+24

ФФ3 после большого пробега


avatar
17 Октября 2013 - 23:35
  
+43

Уважаемые форумчане, предлагаю поделиться впечатлениями о состоянии агрегатов ФФ-3 после пробега более 100 000 км если таковые имеются. Например, состояние рулевой рейки (кто не менял и катается на установленной с завода) или даже кто успел поменять когда был на гарантии, состояние повершифта и т.д. Мой знакомый, например, проехал уже 165 000 км и по его впечатлениям повершифт у него укатался, т.е вроде работает но былая прыть уже не та (у дилера не обслуживается как кончилась гарантия, но все замены делает по регламенту, он один хозяин). Т.е хочется понять а на сколько долговечны агрегаты ФФ-3 которые являются на ФФ-3 проблемными

Желательное оформление поста:

Пробег ***
Коробка ::зашибись или в хлам
Рейка : ещё жива
Мотор: вчера выпал из род капота
Подвеска: не заглядывал
Тормоза: не пользовался

ну так далее,коротко и ясно (С) Серый


#  Отредактировано: froligor - 09 Июня 2015 - 14:30
  сообщений: 53 | просмотров: 70 561 | в избранном: 43 |    



avatar
  18 Октября 2013 - 12:00  #  
+7

 
Римлянин
Если без лишних слов и по существу то все посты темы должны быть типа
Пробег *****
Коробка ::зашибись или в хлам
Рейка : ещё жива
Мотор: вчера выпал из род капота
Подвеска: не заглядывал
Тормоза: не пользовался
ну так далее,коротко и ясно
avatar
  20 Октября 2013 - 21:39  #  
+217

 
Форд Фокус 3, 2011 года октябрь с салона, 1,6 -125 ручка, седан

Пробег 209 000 км
Что менял:

Передние колодки Бош замена на 90 000 км и второй раз на 185 000 км
Задние не оригинал, не помню какие замена на 140 000 км. Проточка всех тормозных дисков на 140 000 км - стали как новые :) небольшая кромка была, тормозами практически не пользуюсь, только для полной остановки или экстренное торможение перед вышедшим на дорогу лосем :blink: или пьяным пешеходом :wacko:

138 000 - свечи, установил BERU титановые (стоковые прошли 138 000 и были в превосходном состоянии), после замены упал расход бензина на 10% и был промыт дросельный узел (заслонка)

160 000 - замена ступичных подшипников по кругу, загудело 2, но решил не ждать когда загудят остальные, поэтому поменял все сразу (передние оригинал подшипники по 1500 руб. каждый, задние оригинал в сборе со ступицей каждый обошелся по 5000 руб.)

160 000 - замена реле генератора (генератор это вообще отдельная песня, о ней чуть ниже, ребята, у нас стоит очень гиморный генератор), замена реле обошлась в 4000 руб., генератор снимается элементарно, и потом также ставится просто и даже ремень вспомогательный ставится очень просто без всяких приспособлений)

200 000 - замена стоек стабилизтора - 1300 руб. пара оригинал, заменил сам, там работы на час
каждые 90 000 замена масла в коробке
на 130 000 промывка системы охлаждения и замена охлаждающей жидкости, залил FELIX G12 (или GL 12 точно не помню)

Плановые ТО каждые 15 000 км - масло в ДВС (кастрол 5W30 с допусками Форд А1 или A5-B5 - беру по 1150 руб, промывка каждые 30 000км ), маслянный фильтр Чемпион (в Ленте по 172 руб.), воздушный фильтр оригинал - около 400 руб., салонный оригинал около 620 руб. Про фильтры (воздушный и салонный) могу сказать, что лучше брать оригинал, поскольку несколько раз брал аналоги и замучался устанавливать, разница в размере всего в несколько мм и гимор обеспечен, салонный так вообще не смог даже поставить - не влазил, поэтому решил что на копеечной разнице между оригиналом и аналогом это того не стоит ИМХО)

Замена щеток стеклоочистителя - 4 комплекта, здесь тоже само, что с фильтрами, ставил и Бош и Чемпион - полная хрень, только оригинал, стоят около 900 руб. пара

Замена резины, истер 4 комплекта, что могу сказать про резину, родной Конти весьма неплох, потом стояла дорогущие Пирелли - непонравились, да мягкие, комфортные, неплохо держат дорогу, тихие - НО стерлись передние в ноль через 15000 км - я офигел. Сейчас летние стоят какие то дешевые (10 000 руб. за 4 шт. 205*55*R16) индонезийские Ахилес спорт, рисунок дождевой, проехали 60 000 км - износ примерно 30-40% вот так то, а в дождь и ливень как по сухому асфальту, но шумят

Про топливо: на первых 100 000 км - заливал 92 и 95 пополам газпром-овский бенз, изредка, раз в неделю Шелл V-Power 95 (суперский бенз), потом установил ГБО Lovato 4 поколение, обошлось в 22 000 руб. (Форд вроде даже не снимает с гарантии если установленно в специализированном сервисе с предоставлением пакета документов, сейчас как не знаю, поэтому если тачка гарантийная уточняйте это заранее). С газом автономность хода увеличилась до ~1400 км (750 бенз + 650 газ) Динамика не существенно упала, примерно как с включенным кондеем. Мне не критично. Балон заместо запаски. Запаску заменил набор для заклейки колес (в финляндии 800 руб.) и дополнительно автокомпрессор Беркут - вообще ВЕСТЧЬ, хотя в наборе есть специальный переходник и несколько балонов с сжатым воздухом для накачки колес, размер набора примерно с видеокассету. Примерное время заклейки колеса такое как просто при замене :)

