Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

advert1sing
6 May 2015


512
Ну вообще да про броды согласен, на мой взгляд это сугубо городской автомобиль + область(дача).

P.S. Для тех кто ждет сцепления, Центральный Склад до 12 мая не работает.
DSLX
6 May 2015

-1

advert1sing
Красавцы, На складе то люди работают. . А вот кто ездит на фордах для них не люди походу.
DSLX
6 May 2015

-1

Так покупать ФФ3 с ПШ или нет. Вроде и ничо так И страшно???
DSLX
6 May 2015


Чо делать? Есть вариант неплохой 14 год 13 пробег и денег нормально
advert1sing
6 May 2015


DSLX
Тебе дадут предпреждение от модераторов)
За флуд.
Ну если не смущает, почему нет.
Я и с текущим сальником, ни на минуту не думал о том чтобы продать.
serpantin666
6 May 2015

1

D
DSLX:

Так покупать ФФ3 с ПШ или нет. Вроде и ничо так И страшно???

Вам не покупать.
иначе добавится очередной истеричный владелец в этой теме
avatar
АНДРЕЙ1973
6 May 2015

1

S
serpantin666:

Вам не покупать.
иначе добавится очередной истеричный владелец в этой теме

и я соглашусь с мнением выше.
avatar
WeellyTR
6 May 2015

-9

Hidden post
DSLX
даже если вам попадется идеальная коробка, которая не будет ломаться и доставлять вам неудобств, необходимо помнить, что комфорт от переключений на этих коробках в целом как на традиционных 4-ступенчатых гидроавтоматах, с той лишь разницей, что динамика у авто намного выше, а пинки и затупы в целом ощущаются сильнее. Современные 6-ступенчатые автоматы в разы комфортнее и мягче, а динамики их хватает, хотя со светофора, конечно, не погоняешься. Насчет экономии - форды сами по себе не самые экономичные машины. Так что мой совет: надумали брать действительно хороший, качественный авто, который не будет действовать вам на нервы и который будет вместителен и мягко идти, - берите Hyundai i30 или Kia Cee'd. От фордов держитесь подальше. Коробка у них самая большая проблема, но при этом есть еще множество мелких. Ну а если без ума влюблены в форд, то дождитесь рестайлинга - там PowerShift уберут.
advert1sing
6 May 2015


Klogg4
Никто не уберет PS, в рестайлинге он будет.
avatar
KlimovS
6 May 2015


Скрытый текст
avatar
maguta
6 May 2015


ни кто не искал не оригинальные сцепления вилки моторы к пш?
avatar
WeellyTR
6 May 2015


A
advert1sing:

Никто не уберет PS, в рестайлинге он будет.


Хм, где то тут читал, что на 6F35 поменяют на русских фокусах. Ну если нет, тогда тем более лучше не брать форд. Не столько потому, что коробка полный отстой, сколько потому, что за ту же цену в целом есть машины намного лучше, чем фокус.
avatar
skyrat
6 May 2015


Klogg4
Открой форум сидов куча проблем по той же коробке которая дергается.

На рестайловый Фокус 1.5Т ставят автомат, с 2.0GDI идет PS. По динамике до 100 они почти одинаковы.
DSLX
6 May 2015


цитата (Klogg4)
Хм, где то тут читал, что на 6F35 поменяют на русских фокусах. Ну если нет, тогда тем более лучше не брать форд. Не столько потому, что коробка полный отстой, сколько потому, что за ту же цену в целом есть машины намного лучше, чем фокус.


И внешне нравиться и в салоне неплохо и прокатился, я вообще за механику и аля DSG, ПШ и т.д. И шумка получше чем у сида, но покупка для девушки, и не хочется чоб она потом с ним ипалась.,.
DSLX
6 May 2015


avatar
skyrat:

Klogg4
Открой форум сидов куча проблем по той же коробке которая дергается.

На рестайловый Фокус 1.5Т ставят автомат, с 2.0GDI идет PS. По динамике до 100 они почти одинаковы.

Соглашусь, проходил тест драйв на сиде, при снижении скорости был небольшой пинок с 1ой на 2ю, машина 13т/км.(не каждый обратит внимание). Но одно дело подпинывать и проездить хотя бы 100тыс, и совсем другое мучаться с 30-40 тыс км пробега. И еслиб корзина со сцеплением в сборе и выжимным стоила 15тыр+работа 5тыр то я думаю никто бы и не задумывался брать или нет. Ну и тыщ на 70км хватало бы после замены.
YYYYY
6 May 2015

5

DSLX

Фокус с пауэршифтом ездит и управляется на уровне дорогих марок типа Ауди...

Никакие корейцы и французы с ним рядом не стоят...
Но брать его нужно для себя, для удовольствия, не для девушки (хотя случается, что девушки тоже ездить умеют), не для дачи, не для тёщи и т.д., брать чтобы получать удовольствие от вождения. Если нужно каждый день стоять в пробке, можно брать что угодно подешевле.

С PS брать только 2 литра, тренд спорт или титаниум, у них другие тормоза, резина, настройки... много мелочей, про которые форд не упоминает.
1.6 с PS брать не стоит, тем более если там 105 сил.

Короче автомобиль 1.6 PS и. 2.0 PS - это две разные машины...но решать вам )
avatar
WeellyTR
6 May 2015

1

avatar
skyrat:

Открой форум сидов куча проблем по той же коробке которая дергается.


Я в курсе только про пинки при торможении, которые к тому же проявляются далеко не всегда и в целом не влияют на безопасность передвижения (причём в последний раз ездил на i30 и cee'd более-менее новых, ничего подобного подо мной не было). Это учитывая то, что коробка в целом беспроблемная, ходит много км, а по комфорту передвижения на 15-20 км/ч и работы кикдаунов она НА ТРИ ГОЛОВЫ выше PS. Она тупо предсказуемее и быстрее. Это даже на тестдрайвах много ума не надо, чтобы оценить.

D
DSLX:

И еслиб корзина со сцеплением в сборе и выжимным стоила 15тыр+работа 5тыр то я думаю никто бы и не задумывался брать или нет. Ну и тыщ на 70км хватало бы после замены.


Вот я опять же не понимаю, люди на механике на том же фокусе ездят по 150-200 тысяч км. и нифига сцеплению не делается. У меня на элантре 253 тысячи пробег, сцепление РОДНОЕ, это притом, что я и бывшие его хозяева трогаются с места и переключаются намного хуже, чем это может сделать за нас электроника, но в итоге она съедает сцепление, а у нас всё нормально - это что за бред? Скорость переключений кстати очень далека от DSG, при этом часто переключения идут не прямым перетыканием сцеплений, а поочерёдным отпусканием одного и смыканием другого (это чувствуется провалами в тяге при переключениях, как на механике), и по идее износ сцепления должен быть не такой большой. И что в итоге? Откуда поломки то? У меня есть только один ответ - у инженеров косые руки.

avatar
skyrat:


На рестайловый Фокус 1.5Т ставят автомат, с 2.0GDI идет PS. По динамике до 100 они почти одинаковы.


Спасибо за информацию, буду знать. Динамика до 100 о возможностях машины не говорит ровным счётом ничего. Правда, чтобы это понять, пришлось поездить минимум на 50 машинах.
DSLX
6 May 2015


Y
YYYYY:

DSLX

Фокус с пауэршифтом ездит и управляется на уровне дорогих марок типа Ауди...

Никакие корейцы и французы с ним рядом не стоят...
Но брать его нужно для себя, для удовольствия, не для девушки (хотя случается, что девушки тоже ездить умеют), не для дачи, не для тёщи и т.д., брать чтобы получать удовольствие от вождения. Если нужно каждый день стоять в пробке, можно брать что угодно подешевле.

С PS брать только 2 литра, тренд спорт или титаниум, у них другие тормоза, резина, настройки... много мелочей, про которые форд не упоминает.
1.6 с PS брать не стоит, тем более если там 105 сил.

Короче автомобиль 1.6 PS и. 2.0 PS - это две разные машины...но решать вам )


Вы меня конечно извините, для удовольствия Subaru Turbo на механике, хотя двигатель не очень выносливый, M6 и мечтаю о GTR. Но форд не плох, добавить надёжности коробке иииии, за эти деньги хорошая машин.
avatar
WeellyTR
6 May 2015

-5

Hidden post
Y
YYYYY:


С PS брать только 2 литра, тренд спорт или титаниум, у них другие тормоза, резина, настройки... много мелочей, про которые форд не упоминает.
1.6 с PS брать не стоит, тем более если там 105 сил.


Стоит, потому что 1.6 с PS в паре работают намного более слаженно и гладко, чем 2.0, спасает более высокая главная передача, из-за которого на 1.6 передачи в целом ощутимо короче. На 2.0 они слишком длинные друг относительно друга, на такой коробке это боком идёт, толчки сильнее ощущаются.

