Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

Kostya2013
22 June 2017mobile


Fodik
Из Москвы?
Kostya2013
22 June 2017mobile


Сделал видео, на хх газом поиграл, ну как поиграл, выглядит печально!!! Нажимаешь, сначала звук как на старом УАЗике (бррр) а потом обороты расти начинают!!! Медленно так. Видео потом выложу
avatar
skyrat
22 June 2017

3

цитата:
я не особо увидел положительных отзывов...

2.0 GDI+PS несмотря на минусы одна из самых интересных связок в классе. Едет хорошо и расход маленький. По динамике интересней только TSI+DSG но там ситуация еще хуже с надежностью.

1.6PS ИМХО не рыба не мясо получился на третьем Фокусе.
avatar
tagir000
22 June 2017


Kostya2013
Не катализатор случаем?
avatar
MRteam_Factis
22 June 2017mobile

1

D
derived:

Жуть!. 40 тыщ так ездить. Как часть приходится


За зиму пару раз, летом чаще. Ну а что? По гарантии я так и не смог показать, идеальная коробка как не приеду на замер айдиэсом. Все , на сцепление гарантии уже нет, зачем его менять, я буду его скатывать пока она колом не встанет
avatar
MRteam_Factis
23 June 2017mobile


derived
И как ты понял, что вилки подклинивают? А то у меня такой пробег и есть 70к. Ну только у меня 2,0
avatar
Sponecat
23 June 2017mobile


MRteam_Factis
Как я понял из выше перечисленных комментариев: когда обороты подходят к моменту переключения, коробка не переключает в этот момент, а обороты подвисают...

Сам сейчас пытаюсь понять как это выглядит?!
avatar
MRteam_Factis
23 June 2017mobile


Sponecat
У меня с 1ой на вторую бывает подвисает , но мне кажется это не то, потому что это происходит всегда в определённом диапазоне оборотов, если ввалить побольше , то уже ничего нет. Да и вообще, мне кажется если бы это был клин, то он бы на третью перескочил или ошибку бы выдал, да и давно это уже у меня, не могла вилка так рано помереть, в этом я сцепление виню либо управление им
Adwazer
23 June 2017mobile

7

Прощайте парни, продал я свой пепелац))
Backuper
23 June 2017


Adwazer чего взял, если не секрет?
avatar
Sync77
23 June 2017


K
Kostya2013:

Блин, жена залила 92, чуть кусок руля не откусил!!

Я только 92 лью. От 95 прихода не чувствую вообще. Только чуть расход падает, но он и дороже. В сумме из плюсов - реже заезжать на заправку.
avatar
WeellyTR
23 June 2017

3

avatar
skyrat:

По динамике интересней только TSI+DSG но там ситуация еще хуже с надежностью.

Я не согласен. Давайте сравним по статистике, у кого что проявляется на ПШ:

-ТСМ. Умирает, так до сих пор никто и не узнал, по какой причине;
-Сальники первичного вала. Откровенно стыдная конструктивная недоработка;
-Вилки включения (причём, видимо, не только сцепления). Причём даже если коробка работает в целом, они могут просто слегка подклинивать, как у меня на чётном сцеплении, в следствие чего затупы КПП и т.д.;
-У пары человек в этой теме видел проблемы с синхронизаторами, что для меня было вообще шоком. КАК на АВТОМАТИЧЕСКОЙ трансмиссии могут кончиться синхронизаторы? Это просто кошмар! Я понимаю, если бы это была механика и на машине ездил таджик, который вколачивал передачи, из-за этого к концу срока эксплуатации машины он кончил синхронизаторы. Ну типичная схема для ВАЗов тех же самых. Но тут АВТОМАТИЧЕСКАЯ, повторюсь, трансмиссия! Когда коробка сама не знает, как ей лучше включать передачи, это, конечно, сильно.

Теперь посмотрим на DSG7 на той же октавии А7. Кончается мехатроник к 100-150 тысячам у многих. ВСЁ! И это учитывая, что она сама по себе сложнее и с новья работает не в пример лучше: DSG7 - очень быстрая и чётко включающая передачи коробка, которая, ко всему прочему, знает, что такое подъём в горку и спуск на передаче, с торможением двигателем (ПШ пытается подниматься на высшей передаче, потом резко скидывает - походу, гироскоп, который есть в любом андроид смартфоне на алиэкспрессе за 3 тысячи, форд решил не ставить в целях экономии. Мило. А в DSG он есть).
Adwazer
23 June 2017mobile

1

Backuper
Пока нечего, подкоплю до след года. Пока похожу пешком) не хочу в кредит лезть. Продал кстати быстро и за туже цену что брал в том году. ))
avatar
Sync77
23 June 2017


цитата:
походу

Гироскоп в машине есть. Иначе как бы тогда ассистент троганья в гору работал.
Jentosik86
23 June 2017


Ради справедливости нужно ещё сказать про сцепу на дсг-не просто так её называют два сцепления в год))) а так да, дсг во всем приятнее
avatar
WeellyTR
23 June 2017


J
Jentosik86:

Ради справедливости нужно ещё сказать про сцепу на дсг-не просто так её называют два сцепления в год)))

Я давно наблюдаю за октавией и теми, кто на них катает. У лютых агрессивщиков вылетает только мехатроник и всё. Сцепление может и больше 200 тысяч отходить. Коробка отрегулирована хорошо. Больше всего проблем с DSG, как ни странно, у тех, кто медленно на нём ездит. У агрессивщиков коробка лучше работает и дольше ходит. Хотя, наверное, это и про ПШ можно сказать, если не учитывать то, что на ней особо не поагрессивишь по причине её тотальной тупости и медлительности, но при агрессивной езде сцепления лучше чистятся, видимо.

