Потестил немного один из хетчбеков ФФ3 в комплектации титаниум 1,6/125

12 years

12



Потестил немного один из хетчбеков ФФ3 в комплектации титаниум 1,6/125 МТ. Буду писать ощущения по сравнению со своим ФФ2 универсал 2,0/145 МТ Ghia + дополнительная ШВИ, нештатная музыка, распорка передних стоек, демпферы на передние стойки от мазды3. Фотографий не делал, думаю, их здесь достаточно. Резина у меня штатная мишлен энерджи на 15", диски штамповка.
1. Интеръер салона, обшивка, дизайн, качество и подгонка материалов. Вот здесь реальный шаг вперёд, по этому показателю 3-й уверенно войдёт в лидеры в классе С и может поспорить с некоторыми авто в классе D. Однозначный плюс.
2. Посадка водителя, эргономика. С моими 200 см роста и веса 120 кг расположился нормально. сиденье водителя даже не отодвинул до конца, ещё остаётся два деления полозьев, впрочем, как и в ФФ2. Анатомически сиденье ФФ3 показалось чуть лучше. Коленям чуть удобнее, не цепляю край передней торпеды, обшивку рулевой колонки тоже. Передние двери. Здесь теперь нет широкой дверной обшивки, куда можно положить руку (у стекла). Ручки двери изнутри стали меньше, мне показались менее удобны. Ручник сделали в более удобном положении, чтобы его поднять, руку надо меньше тянуть назад. Сцепление стало более лёгкое, тормоза тоже. Посадка пассажиров сзади тоже нормальная.
3. Простор салона. Здесь, к сожалению, 3-й проигрывает. Рулеткой не замерял, но показалось, что салон стал уже на 1-2 см, на заднем диване запаса для ног тоже уменьшилось где-то на сантиметр, над головами тоже примерно на 1см меньше.
4. Рулевое управление. Электроусилитель однозначно уменьшил усилие на руле, но и поубавил немного информативности. В целом нормально, точность управления осталась на высоте.
5. Подвеска. Здесь действительно её немного модернизировали. Ощущения от проезда неровностей лучше. Она стала собраннее, что ли. Жесткость примерно осталась та же, но плавность хода немного улучшилась. (Может тут ощущения и неточные, т. к. сравниваю со своим универсалом, а у него задняя подвеска жёстче, чем на хетчах) Отработка подвески на неровностях в 3-м потише.
6. Шумоизоляция. В стоке стало тише примерно процентов на 30-40, не более. С дополнительной ШВИ и остальными доработками в моём универсале примерно также. Тут стоит заметить, что новый хетч обут в низкопрофильные 17" катки ContiSportContact3, а у меня 15-ти дюймовый штатный мишлен. На одинаковой резине, думаю, 3-й будет чуть-чуть потише, но это считаю нюансы. На порядок, как тут некоторые пишут, он точно не тише.
7. Двигатель. Новый с 1,6 меня, если честно, разочаровал. На низах, мягко говоря, не едет. Понятно, что евро5, но тем не менее. Моя двушка по сравнению с этим просто самолёт. Такой двигатель бы я точно не взял. Потестить нужно новые двухлитровики, хоть бензинку, хоть дизель, и только после этого принимать решение, с каким двигателем брать.
8. Электронные системы. Тут 3-й выше на голову, без вопросов. Хотя штатная музыка и уступает моей нештатной, она заметно лучше, чем была в стоке на ФФ2.
9. Двери. На новом поставлены доводчики, закрывание дверей стало более лёгким и приятным. Но звук шлепка при закрытии более благородным не стал.
10. Клиренс. Каких-либо значимых различий не заметил.
11. Светотехника. Стала современней, появились светодиодные ДХО при штатном биксеноне, светодиодная подсветка в салоне с возможностью изменения цвета.
12. Дизайн. Спереди не очень понравился, сзади нормально, форма кузова тоже гут.
Резюме. ФФ3 стоит брать в топовых комплектациях и с топовыми двигателями. Но цена его в этих случаях будет довольно высокой.
тест-драйв, отзывы, Отзыв
avatar
yolkin
9 June 2011

Потестил немного один из хетчбеков ФФ3 в комплектации титаниум 1,6/125
8,8K
views


    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up