Про свет:
Лампочки ближнего света замена обех на 100 000 км (поставил одну Осрам оригинал (300 руб. какой стоял, а во вторую Маяк, который был дешевле Осрама в 4 раза (около 75 руб.) - светят одинаково и перегорели одинаково с разницей в один день примено через 100 000 км :) После них на 200 000 км поставил в ближний KOITO япония, комплект около 1400 руб. охринеть ценник, ну светит белым в такт ДХО, но что бы прям на 1400 руб - ничего подобного, этих денег не стоят, имхо ставить что стояло или Маяк и немного поднять фары повыше.
В передних габаритах установлены Филипс диоды, свет класс 4000К - белый без синевы и очнь яркий
Задние поворотники установлены филипс с зеркальной поверхностью, а то эти оранжевые в зеркальном отражателе -как бельмо на глазу.
Центральный стоп-сигнал, который в крышке багажника немного доработан, установлен блок, который работает след.образом: при нажатии на тормоз он сначала делает несколько вспышек, а потом горит как обычно, количество вспышек и частота мигания регулируется.
Установлены ДХО немецкие (которые сразу с треугольниками шли), подключал не на габариты как в инструкции, а на ближний свет, то есть при вкл ближнего света гаснут на 50% яркости
Установлена дополнительная подсветка в багажник - диодная полоска, при открытие крышки багажника теперь светло как в холодильнике :)
Лампы заднего хода заменил на ксенон 15W, свет 4300К - куплен в китае за 820 руб., установил сам, протянул силовой провод с АКБ через пред, потом через 4-х контатное реле подключил - светит обалденно, ездить задним ходом одно удовольствие (единственный минус - время розжига примерно 4 сек.), в ближашее время буду устанавливать кнопку принудительно включения ламп заднего хода - для любителей светить в спину дальним и любителям моргать на КАДе в левой полосе (сразу поясню, в левой полосе не езжу 90км\ч и не езжу когда есть свободные правые полосы, пользуюсь левой полосой только для обгона, и вот когда обгоняешь например фуру, подлетает взади и орел и начинает истошно моргать - мне вот просто интересно он чего хочет, что бы я налево взлетел через ограждение или направо через фуру?)
В передних ПТФ установил диоды, но ими не пользуюсь, светят с синевой - не нравиться, чуть позже поставлю диоды но обязательо с белым светом 4000-4300К или как вариант вообще желтые, сейчас выбираю на китайских площадках.

Также все обязательно рекомендую установить вольтметр, например через прикуриватель, стоит около 300 руб но крайне нужная вещь.
У меня такой сейчас стоит, поясню для тех кто не в курсе, он показывает напряжение бортовой сети в режиме реального времени. Прикуриватель им занимать не хотел, поэтому разобрал его, подпаял 2 провода, протянул и подключил напрямую к АКБ, сам прибор стоит перед спидометром на двухстороннем скотче. Не нравиться так как красные цифры - не слепят, но не попадают в общей цветовой фон подсветки приборки. Заказал в китае с бирюзовым цветом, как на приборке, стоимость 150 руб. Теперь раскажу про генератор и зачем нужем вольтметр. Надеюсь модератор меня простит, но я должен рассказать, так как это может уберечь многих от ненужных трат.
Еду я значит как в Спб, до финиша мне 100 км, примерно проехав 30 км, замечаю что загорается лампочка красная АКБ, ну естественно для меня это сразу сигнал: перестал заряжаться АКБ, попадос. Останавливаюсь, понимаю, что на голом без подзарядки АКБ мне не доехать и уж тем более не вернуться обратно, естественно мысли почему перестал заряжаться, ну как обычно во всем виноват генератор, ну думаю пробег большой, видимо издох. Естественно никуда уже не еду, все дела срочно пришлось перепланировать. Завожусь, лампа тоже загорается снова, разворачиваюсь и еду обратно, ну думаю обратно то должно хватить заряда. Выключил все потребители- кондей, свет, радио... Приехал с горящей лампочкой, снял генератор и повез его в Питер на следующий день к ремонтникам генераторов и стартеров. Мне сообщили, что у меня сложный генератор и что реле поменяют на такую же оригальную, цена была вообще 5000 руб., сторговались на 4000 руб., старую мне отдали, поменяли подшипник, износ щеток составил около 70%, всё померяли сказали все работает, новый гена тогда стоил от 16 000 до 20 000 руб. (сейчас около 11 000 руб.). Приехал, поставил, лампа не горит, ну думаю класс, почти новый гена у меня теперь, с новой релюхой, с новыми щетками, с новыми подшипниками и отделался малой кровью. Езжу горя не знаю, примерно через 400км пробега, снова загорается лампочка :wacko: ну блин, чо за фигня :blink:
Приехал на диагностику к знакомым электрикам (пока ехал лампочк погасла), подцепили свои чудо приборы - и нифига, все померяли напряжение в норме. Уехал ни с чем. Короче, лампочка загоралась и тухла когда хотела, загоралась примерно раз на 300-400 км пробега, могла гореть 5 минут и погаснуть, могла вообще не гаснуть и можно было проехать с ней горящей и 200 и 300км (очень сильно раздражала), но при глушении авто и потом при повторном заводе не загоралась. Товарищь мне сказал купи вольтметр и понаблюдай за напряжением, поехал в ближайший автомагазин и купил вольтметр в прикуриватель за 300 руб., воткнул и тут я обнаружил что напряжение в бортовой сети живет своей жизнью.
Когда машина заглушена: 12.2 -12.4
Завожу: 13.4 -13.7 еду, напряжение прыгает до 14.7 и загорается лампочка АКБ, через 2 сек напруга возвращается на 13.4-13.7 но лампочка горит ещё минут 5-10, потом тухнет
Завожу на другой день 14.5-14.9 :blink: лампочка не горит, потом через онное количество км, просадка до 12.8 и лампочка загорается, напруга возвращается почти сразу на свои "законные" 14.5-14.9, но лампочка уже не тухнет, только когда заглушишь.
При этом я не подключаю и не отключаю никаких дополнительных потребителей, таких как обогрев сидений, стекла и т.д.
То есть всё это происходит на ровном месте.
Дальше выясняю, что у нас генератор умный, он когда холодно выдает больше напряжения, когда много потребителей также выдает больше напряжения, ну или когда наоборот становится меньше потребетелй снижает выдачу напряжения и потом мне мастер электрик которого я всё пытал что с моим напряжением сказал, что только замена генератора. Поэтому я решил забить и ездить, так как зарядка от гены идет, а всё остальное мне по боку, при загорании лампочки смотрю на вольтметр - вот когда напряжение начнет падать тогда и начну активные действия, искать плохие контакты, смотреть преды, менять гену в конце концов. Короче вольтметр необходим для того, что бы понять когда загорится лампочка - что зарядка с гены продолжает поступать и ехать можно дальше и не обращать внимание на лампочку. Всё сугубо ИМХО, никому ничего не навязываю, кто хочет может сразу менять генеартор, дело добровольное.

