+9

Пробка сливная поддона картера на фф2


avatar
16 Апреля - 17:14
  
+12

И так ,всем привет. Решил создать тему,так как в последние время пошло много обсуждений по этой теме и чтоб не создавать флуд в разных темах,это обсуждение будет отдельно.
В чем собственно возник вопрос. мы знаем что у всех стоит стандартная сливная пробка поддона.
вот ее код FORD 1 013 938 Пробка сливная она подходит на все моторы фф2 1.4,1.6,1.8,2.0 с 15.09.2003-29.07.2011,и имеет резьбу M14 X 1.5 с прокладкой,прокладка есть в оригинале Ford 1 005 593 . Но есть аналог ELRING 176.090 ,за это Спасибо Overtake
так вот,пробка у нас обычная,почитав не которые темы,увидел что ставят сливную пробку с магнитом, от yolkin опыт Алексея с болтом Масума и вот что остается после выкручивания. За что ему Спасибо!
это пробка Masuma M-50 Болт маслосливной с магнитом,с резьбой M14 X 1.5
купив себе такой болт.
так как у этой пробке прокладка не резинка,а шайба(алюминий) и она одноразовая,купил в запас медные шайбы Reinz 41-70168-00 Кольцо уплотнительное,сразу в запас 10 шт :pinch: :) которые отлично подходят к этому болту. за это Спасибо ,Володе Volod Volod

И теперь итог: на свой 1.6 115 сил мотор,этот болт масума поставить не смог :weight: :( не прикрутил.


#  Отредактировано: ПыЖиК - 18 Апреля - 21:05
  сообщений: 66 | просмотров: 5 036 | в избранном: 11 |    



avatar
  20 Июня - 13:59  #  
+1

 
fordcoming
а что это даст, какой толк Вы хотите получить от прокладок дополнительных? Резьба не восстановиться, прокручивать при достижение определенного усилия будет так же. Плюс это надо сливать масло, опять выкручивать-вкручивать пробку и добивать резьбу. Повторюсь, если масло держит пока, то варианта два - найти б/у поддон за гроши и перекинуть или снять родной поддон и отремонтировать резьбу. Это мое сугубо личное мнение.
avatar
  26 Июня - 22:35  #  
 

 
В общем отписываюсь для статистики - пробка подошла без вопросов, ФФ2 1.6\100 мкпп 2008г. Вместо штатной шайбы поставил 006339H CORTECO, с резиновым уплотнителем.
avatar
  28 Июня - 14:47  #  
 

 
fordcoming
Если есть вариант вытачить болт, сделайте его под конус, ставил такой на змз 406, держит, закручивается, всё ок, тут думаю тоже прокатит.
А если просто диаметр больше сделать, я думаю что проблемно его закрутить будет.
#  Отредактировано: 28 Июня - 14:48
avatar
  28 Июня - 15:28  #  
 

 
bogomaz
Возможность выточить есть. Но - оригинальная пробка-то тоже конусная. Ну и соображение выше о лишней стружке с резьбы в поддоне тоже разумно. При разнице 0,5 в диаметре стальной болт наверное с легкостью нарежет в алюминиевой гайке новую резьбу, и гайка не лопнет при этом. Но за совет спасибо.
avatar
  28 Июня - 15:39  #  
 

 
fordcoming
Не лопнет однозначно, но лучше всё-равно делать конус, но с чуть большим диаметром и не заморачиваться с нарезкой резьбы и заменой поддона)))
#  Отредактировано: 28 Июня - 15:39
avatar
  11 Июля - 9:51  #  
+2

 
При очередной смене масла тоже поставил на пробку масуму прокладку с резиновым уплотнением Sasic 1640540 (она же Corteco 006339H). В отличии от медных, корпус этой прокладки железный. Понравилось, что прокладка садится на пробку без люфта за счет резиновой вставки. Закрутил от руки до упора, без фанатизма подтянул ключом.
avatar
  13 Августа - 6:40  #  
+1

 
1005593 - прокладка маслосливной пробки двигателя.
Сравнение аналогов 02021 Metalcaucho за 12 рублей и 176090 Elring за 17 рублей.
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 (сообщение #17545590)
#  Отредактировано: 13 Августа - 6:41
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: