avatar
avatar

Keks_007

Елец (RU)

avatar
Keks_007
28 Marchmobile


В общем, поставил себе банку от Polmostrow, 08689. Focus 3 2.0, хетчбек. По первым впечатлениям в печали. Во первых, установить как предполагает производитель этого глушителя через стяжку/хомут не получится, место соединения получается прям под подрамником и где подвес трубы к кузову. Пришлось резать и ставить только банку. Это усложнило и удорожало процесс) Варили прямо на машине, неудобно, отсюда бесячие корявые швы, но это уже вина мастера, может можно было и проще сделать, хз. Сама банка меньше по объему и короче на 4 см чем оригинальная, на повесы конечно повесилась, но все подгонялись по месту. Хвост переставили с штатного. Звук после прогнившего оригинального вроде норм, но мастер сказал можно было штатный восстановить. Еслиб знал, лучше б сделал так. Теперь ещё термоэкран закрепить надо, уже тоже отгнили шпильки.

avatar
Keks_007
11 March


avatar
FICUS 1:

всё верно, целиковый, одно соединение после выпускного коллектора и всё.

целиком он не снимется/поставится получается, задняя подвеска мешать будет, так? просто нужно менять заднюю банку, нашел вариант целиковый - вся магистраль, но целиком пересылать неудобно, и если его нужно будет все равно резать чтоб установить без снятия подвески, то думаю разрезать еще до отправки.

avatar
Keks_007
11 March


День добрый, подскажите, выпуск на Фокусе ж целиковый, без отрезания получается задняя банка никак не снимется?

avatar
Keks_007
29 September 2023mobile

-1

Клубни, такая запара случилась. Неделю назад проверял уровень антифриза и долил немного, а потом забыл закрутить крышку бачка и проездил так километров 150. Осенило-вспомнил сегодня по дороге. Остановился, крышка благо так и лежала на вентиляционной решетке и не потерялась, антифриза ниже минимума. Закрутил, поехал дальше до дома.
Приехал к дому, хотел долить до уровня, открутил на горячую - антифриз пошел через край и так и остался, доливать не стал. Пришел к машине через час, в бачке почти пусто. Перегрева не было, неужели за время езды без крышки его так много выкинуло из бачка...и все ли долго быть норм после такой истории?

avatar
Keks_007
22 June 2023mobile


Все таки, подскажите, если при попытке адаптации что то идёт не так - не проходит, или досрочно завершается, что будет далее? Где то читал, что при установке нового ТСМ есть возможность ехать Без адаптации- адаптируется в процессе езды, значит и при неудачной должна будет ехать или нет? А то клубный адаптер лежит, все хочу воспользоваться, да чето стрёмно)

avatar
Keks_007
22 April 2022


А никто не проверял зависит ли наличие стиралки на горячую от того как делается адаптация? То есть если сделать адаптацию сцепления после хорошего прогрева по пробкам, чтоб сцепление было разогретое - точки схватывания будут одни, а при адаптации на холодном сцеплении - другие. Поэтому в дальнейшем ТСМ не учитывает термическое расширение сцеплений и с разной температурой работает по-разному. Хотя по идее в алгоритме работы должен быть заложен параметр изменения режима работы при нагреве.

avatar
Keks_007
2 February 2022mobile


Сегодня обнаружил нерабочий клаксон, полез читать ошибки и наткнулся на ошибку p0480, предварительно генерированный dtc, отсутствует на момент запроса. Думал, все, капец, вентилятор не работает. Проверил, на улице минусовая температура, грел, грел, вентилятор штатно включился согласно желанию блока управления. А что тогда ошибка висит? После сброса пропадает до следующего запуска. Чек не горит.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
avatar
Keks_007
27 January 2022


