Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

avatar
mixir
23 October 2014


Ra1609
если на атмосферники 1,6 и 2.0 будут ставить 300 то поменять будет впринципе реально, а если только на турбомоторы то могут проблемы возникнуть из-за прошивок. Вообщем считаю что свинью подложили нам.
Ra1609
23 October 2014


mixir
Ну да, мне машина нравиться, посмотрел как задергало конкурентов, киа, рено, ситроен, по моему форд - цена качество лучше, сделал адаптацию, вроде дергать перестало, дальше видно будет, коробка мне и в пробках нравиться, чтобы не перегреть надо по асфальту везде, и в пробках ездить на д, и не смотреть, на каких оборотах переключается, а смотреть за скоростью в потоке и под него подстраиваться в пробках, делать адаптацию минимум раз в каждые 10-15 тысяч пробега..
stkifa
23 October 2014


цитата:
Да? А вот "некоторые люди" думают по другому...Оптимальное соотношение Воздух/Топливо для бензиновых двигателей теоретически составляет 14,7 килограммов воздуха для сжигания каждого килограмма бензина (14,7:1). При сгорании такой смеси, теоретически, весь кислород, содержащийся в воздухе, вступает в реакцию со всем топливом. В результате в отработавших газах не остаётся ни несгоревшего топлива, ни свободного кислорода. Такое соотношение топлива и воздуха называют стехиометрическим.


Это относится к "классическим" ДВС. Хотя и они на разных режимах имеют разное соотношение бензин/воздух.
ЕМНИП на фокусе 2.0 GDI двигатель на крейсерских режимах работает на сверхбедных смесях 40:1... Естественно качество смеси зависит от температуры наружного воздуха. И опять же ЕМНИП при низких температурах (в разумных пределах) работа двигателя в крейсерском режиме более эффективна.
avatar
kiks79
23 October 2014


stkifa
Алексей_Александрович
Холодный воздух имеет большую плотность по сравнению с горячим, его больше входит в цилиндр, отсюда и прибавка небольшая.
z0rg
23 October 2014

1

R
Ra1609:

и надо делать калибровку, адаптацию сцепления, тормоза, притом довольно часто..

Надо часто делать тормоза?.. оО

R
Ra1609:

и надо делать калибровку, адаптацию сцепления. Так как сама сцепа, увы не самонастраивается..

Еще как настраивается! И форд с гордостью об этом говорил. Ты просто не представляешь себе что было бы если бы наша сцепа в дополнение к ее текущим проблемам еще и не адаптировалась бы =)
Для сравнения - на предыдущих королах ставили робот с одним сцеплением и вот оно не адаптировалось. Там действительно нужно было калибровать сцепление вручную постоянно иначе начиналась жопа. И вой тойото-тошнотов был несравнимо громче(и оправданнее). Так что наш коробас в разы лучше/технологичнее/удобнее супер-японского-качественного-впередипланетного чуда техники, каким японофилы считают любую японскую повозку по определению.
Кстати, тот коробас признали мертворожденным и больше роботы на королы не ставятся...
Ra1609
23 October 2014

-1

z0rg
Вы наверное представитель дилера, правда я так понимаю, неграмотный, тойото работ доработан и ставится на ситрон С3, пежо 208 и т.д., два троник называется, работает без проблем, по крайней мере, таких как у нас, в европе гидроавтоматов вообще нет либо ручка - 90%, либо робот с двумя или одним сцеплением, сцепа у два троника отхаживает 120 тысяч, учитывая, сколько она экономит бензина и то, что она стоит копейки, я бы предпочел у нас лучше два троник, егс 6 или мокрое сцепление двойное от гетраг, все они надежней. Что касается адаптации, то в инструкциях к однодисковым роботам тоже пишут, что они самонастраиваются, однако, кто на изитронике ездил к дилеру и каждые 10 тысяч делал адаптацию, или делал адаптацию после букса или перегрева, те доездили от 120 до 200 тысяч и более на одном сцеплении, а кто не адаптировал, 30 - 60 тысяч, почитайте опель клуб про изитроник, все как у нас, только там однодисковое сцепление..
Ra1609
23 October 2014

-2

z0rg
Что касается адаптации тормоза, то там адаптируется датчик движения - хода рычага тормоза, когда он выключает сцепу, например на ситроене начало движение тормоза очень мягкое, в этот ход выключается сцепление, то же самое у нас, чтобы сцепа не буксовала, она должна выключаться при легком нажатии на тормоз, неграмотность людей поражает, прежде чем рассуждать о коробке, разберитесь хотя бы, как она работает..
Ra1609
23 October 2014