Про ЛКП: обнаружил слет краски вместе с грунтом в районе заднего крыла, размером с 1 коп монету, подкрасил предварительно обезжирив корректором, очень сильно этот косяк меня расстроил, железо вроде как оцинкованое, как мне показалось. и много сколов на краю крыши, переденяя кромка, сразу над лобовым стеклом - посмотрите у себя.

Про все остальное:
Дополнительно установлены: круиз-контроль, защита картера композитная, защитная металическая сетка на радиатор, грязезащита на моторный отсек, чехлы черные автопилот под кожу, ветровики наружные на окна, сферичические зеркала на боковые зеркала, подушки под шею 4 шт. :) Сигнал, сначала поставил от Волги 2 рожка, потом снял и поставил с компрессором из китая за 600 руб., дудит мощно, доделал немного волговские и буду ставить их обратно ПЛЮСОМ к компресорному сигналу :), отдельных плюс с АКБ через пред и реле обязательны при подключении.
Всякую фигню типа хром вокруг фар или разноцветные коврики в ниши дверей - не ставлю, поскольку считаю, что толку от них ноль, любые кайфушки и комфортулечки должны быть практичными и приносить пользу, остальное фетиш ИМХО

Про авто в целом: Автомобиль в своем классе в соотношении цена качество -лучший, есть с чем сравнивать и это не голословное утверждение. Несмотря на столь большой пробег паралельно езжу на мазде 3 2011 new и также сравниваю ещё с солярисом (на солярисе новом при пробеге в 7 000 км сгорело сцепление, офигел).
У меня всё работает исправно. Ничего не отвалилось. Регулярно осматриваю машину, диски, колодки, ремни... Про рейку, неа, не слышал :)

В ближайшие дни замена:
Тормозной жидкости
Ремней (вспомогательный, грм, пошипник, болт шкива коленвала)

Всем кто осилил Спасибо.
#  Отредактировано: 20 Октября 2013 - 22:03
avatar
  20 Октября 2013 - 22:02  #  
−2

 
Albertus2012
цитата
Всем кто осилил Спасибо.
:apl:
А про рейку? Не беспокоит?
цитата
доделал немного волговские и буду ставить их обратно
Что доделано?
avatar
  20 Октября 2013 - 22:20  #  
+5

 
Написано вроде как про рейку: Неа, не слышал :) нет, ничего не беспокоит
Гудки разобрал, было просто интересно что там внутри, внутри была коррозия и полный атас, гудки стояли всего 2 месяца, поэтому всё зачистил, залил защитой от коррозии, и по краям использовал для уплотнения силиконовый влагозащитный герметик, потом торцы также герметиком прошелся, немного переделал контат плюса на каждом гудке, вывел провод отдельный (его предварительно качественно припоял), так как до этого клемма мама сползала с клемы папа который на самом гудке, звучать стал ещё бассовитей.
Забыл дописать к основной поэме, все предохранительные блоки внутри прямо поверх предов и все разъемные соединения и реле облиты аэрозольной защитой от коррозии Wet.ProTect
#  Отредактировано: froligor - 04 Февраля 2014 - 20:05
avatar
  04 Февраля 2014 - 16:59  #  
+10

 
Римлянин
Я тут. Готовлю дополнение, называться будет "Четверть ляма" :)
Сейчас 237 000
Загремело что то взади, загнал на подъёмник - стойка задняя левая стабилизатора и задняя левый амортик
Заказал назад КАябу, оригинальные стойки стабилизатора, ну и сразу опорники и пыльники амортиков

vakteam1
согласен борщ - но так получилось :)

dimtry
Почему медные? стоковые, которые стояли на новой машине с салона, да они прошли 138 000км и только на бензине
avatar
  22 Май 2014 - 10:38  mobile  #  
+54

 
пробег 150000.
замена масла двс каждые 10000.кпп на 70000.
датчик кислорода на 30й от бенза роснефти накрылся.
ремень.ролик на 70й и 140й.
свечи каждые 40 тыщ сток.
фильтр салона кажд 30ку.
промывка дросселя кажд 50.
подш опоры на 150й заменил оба.
подходят к концу амморты .
резина мишлен энерджи прошла 127000.
стойка пер.стабилизатора 90000.
колодки пер. 30,60 и 130я тыща.последним комплектом ушатал торм диски.скоро буду менять их.
зад.колодки менял на 70ти.
бензин только лукойл 95.пробовал на газпроме 95 и 98 едет нормуль но утром троих на холодную секунд 30 а на лукойловском такого нет. в целом машиной оч. доволен за эти деньги. до феди был хундай ай30.тож неплохая но уже не то. у жены солярис так на него вообще не хочется садиться - никакого уюта комфорта плавности хода и т.д.

