Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

AlexandrAlexeew
14 June 2017


Народ подскажите плиз.
Вылезала у кого такая ошибка?
01 1706_00 При положении переключателя передач Парковка обнаружена высокая скорость движения автомобиля
из-за нее может чек гореть? Так то я вроде вменяемый, на скорости "Р" не включал, может это глюк какой-нить?
avatar
larutin
14 June 2017


AlexandrAlexeew
Есть такая фигня. Как-то забил на нее. Коксу часто даю, поэтому эта ошибка часто вылезает и через несколько завел/заглушил пропадает сама.
Не парюсь. после прошивки мозгов движка часто стала появляться. катаюсь так уже 4 года. ...... сломатеся - будем разбираться.))
AlexandrAlexeew
14 June 2017


Ну ок, отлегло. Просто через месяц на юг на машине, как-то поднапрягся слегка
АбырвалГ
14 June 2017


А что насчет того что дерганье пропало через пару недель никто не сталкивался
avatar
Sanek_k
14 June 2017


AlexandrAlexeew
После прочтения данной темы, мысли о поездке на юга на фф3 ps покинули мою голову
AlexandrAlexeew
14 June 2017


Ну чему быть... Что ж теперь, только по городу на форде ездить, а на дальняк вторую машину покупать?
АбырвалГ
14 June 2017


я ездил на юга прошлым летом проблем не было
avatar
Sync77
14 June 2017

1

avatar
Sanek_k:

AlexandrAlexeew
После прочтения данной темы, мысли о поездке на юга на фф3 ps покинули мою голову

Зря. Я и в Волгоград мотался и в Воронеж и в Анапу. Всю Грузию и пол Беларуси объехал. Машина никаких проблем не вызывала.
avatar
Sponecat
14 June 2017mobile


Sanek_k
Сам заморочился на эту тему, теперь вот думаю в отпуск в Сочи на поезде ехать , на ПШ что то страшно совсем...
максвика
14 June 2017


Sponecat
Да ладно!
Я сейчас в крыму на пляже валяюсь! Второй год на машине приезжаю. В прошлом году немного был напряг когда в августе по ялтинским серпантинам при + 47 резина к асфальту прилипала,боялся помрет ТСМ, все обошлось, в этом году поехал 03.06 никаких пробок дорога на 4+, правда море холодное, но это другая тема! как говорят волков бояться -в лес не ходить.
avatar
Sponecat
14 June 2017mobile


максвика
Я как раз в августе и собираюсь , с учётом пробок и высокой температуры вот и думаю что вилки вклинят и процессор ТСМа загнётся от жары.
avatar
sholo
14 June 2017


Всем привет.
Умер мой ТСМ походу. Авто фокус 3 2.0 пробег 135.000. Задняя не работает, в D и S едет только на первой. Ошибок целая куча плюс чек на приборке (Tcm P2836,2837,287B, U0155, Pcm P2610, U0109, 0422, Obd2 P2836,2837, Abs U3003, C0037, C0038).
avatar
Sanek_k
14 June 2017


максвика
Sponecat
Всё проще, есть второй авто. Так сказать проверенный подобными поездками, хотя когда брал фф3 именно о дальних поездках и думал. Шасси с 2.0 так и просит на долгий путь. Возможно ещё мало мы на ней поездили
avatar
Sponecat
14 June 2017mobile

1

Sanek_k
Машина всем нравится, относительно езды по трассе, но вот надёжность...
Shumaher1
15 June 2017


Всем Привет! ФФ 3 12г. пробег 104000. Пропали скорости S не включался, на диагностике сказали помер ТСМ ( менял его на пробеге 60000). Купил новый, поставили, вылезла ошибка по вилке! Итог замена вилки, выжимного и сальников. Печалька ! Новый ТСМ без дела, ждет нового хозяина.
Влад72
15 June 2017

-4

максвика
Sponecat
Не советую выезжать далее 500 км. от родного города. TCM может помереть очень скоропостижно, причем машина может тупо не заводится. Примеров предостаточно, когда люди за 3т.к. от дома бегали и искали деньги на незапланированный ремонт и кто починит.
avatar
Fodik
15 June 2017mobile

3

А до 500км от города деньги и мастера на каждом углу))).
evgkolesniko
15 June 2017


Sanek_k
В прошлом году ездил на юг проблем не было
avatar
skyrat
15 June 2017


Еще вариант не отъезжать от своей "домашней заправки" а то мало ли чо
Кира
15 June 2017

3

В
Влад72:

Примеров предостаточно, когда люди за 3т.к. от дома бегали и искали деньги на незапланированный ремонт и кто починит.

