Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
Sponecat
13 November 2017


Когда переключаешь селектор в N на ходу моторчик ТСМ просто не прижимает вилку и всё, получается что вообще нагрузки на вилки блок и коробку - нет !
avatar
Sync77
13 November 2017


цитата:
АКПП пинается из того

Что там есть передачи. Есть наборы передач, их там 4-6 штук. В любом случае при переходе от одного к другому будет какое-то изменение тяги, которыое водитель и чувствует как рывок.

Гидротрансформатор сильно сглаживает этот переход, но и на 2 дисковом сцеплении почти нет разрыва крутящего момента, если оно конечно работает как положено.
avatar
skyrat
13 November 2017


Sponecat

цитата:
АКПП пинается из того что если в масло долго не менять


Хочешь я тебе найду кучу ссылок где жалуются на пинающийся вариатор, там вообще ремень.
Вот как раз твой случай
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25282

Вниз я не замечал сильных толчков в обычном ритме движения. У меня обычно пинается когда машина стоит на уклоне и ты ее держишь тормозом стоя в пробке иногда отпуская.

Еще мне кажется в N катится не безопасно, особенно зимой.
avatar
Sponecat
13 November 2017


avatar
skyrat:

Sponecat

Хочешь я тебе найду кучу ссылок где жалуются на пинающийся вариатор, там вообще ремень.
Вот как раз твой случай
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=25282

Вниз я не замечал сильных толчков в обычном ритме движения. У меня обычно пинается когда машина стоит на уклоне и ты ее держишь тормозом стоя в пробке иногда отпуская.

Еще мне кажется в N катится не безопасно, особенно зимой.


На вариаторе я проездил 150 тыс. км на ниссане тиида, вообще красота а не коробка. Пинки на варике это из жанра фантастики... По поводу ссылки что вы прислали после первых слов : ВАРИАТОР переключает ПЕРЕДАЧИ... я уже не стал дальше читать))) Не безопасно не спорю, я имею ввиду летний режим езды.
avatar
АНДРЕЙ1973
13 November 2017


RantonS
главное чтоб эта склейка не отвалилась в самый ненужный момент и не наделала бед. мало ли куда она может попасть.
avatar
Fodik
13 November 2017mobile

1

Не надо там ничего склеивать.Вы думаете эта защелка толщиной в 1 мм способна что то удержать?Нужна она для установки.Потом все равно все поджато корзиной и никуда ничего не вывалится,ставил уже такой подшипник.
avatar
АНДРЕЙ1973
13 November 2017


цитата:
все равно все поджато корзиной и никуда ничего не вывалится,ставил уже такой подшипник

согласен.
avatar
maguta
13 November 2017mobile


Sponecat
Нагрузка на коробку есть естественно, но не больше чем при езде ... ездил так на механической коробке, езжу так и на роботе ... пинков нет нормально все переключает ... если есть пинки то как Андрей 1973 не скажет- вам надо к хорошему диагносту )))
avatar
MRteam_Factis
13 November 2017mobile


Sponecat
Это ж какие у вас пинки при понижении передач, что хочется нейтраль включить ? Я знаю только про понижение со второй на первую когда в этот момент отпускаешь тормоз или приотпусквешь , тогда происходит бум, поувереннее на тормоз нажимайте и все норм будет, ну по крайней мере я приловчился и нет никаких пинков или ударов
avatar
Sponecat
13 November 2017


avatar
maguta:

Sponecat
Нагрузка на коробку есть естественно, но не больше чем при езде ... ездил так на механической коробке, езжу так и на роботе ... пинков нет нормально все переключает ... если есть пинки то как Андрей 1973 не скажет- вам надо к хорошему диагносту )))


Вот это я и хотел как раз узнать. Долго вы так ездите?

avatar
MRteam_Factis:

Sponecat
Это ж какие у вас пинки при понижении передач, что хочется нейтраль включить ? Я знаю только про понижение со второй на первую когда в этот момент отпускаешь тормоз или приотпусквешь , тогда происходит бум, поувереннее на тормоз нажимайте и все норм будет, ну по крайней мере я приловчился и нет никаких пинков или ударов


вот такой же бум как вы описали выше, да только с 4-3-2.
avatar
maguta
13 November 2017mobile


Sponecat
145т км и на всех в районе 500 т км на других машинах .. данный вид езды к стати рекомендуеся при езде по снегу гололеду...
deeagnoz
13 November 2017

1

Sponecat
Так же можно сказать - Вы кочергу со сцеплением с TCM не путайте.
Это роботизированная коробка, и даже сильно отличается по логике работы от одновального робота (который, кстати, ближе по работе к механике).
Два сцепления, два первичных вал, два вторичных вала, отсутствие разрыва мощности (при условии исправного сцепления).
Если так рассуждать, то и MPS6 тоже механика.
avatar
Sponecat
13 November 2017


D
deeagnoz:

Sponecat
Так же можно сказать - Вы кочергу со сцеплением с TCM не путайте.
Это роботизированная коробка, и даже сильно отличается по логике работы от одновального робота (который, кстати, ближе по работе к механике).
Два сцепления, два первичных вал, два вторичных вала, отсутствие разрыва мощности (при условии исправного сцепления).
Если так рассуждать, то и MPS6 тоже механика.