после 100тыщ на задних фонарях стали часто пропадать контакты на стопах и габаритах .менял лампочки потом опять не горелизачистил и все прошло.
про рейку скажу что стучала с самого начала и стучит до сих пор но только при езде по убитой гравийке .также стучало на десятке приоре хунд ай30 и сейчас на солярисе начинает.стук не усилился поэтому делаю вывод что это действительно конструктивная особенность.вроде все.тьфу тьфу тьфу
#  Отредактировано: froligor - 22 Май 2014 - 19:17
avatar
  01 Сентября 2014 - 18:04  #  
+8

 
Пробег 118000
Коробка ::зашибись ...сцепление родное...поменял правый сальник привода на 60000км
Рейка : ещё жива...диагностировали стук...но я езжу и не слышу его...менять не собираюсь...
Мотор: масло не ест...компрессия 10.5-11-10.5-11
Подвеска: поменял левый опорный подшипник на 100000км...подустали передние амортизаторы на 135000км буду менять
Тормоза: 30000км-80000км замена передних колодок...45000-105000 замена задних колодок...на подходе передние тормозные диски на то-135000км буду менять

на 35000км поменял лямбда зонд...на 115000 опять поменял лямбда зонд...

остальное все родное...на каждом то делают тщательную диагностику...форд форд на каширке...
avatar
  04 Сентября 2014 - 13:17  #  
+4

 
1.6- 105 универсал 2012г. Пробег 102000км. За все время поменяли опорник слева на 50000, справа на 98000. Замена стойки стаба левой на 50000 и 98000(правая еще родная). Сальник правого привода на 25000, пропайка шлейфа мозги-мотор, ну и конечно замена рейки на пр-ва Словакия на 55000 (до сих пор не стучит...), всё делалось по гарантии, бензин только 92й.
#  Отредактировано: 04 Сентября 2014 - 13:19
avatar
  21 Сентября 2014 - 12:46  mobile  #  
+25

 
пришло время дополнить о расходах:
160 тыщ замена пер тормозных дисков оригинал и колодок по кругу.
165 замена всех стоек на билштейн б4
после замены рейка стала грохотать сильнее. сейчас пробег 180. после 200 тыщ поеду к местным умельцам рейку делать. чтото стало подгуживать на скорости свыше 80.думаю на подвесной подшипник правого привода т.к. при нагружении правого или левого колеса путем болтания рулем на скорости тональность гула не меняется.
еще на 170 тыщ накрылся електрозамок багажника. цена нового 3рубля(((.
масло так и не ест,колеса крутятся,руль тоже. провисла задняя полка и слетели пластмас штучки с нее.надо новую полку.

пока все. в ноябре отпишусь про ремонт рейки.всем безаварийных дорог!!!
avatar
  03 Ноября 2014 - 18:29  #  
+34

 
303 000 км (Триста три тысячи км) - пробег весь мой
Произошла первая неисправность, загорелся чек (расписывать не буду, кому интересно: Двигатель 1.6L /125л.с. (сообщение #16039108)
Низкая компрессия в 1 цилиндре -8, в остальных 11
Решено произвести серьезную капиталку всего авто
Автомобиль в данный момент не эксплуатируется, со дня на день начнет разбираться.

Предстоящие работы:

замена поршневых колец (поршни, вкладыши и шатуны под вопросом, точно будет известно после вскрытия)
замена масло съемных колпачков
замена болтов головки цилиндров
замена всех сальников, прокладок и уплотнений
замена сцепления в сборе
замена ремня ГРМ, ремня вспомогательных механизмов, ролика и болта шкифа
замена масла в ДВС, фильтра
замена масла в КПП
Под вопросом опоры двс и кпп
замена рычагов всех (кроме пружинных)
замена всех дисков тормозных с колодками
замена ступичных подшипников передних (задние уже поменял недавно, вот ссылка как можно несложно доработать задние ступицы: Замена ступичного подшипника, замена ступицы (сообщение #16038894) )
замена всех пружин
замена передних амортизаторов и опорных подшипников
замена передних стоек стабилизатора
замена лобового (скол дал трещину - уперлась в край да и стекло уже порядком затерлось) + щетки дворников

70% всего уже заказана
Надеюсь пофоткать двс после вскрытия
#  Отредактировано: 03 Ноября 2014 - 18:31
avatar
  05 Ноября 2014 - 21:15  #  
+35