Самый большой плюс у ПШ по сравнению с DSG всё таки в цене запчастей. Цена за один только мехатроник перекрывает цену ТСМ и люковского комплекта сцеплений. Единственная отрада Ну и светлая надежда на то, что ТСМ фордовцы всё таки доработали с определённого времени и он больше не дохнет на полпути.

avatar
Sync77:

Гироскоп в машине есть. Иначе как бы тогда ассистент троганья в гору работал.

Справедливо. Но не будем вдаваться в подробности и описывать методы работа ассистента без гироскопа (а это возможно) - скажу лишь, что даже если он глобально в машине есть, ПШ его точно не использует.
evgkolesniko
23 June 2017


A
Adwazer:

Прощайте парни, продал я свой пепелац))

Потери в наших рядах.
avatar
Fodik
23 June 2017mobile


WeellyTR
Со сцеплением у DSG7 те же беды,только стоит оно 38 а не 25.Мехатрон мрет,цена 90 а не 25.Ломает вилку 6-й-задней передачи,умирает подшипник верхнего вала,разбивает корпус.У товарища леон1.8 ,так же жалуется на толчки и затупы.
avatar
WeellyTR
23 June 2017


Ещё конченый бред у ПШ - зависимость чистоты включения передач от степени прогрева КПП. Для гидромеханической коробки это нормально, потому что она практически вся работает на гидравлике, то бишь от вязкости атф зависит многое. В ПШ нечему особо прогреваться - 2 литра масла в коробке, в котором вполне свободно перемещаются вилки включения, это вообще ни о чём. Но при этом если ты делал адаптацию на холодной ПШ, работать нормально она будет только в холодном состоянии, если на горячей, то только в горячем. Бред.

Вообще, в ПШ много моментов, когда опытный водитель с уверенностью может сказать "я бы на механике переключился лучше". И это худшее, что в принципе можно сказать про автоматическую КПП.
avatar
Fodik
23 June 2017mobile


Ничего из описаного тобой у меня нет.Единственное что меня беспокоит в этой коробке это стиралка,котрую первый раз вылечили заменой сцепления ,во второй чисткой на ручнике.В остальном все нравится, и с ней машина на 1.6 действительно едет.
avatar
skyrat
23 June 2017


WeellyTR
Я сравниваю связку, а не по отдельности коробки. TSI по любому более сложный\проблемный двигатель чем GDI.
avatar
WeellyTR
23 June 2017


avatar
Fodik:

Со сцеплением у DSG7 те же беды,только стоит оно 38 а не 25.

Износ сцепления субъективная вещь. Я его не рассматриваю, потому что он сильно зависит от стиля езды и проблем с коробкой. Например, проблемы с вилками запросто могут вызывать повышенный износ сцеплений. А при полностью исправной КПП склоняюсь к версии обоих автогигантов, что сцепления рассчитаны на 250 тысяч км плюс минус. По крайней мере я живьём видел ВАГи, которые отъездили 200 тысяч км без замены сцеплений. Но у нас не Москва, в городе пробок меньше и на трассу выехать проще...
avatar
Fodik:

Ломает вилку 6-й-задней передачи,умирает подшипник верхнего вала,разбивает корпус.

Ну это редкость... Как и проблемы с синхронами на ПШ, правда.

avatar
Fodik:

Ничего из описаного тобой у меня нет.

Может, у нас разные понятия о том, что такое "нормально работает коробка"? Может, для вас стиралка - это когда машина аж подпрыгивает от вибраций, а если этого нет, то всё нормально?))
avatar
skyrat
23 June 2017


WeellyTR
Идеальных машин не существует. Спорить на эту тему бесполезно.

Тем более сейчас нет 2.0+PS.
avatar
WeellyTR
23 June 2017

-1

avatar
skyrat:

Идеальных машин не существует.

Я и не сомневался, что вам нечего сказать по теме Прошу прощения за оффтоп.
avatar
skyrat
23 June 2017


цитата:
вам нечего сказать по теме

Вместо тысячи слов
avatar
Fodik
23 June 2017mobile


WeellyTR
Поверь мне я знаю как должны работать коробки,я их чиню каждый день и знаю на что люди жалуются и сам перепробовал не мало.
Kostya2013
23 June 2017mobile


tagir000
Нефиг делать, я заливал его по зиме, причем сильно!
avatar
all504
23 June 2017


avatar
Fodik:

Kostya2013
А я только на 92-м и езжу.

2шка?

Я когда на своей 1,6 заливал 92й, тряска была ещё больше.

На 1,6 вообще всё очень критично и чувствуется что настройка очень тонкая.. Поэтому она едет хорошо только когда все звёзды сошлись все составляющие в номинале.
Kostya2013
23 June 2017mobile


Я согласен с тем, что если бы не проблема со стиралкой, то в целом весь узел трансмиссии жил бы и радовал 200+++ тыс км СПОКОЙНО!!! Ну то есть каждое подергивание есть одно нормально включение, а если к примеру за одно включение дернулось 4-5 раз, то вместо 4-5 лет узел проживет год!! Вот найти бы человека который мог бы покопаться в программе, и как то убрать неуверенность при включении сцеплений!! Мы бы ему памятник поставили!!!
avatar
WeellyTR
23 June 2017


avatar
all504:

На 1,6 вообще всё очень критично и чувствуется что настройка очень тонкая..

Мотор просто малокубатурный и длинноходный, соответственно поршня маленькая, возможно, и маховик они слишком лёгкий поставили. Всегда так было, что на малообъёмном моторе коробкой нужно точнее работать, чем на большеобъёмном. На механике то же самое.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up