый клапан)
Mister95
8 March 2017


езжу я очень спокойно,пробег 115т. 2009г. фф2 рестайл дв.1.6 автомат. думаете все равно надо?я недавно раслабив и оттянув защитный кожух смотрел.вроде в идеале он(ремень) ...
avatar
-Ал-
8 March 2017


Mister95
Ну вообще то конечно, регламентные 8 лет рассчитаны на максимальную нагрузку, максимальные температурные перепады.
Тем не менее обрыв ремня грозит существенными повреждениями мотора.
Dagovich
9 March 2017

1

У меня все примерно так же по поведению коробки. На холодную толкается, когда прогревается, то вообще не заметно работает. По расходу только не так. Сейчас комп показывает 17,2 ! Но это только город с пробками, прогревами по 10 минут и более, короткими пробежками. Вообще, насколько я понял систему подсчета среднего расхода, она очень сильно зависит от средней скорости. У меня например показывает 11 км/ч. Я за город не выезжал с ноября наверное. Последний раз на дальняк ездил летом, спецом сбрасывал комп на трассе. При езде по трассе средний расход был 6,4. Как только въехал в город, сразу полез вверх . В общем, сдается мне, что все нормально с агрегатами. Это оно так работает.
Mister95
9 March 2017


меня щас беспокоят разговоры о том что он изза попадания масла или его паров может в любое время порватся...
desperados97
9 March 2017


D
Dagovich:

У меня все примерно так же по поведению коробки. На холодную толкается, когда прогревается, то вообще не заметно работает. По расходу только не так. Сейчас комп показывает 17,2 ! Но это только город с пробками, прогревами по 10 минут и более, короткими пробежками. Вообще, насколько я понял систему подсчета среднего расхода, она очень сильно зависит от средней скорости. У меня например показывает 11 км/ч. Я за город не выезжал с ноября наверное. Последний раз на дальняк ездил летом, спецом сбрасывал комп на трассе. При езде по трассе средний расход был 6,4. Как только въехал в город, сразу полез вверх . В общем, сдается мне, что все нормально с агрегатами. Это оно так работает.

Блин! 17,2!!! Это больно! А я из=за 13 волнуюсь У меня только сначала было 14, как только купил. Но оно и понятно - девочка ездила.
Средняя скорость 19-20 км/ч. Питер.
Мне вот что-то не сдается, что нормально. Чувствую, что что-то не так. Ладно, в выходные поеду на диагностику, начнем со сканирования, а там, как Бог пошлет.
desperados97
9 March 2017


avatar
-Ал-:

desperados97
То что вы нашли - это относится к ФФ-1.
На ФФ2 (1,6 - 100) НЕТ датчика массового расхода. От слова совсем.
Данная трубка в каталоге называется "вентиляционная". Что и как она вентилирует - это я хз, но никакого датчика в ней нет.


Я бы согласился, но только что делать с этим с этим
с этим и с этим?
По поводу шланга спорить не буду. Кажись, это действительно, он. Будем разбираться для чего и куда.
avatar
-Ал-
9 March 2017


D
desperados97:

Я бы согласился, но только что делать с этим...
Все очень просто. Надо не картинки фейковые смотреть, а посмотреть на свою машину.
Нет там ничего подобного.
Если настаиваете, могу сфоткать свой мотор
desperados97
9 March 2017


avatar
-Ал-:

Все очень просто. Надо не картинки фейковые смотреть, а посмотреть на свою машину.
Нет там ничего подобного.
Если настаиваете, могу сфоткать свой мотор

Значит, официальный каталог, фото подкапотного пространства с ремонтных мануалов, а также реальные фото форумчан - это фейк? Ну, ну Логика, конечно, правильная - если у меня этого нет, то этого не должно быть и остальных
Вы бы сначала посмотрели, сравнили подкапотное пространство в различных модификациях и исполнениях Форд Фокус 2 рестайлинг, 1,6, 100 л.с., АКПП, ну а потом выставляли бы себя на смех
avatar
-Ал-
9 March 2017


desperados97
У тебя то есть? Под свой капот заглядывал когда нибудь?
Теоретики хреновы.
desperados97
9 March 2017


avatar
-Ал-:

desperados97
У тебя то есть? Под свой капот заглядывал когда нибудь?
Теоретики хреновы.