 
"Потихоньку" подъехал к 200000 км. Дополняю о расходах на автомобиль.
на 186 тыщах произвел ремонт рулевой рейки (ЭУР) у местных умельцев. Думал что на двухста поеду делать, но к сожалению не дотянул, т.к. резко начались противные скрипы при рулении и стуки стали такими как будто рулевой вал находится не в рулевой рейке а болтается во всем подкапотном пространстве.
Ремонт сел в 13к вместе с заменой рулевых наконечников и рулевых тяг. в самой рейке особо сложного ничего не делали, просто выточили капролоновые втулки вместо тех гомняных, которые на заводе ставят (они вродебы целые были но вал в них болтался из-за зазоров). Рейка внутри была настолько сухая, что сложилось впечатление не забыли ли на заводе смазку туда впихнуть, т.к. пыльники были целые и сухие.
Немного предыстории о замене переднего ступичного подшипника. где-то на 160тыщах начался небольшой зуд при движении по трассе, поехал в сервис, покрутили колеса, послушали фонендоскопом в районе ступичных подшипников - и НИЧЕГО не услышали. так я наездил за три месяца около 40тыщ, а зуд все усиливался и усиливался, сначала пошла дрожь на педали, потом на весь кузов. к кому только не ездил, кого из мастеров только не катал. В итоге т.к. вибрация усиливалась при повороте вправо (следовательно нагружалось левое переднее колесо), было решено заменить левый ступичный подшипник на такой же оригинальный. Результат замены не убрал вибрацию. Короче мастеров я доставал в течении месяца. Наконец уговорил поднять машину на подьемник, а я включу третью передачу и будем слушать откуда этот гул. И о чудо! гул был от правого колеса. оказывается что подшипник там двухрядный.
теперь на передке тишина,но стало слышно как задние колеса начинают подгуживать, надо и их менять.

немного про стойки.
после замены сзади на небольшой скорости стали слышыться глухие звуки, менял задние стойки - звук не уходил. на диагностике сказали что все рычаги и резинки целые, и что вероятнее всего это задние опорники. В итоге заказал новые Лемфердер и после замены отпишусь.
Еще хочу написать о резине. я выше писал что на заводском Мишлене прошел 127 тыщ. сейчас катаю Бриджстоун ЕР, думал будут ездить еще дольше но уже вижу что примерно одинаковый ресурс будет, только бриджы жестче но дорогу лучше немного держат и за грыжи меньше переживаний.

в салоне попрежнему все тихо за исключением того что полка в багажнике обвисла и теперь лежит не ровно и подпрыгивает на кочках(

позавчера сделал химчистку сидений и потолка. сиденья теперь как с новья) а вот потолок стал пятнами почемуто(.

лампочки в ближний раньше покупал обычные осрам, вполне хватало, дальний даже забывал включать, потом поставил бош110+, а когда они перегорели опять поставил старые и ощутил насколько лучше бош светил, правда ресурс у них раза в 2 меньше. Про ближний свет сделал вывод что никакой ксенон не нужен, итак все хорошо.

Масло по-прежнему лью форд и меняю каждые 10тыщ.

Немного про фильтр салона. беру только угольные. брал бош - боковины фильтра без уплотнителей, далее поставил MAHLE - вообще короткий какойто обрубок а не фильтр, заказал MANN в зеленой коробке - вот это фильтр, и уплотнители по бокам и становится четко.

Прошу меня извенить если много каши написал, но какая-нибудь мелочь может помочь кому-нибудь, у кого нет времени по каждому вопросу (будь то выбор лампочек, масла, фильтра или еще чего) пересматривать все соответствующие темы. :popc:
avatar
  06 Ноября 2014 - 10:43  #  
+19

 
Кстати для тех у кого пробеги за 100 000км на 2.0 - если на холодную или на холостом ходу вибрации сильные по кузову - то очень возможно что дело в правой опоре ДВС - внешне причём это не заметно. Был на нашем СТО фокус 3 2.0 с пробегом 160 000км, владелец жаловался на вибрации усилившиеся на ХХ, поменяли правую опору - и клиент уехал счастливый, звонил - благодарил.
Это я к чему, что такая неисправность может проявиться и раньше т.к. на моём ФФ3 тоже усилилась вибрация!
#  Отредактировано: 06 Ноября 2014 - 10:44
avatar
  12 Май 2015 - 20:31  #  
+16

 
175000км - дополнение к предыдущим работам...
на ТО 135000 поменял передние тормоз диски+ колодки+ передние подшипники ступиц(на всякий случай)+ передние амортизаторы БОГЕ+ опорники(на всякий случай) тормозную жидкость+ масло в МКПП+ свечи
на ТО 150000 задние тормоз диски+ колодки
на ТО 165000 передние колодки опять

тачка в отличном состоянии))) планирую ездить на нем до 300000км)
avatar
  18 Май 2015 - 21:33  #  
+17

 
1.6 125 МКПП седан 2011 года пробег на момент продажи 237 тыс.км.
Замена масла каждые 10000км Кастрол магнатек а1.фильтр масляный и салонный манн.воздушный фильтрон.
На 90000 км заменен датчик кислорода на бош 1500руб.
90000 км передние колодки ате
100000 км свечи денсо 400руб.
110000км передние стойки стабилизатора.менял несколько раз в основном жили по пол года.сасик лемфердер и т.д.
115000 щетки стеклоочистителя оригинал 900руб
130000 км загудел передний ступичный но так и не был поменян.
150000км закончился штатный гудиер.
170000 км передние и задние колодки ате.
Бензин был только 92 Лукойл.2 комплекта летних шин и один зимний.пробег 90% трасса.скорость 100-120.бывало и 190-200.но очень редко
В конце очень сильно цокотали форсунки.
При продаже каких либо вмешательст не требовалось.рейка в отличном состоянии.
Автомобиль показал себя невероятно надежным и неприхотливым.
avatar
  19 Май 2015 - 20:41  #  
+24

 
Всем невероятно интересно сколько живёт чудо коробка PowerShift, поэтому о ней и далее об а/м в целом

Есть один Фокус под моим наблюдением, 2011года 2.0 бензин кпп: PowerShift 6DCT250 с сухими сцеплениями:

По КПП.

