Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
Кочевник78
13 July 2014


avatar
Profi68:

Сегодня забрал свой авто из ремонта. Теперь у меня новое сцепление! Пока немного непривычно ездить... Что произошло со старым? Умер выжимной, причем внезапно. Ехал по трассе, и не смог после 5-й включить 4-ю. Доехал до дома кое-как, и сразу отдал в ремонт. Запчасти покупал сам. Хотел бы отчитаться что из этого получилось. Двигатель 1,6 115л.с., ноябрь 2010г., пробег на момент замены 140000км.

Итак, вот список запчастей с ценами:

Скрытый текст

Неужели выжимной перед кончиной даже не пискнул? Интересная особенность - на коробках MTX75 такого ни разу не видел. А по корзине похоже можно перенести статистику с тазиков. Она служит 2 комплекта сцепления.
avatar
Profi68
13 July 2014


Кочевник78
я сам очень сильно удивлен. просто ехал по трассе! ехал около 120 км/ч на пятой, догнал фуру, была сплошная, я выжал педаль она провалилась... съехал на обочину, кое-как включил первую, доехал до дома (40 км) на третьей, и отдал сразу мастеру...друг теперь переживает, говорит купи мне выжимной, пусть лежит...

корзина в очень прекрасном состоянии...

забыл дописать что до меня машиной управляла women, наверно поэтому сцепа умерла раньше чем хотела...
avatar
Кочевник78
13 July 2014


avatar
Profi68:

Кочевник78
я сам очень сильно удивлен. просто ехал по трассе! ехал около 120 км/ч на пятой, догнал фуру, была сплошная, я выжал педаль она провалилась... съехал на обочину, кое-как включил первую, доехал до дома (40 км) на третьей, и отдал сразу мастеру...друг теперь переживает, говорит купи мне выжимной, пусть лежит...

корзина в очень прекрасном состоянии...

забыл дописать что до меня машиной управляла women, наверно поэтому сцепа умерла раньше чем хотела...

Ну 150 т. км вполне нормальный средний пробег
avatar
Profi68
13 July 2014


Кочевник78
у друга 164т.км, всё спрашивает, посмотри на форуме, сколько макс живет сцепление. переживает я то от дома 40 км был, а он на юга собрался...
avatar
Кочевник78
13 July 2014


avatar
Profi68:

Кочевник78
у друга 164т.км, всё спрашивает, посмотри на форуме, сколько макс живет сцепление. переживает    я то от дома 40 км был, а он на юга собрался...

Такая резкая кончина - явление редкое. Обычно шумит вначале
avatar
Profi68
13 July 2014


Кочевник78
по опыту владения другими авто я тоже так думал... и не ожидал что внезапно встану на трассе
SuperSlavka
2 April 2016

4

Кочевник78 ! в пятницу поставил себе этот комплект экседи из одномассового маховика сцепы с демпферами и корзиной ! проблем в установке не возникло-попутно заменил промежуточный подшипник длинного привода и сальники коробки!

Устанавливал б/у, брал на форуме за 10 тыс. руб., я 3-ий владелец:
1. 07804 Сцепление усиленное EXEDY (Япония) для Ford Focus 2 (2 литра) комплект. Цена нового 29 т.р. (март 2016 г.)
http://www.shop.b-tuning.ru/shop/UID_672.html
2. ZF502 Маховик облегченый EXEDY (Япония) для Ford Focus 2 (2 литра). Цена нового 35 т.р. (март 2016 г.)
http://www.shop.b-tuning.ru/shop/UID_673.html
Примечание: выжимной подшипник брал новый FMC.

По состоянию на апрель 2016 г.: доп. пробег 40 тыс. км. Все работает нормально.

По результатам:
1. Педаль ощутимо тяжелее стала, но быстро привык.
2. Момент срабатывания по рабочему ходу педали стал короче- то есть стало ближе к керамическому вкл-выкл-укоротилась фаза проскальзывания - то есть сложнее играть сцеплением.
3. Из за легкого маховика прибавилось дури и это чувствуется
4. При переключении передач при выжиме сцепления обороты стали падать быстрее из за того же маховика с уменьшенной инерции-когда переключаешься быстро это удобнее-так как раньше была ситуация например-крутанул до отсечки-выжал сцепление-переключил передачу вниз-отпустил сцепление-а стрелка тахометра до нужных оборотов еще не успела упасть-и соответственно происходил некий букс между маховиком и диском... теперь обороты без газа падают очень быстро... только успевай передачи включать

Из минусов:
дизельное тарахтение кпп слышное причем только на улице (не в салоне) и периодами-то есть то нет-и прогрев авто на этот момент не влияет...

