+5

2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145


avatar
27 Февраля 2013 - 19:29
  
+15

Предлагается в данной теме собрать всю информацию по проблеме с 2-х массовым маховиком.
Пишите мне какие сообщения надо перенести в данную тему, буду переносить.
Отдельное Спасибо первопроходцу Кочевник78 и за обобщение информации FeodorY
С уважением, Malish

1. Как часто встречается: судя по поиску http://ffclub.ru/search/posts/?q=маховик&topicid=3809 встречается часто.

2. На каком пробеге встречается: зависит и от стиля вождения и многих факторов, у кого на 65 тык. у кого на 110-117 тык. Кто то писал что Форд вроде обещает ходимость 2-массового маховика 180 тык.

3. Для увеличения ресурса двухмассового маховика и сцепления к нему рекомендуется:
3.1. Не допускать длительную езду на низких оборотах – близких к холостым.
В этом режиме крутильные колебания у вращающегося коленвала очень высоки, что и приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика.
3.2. Глушить двигатель, выжав педаль сцепления.

4. Варианты решения:
4.1. По методу Кочевник78 : 2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #15015074)
4.2. По методу FeLiX-911 оставить одномассовый маховик, стартер и корзину от 1.8 с установкой дополнительно выточенной проставки для выжимного подшипника: 2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #18266080)
4.3. Замена сцепления и маховика от EXEDY: Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #15705631)

Была НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА Радикального решение заменить сцепление и маховик от FF2 1.8/125 л.с. спасибо за отчет Buzz LightYear Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ (сообщение #10152486)
Может кто попробует доработать вариант и довести до рабочего варианта? Доработали, см. п. 4.2.

5. Цены: (информация уточняется Malish)


#  Отредактировано: Malish - 23 Апреля - 9:14
  сообщений: 447 | просмотров: 30 063 | в избранном: 16 |    



avatar
  15 Августа - 15:29  #  
 

 
Payton
У меня прокручивания маховика не было, просто большой люфт.
1) Очевидный симптом: звук как у ведра с гайками, которые мешают половником (в самом прямом смысле).
2) Неочевидный симптом: противный резонанс-зуд около 2200 об\мин (из-за которого я целый год зря расстраивался, думая, что это из-за удаления балансирных валов на 2.3)
#  Отредактировано: 15 Августа - 15:29
avatar
  15 Августа - 15:37  mobile  #  
 

 
kostintk
У меня около 2000 оборотов стук одинарный на любой передаче, ну и гул появился. Маховик ли это.
avatar
  15 Августа - 17:21  #  
 

 
цитата (kostintk)
Payton
У меня 220 сцепа на 2.3 :)
МТХ ставилось фордом с одномассовыми маховиками (фф1, дизельные коннекты), так что никакого обязательного применения двухмасса для МТХ нет.
В вашем случае так вообще можно не заморачиваться ни на какие 240.
Хотя, безусловно, новый двухмассовый маховик будет капельку комфортнее.

и эту капельку комфорта я сразу чувствую пересаживаясь с своего 2.0 на 1.8 :) эти рывки...подёргивания при переключениях..чувствуешь сразу. я для себя решил, никаких переделок, двухмассовый и точка :)
avatar
  15 Августа - 17:52  mobile  #  
 

 
solex06
И постоянное ожидание когда же погремушка развалится)))
Думаю вы чувствуете разницу между мтх75 и иб5. Или у вас 1.8 тоже с мтх75?
avatar
  15 Августа - 18:20  #  
 

 
цитата (Payton)
solex06
И постоянное ожидание когда же погремушка развалится)))
Думаю вы чувствуете разницу между мтх75 и иб5. Или у вас 1.8 тоже с мтх75?

105 тыщ, полёт нормальный!!! Вы не ждите и всё нормально будет, не развалится... конечно чувствую между мтх и иб5, мтх работает тихо..не кряхтит и не воет, с низов не слышно и отчётливое шебечение выхлопа :rolleyes: а вот иб5 сааавсем другое дело :D
avatar
  15 Августа - 19:13  mobile  #  
 

 
solex06
Я не жду. У меня уже развалился.
avatar
  15 Августа - 19:15  #  
 

 
цитата (Payton)
solex06
Я не жду. У меня уже развалился.

вот выше 2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 человек писал код маховика с 3-го фокуса, пишет один в один с нашим и цена...на порядок ниже!!!
#  Отредактировано: 15 Августа - 19:18
avatar
  28 Августа - 20:49  #  
+16

 
Итак, отчет об успешном начале эксплуатации одномассового маховика FF2 1.8 со сцеплением 220мм 23 зуба от Транзит / Торнео Коннект.
Тот редкий случай, когда удалось подобрать детальки по картинкам в интернете (лень было ездить по разборкам).