У меня тоже нет Только я не говорю, что его вообще нет! Разберусь, обязательно скажу где он или что вместо него.
А теорию знать надо бы. Иначе будет такой результат, как у Вас - нету его и все!
Andreytushin
9 March 2017mobile


D
desperados97:

Блин! 17,2!!! Это больно! А я из=за 13 волнуюсь У меня только сначала было 14, как только купил. Но оно и понятно - девочка ездила.
Средняя скорость 19-20 км/ч. Питер.
Мне вот что-то не сдается, что нормально. Чувствую, что что-то не так. Ладно, в выходные поеду на диагностику, начнем со сканирования, а там, как Бог пошлет.

А что даст сканирование? У вас чек горит? Если нет, то что можно посмотреть?
Может начать со смены свечек, промывки дросселя и форсунок. Это точне не повредит. Фильтра там поменять.
desperados97
9 March 2017


A
Andreytushin:

А что даст сканирование? У вас чек горит? Если нет, то что можно посмотреть?
Может начать со смены свечек, промывки дросселя и форсунок. Это точне не повредит. Фильтра там поменять.

Не, ни чека, никаких иных сообщений не выдает. Я имел в виду диагностику не ошибок (не только ошибок), а тестирование всего и вся, что можно. В том числе показателей по расходу, компрессии, давления, объемов, кол-ва, температур и т.д. Посмотрим, что выдаст. От этого и будем плясать.
Ну промывку системы питания я делать, конечно, буду, но ближе к лету, когда теплее станет
Andreytushin
9 March 2017mobile


D
desperados97:

Не, ни чека, никаких иных сообщений не выдает. Я имел в виду диагностику не ошибок (не только ошибок), а тестирование всего и вся, что можно. В том числе показателей по расходу, компрессии, давления, объемов, кол-ва, температур и т.д. Посмотрим, что выдаст. От этого и будем плясать.
Ну промывку системы питания я делать, конечно, буду, но ближе к лету, когда теплее станет

Дело конечно ваше, по мне так это все будет впустую. Т.к если нет четкой неисправности, то и искать что в слепую будут. Мерить расход в городе дело не благодарное. Трасса только как то все усредняет.
desperados97
9 March 2017


A
Andreytushin:

Дело конечно ваше, по мне так это все будет впустую. Т.к если нет четкой неисправности, то и искать что в слепую будут. Мерить расход в городе дело не благодарное. Трасса только как то все усредняет.

Ну да, согласен, что надо выехать на трассу и потом делать какие-то выводы. Но, учитывая, что у меня не "Жигули", а современный авто (в известном смысле), посмотрим, что скажет компьютер.
Спасибо за отзыв.
Andreytushin
9 March 2017mobile


D
desperados97:

Ну да, согласен, что надо выехать на трассу и потом делать какие-то выводы. Но, учитывая, что у меня не "Жигули", а современный авто (в известном смысле), посмотрим, что скажет компьютер.
Спасибо за отзыв.

Я как то работе жаловался на расход в 15 л. Так мне сказали, что счастливчик. У многих к 20 приближается, если не 4 WD. Сделайте профилактику, потом на трассу. Это будут минимальные и эффективные вложения. А на СТО всегда успеете деньги отнести.
desperados97
9 March 2017


A
Andreytushin:

Я как то работе жаловался на расход в 15 л. Так мне сказали, что счастливчик. У многих к 20 приближается, если не 4 WD. Сделайте профилактику, потом на трассу. Это будут минимальные и эффективные вложения. А на СТО всегда успеете деньги отнести.

Да ну?! Я, оказывается, в экономных хожу Все равно, 17 очень смущает. Даже на АККП и даже не полный привод.
Там диагност хороший знакомый - практически бесплатно, но полной программе.
avatar
-Ал-
9 March 2017


D
desperados97:

У меня тоже нет Только я не говорю, что его вообще нет! Разберусь, обязательно скажу где он или что вместо него.
А теорию знать надо бы. Иначе будет такой результат, как у Вас - нету его и все!

Ну так подучите теорию. Но только чтобы она соответствовала.
На моторах ФФ2 (1.6-100) этого датчика нет ни у кого. Управление двигателем осуществляется по датчику давления (MAP - он называется). А в официальном каталоге картинка от зетек (им видимо лень перерисовывать было) но указано, что не для нас эта деталь.
Dagovich
10 March 2017


цитата:
Блин! 17,2!!! Это больно! А я из=за 13 волнуюсь У меня только сначала было 14, как только купил. Но оно и понятно - девочка ездила.
Средняя скорость 19-20 км/ч. Питер.
Мне вот что-то не сдается, что нормально. Чувствую, что что-то не так. Ладно, в выходные поеду на диагностику, начнем со сканирования, а там, как Бог пошлет.