-1

z0rg
Если бы вы присутствовали при калибровке - адаптации сцепы, то все бы это увидели, и что тестируется, и какие значения и т.д... Я сам прихожу к выводу, что надо себе идс покупать..
avatar
Бурзик
23 October 2014


avatar
kiks79:

Бурзик
Какие то конторы оказались умнее баварских инженеров оказывается... Развод чистой воды... серые сервисы так себе цену набивают, типо в Германии все тупые, а мы тут с пацанами самые умные... А автор ролика сам не в зуб ногой и пытается разрекламировать этот сервис...
Все детали подбираются под то, что бы обеспечить !узлу! Гарантированный срок эксплуатации!!! Ну проживет у меня этот кевларо-карбоновый клапан в 10 раз больше моей коробки, а какой смысл??? Я что его с одной машины на другой переставлять буду?

Ну тут вон половина форума ноет, что фордовские инженеры тупые и не могут обеспечить !узлу! Гарантированный срок эксплуатации.. Или вы думаете за 100 летнюю историю автомобилей форд не научился делать надежные коробки, которые хотя бы 3 года могут откататься?
А смасл в том, что бы по 12 раз к дилеру не ездить, как некорорые тут катаются. Или в том, что бы иметь возможность купить 3х годовую машину с исмтекшей гарантией, немного улучшить коробку и ездить еще 3-5 лет. Или после 3х лет вы ее на свалку выкинете? Или следующий владелец будет за свои бабки сцепление менять раз в год? Этого смысла мало?

Про карбон кевлар я так к слову сказал. Я могу хоть из титана, хоть из авиационной стали сделать - если буду знать какая именно вилка там изнашивается, перегревается или какая другая шалабушка.
z0rg
23 October 2014

1

Ra1609
Обвинение всех кто не поливает форд говном в том, что этот форд всех их купил и неграмотности(безосновательное) - главные виды оружия местных троллей... толсто товарисч! (и "сч" здесь написано умышленно, а то вдруг не догадаешься =))
Т.ч. комментировать вышенаписанную чушь не вижу смысла.

Скажу только что у меня друг такую королу взял и у дилера потом жил просто. Если с ним куда-то ехать по городу, то есть перед этим точно нельзя. Я проехал на своей машине куда больше чем он и даже близко таких проблем по коробке не знаю. Мне не нужны никакие клубы, я видел все в живую и выслушивал долго о том, какое "тойта говно", точно также как и на этом форуме ноют о том, что "форд говно"... Почему люди сразу не покупают "хорошие" машины?..

ЗЫ бедные тойотовцы! построили чудо коробку да забыли на свои машины поставить... наверное волосы на себе рвут теперь.
и да - я хорошо разбираюсь в устройстве ПШ.
avatar
kiks79
23 October 2014


цитата:
Или вы думаете за 100 летнюю историю автомобилей форд не научился делать надежные коробки, которые хотя бы 3 года могут откататься?

А что у форда ПШ 100 лет уже выпускают? Есть механика безупречная! Причем тут ПШ?
цитата:
А смасл в том, что бы по 12 раз к дилеру не ездить, как некорорые тут катаются.

А на это есть закон, не понимаю для чего 12 раз ездить??? Не устранили неисправность - сдал машину, купил другую, делов то..
цитата:
Или в том, что бы иметь возможность купить 3х годовую машину с исмтекшей гарантией, немного улучшить коробку и ездить еще 3-5 лет.

Машину по средствам покупать надо, а не на 10-и летнем чермете понтоваться что на иномарке ездишь...
цитата:
Или после 3х лет вы ее на свалку выкинете?

Нет, продам такому любителю Б\У, с запасным кевларо-карбоновым клапаном..
цитата:
Или следующий владелец будет за свои бабки сцепление менять раз в год? Этого смысла мало?

А что, я ему должен его менять???
цитата:
Я могу хоть из титана, хоть из авиационной стали сделать - если буду знать какая именно вилка там изнашивается, перегревается или какая другая шалабушка.

горе от ума...
Ra1609
23 October 2014


z0rg
Тролль - это вы, я думаю представитель завода или дилера, или собрались свою машину продавать, и боитесь что кто то прочитает, всем уже понятно, что с коробкой нас сильно подставили, если более новую на крутящий момент 150 выпустили с мокрыми сцепами, это говорит о том, что много нареканий на коробку с сухими, и видимо исправить их невозможно, вот и все..
avatar
kiks79
23 October 2014

4

avatar
Бурзик:

   
Расступись чернь - король kiks79 иномарку по средствам купил.