1. замена модуля управления коробкой ТСМ ~40 000км, прямо перед ней меняли проводку подкапотную и возможно это напрямую связано (проблема была в разъёме)
2. рассыпался выжимной подшипник, заклинил одну из вилок и на одной 4й передаче я доковылял до СТО: замена выжимного, одной вилки, сальников и сам блок сцеплений (хотя на вид ещё походили бы не менее 150 000км), всё это на пробеге ~170 000км, повторюсь, если б я не ехал своим ходом, а вызвал эвакуатор - то обошлось бы заменой только выжимного!!!
3. сейчас есть лёгкое запотевание правого привода, свежих следов нет, пробег ~ 210 000км.

По машине:

Первый год:
Замена шильдиков с надписью AIRBAG в стредних стойках (на заводе забыли :lol: Mikki или Доктор МОМ (сообщение #11707135) )
Замена модуля ABS/ESP (не удачная прошивка модуля :lol: ) гарантия
Замена подкапотной проводки (при замене модуля ABS/ESP сломали фиксатор разъёма этого модуля. гарантия
Замена опорников гарантия

Второй год:
замена модуля управления коробкой ТСМ (см выше) гарантия
замена прокладки клапанной крышки и прокладок актуаторов системы изменения фаз. гарантия
Замена рулевой рейки (из-за общей истерии т.к. критичных стуков не было). гарантия
Замена части хрома по good will 50%гарантия
Замена передних тормозов на СТ (перегрелись штатные передние)

Третий год:
Замена амортизаторов по кругу
Замена опорников гарантия
Замена значка Форд в задней части (облез)
Замена правой опоры ДВС гарантия
Замена выжимного, одной вилки, сальников первичного вала и сам блок сцеплений. (см выше)

Четвёртый год:
Замена катализатора (неэффективная работа и стал пропускать "сильфон") гарантия
Замена датчика кислорода (первый) гарантия
Замена муфты компрессора кондиционера (гудела даже при не работающем компрессоре - очень дорогая вещь) гарантия
Замена задних тормозов на 300мм от Вольво (вот теперь тормозами я доволен :D )
Замена радиатора системы охлаждения (пропускал по бокам - разъело реагентами) гарантия

По подвеске ни разу ничего не делалось (кроме замены амортизаторов на оригинальные Фордовские), хотя что-то мне подсказывает, что подшипники ступиц столько не живут, но характерного гула нет (я помню как они гудели на ФФ2), сейчас есть стук похоже от кости переднего стабилизатора и запотевание сальника правого привода, пробег за 200 :ph34r: :wacko:

Из минусов: ксеноновые фары до 2013года были не долгоиграющими, если был хоть малейший контакт бампер о что-то - он сразу же начинает протирать краску, не устранённый до сих пор сверчёк где-то в глубине торпеды, отвратительно дребезжащие обивки дверей на машинах до 2013г.в., как я понял лобовое стекло лопается буквой "U" - у стёкл с маркировкой AGC, летом климат очень сильно холодит в грудь и шею - приходится корректировать в ручную (нафиг тогда климат), опробовал подвеску на машинах 2014-15 годов - это кошмар - да клиренс 160мм, но управляемость и устойчивость на скорости более 120 :fp:

Думал о новой Шкоде, но посмотрев, почитав, пообщавшись с владельцами, я сделал вывод что у нашего Форда всё просто отлично! Пожалуй я пока останусь лоялен к этой марке.
#  Отредактировано: 19 Май 2015 - 20:57
avatar
  09 Августа 2015 - 20:18  #  
+5

 
пробег 120 тык
замена 4х комплектов передних колодок, один комплект передних торм дисков. один комплект задних дисков и один комплект задних колодок.
так же на этом пробеге заменил ремень грм и помпу. потек салник правой тяги так что пришлось менять и его за одно и масло в коробке.
итого ТО 120тык вышло на 23 тысячи рублей у неофициалов с запчастями. так же скоро ехать менять задние стойки
avatar
  10 Августа 2015 - 22:50  #  
+9

 
Пробег 138600, универсал 1.5-105. Заехал ПЕРВЫЙ раз (машина у меня с автосалона) на сход-развал... Сначала зад... Требуется регулировка задних колес на схождение. Развал в порядке!!! Испугали, что скорее всего не провернутся эксцентрики для регулировки схождения, но они вращались, как только что с конвейра!!! Затем перед... Повесив заново приборы, оказалось, что регулировка передних колес НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!! И это на пробеге 138600км!!! И это в городе с далеко не лучшими дорогами... И это с водителем, не особо соблюдающим скоростной режим)))...Дааа... поменял ремень ГРМ, ремень генератора на 126000( были лучше новых)... не шутка! Бензин только 92-й. Масло только 30ка,
#  Отредактировано: 10 Августа 2015 - 23:11
avatar
  28 Августа 2015 - 11:19  #  
+4