зашибись мастера работают, вместо копеечного датчика блок двигателя приговаривают)

avatar
Keks_007
24 August 2021


а через Forscan можно вычислить какой ревизии ТСМ стоит? или надо на бирку под капот лезть смотреть? Интересно что в свое время мне диллер поставил

avatar
Keks_007
20 August 2021

1

Сколько демагогии тут про сцепление. А суть в том, что стиралит она не из-за неисправности, а из-за недоработанной технологии или конструкции. В некоторых обстоятельствах ТСМ просто неправильно регулирует прижим потому что не может предугадать все условия(нагрев, трогание в гору, загрузка в машине, то как вы жмете на педаль и бросаете и тд). От этого толчки и пинки - как если бы трогался ученик. Физически при этом зачастую с сцеплением все нормально. А те, кто менял на 35000 по сути выбросили новую сцепу(если конечно не текли сальники). Ну и еще могут клинить вилки, но тут уже серьезнее стиралки проявления будут

avatar
Keks_007
22 June 2021


F
furiwatashi:

у меня та же хрень. не всегда и не везде появляется, чаще в жару. рест, эур.
на драйве видел что рейку по гарантии меняли от этого стука.

У меня это оказалась шаровая опора. Я на нее не думал изначально потому что тысяч 20 назад уже менял, оказалось она уже снова приехала...вот такое вот качество.

avatar
Keks_007
14 June 2021mobile


pimp11
Не, у меня только на кочках, при сильно вывернутом руле влево. Сложно поймать момент, нужна какая то особенная кочка, чтоб заметить)

avatar
Keks_007
13 June 2021mobile


avatar
Keks_007:

Появился стук при вывернутом влево руле от правого колеса при проезде кочек. Вывесил на домкрат, пошатал колесо. Есть небольшой горизонтальный люфт колеса. Одному неудобно одновременно за наконечник держаться, но по ощущениям вроде не он. Это может быть рулевая тяга? Или может это вообще рейка...думал все очевидно, оказалось не все так просто

В общем заменил и рулевые тяги, и наконечники.. стук по ощущениям остался...куда дальше копать?

avatar
Keks_007
10 June 2021


цитата:
Третьего не дано

Синхронизаторы еще)

avatar
Keks_007
9 June 2021


V
valeo379:

Ноябрь 2019 замена ТСМ, апрель 2020 замена комплекта сцепления. Пробег ТСМ - 20 т. км, сцепления 15. Сегодня на ходу пропали четные (пинки появились) на стоянке - задняя. Заглушил обматюкал, покурил - завёл все в норме.
Шо опять? (С)

Может просто глюканула. Бывает у всей техники. Если повторится - то уже тенденция и все грустно...

avatar
Keks_007
8 June 2021


Р
ромычъ:

Всем привет! Подскажите что умирает в коробке? При ускорении, при переключении на 2ю передачу иногда происходит как будто "проскальзывание, лязгающий такой звук", на других передачах всё норм, пробег 170 тыс, сцепу и тсм менял 20 тыс назад, но этот звук присутствовал и до замены, сейчас просто становится всё чаще.

У меня вчера в первый раз при отьезде с перекрестка как зажужжало, я аж испугался такой "вжух". Пропал на секунд 30 режим S, затем все само на ходу появилось. Ошибок никаких не висит. Хз, пора готовить 70 тыс. наверное...Пробег 100 тысяч. Менялся только ТСМ

avatar
Keks_007
3 June 2021


furiwatashi
ну здесь копать явно в сторону ревизии рейки. Тем более если руль закусывает- ездить небезопасно..

avatar
Keks_007
2 June 2021


Появился стук при вывернутом влево руле от правого колеса при проезде кочек. Вывесил на домкрат, пошатал колесо. Есть небольшой горизонтальный люфт колеса. Одному неудобно одновременно за наконечник держаться, но по ощущениям вроде не он. Это может быть рулевая тяга? Или может это вообще рейка...думал все очевидно, оказалось не все так просто

avatar
Keks_007
13 April 2021


pimp11
Все махинации с кулером скорее мертвому припарка и самовнушение. Блок мрет, ездить с ним - это домучивать его, коробку и себя. Менять в любом случае.

avatar
Keks_007
5 April 2021


Чет спустя почти 10 лет владения машиной возник вопрос. Как у вас ведет себя коробка если на малой скорости (50-60 км) выбрать ручной режим, 5 или 6 скорость и нажать на газ? У меня если нажимать на газ не сильно, но и в то же время давать нагрузку, обороты гдето 2 - 2,5 - происходит пробуксовка сцепления и робот никак этому не препятствует. Тряска такая получается. Это вроде бы нормально для ручной коробки, а тут норма или нет?



up