avatar
avatar

ccc-333

Ставрополь

Разбираем салон ФФ3 Кузов и салон Focus 3
avatar
ccc-333
25 February 2015


Semen12
Спасибо за мануал, сегодня полезу тоже.

Разбираем салон ФФ3 Кузов и салон Focus 3
avatar
ccc-333
20 February 2015


Semen12
Добрый день. Подскажите пож. вы с датчиком температуры разобрались? У меня он жужжит, хочу достать его и почистить, как вы его снимали?

avatar
ccc-333
10 February 2015


Andrei60
Сегодня полез разбираться с трубкой. Снял правое колесо, отстегнул два пистона защиты (мягкая заводская), залез под авто и увидел, что вместе с заливной магистралью к горловине выходит еще одна трубка, которая идет от адсорбера и возле горловины под защитой она изогнута вниз. Никаких других трубок непосредственно идущих от бака я там не обнаружил. Снял трубку с адсорбера, продул сжатым воздухом, (не знаю была она забита или нет, но воздух прошел свободно). Потом снял все трубки с адсорбера, продул сам адсорбер, все продувается легко. Все собрал на место, теперь посмотрю на результат. Фотка на первой странице темы есть.

avatar
ccc-333
9 February 2015


Andrei60
Бак снимать не вариант. Смысла нет, надо отыскать шланг этот и снять. Я бы уже давно полез, но на улице грязища и мороз. Как только чуток отпустит помою и буду смотреть чо да как.

avatar
ccc-333
6 February 2015


Прошу помощи, ситуация такая, при выработке бенза в баке создается вакуум, бак сжимается в процессе езды так, что слышны звуки деформации, так вот в конструкции бака есть шланг для связи с атмосферой который скорее всего забит, кто знает где найти его, как снять и почистить? Дошло до того что если с момента полной заправки выкатать почти все топливо, то машина на холостых почти глохнет, насос не может прокачать систему так как в баке вакуум, только вставляешь пистолет на заправке раздается адское шипение, давление выравнивается и все нормально становится.

avatar
ccc-333
29 January 2015


Шикарная политика Форда. Самая проблемная деталь в авто. И ее естественно нет во всей стране. Идиотизм крепчает. Выбирайте форд у них отличный маркетинг.

avatar
ccc-333
21 January 2015


Здравствуйте, может кто сталкивался подскажите по следующей ситуации. При запуске двигла в салоне появляется постоянное жужжание похожее на работу трансформатора, покурив форумы смею предположить, что жужжит датчик климат контроля, так вот кто подскажет как это чудо найти, извлечь и почистить от пыли и грязи?

avatar
ccc-333
12 January 2015


походу 3-года уже есть машине, тогда все объяснимо.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
ccc-333
29 December 2014


все так и должно быть, если не тронешь педали так и будет молотить 1,6 оборотов, хотя думаю что это недоработка форда, температура уже 90 а он все молотит как бешенный, а свист скорее всего ремень генератора, потомучто свистеть там больше нечему

avatar
ccc-333
21 November 2014


Я себе поменял за 5 сек, вытащил фары и поменял, снялись очень легко и в туманках тоже самое.

Опорные подшипники Ходовая часть Focus 3
avatar
ccc-333
19 November 2014


Позиция ФМК по опорникам - это позиция страуса, башку спрятал и все. А вы ребята ехайте и скрипите дальше.

avatar
ccc-333
18 November 2014


Да, цена несуразная. ФФ3 2011 года стоит 500 тыр., а сцепление почти 75 тыр. И это с учетом того, что сцепа для фф3 это быстроизнашивающаяся деталь.

avatar
ccc-333
18 November 2014


Да уж, профи, разъясните, что за номерок 5322300 и почему разница в цене в 2 раза?

avatar
ccc-333
6 November 2014


Если мастер у официалов действительно такое говорит, то это пиииииииии

avatar
ccc-333
5 November 2014

4

abbjasov
Не поддавайтесь вы на это разводилово. Машина на гарантии? С нее течет масло? Как это может быть не гарантийным случаем??? Ну если конечно вы лично не пробили дырку в двигателе))
Ну не может это быть не гарантийным случаем, никак.
Если вы обращаетесь с дерготней коробаса к примеру, тогда- да надо доказывать гарантия аль нет. А тут с гарантийной машины течет из всех дыр, тем более им прекрасно известно, что в 90% случаев течет тот самый сальник, который инженеры ФМК не в состоянии сделать нормальным. Из-за него уже тысячи сцеплений заменили по всему миру, а он как тек так и продолжает. Нормальную конструкцию сделать не в состоянии - пускай оплачивают замену сцепы по 2-3 раза за 4 года. (гарантия на сальник и сцепу)

avatar
ccc-333
5 November 2014

1

abbjasov
Какие ... 15 тысяч??? Это что за чудо дилер? Если с машины течет масло, не важно какое, то это 100% не ваши проблемы, а официалов. Пускай снимают что хотят, это их личные трудности. Масло с машины априори не должно литься. ИМХО.

avatar
ccc-333
30 October 2014


Мне тоже официалы рекомендовали не кататься. Так неделю пешком и проходил, хотя до этого пару месяцев с текущим сальником откатал.

avatar
ccc-333
28 October 2014


пережевано 100 раз, поиск в помощь.

avatar
ccc-333
23 October 2014


Deniskin

1. На ручке АКПП у меня никаких вибраций нет в любых режимах движения, так что думаю что-то не так.

2. Это антибукс глушит тягу, поэтому и бьет. Это норма, но если в снегу или грязи, то конечно надо выключить АПС и в спорт режиме заблокировать 1-ю передачу, вот тогда можно и навалить газку

avatar
ccc-333
21 October 2014


Если вы думаете, что это так вот просто перекинуть коробку, да еще и робота, который напичкан электроникой, то вы заблуждаетесь. Улыбнуло, взять и перекинуть коробку



up