 
Пробег 110500, седан 1.6-125 Замена четырех комплектов колодок последний раз замена с передними тормозными дисками, устранение течи у PShifta (дергался сильно ,но через год встал диагностировали замену сцепления и вилок сцепление по гарантии все остальное за свой счет,выходило 75 принял решение купил на разборе коробку заменил)
Замена ремней привода агрегатов
Замена двух стоек стабилизаторов
Рейка не беспокоит
Лобовое стекло 3 замены (страховка)
Передний бампер и капот подкраска сколов
Промывка радиаторов со снятием (после появилась течь при работающем кондее нужно ехать к ОД пусть устраняют)
Все ТО у ОД !
avatar
  11 Ноября 2015 - 0:14  mobile  #  
+19

 
Дополняю отчет.
Сейчас 272тык.
Ставил иридиевые свечи Денсо. проехал на них 100000,решил проверить ради интереса а там центральный электрод стерся под ноль но машина как ни странно ехала без нареканий.поставил опять такие же.
250000-застучал правый рулевой наконечник - заменил оба на трв и сделал развал у местного умельцев с помощью линейки.всё ОК.
260000 - накрыться генератор.щетки стерлись.после замены щёток заряд идет стабильно 13.6 - знаю что низкий но пока все работает.
Стала шуметь резина на передке невыносимо на крупнозернистом асфальте - есть пола зрения что на передке б4 подходят к концу.
В остальном все расходники меняются в тех же интервалах.расход Бензина не прибавится.масло от замены до замены ушло почти до середины уровня но не критично.единственное ремень грм уже 130тык не менял.компрессия была 10 везде но чайник мастер мерил на холодный двигатель.
Сегодня установил ГБО,девять лет не мог решиться на этот шаг на разных авто.
Во общем будет что добавить - скрывать не стану, продолжаю быть доволен авто т.к. идеальных не бывает.
#  Отредактировано: froligor - 11 Ноября 2015 - 9:29
avatar
  11 Ноября 2015 - 15:45  #  
 

 
alex626
А какое масло льете в двигатель ?
#  Отредактировано: froligor - 11 Ноября 2015 - 16:33
avatar
  12 Ноября 2015 - 5:15  #  
+33

 
367 000 км (4 года) Часть 3

ФФ3 1,6-125 PNDA, МКПП B5/IB5, седан, ГБО-4 Lovato (уст. на 160 000 км)

303 000 км - Загорелся чек, подгорел 3 выпускной клапан (клапана ни разу не регулировал).
Скинули ДВС (движок внутри очень чистый, что очень сильно удивило и меня и людей которые присутствовали. Задиров нет).
заменил:

- поршневые кольца (стандартный размер)
- полукольца
- масло съемные колпачки
- клапана выпускные все
- стаканчики для регулировки клапанов
- болты ГБЦ
- сальники
- прокладка ГБЦ
- прокладка кл.кр.
- сцепления в сборе
- сальники валов, оба
- ремень ГРМ,
- ремень вспомогательных механизмов,
- ролик и болт шкива
- масло в ДВС, фильтра
- масло в КПП
- антифриз
- помпа
опоры в отличном состоянии, ничего менять не стал.

310 000 км - Промывка радиаторов, забиты были просто АТАС, не пухом или валенком, а именно грязью. Промывал керхером около 3 часов.
315 000 км - Промывка бензонасоса. Промывка топливной рампы с форсунками. Проверка давления. Вырезан лючок.
320 000 км - Замена тормозной жидкости, всех дисков и всех колодок.
330 000 км - Замена подвески, потом развал-схождение:
- Перед: амортизаторы, опоры, опорные подшипники, стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, нижние рычаги, ступичные подшипники.
- Зад: проставки +30мм на пружины и амортизаторы, втулки стабилизатора, стойки стабилизатора, рычаги серпы, рычаги косточки,
сайлентблоки ушастые и болты к ним, перепресовка сайлентблоков в подпружинных рычагах, болты развальные, амортизаторы, ступицы (копеечная доработка ступиц, но крайне эффективная, видос: https://www.youtube.com/watch?v=OrsDABjF9IU)(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png).

После замены, когда осматривал снятые детали, резюмировал, что заменить достаточно было только:
1 рычаг передний, 1 передний амортизатор, 1 передняя стойка стабилизатора.
Оба ушастых задних сайлентблока, все сайлентблоки в подпружинных рычагах.

340 000 км - 1-ая замена лобового стекла на такое же. Нанесение гидрофобного покрытия, 2-ой раз (ВЕЩЬ рекомендую). Новые щетки. Новые форсунки омывателя. Бачок омывателя на 4,5 литра (трехлитровый лопнул в результате дтп - собака бросилась в лоб).
341 000 км - Полировка фар, покрытием фарным лаком Delta Kits. Замена ламп ближнего и дальнего света на GE +90%.
364 000 км - Потекло масло из коробки через сальник штока и сальник вала (длинного). Видос: https://www.youtube.com/watch?v=LhKOgj2wetA(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Сальник вала новый - подрезал немного пружинку и поставил. Сальник штока заменил. Всё сухо.
365 000 км - Обработал передние направляющие тормозных суппортов смазкой для тормозных суппортов - тормоза стали немного мягче и снизился расход топлива ~5-6% (удивило такое снижение расхода топлива).
366 000 км - Появился стук в рулевой рейке... :bum: И есть мысль снять валы и набить смазкой ШРУСы и триподы.
367 000 км - Мозги начал делать замок крышки багажника, вернее концевичек, который отвечает за включение света в багажнике - разобрал, прочистил, смазал и всё стало ОК.