Это все на что ума хватило? Очень жаль конечно..
Ra1609
23 October 2014


z0rg
Заметно, что вы хорошо разбираетесь в повершифт, если калибровка тормоза для вас новость, он калибруется при калибровке сцепления, писал об этом выше, так что свой форд с повершифтом продаете или вы представитель дилера? Или у вас вообще машины нет?
avatar
kiks79
23 October 2014

2

Ra1609
Блин не смог промолчать... Какой тормоз? Какая калибровка тормоза??? Ты о чем вообще??? Нет там такого и ни когда небыло!!! Ни какой тормоз в ПШ не калибруется!!!
avatar
Бурзик
23 October 2014

-1

avatar
kiks79:

Это все на что ума хватило? Очень жаль конечно..

Великоумный король kiks79 перешел на личности, восславим)

По существу -
1) 3х летняя машина не есть "10-ти летний чермет". Какой-то сферический высер, если честно. У Вас неудачный опыт с б/у машинами?
2) При чем тут 100 лет ПШ? Я где-то писал про это? Я писал про 100 лет автомобилестрояния. Лет 50 кпп автомат делают. Ок - лет 5 делают робот ПШ - при желании уже сто раз можно было устранить болячки. Посмотреть ан опыт других производителей и т.п.
3) "Не устранили неисправность - сдал машину, купил другую, делов то.." Не у всех есть время и желание, плюс людям может нравится именно эта машина. Человек вон выше готов кит комплект с мокрыми сцепами на эту коробку купить. Я бы тоже не отказался усилить коробку, если бы меня коснулись такие проблемы.
4) "Нет, продам такому любителю Б\У, с запасным кевларо-карбоновым клапаном..А что, я ему должен его менять?" - где я что-то про это писал? Вы вообще никому ничего не должны - делайте что хотите, боже, пуп земли.
z0rg
23 October 2014

1

Опять эта ересь про представителя форд =). У нас в Курске было 2 салона форд и оба выгорели. В Курской области больше нет представительств форда вообще.

Продавать? Зачем? Мой фокус едет на все деньги(2,0 ПШ). У меня есть претензии к машине(например, задний дворник затирает стекло. или ситуация с пальцами суппортов. и еще по мелочи), но даже в сумме они не тревожат меня настолько чтобы исходить пеной и орать на всех углах, что форд говно. Я идеальной машины пока не встречал за разумные деньги. Даже у 8х моделей именитых брендов есть детские болезни, пускай несерьезные, но есть и это при разнице в цене во много раз.
К коробке особых претензий нет.
avatar
kiks79
23 October 2014


Бурзик
Прокоментирую только некоторое:

ПШ серийно ставится с 2011 года, до этого ни у кого подобной кпп небыло.

цитата:
Или следующий владелец будет за свои бабки сцепление менять раз в год?

цитата:
А что, я ему должен его менять?"  - где я что-то про это писал? Вы вообще никому ничего не должны - делайте что хотите, боже, пуп земли.
Ra1609
23 October 2014

-1

kiks79
калибруется ход рычага при нажатии, там датчик движения сто ит, томент выключения повершифт, если вы калибровали сцепу, то там по очереди выполняется ряд операций, в том числе выжимается тормоз, проверяется выключение сцепления в этот момент..
z0rg
23 October 2014


Ra1609
Да, забыл сказать. В моем посте логическое ударение было на слово "часто". Ничего "часто" в этой коробке делать не надо.
Ra1609
23 October 2014


z0rg
вы просто не ездите в московских пробках, у меня коробка работала без рывков, на 15000 приехал на то, обратили внимание на течь сальника, замена сальников обоих, на 28 000 стало дергать и буксовать в пробках, симптом износа выжимного на однодисковых, а здесь просто не знаю, недожимало сцепление, сделал адаптацию, сейчас вроде все нормально, но симптомы не радуют.. у меня тоже 2.0 повершифт, и честно альтернативы в этом классе машин не вижу, зато посещают мысли поставить мокрую сцепу..
avatar
kiks79
23 October 2014

12

Не форум, а ведро помойное если честно, от силы процентов 10 людей здесь, которые реально понимают о чем говорят и разбираются в ремонте и автобизнесе, чьи советы действительно ценны, другие только пытаются сделать из себя специалистов, со слов дяди Вани и "зеленых" "продавцов услуг"... Не надо ни кого слушать, тем более здесь, нужно читать литературу и думать своей головой!!!
Ra1609
23 October 2014

