Filll
Имейте ввиду, что со временем резина в дополнительной прокладке сжимается и весь её первоначальный эффект сводится на нет.
Всем бобра! Возвращаюсь к теме борьбы с гулом от колёс. Углубился в вопрос природы возникновения этого гула. Так вот, вибрации, которые в салоне воспринимаются как гул, передаются не через боковины шин, а возникают внутри шин, в резонансной среде, при избыточном давлении воздуха, по отношению к атмосферному давлению, естественно. Откуда такие утверждения? Смотрел много видео на эту тему, некоторые блогеры даже устанавливали записывающие камеры внутрь шин, гул там при движении возникает адский. Стало быть, первопричиной гула являются современные бескамерные шины. К слову, старые камерные шины такого гула не издавали. Но как этот гул снизить? Делать шумоизоляцию шин. Компания Шумофф даже предлагает в продаже набор "Тихие шины", только эффективность материалов из этого набора минимальная. Конечно, разница в пользу шумоизолированных шин будет заметна, но не более, а цифрах это в среднем 1,5 дБ. Какая альтернатива? Брать более плотный и толстый шумопоглощающий материал. Для своих новых летних шин
https://www.drive2.ru/l/669208407470786510/ я определился взять мебельный поролон марки 4065
https://www.ozon.ru/product/porolon-mebelnyy-zhe...533127/ и высотой 4 см. Существует другая проблема - как наклеить поролон внутри шин так, чтобы он там не отклеился. Оказывается, один человек уже опробовал технологию надёжной проклейки шин. Поролон внутри мёртво держится и не отклеивается, если соблюсти эту самую технологию. Интересно? Сохраню интригу. Сам я шумить шины буду где-то в мае. Если всё успешно получится, расскажу здесь.
pozitif1987:
|
Приехало маслице, будем пробовать. 4900 руб. вышло - 4+1 литр. |
Ну вот, это ещё как то вписывается в разумную цену для масла ПАО+ эстеры.
pozitif1987:
|
Добрейшего дня всем. Давненько я не заглядывал в ветки про масла и лил более 5 лет NGN Nord... Но сейчас брать его за 8000 рублей это жесть. Выбор пал на противоречивый Novus) |
Доброго! Nord совсем скурвился, космос цену выставляет. Ничего такого особенного в этом масле нет. От мелкосерийного блендера на старом пакете и без официальных одобрений. Конечно, только из-за цены в два раза ниже можно и нужно Novus Alpha 5W30 заливать. Да и по вязкости оно лучше фордовским моторам подходит.
yolkin
4 October 2023mobile
Вот даю подробные фото крышки и горловины оригинальной канистры.
Комментарии:
1. Чётко виден шов впайки горловины
2. На рёбрах крышки видны заусенцы от автомата закручивания по часовой стрелке
3. Потёртое место надписи Castrol темнеет, но не стирается.
Denis1234
Вроде подделка! Но есть сомнения. Если бы было моторное, то такая канистра неоригинальная, нет впаяной горловины, шва нет. Но тут АТФ, не знаю. Потрите надпись Castrol на защитном кольце крышки. Оригинальная надпись не стирается, а лишь темнеет. Переливающейся голограммы нет, а должна ли? Двойной наклейки нет, а должна ли? Короче, вопросов больше, чем ответов.
Ice-TНа левую стойку тоже поставил. Толк точно есть. Снимать не буду. На шершавке гул заметно снизился. А сзади у тура тихо, больше ничего из демпферов ставить не буду. Была спереди только проблема. Довольно быстро остроту этой проблемы снял
https://www.drive2.ru/l/651113469734563520/
budaev06
Смотреть люфты. Чудес не бывает. Значит, меняются углы колёс при разных направлениях нагрузки. Например, при торможении, возможно, из-за люфтов, колёса получают отрицательное схождение, в этот момент интенсивно изнашиваются внутренние кромки шин. Если в состоянии покоя всё в норме, как вы пишите.
NeVeR89Между болтами и защитой тоже нужно резинки подложить.