Ога, около 3 сообщений на форуме о застревании в глуши, и еще столько же на драйве.вру, а этож (страшно подумать) 0,000% от количества проданных ПШ. Да у субаристов двигатель клинит чаще, чем "ПШ в тме-тараканьей мрёт". Точно также можно и с турбинами далеко не ездить... а вдруг?)))
Вообще не понимаю этого. В одной теме машину ругаем, а в другой возмущаемся мол на вторичке покупать никто не хочет...

ПС. Я вот перепрошился на ГД с ДЕ или ДА и все дергания при старте опять пропали... посмотрим, на долго ли хватит))) Вообще слышал совет, типа перепрошиваться раз в год с адаптацией и никаких дерганий не будет никогда.
avatar
Fodik
15 June 2017mobile


У меня клиент на этот новый год в Белгород из Питера поехал,на каравне с неубиваемым гидроавтоматом.А у него там взял палец диффа вылетел и привратил все в муку,на караванах теперь тоже никуда не ездить?
avatar
Sanek_k
15 June 2017

1

Кира
Fodik
Ребята, да это всё понятно. Но согласитесь, когда есть риск умирания тцм (как раз в жару) или клин вилки, сцепление, сальники эти плывущие, совсем не хочется терять время, нервы, деньги, когда и так бюджет на отдых ограничен.
Я тоже владел фф2 1.8, долго прокатался и никаких проблем! Хотя у меня должен был (при моей езде) палец 3 раза сломаться, 2 бензонасоса поменять))) Ан нет, до сих пор катается без проблем! Так что здесь, просто риск и не более, как и на другом любом авто.
Лучше вообще технику не знать и голова не болит, сел и поехал)
JimBeam
15 June 2017mobile


Влад72
Влад я понимаю ваши опасения, меня тоже разбила паранойя после чтения данной ветки, как вариант можно взять с собой запасной ТСМ, и после приезда вернуть в магазин. А вообще путешествие на авто это всегда риск, но он оправдан свободой перемещения. Желаю удачи!
мерзавчик88
16 June 2017mobile

3

Приветствую всех!. Друзья, я конечно извиняюсь, что влезают в вашу дискуссию, но хочу внести свои 5 копеек. Я сам езжу на фокус 3 125 л.с. 2011 г.в. Мотаюсь по центральной России, был в Крыму, Абхазии, Белорусии, на Урал ездил. Много мест могу перечислять, ТСМ у меня ещё с завода, сцепление менялось один раз, пробег за 150 тыс. За машиной сам слежу, и знаю её особенности. Так вот, что хочу сказать, машина хорошая и не такая уж ломучая как вы здесь описывает, да ломается и изнашивается, но подскажите ка мне машину которая не ломается. Я таких пока не знаю. Ни ТСМ, ни сцепление не умирают без предварительных признаков, просто вы их не замечаете, ездите смело куда захотите, если суждено чему то сломаться, то это и так сломается. В Москве, или в регионе... Всем удачи на дорогах.
PS коробку сам ремонтировал, собрал на свою совесть и проблем не знаю.
Malinowiy
16 June 2017mobile


TCM - электроника, вполне может гореть сразу и без предупреждения. Иметь резерв денег при автопутешествии - обязательно.
avatar
Sponecat
16 June 2017mobile


мерзавчик88
ТСМ это обычный текстолит с процессором на борту без активного охлаждения да и пассивного тоже.. как и любой процессор от перегрева особенного в жаркий климат может крякнуть без труда и без предварительных признаков.
мерзавчик88
16 June 2017mobile

1

Друзья, спорить с вами я не собираюсь. Своё мнение я высказал, а дальше думайте сами.
avatar
АНДРЕЙ1973
16 June 2017


avatar
Sponecat:

мерзавчик88
ТСМ это обычный текстолит с процессором на борту без активного охлаждения да и пассивного тоже.. как и любой процессор от перегрева особенного в жаркий климат может крякнуть без труда и без предварительных признаков.

пассивное охлаждение там есть.
AlexandrAlexeew
16 June 2017


цитата:
пассивное охлаждение там есть.

Да, все верно. И радиатором является довольно массивный корпус ТСМ. Который в свою очередь крепится к корпусу коробки. Т.е. априори, температура не может быть выше температуры двигателя, а по факту - градусов на 10 меньше. Т.е. для полупроводников - вполне рабочий режим. Другое дело, что проблема может быть не в самом проце либо элементах обвязки, а в контактах и токопроводящих дорожках, их соединениях на плате.

Кстати, по моей ошибке 1706 - сегодня утром индикация СЕ погала. Видимо просто глюк словился, ошибка не повторяется. Я где-то слышал, что после нескольких запусков двигателя если ошибка не активна, просто висит в памяти, но лампочка не горит.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up