Я еще раз повторюсь, что это расход при средней скорости по компу 10-11 км/ч. До работы у меня примерно 20 минут ехать, при этом либо по ямам и ледянным торосам крадешься, либо в пробке толкаешься. 10 минут на прогрев утром и вечером. Ночью бывает по температуре заводится на прогрев. Вот и расход. Грубо говоря я больше стою, чем еду. Сканирование ничего на даст. Все в норме! Свечи новые, промывал топливную после покупки. Фильтра, масло - ничего не меняют в расходе. Напомню, что на трассе 6,4 расход. А по городу ездить дело неблагодарное.
delgado
10 March 2017


Откуда у вас такие расходы. Зимой грел 10 минут точно, 9.7 расход. Сейчас грею 5 минут 9.6. Пробки стараюсь ехать по автобусной ( часто еду из области ,камер пока нет) средняя примерно 20-25

P.s у кого был грязный мотор внутри, что делали? у меня после покупки 1ую смену сделал через 3ткм ( было черное) сейчас проехал 3.5к и опять черное...

Лил 5-30 лукойл, сейчас буду пробовать 5-40 лук, чтобы попробовать уменьшить шум " дизеля ".
Ewoo
10 March 2017

1

D
delgado:



Лил 5-30 лукойл, сейчас буду пробовать 5-40 лук, чтобы попробовать уменьшить шум " дизеля ".


Маслом это не вылечить.
delgado
10 March 2017

-1

Ewoo

У меня большой запас 5-40 лукойла, поэтому попытка не пытка) кто-то говорит, что помогало.
Dagovich
10 March 2017


Где-то здесь на форуме даже тема есть про расход. Там таблицу выкладывали, какой расход при какой средней должен быть. В общем у меня такой режим эксплуатации. Ничего с этим поделать нельзя.
avatar
nail34
10 March 2017mobile

-1

delgado
Нашим движкам катострофически не хватает смазки в поршнях,а вы еще гуще хотите лить.это уже все проверено и вердикт один: лить то что положено.не зря же щас форд льет 5w-20.
avatar
-Ал-
10 March 2017

1

avatar
nail34:

... не зря же щас форд льет 5w-20.

Конечно не зря. А для того, чтобы у тебя мотор побыстрее накрылся и ты побежал покупать новую машину.
Ewoo
10 March 2017

-1

avatar
nail34:


Нашим движкам катострофически не хватает смазки в поршнях...


Искал и не нашел что-то... А как смазывается пара поршень- цилиндр? Есть маслофорсунки на постелях кв?
avatar
nail34
10 March 2017


Ewoo

При работе двигателя масляный насос обеспечивает непрерывную циркуляцию масла по системе. Под давлением оно поступает в масляный фильтр, а далее к коренным и шатунным подшипникам коленвала, поршневым пальцам, опорам и кулачкам распредвала, оси коромысел привода клапанов. В зависимости от конструкции мотора масло подается под давлением к валу турбокомпрессора, на внутреннюю поверхность поршней для их охлаждения, в гидротолкатели клапанов и исполнительные механизмы систем фазовращения.

На поверхности цилиндров масло попадает путем разбрызгивания через отверстия в нижней головке шатуна или форсунки в нижней части блока цилиндров. Попадая на стенки цилиндров, оно снижает трение при движении поршня и обеспечивает свободу перемещения компрессионных и маслосъемных колец.

Со смазанных под давлением деталей капли масла падают в поддон. Попадая на вращающиеся части кривошипно-шатунного механизма, они разбрызгиваются, создавая в картере так называемый масляный туман. Оседая на деталях двигателя, он обеспечивает их смазку. Осажденное масло затем стекает в поддон картера, и цикл повторяется вновь.

Часть на стенки цилиндров попадает из поршневых пальцев, куда масло попадает из шатунов, а туда - с шеек коленвала. Основная масса попадает на цилиндры посредством маховиков коленвала - противовесов. Они одновременно служат для балансировки и в роли чашек. При вращении цепляют масло, а потом бросают его не стенки цилиндров.
Ewoo
11 March 2017


nail34
зачем общее описание системы смазки двс?
Конкретно про данный двс есть информация? ты же сам написал - "не хватает смазки в поршнях..."
avatar
nail34
11 March 2017


Ewoo
Это я судил о увиденных поршнях с задирами.
Andreytushin
11 March 2017mobile


D
delgado:

Ewoo

У меня большой запас 5-40 лукойла, поэтому попытка не пытка) кто-то говорит, что помогало.

Заливай масло, в котором молибден. Товарищу так же "ухо резало" на ЛУКойле. Залил мобил и остался доволен.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up