Субъективные плюсы:
1. Новый комплект сцепления от Транзита (диск и корзина) - дешевле, чем новая корзина от 1.8 и диск 220 от Мондео 2 (и купить разом проще)
2. Это сцепление от Транзита изначально стоит на МКПП МТХ-75 с одномассовым маховиком (косвенный +)
3. Транзит Коннект хоть маленький, но грузовичок :) Вероятно, что корзина хоть капельку сильнее прижимает диск (косвенный +)

Последние два плюса мне крайне важны, для самоубеждения в надежности сей конструкции при связке с двигателем 2.3 :rolleyes:

Что необходимо для замены:
1. Корзина и диск сцепления от Ford Transit / Torneo Connect с двигателем 1.8 бензин 220мм (Krafttech W01220D9, SACHS 3000951776, Valeo 826327, Ford 4591570)
2. Маховик от FF2 1.8
3. Стартер от FF2 1.8
4. Выжимной FF2 2.0 (он ставится на все авто с MTX, в том числе на тот самый Коннект)
5. Проставка под выжимной толщиной 10мм
6. Сальник первичного вала МТХ для внедрения в проставку из п.5 (Corteco 12015750B, Ford 1807604)

Диск с корзиной купил Kraftech (просто удачно подвернулся комплект).
С момента установки проехал 3000км, первые впечатления:
1. Все шумы исчезли 2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #18456518)
2. МТХ не тарахтит
3. Педаль не мягче, чем на родном 228мм сцеплее
4. Ничего не буксует, переключения на 5000 об\мин без проскальзываний
5. Двухмассовый маховик - оказался однюдь не маркетинговой лажей - в пробках он гораздо мягче, надо признать. Только в них же он и разбивается за 50к

Режим эксплуатации аккуратный (тапок давлю со второй :D ), каждый день день проезжаю 50км, захватывая пробки. Без машины если что - как без рук, так что стоит признать очковал при выборе я сильно :ph34r: Но желание сколхозить победило.

Больше фотографий и соплей по ссылке ниже:
https://www.drive2.ru/l/481614406464045081/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

Чертеж проставки (всем уже хорошо известный):


Аминь
#  Отредактировано: 28 Августа - 20:59
avatar
  28 Августа - 22:05  #  
+3

 
kostintk
поздравляю. и спасибо за информацию!
avatar
  01 Сентября - 12:29  #  
+3

 
И сразу, в копилку статистики: еще один пример сцепления 220мм на двигателе 2.3
https://www.drive2.ru/l/480957998022263027/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Там кстати момента даже побольше, чем у меня, из-за фазовращателя. Интересно будет последить :)
avatar
  02 Сентября - 20:21  #  
+1

 
kostintk
Кросавчик! Держи в курсе событий!
avatar
  03 Сентября - 19:06  #  
+2

 
Привет всем! Пришло время и мне менять сцепление и маховик. Товарищи у меня к вам вопрос, только, пожалуйста, ответьте по существу кто знает, (машина 2,0 фф2 рестайл)
1 6366000013 - точно подходит? или это утка?
2. 6366000013 - выдает некий оригинал - Маховик двухмассовый FORD S-MAX 1.6TDCi 5 149 554. 5 149 554 - 18000-20000р!!! Кто что об этом знает?
3. В чем разница между дизельными 240 мм сеплениями (все, включая маховик) и бензиновыми???

Помогите разобраться, пожалуйста, думаю у многих такой вопрос, темы о маховикак в ветках запутали.
#  Отредактировано: 03 Сентября - 19:14
avatar
  03 Сентября - 21:21  #  
 

 
Salamon7
1. Подходит на ФФ2 2.0, пруф в этой теме даже есть
2. Зачем ориг Ford, когда это точно такой же Сакс (его тут точно не покупали)
3. Маховики разные по креплению на коленвал (6 отверстий бензин, 8 дизель). По сцеплениям не скажу отличия, мне кажется, что они подходят по крепежу (бензин-дизел)
#  Отредактировано: 03 Сентября - 21:39
avatar
  03 Сентября - 21:52  #  
+4

 
Доброго времени! Собрал себе комплект,маховик Мазда,сцепление мондео 2,выжимной оригинал плюс проставка! Как установлю сделаю отчёт! P.S. для того чтобы диск 240 влез в маховик,пришлось расточить на пару мм!
avatar
  06 Сентября - 7:50  mobile  #  
 