ну так я ПШ сравниваю с гидротрансформатором, о том что это разные вещи вообще.
avatar
Fodik
13 November 2017mobile


А ПШ гидротрансформатором никто и не называл,автоматом да.Сначало она пелемени(автоматизированная),а уж потом все остальное(т.е. роботизированная).
https://yandex.ru/video/touch/search?text=пельме...8-V-TCH
RantonS
13 November 2017


АНДРЕЙ1973
Это да, пластик PA-6, клеить только муравьиной кислотой, собственно он только так и растворяется. Можно варить, но на 500 градусах и не на таких площадях. Завтра видно будет.
V.Viktor
ФЦВ, но это не так важно, есть шансы, что они не виноваты в таких последствиях, за конкретным мастером только масло, которое взяли, но поменять забыли, и чистка, за которую взяли, а почистить забыли.
Вообщем вскрыли коробку, не хватает 3-ех зубов на шестерни, которая за мотором переключения и 1 го зуба, на следующей. Небольшой задир на барабане, видимо зубом, но не на рабочей поверхности.
Возможно это послужило причиной дальнейших повреждений.
Или наоборот. Как замяло вилку, я ума не приложу, но попробую подкинуть кое что от старой и, вообщем не знаю, как получится напишу. Как я устал от этого Форда.
RantonS
13 November 2017


Fodik
Она мне нужна для морального спокойствия))) Да и начал уже.
Kostya2013
13 November 2017mobile


Вообще-то гидротрансформатор, это не коробка, это так называемый "бублик", так он ставится что на классический автомат, что на вариатор!!! Выполняет функцию нашего сцепления, только гидравлический принцип!!))) Все коробки, кроме механики, автоматические.
avatar
АНДРЕЙ1973
13 November 2017


цитата:
Вообщем вскрыли коробку, не хватает 3-ех зубов на шестерни, которая за мотором переключения и 1 го зуба, на следующей.

вот и ответ.да, это причина. просто даже когда люди ставили коробку без взведения корзин и то не было таких повреждений.
avatar
Fodik
13 November 2017mobile


АНДРЕЙ1973
Причина чего?Как поломка зубьев на шестерни переключения могла привести к таким повреждениям в колоколе?
avatar
АНДРЕЙ1973
13 November 2017


Хотя тоже не понятно, зубы ломает на шестернях, когда в узле сцепления проблемы.
RantonS
13 November 2017


АНДРЕЙ1973
Но приехал то я на нечётных передачах и после ремонта машина совсем встала, потом каким то образом она у них поехала. Скорее всего просто поехали без адаптации, я видел как это происходит, сперва все жутко и главное место посвободнее, но как я понял, чем больше проведешь, тем все лучше начинает работать, так как тцм начинает адаптировать работу коробки во время движения. Вот от такой езды могло произойти все, что угодно. Ладно, крайнего тут уже не найдешь. Буду пробовать починить вилку, собрать одну рабочую из 2-ух, так как жаль выбрасывать практический новую вилку. Спасибо всем за подсказки.
RantonS
13 November 2017


Fodik
Я вам больше скажу, тот зуб , который на второй, находится началом радиусе шестерни, и место отломать чёрное, его я так и не нашел, а вот 3-и свежих на первой от двигателя шестерни были на магните и вид среза прямо блестит. Такое впечатление, что отламывались в разное время. Как вы считаете, я мог не замечать потерю одного зуба?
avatar
Fodik
13 November 2017mobile


avatar
АНДРЕЙ1973:

просто даже когда люди ставили коробку без взведения корзин и то не было таких повреждений.

А вот если поставить взведенную,но не распустить?
Bpar
13 November 2017mobile


Окончание моей истории(стиралка, вылет передач на скорости): прошили мне коробку на диагностике. Проблем кроме расстояния между дисками чуть больше 1мм не нашли.

Пока езжу норм

posted image
avatar
АНДРЕЙ1973
13 November 2017


Fodik
насчет не распустить, не знаю, я таких экспериментов не проводил
если не взвести, то обычно сразу горит пред силовой на питание тсм и передача стоит.
mohmad77
13 November 2017


posted image
Результат ошибки P287B
posted image
Ошибка Невозможно задействовать 2 передачу,хотя износ на обоих барабанах.
RantonS
13 November 2017


mohmad77
Сломано один в один как у меня. Только с у меня барабаны целые в плане износа, а вот задир, как на правом имеется! Я думаю, это станет новой проблемой данной коробки.
avatar
MRteam_Factis
14 November 2017mobile


RantonS
Ух ты, и на каком пробеге это случается? Небось не доходя и 150тыс?
avatar
WeellyTR
14 November 2017


avatar
Sponecat:

А есть тут такие товарищи кто за пару сотен метров до светофора на большой скорости на ходу включают нейтралку и едут накатом до остановки? И как часто вы это делаете? Процедура вроде безопасная...

Я раньше за 10-15 метров до остановки включал нейтраль, чтобы машина при слабом торможении не пыталась тронуться. Делал это только из-за того, что привык на механике останавливаться вообще без клевка носом, прочно засела привычка так тормозить. В итоге чёт надоело и я приспособился делать это без переключения в нейтраль.

При торможении, к слову, пинки в S чаще всего есть, в D - нет. Считаю, что это нормально - посмотрите, на каких оборотах коробка переключается вниз в S, и думаю, сами всё поймёте.
avatar
WeellyTR
14 November 2017


M
mohmad77:

posted image

Офигеть, синхронизированная коробка, называется...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up