Проблемы коробки powershift. Все о роботе.



Коробка на всех бензиновых двигателях Getrag 6DCT250

Сцепление: сухое (одинаковое для 1.6 и 2.0)
Максимальный крутящий момент: 240-280 Нм

Актуальные прошивки по состоянию на (15.08.2017)

Двигатель 1.6:
FV6P-7J104-JF от 12 июля 2017
Остальные


Двигатель 2.0 (бензин):

FV6P-7J104-GE от 21 ноября 2017
Остальные


Номера запчастей:
- Комплект сцепления LUK Clutch Kit LuK RepSet 2CT 602 0008 00
Состав комплекта

-TCM: 2015846 (старые 5352032, 5198185) (при установке потребуются уплотнительные кольца 5059118 2 шт. (Для finis 2015846 кольца в комплекте)). Американский артикул TCM: AE8Z-7Z369-F.
-Сцепления: 2056711 (старые номера: 5322300, 5265738, 5245475).
-Комплект для замены сцепления: EV6Z-7052-A.
Состав комплекта

-Большой сальник первичного вала: 5297669 (прошлый финис 5265306, сальник 5090409 - течет!)
-Вилка А: 5322304 (старые 5265310, 5245429, 5112526)
-Вилка B: 5322308 (старые 5265311, 5112527, 5245426)
-Выжимной подшипник(цилиндр) 5295832 (старые 5245432, 5124921)

FAQ:
Скрытый текст


Комментарии Ford Sollers относительно PS (Журнал ЗР)
Скрытый текст


Самостоятельный ремонт:Полезные ссылки:
Еще немного информации:
Next (2024)
коробка передач, проблемы, кпп, акпп, робот, сцепление, пауэршифт, роботизированная коробка, коробка переключения передач

avatar
mixir
22 May 2015

Проблемы коробки powershift. Все о роботе.
3M
views
1,3K
members
21,4K
posts

becool
23 May 2017


Щас накупите прозапас. А он не сломаетсо
avatar
AntiFog
23 May 2017


Добрый день, подскажите пожалуйста, корешу приговорили Повершифт, сказали бери комплект Люковский, но номер не сказали (мол сам ищи) и также замена барабанов управления, Люковский номерок я так понял из шапки можно взять, а вот что за барабаны управления? В каталоге смотрю, что то не нахожу.
JimBeam
23 May 2017


AntiFog
Если я правильно понял, это кулисы управления вилками переключений передач. То это только с донорской коробки можно снять.
avatar
AntiFog
23 May 2017


Это такие барабанчики, которые вращаются, и двигают вилки управления передачами. Если я правильно разобрался)
Backuper
23 May 2017


AntiFog тут их называют моторчики
avatar
AntiFog
23 May 2017


К счастью или нет но здесь бываю редко, но здесь бываю редко. "Мопед не мой, я только разместил обьяву" (С). Буду теперь знать. Осталось их найти, я так понял только БУ, а как и куда смотреть что они еще нормальные и не убитые?
Jentosik86
23 May 2017


Backuper
Вы про TSM?))
avatar
MRteam_Factis
23 May 2017


avatar
АНДРЕЙ1973:

проверить ТСМ дело одного часа максимум. подкидывается заведомо исправный и вперед, кататься.


В моем городе это невозможно, диллер мне новый тсм не даст пробовать)
Adwazer
23 May 2017mobile


MRteam_Factis
Почему вы так решили? мне ОД ставил новый из коробки. И катался с мастером. У них эта процедура тогда стоила 1400р. Мне досталась бесплатно.
avatar
MRteam_Factis
23 May 2017


A
Adwazer:

MRteam_Factis
Почему вы так решили? мне ОД ставил новый из коробки. И катался с мастером. У них эта процедура тогда стоила 1400р. Мне досталась бесплатно.

Да у наших не лежат ТСМы, у нас мало фордов в городе) У нас вилки то ни разу никому не меняли) ТСМы прозапас тоже не лежат, да у меня такие тупняки со сцеплением, буксует оно, что лучше его сначала поменять, но пока я не буду деньги такие вливать, сцепления по факту хватает на 15 тысяч км, дальше уже терпишь затруднения разного рода
Кира
23 May 2017


avatar
V1rus_T:

решил приобрести комплект сцепления Лук в запас. В Питере есть за 42, а вдруг брак итп.