Шум от резины, избавление (часть 2) (сообщение #17384617) вот как у меня было реализовано, только на три болта.
На моём бывшем универсале самый заметный приход спереди был от изоляции металлической защиты через резиновые подушки от подрамника, от демпфера на мотощите, всё остальное по чуть-чуть улучшало звуковую картину, а вот сзади самый большой приход и по делу получил от демпферов на продольных рычагах. От демпферов на подпружинных тоже был заметный эффект, но не Wow.
NeVeR89
Понятно, я когда-то ставил оригинальный от мазды туда. Эффект был, помогал уменьшить шум от двигателя на оборотах. Груз демпфера должен вибрировать, но не на холостом ходу.
NeVeR89
Про какой чертёж речь?
yolkin
2 July 2023mobile
Ice-T:
|
На рычаг установлены? По фото не совсем понятно. |
На вилку передней стойки. Ниже эта вилка через сайлентблок закреплена уже на переднем нижнем рычаге.
yolkin
28 June 2023mobile
2
Ice-Thttps://www.drive2.ru/l/649988669339356686/ Новая инсталляция. На правую стойку. Толк есть. На левую тоже буду делать. Если после установки эффект усилится и не будут мешать друг другу - оставлю. На фокусе эти демпферы пробовал ставить на передние рычаги, тяжелы для него, усиливался низкочастотный гул.
yolkin
12 June 2023
1
Всем привет! Продолжаю на туареге НФ
https://www.drive2.ru/l/648339127019776510Очевидно, что на туареге детали подвески, да и сам авто, массивнее фокусовских раза в полтора-два, и демпферы нужны здесь тяжелее. Но эксперименты будут продолжены. На передние стойки будут инсталлированы реношные 554908123R, только их там надо подогнать по месту, задевают рулевые тяги при крайних положениях колёс.
Vortex
Всё так, правильно, что зольность масла не влияет на коксование поршневых колец. Сам отъездил на полнозольниках 258 т км на 2,0, и не было на нём закоксованных колец. Там другие проблемы, ведущие к жору масла. Такие, как потеря подвижности маслосъёмных колец, просто теряют нужную упругость, потом, сразу не знал, а оказывается, гильзы цилиндров тонковаты и со временем теряют геометрию. Это из опыта, можешь не отвечать.
qwinter
Что-то я не могу представить корреляцию между высокой зольностью масла и высоким риском залегания колец.
Риск залегания колец:
- из-за применения контрафактного масла,
- из-за перекатов,
- из-за применения некачественного топлива,
- из-за применения масла не с тем допуском,
- из-за конструктивных недостатков двигателя по дренажу масла в ЦПГ,
- неправильные эксплуатационные режимы двигателя.
Высокая зольность масла:
- из-за содержания бОльшего количества противоизносных присадок ZDDP,
- из-за содержания бОльшего количества детергирующих присадок,
и вот, подходим к пунктам, когда высокая зольность масла вредна:
- в двигателе с повышенным расходом масла на угар больше зольных отложений, которые, в свою очередь, вредны для каталитических нейтрализаторов, деталей цилиндро-поршневой группы, клапанов, способствуют эффекту LSPI.
Т.е., когда двигатель исправен, зольность масла напрямую не влияет на коксование колец. А когда двигатель уже изношен, то да, но он и на менее зольном масле не сильно дольше протянет.
И на европейском рынке производитель рекомендовал масла с допусками 913B/C/D, а они все полнозольные.
yolkin
16 April 2023
1
Я просто снимал рычаги, замечал, как были установлены старые сайленты по всем размерам (и по оси вращения, и по глубине запрессовки), и всё. Перепрессованные сайленты также ходили, как и родные. Я на эти метки не обращал внимания. Вот ещё фото оригинального рычага
https://youtu.be/-NpSk6K1NJ4Да, угол там определённый есть.
arzuman
Эти метки по оси сайлентблоков, выставляются по сварному шву рычагов. Не надо там никакой преднатяг выставлять. Можно фото оригинальных рычагов посмотреть, и всё станет ясно.