 
Привет. Меняю коробку иб5 на 1.8 на мтх75. Тут выше писали вариант с маховиком от 1.8 . Так вот вопрос. Можно поточнее с номерами расказать что, да как. Хочу оставить стартер, маховик, выжимной. Точно они встанут на 1.8. с коробкой мтх 75. Или я неправильно понял. Спасибо.
Спасибо.
#  Отредактировано: 06 Сентября - 7:57
avatar
  06 Сентября - 12:30  #  
+1

 
МяснойТверь выше пункт 4.2
4.2. По методу FeLiX-911 оставить одномассовый маховик, стартер и корзину от 1.8 с установкой дополнительно выточенной проставки для выжимного подшипника: 2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145 (сообщение #18266080)
avatar
  06 Сентября - 12:37  mobile  #  
 

 
SizYr
А сцепа новая нужна или старая вместе с корзиной.
Спасибо .
avatar
  06 Сентября - 12:42  mobile  #  
 

 
SizYr
А.. там сцепа под другое колво шлицов.
avatar
  07 Сентября - 10:56  #  
 

 
Здравствуйте всем, ситуация такая, гремел предположительно маховик 2.0 мтх75 ( в сервисах грешили скорей на него), выжимаешь педаль сцепления шум проходит, отпускаешь тарахтит, дошло дело до замены, разобрали в сервисе, говорят маховик нормально все, а сцеплению кирдык, вопрос как не обмануться и проверить что это точно не маховик, а то поменяешь сцепление все соберешь, а тарахтение не уйдет ? Фф2 до рест 120 тыс пробег
#  Отредактировано: 07 Сентября - 10:57
avatar
  07 Сентября - 12:02  #  
+1

 
цитата (blacklineRVL)
Здравствуйте всем, ситуация такая, гремел предположительно маховик 2.0 мтх75 ( в сервисах грешили скорей на него), выжимаешь педаль сцепления шум проходит, отпускаешь тарахтит, дошло дело до замены, разобрали в сервисе, говорят маховик нормально все, а сцеплению кирдык, вопрос как не обмануться и проверить что это точно не маховик, а то поменяешь сцепление все соберешь, а тарахтение не уйдет ? Фф2 до рест 120 тыс пробег


По мне так поменять маховик стоит. У меня похожая ситуация была. Сцепа тоже кстати походила бы, маховик внешне без серьезных изменений. Сменил его вместе со сцепой и наступила тишина.
avatar
  07 Сентября - 13:17  #  
 

 
blacklineRVL
цитата
как не обмануться и проверить что это точно не маховик,

Проверь осевой и вращательный люфты. Осевой чем меньше, тем лучше, но не более 1 мм, а вот вращательные до 3-х зубъев допустим.
avatar
  07 Сентября - 14:36  mobile  #  
 

 
Кочевник78
До трех норм? А новый сколько? А то покупаю комплект мтх75
avatar
  07 Сентября - 14:38  mobile  #  
 

 
Правильно ли нарисовал я проставку.?
#  Отредактировано: 07 Сентября - 14:39
avatar
  07 Сентября - 15:17  #  
 

 
МяснойТверь
И новый до трёх зубьев
avatar
  07 Сентября - 20:20  mobile  #  
 

 
Кочевник78
А от чего он тогда греметь начинает? И сколько ттогда смещение на плохом маховике? И проверь пожалуйста чертеж. А то наши токоря с 3d неочень.
#  Отредактировано: 07 Сентября - 20:23
avatar
  07 Сентября - 22:00  #  
 

 
цитата (МяснойТверь)
А от чего он тогда греметь начинает?

Я взял Моню 4 рест 2.0 с пробегом 22, уже гремел, ну тихонько так... 50 уже, без изменений. Думаю и с новья так же гремел. :fp:
avatar
  08 Сентября - 6:24  #  
 

 
МяснойТверь
Гремит больше от осевого люфта. Ведомая часть маховика при наличии осевого люфта начинает играть восьмёркой и стучать об ведущую часть. Вот отсюда и глухой стук. Вращательный люфт проявляется лязгом при переключениях передачи и резком изменении крутящего момента.
А что в чертеже я могу проверить? :detective: Не я автор и не располагаю присоединительными размерами КПП и выжимного.
avatar
  08 Сентября - 8:41  mobile  #  
 

 
Кочевник78
Проверить сходство с оригиналом. Ну я Вас понял. Спасибо.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: