Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

RYAN_CLARKSON
25 June 2018


molmixa
Жадные? Клубный сервис FORDDIAGNOSTIC в Москве. Прошивка tcm 2500р. Переобучение столько же.
Переобучение и есть адаптация?
Решил, что до первой пробки исходя из комментариев владельцев)
avatar
molmixa
25 June 2018mobile


RYAN_CLARKSON
Ааа дело в мск, тогда да, цены подстать, сам езжу и клиентов куча, ни кто не жаловался после адаптации, есди все в порядке в техническом плане, а если дёргается совсем чуток и иногда, то вообще лезть не стоит. ИМХО
avatar
molmixa
25 June 2018mobile


RYAN_CLARKSON
Если такие цены у вас, дак проще купить елс27 и делать все самому.
RYAN_CLARKSON
25 June 2018


molmixa
Так в этом и проблема, сложно понять по механике все-ли в порядке. В этом сервисе предложили обновить прошивку, а если не поможет, то менять сцепление и прочие внутрянки. Про адаптацию не бвло ни слова(
avatar
molmixa
25 June 2018mobile


RYAN_CLARKSON
Я бы подальше держался от того, кто говорит менять сцепу без диагностики и ряда процедур, официалы и то так не делают)
Влад72
25 June 2018


R
RYAN_CLARKSON:

Решил, что до первой пробки исходя из комментариев владельцев)

Если технически все исправно, то коробка сама адаптируется за несколько дней и все будет как раньше.
Если есть тех. проблемы, то эта процедура бесполезная. Если нет прибора, то ничего не делайте просто подождите.
RYAN_CLARKSON
25 June 2018


Влад72
Влад, имеете ввиду после перепрошивки адаптация происходит сама?
Jentosik86
25 June 2018


R
RYAN_CLARKSON:

при плавном разгоне с места ощущаются толчки

Это нормально:-)(если только на второй передаче)
у меня новый авто, на второй в теплую погоду стиралит иногда и не при плавном разгоне... на не прогретой коробке все ок. Скоро ТО, попрошу диллера адаптировать, интересно, поможет на 100 км или на 1000?)))
Блин, вот почему на двух литрах это не так выражено, как на 1.6?
hipachka
25 June 2018


2012г. Пробег 53 000 поменял TCM, на данный момент есть ошибки по модулю TCM P0806
Сразу после замены были ошибки P0901 и P090B выяснилось что из-за севшего аккумулятора, видимо его ТСМ подсадил. После подзарядки прошивка зашла без проблем, а с адаптацией были проблемы. Выдавало ошибку по Вилке А, раза с 7 прошилось без ошибок. После успешной адаптации все ошибки ушли. Проехал километров 10 аккуратно, вроде проблем не обнаруживалось. Решил попробовать немного поинтенсивней проехать и получил рывок на переключени. Загорелся чек. появились ошибки по вилке Б. TCM ушел в аварийный режим(не включается S)

Перед запуском похоже что щелкает сцеплением и пытается адаптироватся. Заводится не сразу. При попытке запустить иногда мигает чек и фары.
Также выдает ошибки по PCM u0109 и BCMii: B1D06:15-6C, B1D07:15-6C
На сервисе сказали сцепление под замену.
avatar
Fodik
25 June 2018

2

avatar
molmixa:

есди все в порядке в техническом плане,

Если все в порядке в техническом плане то и адаптацию делать не зачем,а если не в порядке,то она и не поможет.
arkan2403
26 June 2018


RYAN_CLARKSON
забей. жара спадет - должно пройти.
hipachka
26 June 2018


Подскажите пожалуйста код сальника вторичного вала
hipachka
26 June 2018


H
hipachka:

Подскажите пожалуйста код сальника вторичного вала

Иначе спрошу. Какой набор сальников брать при замене сцепления. Я так понял. Надо взять 5297669. А сколько их брать один или два? Нужен еще какой-то?
avatar
Fodik
26 June 2018mobile

1

EV6Z-7052-A комплект из 4- сальников и весь необходимый крепеж.
maks-74
26 June 2018

10

Всем привет!
Форум читаю давно, пишу первый раз.
Фокус 2012 года, 2.0, Power shift, пробег 52000 км, эксплуатация 95 % город (Питер, пробки), режим езды разный, в основном активный (когда позволяет дорожная обстановка). Впервые стиралка при переключениях с первой на вторую появилась на пробеге 17 000 км. Нашли потеки масла между двигателем и коробкой, по гарантии промыли сцепления.
После промывки стиралка иногда проявлялась. Я грешил, что из-за попадания масла на диски и не достаточной их промывки. Продолжил долбить дилера, ОД снимал показания, на замену сцепления их не хватало, адаптировали коробку по гарантии и отпускали меня дальше кататься. При очередном (третьем за 4 месяца) визите с жалобами (на пробеге 25000 км) забрали машину на диагностику и приговорили сцепления (подозреваю, что подогнали показания, чтобы заработать на гарантийной замене (либо я им надоел) - на мой вопрос, что по показаниям, мастер ответил, что в принципе они в норме, но они знают, как сделать, чтобы они были не в норме… ). Как вы понимаете, я не возражал. В итоге поменяли сцепления по гарантии, обновили прошивку.
Дальше все было как у всех - стиралка снова началась через 15000 км пробега (в этот раз началась при трогании, довольно слабая). Так как дело шло к окончанию продленной гарантии (5лет), снова стал долбить ОД жалобами на коробку (хотелось еще раз поменять сцепления по гарантии). Стиралку продемонстрировать толком так и не удалось (была очень слабая), мастер предложил поменять по гарантии ТСМ (типа у меня машина 2012 года и он 100% сломается в ближайшее время, и из-за него может быть стиралка). Не знаю, были ли по нему какие-то ошибки или нет при диагностике, но ни каких симптомов его выхода из строя описанных в этой ветке точно не было. В итоге гарантийная замена ТСМ на 41000 км пробега.
По ощущениям с новым ТСМ стиралка стала грубее, стала чаще проявляться и она стала проявляться не только при трогании, но и при переключениях с первой на вторую. Гарантия закончилась, решил ездить до победы, пока окончательно не сломается, а потом менять комплект (к этому времени комплект сцеплений уже можно было купить за 35 - 40 т.р.).
На 45000 съездил на машине в Москву, стиралка после поездки полностью прошла на любых режимах и не проявлялась до 49000 км пробега. С наступлением весны, после замены колес стала прогрессировать – практически при каждом трогании (даже на холодную с утра), при более менее активном нажатии на газ при переключениях с первой на вторую и с третьей на четвертую. Адаптацию не делал, один раз скидывал клемму с аккума – эффекта ноль. Приготовился менять комплект сцеплений, стал мониторить цены (с удивлением увидел, что есть предложения по замене комплекта «под ключ» за 35 т.р., отдельно комплект можно взять за 28 т.р.).
На пробеге 51 000 стиралка сама по себе прошла, уже более 1000 км чисто городского трафика (правда трафик с наступлением лета стал полегче) была очень неявная пару раз при трогании.
Имхо – в моем случае «дурит» исправный ТСМ: предполагаю, что за 27000 км пробега имеется небольшой износ дисков сцепления. ТСМ его необходимо скорректировать, при этом проанализировав кучу параметров. Ему это не всегда удается корректно сделать, и он ошибается в силе сжатия сцеплений, отсюда стиралка. Влияет на этот процесс множество факторов: загрузка автомобиля, вес колес, октановое число бензина (хотя я заправляюсь исключительно на Лукойле 95-м экто), зарядка аккума, температура за бортом и т.п.
Считаю, что замена сцепы при стиралке даст эффект на 10000 - 15000 км. Менять комплект нужно, когда совсем станет невозможно ездить, либо при выходе из строя вилок, выжимного, а также течи сальников (на ютубе находил видео вскрытия наших сцеплений, которые поменяли из-за стиралки – износ там был минимальный).
В целом машиной доволен, связка 2.0 Power shift полностью устраивает (сейчас не торопясь выбираю следующий автомобиль, ищу новый паркетник в бюджете 1,5 -2,2 млн. - ни один не едет как эта связка (VAG правда не катал, т.к. не рассматриваю)).
Еще имхо - Power shift нормальная коробка (которая умеет быстро переключать передачи и экономит топливо) с особенностями в виде стиралки, которые надо принять как данность. При нынешних ценах на запчасти – замена комплекта сцеплений с вилками и выжимным обойдется чуть дороже чем замена сцепления на 2.0 и механике (и существенно дешевле чем замена двухмассового маховика и сцепления).
Прошу прощения за много текста, но вдруг кому-то поможет. На истину не претендую, высказал свою точку зрения сложившуюся за 6 лет владения авто.
avatar
Sanek_k
26 June 2018


цитата:
По ощущениям с новым ТСМ стиралка стала грубее, стала чаще проявляться и она стала проявляться не только при трогании, но и при переключениях с первой на вторую.

С новым тсм и программу новую залили, вот и разница. А вообще и со старым можно было ездить. У знакомого 2011 года и ещё родной тсм, пробег 150+
avatar
firesanek
26 June 2018

-7

Hidden post
и не лень такие сочинения писать...
VILTOR
26 June 2018


скажите стоит брат фф3 2,0 робот, или искать одноклассников с автоматом.
PS: внешность, цена и два литра очень всё нравится)))
Kostya2013
26 June 2018mobile

1

VILTOR
Ну здесь с десяток(пару десятков) человек жалуются на проблемы с коробкой/сцеплением, еще сто человек читают об этом!! Тысячи машин с ПС были проданы! Судите сами!!))
avatar
Rus114
26 June 2018mobile


VILTOR
2.0 101000 км. Тсм менялся. В жару некоторый дискомфорт и все. Я читатель скорее
Backuper
27 June 2018


VILTOR покатайтесь у когонить, если похрен на небольшие редкие вибрации, то берите ну или сцепу менять каждые 15к
avatar
777alik777
27 June 2018mobile

1

Backuper
сцепу менять на 15000 ??? Может проблема где-то в другом кроется ! VILTOR понравилась машина с первого раза, то берите ! У меня пробег 160 тыс с копейками. Сцепление родное и без проблем. Менял только ТСМ.
maks-74
27 June 2018

6

VILTOR

Если нравится - берите. Я считаю, что 2.0 и Power shift - лучшая связка в классе. Ваговские турбо и DSG может и едут получше, но ремонт DSG - космос и с моторами проблемы.
По надежности Power shift - как мне кажется, в самом неблагоприятном случае (100% городская неаккуратная езда) сцеплений хватит тысяч на 50000 пробега. То есть раз в 50000 пробега, при плохом раскладе, в ремонт авто необходимо будет воткнуть 35 т.р. (цена в Питере на запчасти и замену комплекта сцепления, куда входят само сцепление, вилки и выжимной). Может накрыться ТСМ (лотерея) стоит с заменой тысяч 20 руб.
При этом как в обычной гидро - АКПП так и в вариаторе менять масло необходимо каждые 40000 - 60000 пробега (чаще - лучше), замена стоит мин. 20 т.р.
При этом большинство современных гидро-АКПП и вариаторов ходят максимум 120000 - 200000 пробега, а потом дорогой ремонт от 120 до 200 т.р. или замена на контрактную (лотерея) за 70 -100 т.р.).
mustek27
27 June 2018


Парни,задний сальник коленвала и сальники первичного вала "Повершифт" коды запчастей кто нибудь сможет подсказать.
Kostya2013
27 June 2018mobile


mustek27
avatar
Fodik:

EV6Z-7052-A комплект из 4- сальников и весь необходимый крепеж.

А для сальника коленвала, двигатель какой?
mustek27
27 June 2018


ДВС 1,6 125 лс. Это не оригинал (EV6Z-7052-A)
avatar
smis
27 June 2018


вот и меня постиг момент заняться ПШ,видимо.
пропали четные и задняя передача.
ошибок на приборке нет.
после заглушки или снятия клеммы все норм, но минут через 5 всё снова.
как я понял это либо вилка, либо ТСМ.
верно?
где в москве можно надёжно продиагностировать?

зы. пробег 150+
mustek27
27 June 2018


Не у меня потеть начало вот решил заняться,а так все вроде нормально. Прошивку обновил адаптацию сделал дерганей никаких нет.
mustek27
27 June 2018


Вот код нашел (Ford 1 917 375 с 06.10.2014
Focus 2014- Сервисный набор содержит все части, необходимые для замены сальника первичного вала),а что за комплект не знаю.
avatar
Fodik
27 June 2018mobile

1

Kostya2013
Там 2 сальника первичных валов,2 сальника приводов,крепеж.Сальник колена преобретается отдельно,для 1.6 стоит копейки на фоне 2-х литрового.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up