Понятия в запас и брак - несовместимы в 1 предложении, так как о браке вы узнаете только при установке или даже после неё. А если сейчас всё ОК, то к моменту когда понадобиться хрен вы продавцу чего докажете, что с питера, что с других инет магазинов...
avatar
V1rus_T
23 May 2017


К
Кира:

Понятия в запас и брак - несовместимы в 1 предложении, так как о браке вы узнаете только при установке или даже после неё. А если сейчас всё ОК, то к моменту когда понадобиться хрен вы продавцу чего докажете, что с питера, что с других инет магазинов...


Неее, не совсем так. Не в одном предложении, а в одном сообщении.
Брак же бывает не только скрытый, при получении обязательно надо проводить осмотр товара. По возврату многое зависит от условий гарантии и наглости управляющего персонала, к тому же, надо обязательно читать текстовку документов (чем дороже товар/услуга - тем внимательнее читать/просить внести изменения). На моей практике бракованный и технически неисправный товар без проблем принимали, бывали проблемы с мелочевкой, но - они не стоят того времени. Со сцеплением не знаю не сталкивался, но при покупке я всегда такие вопросы уточняю, а не тупо башляю и ожидаю (иначе велика вероятность, как вы писали выше "хрен докажешь").
При "удаленной покупке" меня больше всего напрягают временные сроки и потеря личного времени, а не боязнь брака с последующим доказательством магазину. Машина будет в сервисе на подъемнике, а сцепление будет путешествовать из одного города в другой, N-ое количество времени. Вот и встанет вопрос: "Вот и стоило ли экономить эти 10.000, 20.000, 30.000 рублей?". Когда магазин находится в моём же городе или покупаю всё при сервисе - ситуация разрешается значительно быстрее. Вообщем это всё лирика и флуд... Меня другой вопрос интересовал - есть ли смысл мониторить популярные интернет-магазины запчастей на цену в 50.000 рублей и ниже? Развернутый ответ я уже в личку получил, большое спасибо... Если кратко, то да, нужно мониторить, цены на него прыгают покруче доллара в 2014
Backuper
24 May 2017


а кто-нибудь смотрел сколько этот набор стоит в зарубежных магазинах? извиняюсь, если ответ уже тут был, не видел
Влад72
24 May 2017


У меня вопрос по поводу вибрации на холостом ходу после замены сцепления. ОД сначала заявил, что можно отрегулировать сцепление через отверстие для стартера. А сейчас идет в отказ, мол нужно опять снимать коробку. Может, есть у кого опыт регулировки без снятия коробки? Хотелось бы понять суть методики.
Кира
24 May 2017


Влад72
Не регулировка, а устранение перекоса при неправильной затяжке. Суть: отпускают все гайки, а потом их затягивают скажем так "по инструкции". В случае удачи уходят вибрации на хх
avatar
АНДРЕЙ1973
24 May 2017


если нужно развернуть корзину, отодвигать коробку придется. перетягивание гаек может ничего не дать.
avatar
Mishka-78rus
24 May 2017


Пару страниц назад спрашивал, обновлю еще раз, может кто сталкивался :
Машина 2012. Умирает ТСМ с ошибками Р090D и P087A (пропадаю четные передачи и задняя, спортивный режим). Ошибки не попадает под продленку. Есть ли вероятность (бывали такие случаи), что ТСМ умет с нужной ошибкой? Или менять уже сейчас за свои деньги и он так и умрет с этой ошибкой? А то получается дальше 50км от города теперь и страшно отъезжать. Через день стала проявляться неисправность.
Backuper
24 May 2017


Mishka-78rus тут ранее был совет - отключить тсм, попробовать завести машину, получить ошибку о потери связи с тсм... если терять нечего так и попробуйте
п.с. не моё, ссылку на сообщение не найду сейчас..
Song
24 May 2017


Спецы знают чего сломать, чтобы вылезла нужная ошибка, но не скажут конечно, так как это их хлеб.
Так что можно решить проблему подешевле, так скажем, здесь уже предлагалось.
avatar
Sponecat
24 May 2017mobile