Y
YYYYY:

Фокус с пауэршифтом ездит и управляется на уровне дорогих марок типа Ауди...


Чтоб ты более подобной хрени не нёс, запишись на тестдрайв Ауди, А3 седана будет достаточно. Сразу поймёшь, где машина, а где балалайка
DSLX
6 May 2015


цитата (Klogg4)
Стоит, потому что 1.6 с PS в паре работают намного более слаженно и гладко, чем 2.0, спасает более высокая главная передача, из-за которого на 1.6 передачи в целом ощутимо короче. На 2.0 они слишком длинные друг относительно друга, на такой коробке это боком идёт, толчки сильнее ощущаются.

Чтоб ты более подобной хрени не нёс, запишись на тестдрайв Ауди, А3 седана будет достаточно. Сразу поймёшь, где машина, а где балалайка


ОУ парни. ВЫ ЧО? У ваговской группы DSG раньше появилась, соответственно косяков меньше, давайте в одной ценовой политике обсуждать.
avatar
skyrat
6 May 2015


С 2л согласен, самый смак. Едет отлично и расход маленький.
DSLX
6 May 2015


avatar
skyrat:

С 2л согласен, самый смак. Едет отлично и расход маленький.

Прямой впрыск топлива у 2.0?
YYYYY
6 May 2015


цитата (Klogg4)
Стоит, потому что 1.6 с PS в паре работают намного более слаженно и гладко, чем 2.0, спасает более высокая главная передача, из-за которого на 1.6 передачи в целом ощутимо короче. На 2.0 они слишком длинные друг относительно друга, на такой коробке это боком идёт, толчки сильнее ощущаются.

Чтоб ты более подобной хрени не нёс, запишись на тестдрайв Ауди, А3 седана будет достаточно. Сразу поймёшь, где машина, а где балалайка


Хамишь зачем, издержки воспитания или по жизни такой... На тестдрайвы сам записывайся, я накатался уже, если Ауди трешка для тебя совершенство то обсуждать нечего )
DSLX
6 May 2015


D
DSLX:

Прямой впрыск топлива у 2.0?

От души желаю всем кататься только на свежих авто, так как прямой впрыск дороговат в обслуживании и долго не живёт. Уважаю за прагматичность ТАВОТА, для российского рынка стараются исключить прямой впрыск, и робота с одним сцеплением тож убрали на королах,
Субару вообще очень продуманная авто(со своими недостатками). Корейцы молодцы, ничего нового, только надёжность. Практически нет прямого впрыска и автомат гидравлика. Но чёт хочется купить Форд, ну как то он в своём сегменте, за эти деньги не плох.
YYYYY
6 May 2015


D
DSLX:

Прямой впрыск топлива у 2.0?


Впрыск непосредственный, форсунка в цилиндр, стоит насос высокого давления, движок GDI, по сравнению с девушкой второго рестайла ездит на более низких оборотах, расход на литр меньше, сравнивал вживую.
DSLX
6 May 2015


Но вот акпп портит всё
YYYYY
6 May 2015


цитата:
для удовольствия Subaru Turbo на механике, хотя двигатель не очень выносливый, M6 и мечтаю о GTR. Но форд не плох, добавить надёжности коробке иииии, за эти деньги хорошая машин.


Есть много хороших машин, и мечтать можно, но здесь мы обсуждаем фокус на ПШ, не спорткары, не парке ники и не мешалку :-)
YYYYY
6 May 2015

2

D
DSLX:

Но вот акпп портит всё


4 года был в пользовании 2 фокус, немец GIA, 2 литра на мешалке, сейчас 2 л на PS уже третий год.

Намного интереснее, быстрее и комфортнее машина, на 50 % за счёт PS
DSLX
6 May 2015

-1

Y
YYYYY:

Впрыск непосредственный, форсунка в цилиндр, стоит насос высокого давления, движок GDI, по сравнению с девушкой второго рестайла ездит на более низких оборотах, расход на литр меньше, сравнивал вживую.

Согласен, тема хорошая, экономично, тяговитее, но не приживётся в РФ. TFSI бояться, GDI митсубиси тоже не пошёл в РФ, Тавота Д4, BMW HPI, в будущем конечно мы от этого никуда не денемся и турбо занимает свои позиции плотно, хотя 5лет назад все боялись турбо.
Все мафыны хороши до 3х лет, ПОЭТОМУ ПАШЕМ И ПОКУПАЕМ НОВОЕ. Но у форда ПШ и 3х лет не ходит(по отзывам, в этом и запара)

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up