Узел оставил о себе впечатление очень надежного и неубиваемого - характер его работы приближен к гоночному - то что нужно для динамичной езды.
Подобные сцепы ставят люди которые после доработок с 2л дюратек до 300лс снимают...

Но думаю что есть вероятность того что дристнет штатный пластиковый выжимной от реально жестких лепестков корзины
мне не нравиться ПЕРЕОДИЧЕСКОЕ тарахтение коробки
posted imageposted imageposted image
avatar
mikrobie
14 July 2014


Подскажите.. На трассе обгонял фуру, включил передачу пониженную, какой то стук педаль сцепления стала легче и передачи соответственно не включаются, сам нахожусь в деревне думаю, заказать комплект сцепления и выжимной

Пружина педали целая
avatar
Profi68
14 July 2014


mikrobie
выжимной умирает. меняй в сборе. посмотри чуть выше мой отчет всё тоже самое
avatar
Кочевник78
14 July 2014


S
SuperSlavka:

Кочевник78 ! в пятницу поставил себе этот комплект экседи из одномассового маховика сцепы с демпферами и корзиной ! проблем в установке не возникло-попутно заменил промежуточный подшипник длинного привода и сальники коробки!

Скрытый текст

Поздравляю! Сомнений в качестве установки не было. Всё должно было установиться. Но меньшая масса маховика ведёт к увеличению пиковых нагрузок на КПП. Дизельный звук тому подтверждение. У неё конечно хороший запас прочности, но всё же это не есть хорошо. Да и всего 4 пружины в диске сцепления дадут меньший демпфирующий эффект по сравнению с шестью в маховике. Но это всё теория, надеюсь и этот вариант отлично послужит
p.s. номер в студию!
SuperSlavka
14 July 2014


Кочевник78 звук дизеля только на холостых-причем он то есть то нет-от прогрева не зависит! поднимаешь обороты с 850 до 950 он (когда есть) пропадает! думаю может программно на 100 об поднять холостые вообще и не париться))) а что за номер тебя интересует?
avatar
Кочевник78
14 July 2014


S
SuperSlavka:

Кочевник78  звук дизеля только на холостых-причем он то есть то нет-от прогрева не зависит! поднимаешь обороты с 850 до 950 он (когда есть) пропадает! думаю может программно на 100 об поднять холостые вообще и не париться))) а что за номер тебя интересует?

номер комплекта сцепления
SuperSlavka
14 July 2014


Кочевник78 http://www.shop.b-tuning.ru/shop/UID_672.html и http://www.shop.b-tuning.ru/shop/UID_673.html -такой вот комплект) в бу виде естественно)
avatar
mitya1041
20 July 2014


Ребята Всем добрый вечер сразу извиняюсь тему не читал.
У меня такой вопрос. Имею Фокус 2 с 2-ух литровым двигателем, и появилась такая проблема во время движения при отпускании (нажатии) на педаль газа появляются тихие щелчки. А еще при включении задней передачи слышен один но громкий щелчок. Также гудит выжимной.
Подскажите могут ли эти щелчки быть связаны с маховиком или с внутр. гранатой. И если маховик под замену то что лучше: оставлять оригинал( двух массовый мах. и обычное сцепление) или exedy или есть возможность замены на одно массовый маховик оригинал.
Всем спасибо за отзывчивость
SuperSlavka
21 July 2014


mitya1041 щелчки может издавать шлицевое соединение ступица-внешняя граната! со временем герметик (при замене ступиц это место обычно смазывают) рассыхаеться и из за выберания зазоров в этом соединении при трогании резком НАЖАТИИ НА ГАЗ или сброс газа (на 1-2 передачах в тихом дворе особенно отчетливо может быть слышно) мы можем слышать щелчки, но это нормально! граната при неисправности хрустит постоянно при вывернутых колесах ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от педали газа...
avatar
mitya1041
21 July 2014mobile


SuperSlavka
А какие вообще признаки маховика. Просто два раза снимать коробку жаба душит.я имел ввиду внутр. гранату
SuperSlavka
21 July 2014


если щелчки при изменении положения педали газа-то это зазор в шлице-все нормально... маховик... ну тарахтение как у дизеля... тырканье на малой скорости (1-2 передача) когда на холостых ешешь то быстрее то медленнее если демпферы крутильных колебаний убиты
avatar
haiduk
21 July 2014

1

Продолжу отписываться по сцеплению Крафттеч та как поступают вопросы от одноклубников.
Пробег с новым 16500 км, все работает, включается, никаких посторонних багов не замечено.
Нормально переваривает и резкие ускорения и тошноту по пробкам, (много по трассе сейчас езжу.)
Были пробеги и по 1500 км за раз, и пробки по 4 часа...
Далее буду отписываться
john_ant
21 July 2014