2

kiks79
А вы специалист автобизнеса? Не форум дерьмо, а дерьмо современные автомобильные компании, которые тестируют нововведения за счет покупателей, а потом не возмещают им понесенные убытки, в китае и сша запретили законодательно - то есть сняли сертификацию с дсг с сухими сцепами, их теперь нельзя туда ввозить, а вы тут рассказываете про форум, у нас тоже депутат от справо россов или откуда там, Похмелкин инициировал то же самое, ссылаясь на опыт америки и китая, но ему рот заткнули, зато теперь фольк и шкоду можно купить с 6акпп, как то так..
avatar
kiks79
23 October 2014


Ra1609
цитата:
не возмещают им понесенные убытки

Не понимаю о чем речь, есть 3 года стандартной гарантии, если мало можно расширенную купить на 5 лет, что еще то?

Не хватает денег на содержание автомобиля после гарантии? Производитель то тут причем??? Он виноват в этом? Или существуют автомобили которые ни когда не ломаются???
avatar
Бурзик
23 October 2014


avatar
kiks79:

Бурзик
Прокоментирую только некоторое:

ПШ серийно ставится с 2011 года, до этого ни у кого подобной кпп небыло.

Они ее за 1 ночь изобрели и на следующий день выпустили машину с ней? Не было нескольких лет разработки этйо коробки и не было обкатки это коробки?
Deniskin
23 October 2014

-1

На счет тормоза и коробки. Когда ручка в положении D или S а рука лежит на ручке и пальцы касаются кнопки(не +\-) то явно ощущается стук на ручке при отпускании педали тормоза. Надеюсь это у всех так а не только у меня.

Есть вопрос на счет пробуксовки. Когда трогаешься активно на скользкой поверхности и колеса пробуксовывают то начинает мигать значек скользкой дороги. Часто это сопровождается какими то ударами. По ощущениям эти стуки происходят в коробке. Объясните что это за удары и нормально ли это. Заранее спасибо.
avatar
ccc-333
23 October 2014


Deniskin

1. На ручке АКПП у меня никаких вибраций нет в любых режимах движения, так что думаю что-то не так.

2. Это антибукс глушит тягу, поэтому и бьет. Это норма, но если в снегу или грязи, то конечно надо выключить АПС и в спорт режиме заблокировать 1-ю передачу, вот тогда можно и навалить газку
YYYYY
23 October 2014


цитата:
Когда трогаешься активно на скользкой поверхности и колеса пробуксовывают то начинает мигать значек скользкой дороги. Часто это сопровождается какими то ударами. По ощущениям эти стуки происходят в коробке. Объясните что это за удары и нормально ли это. Заранее спасибо.


Удары в трансмисии (дифференциале), может стучать и без антибукса... на скользком колесо раскручивается, потом схватывает на сухом участке и удар. Это нормально но не хорошо... и дорого ремонтировать ) Не нужно "активно" трогаться на скользком ) или хотя бы подождать когда авто тронеться и колеса схватят дорогу, потом газ, или уже шлифовать в дым (с отключенной АПС), но первые метры мало что решают.
Ra1609
23 October 2014

-3

kiks79
Расширенная на 5 лет не покрывает сцепление и сальники, я вчера был на новой риге, хотел купить за 3900 продление, выяснилось, что это касается только механических частей, которые не ломаются.. Знаете, покупая новую машину, у меня нет желания сразу заводить дружбу с сервисменами, чтобы ездить на ремонты быстро, это же по цене не автоваз, правда? Так вот, гарантия должна в том числе подразумевать, что я приезжаю раз в 15 000 километров и все, вообще всем рекомендую в принципе сильно не запариваться по коробке, все не так уж плохо, хоть и проблемы по минимуму у 50%, полагаю, в основном из-за неправильной езды в S,S1, S2 в пробках,сцепу просто проворачивает иногда когда разгоняешься на С1 а потом газ бросаешь, да и некомфортно, а потом которые перегревают сцепу, из-за чего течь сальника, кроме того, у меня был перегрев по моему из-за того, что при нажатии на тормоз сцепа не выключалась или недовыключалось, соответственно колеса тормозили, двигатель тер сцепление и разогревал, вот для этого и нужна калибровка тормоза, датчика движения рычага тормоза, он может срабатывать, а может нет, в первые годы у многих машина просто глохла у людей, потому что датчик не подавал сигнал об отключении сцепления, поэтому везде на D по асфальту, по проселочной S, по грязи и горам S с цифрой, как то так..
Ra1609
23 October 2014


Deniskin
По моему этого не должно быть, скорее всего при нажатии на тормоз у вас не выключается сцепление..

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up