Подскажите , как определить когда вилки будут на исходе перед тем как заклинить? Когда был у дилера спецы сказали что скоро встанут вилки, они их промыли но не знаю теперь на сколько их хватит?!
AlexandrAlexeew
24 May 2017


цитата:
они их промыли

Не берусь утверждать на 100% (не знаю, что они там промыли) но скорее всего теперь на долго не хватит.
Мне когда сцепу по гарантии меняли, все промывали, продували, а вилки агрегатчик отдельно сразу отложил, только пыль аккуратно сдул.
Я еще спросил, типа их-то че от всякой срани не отмоете? Он ответил, что там внутри смазка сухая, если их промыть и даже по новой смазать, то долго не отходят. Говорит сдуру по началу тоже их мыли, потом меняли по гарантии...
Уж не знаю, верить или нет, но чел явно грамотный. Я сам слесарил по молодости, хорошего механика могу от ПТУшника отличить.
avatar
Fodik
24 May 2017


А когда сальники текут,сухую смазку вымывает наверное из вилок,но вилки при этом никто не меняет.
AlexandrAlexeew
24 May 2017


avatar
Fodik:

А когда сальники текут,сухую смазку вымывает наверное из вилок,но вилки при этом никто не меняет.

Когда текут сальники - ничего там не вымывает. Там же не потоком хлещет масло, а по капельке. Там скорее взвесь паров этого масла, образующееся в результате разбрасывания центробежной силой. Которая потом оседает при остановке и охлаждении агрегатов.
Это чисто мои домыслы, и на истину не претендую.
avatar
Fodik
25 May 2017


posted image
Ролики все в масле были.
evgkolesniko
25 May 2017


Mishka-78rus
А почему ты решил что умирает ТСМ ? У меня не включались четные и задняя из-за механического повреждения коробки. Как расшифровываются эти ошибки ?
Stiler
25 May 2017

2

Вот и умер у меня ТСМ, умирал месяц, сначала выдавал ошибки, стирал елм-кой и ехал, позже перестал заводиться сразу, причем ошибок не выдавал, только ЕСП горела. Потом стал заводиться только после сброса клеммы, ну и вчера никакие танцы, заговоры и привороты не смогли Федора завести. Утащил на лямке к официалам. И тут время фантастических историй)) Диагностика 4500: проверили всю проводку к блоку, почистили все контакты, потыркали-не помогло. Поставили новый ТСМ - Федор ожил. Диагноз готов. Далее официал говорит: Давай покупай блок 40000, инициализация 3000, адаптация 1500. Итого 50000!!! Я же не на лексусе или инфинити. Тут вся тачка чуть дороже. С блоком официала послал сразу..думаю уже и со всем остальным самому разобраться...
avatar
Fucker86
25 May 2017


Stiler
под 5 летнюю отзывную на ТСМ не попал чтоли?
avatar
Keks_007
25 May 2017


Тут вообще кому как повезет похоже. В соседней теме я писал о своей проблеме и ошибках p2872 Заклинивание муфты A в зацеплении, и Неисправность в цепи датчика положения сцепления. Не было нечетных скоростей, а под конец вообще заклинило и перегревалось одно изх сцеплений. Приехал к диллеру на эвакуаторе. Думал готовить тыщь 40 на вилки или что то еще. В итоге заменили ТСМ по продленной гарантии.(осталось 2,5 месяца) Хотя ошибки вроде под это не попадали.
Stiler
25 May 2017


Fucker86
Ну 5 лет прошло, а на Etise показывает: 14M02 - TRANSMISSION CONTROL MODULE. Или даже когда гарантии нет, то будет показывать?
avatar
Fucker86
25 May 2017


Stiler
Насчет показывать на етисе не в курсе , честно.
Но я бы попробовал в форд написать и описать ситуацию, что у не успел воспользоваться правом замены и вот только только 5 лет закончилось и тсм сдох, авось помогло бы и поменяли б по гарантии.

у меня на 118 тсм сдох, тогда машине было 4 года и основная гарантия закончилась, а продленки не было, но все равно поменяли по этой отзывной.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up