Вчера приступил к замене сцепления. Взял фирмы SACHS 3000970002 . При установке корзины лепестки диафрагменной пружины распределились не равномерно по диаметру, куда давит выжимной. На сколько это критично в данной ситуации? При попытке ослабить и снова притянуть корзину к маховику в точности тот же самый результат – 2 лепестка располагаются ниже, чем остальные.
avatar
Кочевник78
21 July 2014


J
john_ant:

Вчера приступил к замене сцепления. Взял фирмы SACHS 3000970002 . При установке корзины лепестки диафрагменной пружины распределились не равномерно по диаметру, куда давит выжимной. На сколько это критично в данной ситуации? При попытке ослабить и снова притянуть корзину к маховику в точности тот же самый результат – 2 лепестка располагаются ниже, чем остальные.

А в свободном состоянии как расположены эти два лепестка? Пробовал корзину повернуть? Неравномерное давление - не есть хорошо
john_ant
21 July 2014


Кочевник78
Как поворот корзины может повлиять на равномерность прижимания? Поворачивал, но результат сводится к неравномерному сжатию двух лепестков. Чем в данной ситуации это черевато? При установке корзины обязательно ли сжимать лепестки диафрагменной пружины в исходное положение?
avatar
Кочевник78
21 July 2014


J
john_ant:

Кочевник78
Как поворот корзины может повлиять на равномерность прижимания? Поворачивал, но результат сводится к неравномерному сжатию двух лепестков. Чем в данной ситуации это черевато? При установке корзины обязательно ли сжимать лепестки диафрагменной пружины в исходное положение?

Вопросом на вопрос? Лепестки одни и те же или в одном и том же месте относительно маховика? Чревато быстрым выходом из строя сцепления. Если оно вообще заработает
Как они (лепестки) расположены в свободном состоянии?
john_ant
21 July 2014


Кочевник78
В свободном состоянии все лепестки прямые и ровные. При окончательном прожатии болтов крепления их ведёт.
avatar
mitya1041
21 July 2014


ребят а есть ли замена двух массового маховика на одно массовый но только оригинал (не exedy)
avatar
Кочевник78
21 July 2014


avatar
mitya1041:

ребят а есть ли замена двух массового маховика на одно массовый но только оригинал (не exedy)

Нет
avatar
mitya1041
21 July 2014mobile


Очень жаль...
avatar
Кочевник78
21 July 2014


avatar
mitya1041:

Очень жаль...

Причину грохота двухмассового маховика я описывал. Считаю, что лечится проточкой шайбы, соединяющей две половинки. На практике ещё не испытывал. Но модернизированный маховик лежит и ждёт своего часа. Осевой люфт на данный момент минимален.
avatar
bum
23 July 2014


знающие скажите признаки умирающего сцепления ...1,6 100 л пробег 10004 т.
Lexelon
23 July 2014

1

bum
тугая педаль сцепления, вскакивают обороты без изменения скорости, когда машина под нагрузкой, например начинаешь ускоряться или едешь в горку.
u301re
28 July 2014

1

Может кому будет интересно: Заменил на выходных выжимной, диск, корзину и сальники приводов. Ставил выжимной FTE (2500р) . Диск и корзину ставил дешевый Kraft Tech (3500р), сальники на приводах стоят обычные 2.2-40*55-8,заказывать не стал, а взял у себя на работе польские по 25р). Масло в коробку лил Castrol Syntrans Transaxle 75W-90 (430р), вошло ровно 2л, это с учетом того что сначала масло слил через сливную пробку и потом когда менял сальники, то переворачивал коробку и из нее вылилось еще приличное количество остатков.
При замене никаких проблем не возникло, все откручивается и закручивается, снимается и ставится на ура. Диск центровал на глаз, если центровать оправкой, то мне кажется ничего не получится. Я так понял что центровать диск оправкой нужно относительно маховика, но т.к. диаметр отверстия в диске меньше чем тот же диаметр в маховике, то при центровке диск вместе с оправкой будет гулять относительно маховика в пределах разницы диаметров их отверстий.
Теперь об ощущениях о самом сцеплении Крафттеч. Педаль стала мягкая, даже мне кажется с избытком, но тут думаю просто стоит привыкнуть. Цепляет чуть выше середины, что для меня тоже не совсем оно. Думаю к новому сцеплению мне просто нужно адаптироваться и все станет норм. А так, считаю сцепление Kraft Tech вполне себе нормальным и работоспособным, посмотрим что с ним будет дальше.
Итого замена встала в 6900р +
FFII 1,8 IB5, 2007г.в. Пробег 147000км.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up