ТО каждые ~18 000* км (* -сугубо индивидуально для каждого авто в зависимости от условий и режимов эксплуатации!!!). Последние 2 раза заливаю Лукой Люкс (присматриваюсь, прислушиваюсь). В коробку скоро тоже залью Лукойл.
Наконец то устаканилось всё с диодами. После довольно продолжительного поиска и проб различных диодных ламп, выбор пал на Philips:
Передние габариты, задние габарит-стопы, задние поворотники. - ничего не перегорает, не коротит, ничего не плавится, светят достойно.
Очень хорошие лампы, рекомендую. Единственный минус это цена, особенно с нынешним курсом валют :(
Также добавляю присадки в топливо (очиститель инжекторов или очиститель клапанов) каждые 20 000 -40 000 км (когда как) - результат чистый бензонасос и форсунки.
После различных платиновых и иридиевых свечей, откатился на стоковые (лампа акб больше не загорается).
Все электрические разъемы, разъемы фар, разъемы ВВ проводов на катушке, блоки предохранителей и т.п. обработаны жидкой изоляцией.

Автомобиль нравится, экономичен по расходу топлива и обслуживанию. Есть недочеты (качество окраски в стыке задних крыльев и бампера - жутко бесит),
но в целом плюсов больше. Своевременное обслуживание и авто будет долго бегать.

Рекомендую:
Регулировать клапана
Промыть радиаторы
Промывать бензонасос
Делать развал схождение
Дорабатывать задние ступицы (они получаются вечными:))
Использовать жидкую изоляцию
:apl:
avatar
  18 Ноября 2015 - 12:06  #  
+6

 
Юбилей! и 100.000км пробега (4 года)
ФФ3 1,6-105, МКПП B5/IB5, хэтч
-40.000 Замена задних амортизаторов (Правый пробил на яме) (6500)
-45.000 Сальник привода. Сальник 300 Работа 1500 Масло в коробку на долив 1л 980 = 2780
-48.000 Замена всех тормозных дисков и колодок (Стерлись передние диски, решил заменить все) (поставил диски/колодки Brembo) не срипит вообще, тормозит отлично. Цену не помню
-78.000 Стойки стабилизатора. 600 за штуку + Работа 600 = 1200
-86.000 Загудела печка! Замена моторчика! (С разборки оригинал стоит 4500 + работа по замене 15.000 = 19.500) Торпеда снимается целиком. У официалов процедура стоит 50+
-90.000 Сход-развал. Перед - идеально за 90к пробега. Зад.ось - небольшое отклонение.
-95.000 Замена лобового стекла. Было целое, за 4 года сильно затерлось. Поставил XYG (6700 с установкой). Кстат. хорошее стекло, рекомендую!
__________________
В остальном:
-масло Formula F каждые 10 тыс.км
--воздушный, салонный фильтра каждые 30 тыс.км
---Снимал крышку грм. недавно, ремень как новый. буду менять на 120.000, хотя по виду еще столько же пройдет!
#  Отредактировано: 18 Ноября 2015 - 12:14
avatar
  18 Ноября 2015 - 15:42  #  
 

 
bol185
Напишу прямо: сайлентблоки неужели 100к прошли и не просятся на замену? А тут сам пробил - сам заменил:)
avatar
  18 Ноября 2015 - 22:48  mobile  #  
+2

 
saipras
Я тебе больше скажу. Проехал 270к и уже в ожидании когда же сайленты менять.пока все нормуль.развал в норме.главное аморты вовремя менять и резина ровно изнашиваются.есть еще фактор усталости пружин, но повторюсь стираются долго и равномерно.
avatar
  21 Ноября 2015 - 14:05  #  
+7

 
101000 км
ФФ3 1.6-125 Powershift (октябрь 2011)
Передние колодки 30, 60, 80 т км
Задние колодки 50, 100 т км
Диски не менялись, планирую заменить передние. Тормозит отлично, не скрипит.
~70.000 свечи (старые были еще хорошие);
~91.000 опорные подшипники и стойки стабилизатора (около 2500 руб., менял сам). По подвеске больше ничего не менялось, сход-развал ни разу не делал. Рулевая рейка родная. Едет хорошо, каких-то признаков что надо что-то менять по подвеске не замечал.
~88.000 заправка кондиционера (отъездил 3 сезона).
По коробке:
~88.000 замена блока сцеплений и сальника первичного вала (по гарантии);
~100.000 перепрошивка модулей TCM и PCM на новые версии прошивок (бесплатно по акции у ОД).
На данный момент по коробке проблем нет.
Гарантию на TCM продлили до 5 лет с даты выпуска авто (без ограничения пробега).

Масло Castrol Magnatec 5w-30, масляный и воздушный фильтра каждые 8 - 10 т км. Салонный ~30 т км.
Расход масла 200-300г / 8.000 км
Двигатель на холодную стучат клапана. Горячий ок.
Смотрел ремень ГРМ, с виду как новый. Менять не планирую.
avatar
  21 Ноября 2015 - 20:33  #  
 

 
Albertus2012
Какое масло в ДВС до Лукойла???
#  Отредактировано: 21 Ноября 2015 - 20:35
avatar
  21 Ноября 2015 - 22:37  #  
 

 
андрюхан36
Формула форд 5W30 ~ 20%
BP Visco 5W40 ~ 20%
Кастрол 5W30 А5-B5 ~ 60%
avatar
  21 Ноября 2015 - 22:37  #  
 

 
kibernaut_
Обязательно регулируй клапана ;)
avatar
  02 Декабря 2015 - 19:43  #  
−2

 
Машина 2011 года. Сборка в августе. 1,6. 105 л.с
Пробег 176 000 км
Коробка ::Коробка работает как часы
Рейка : ОД сказали начала постукивать
Мотор: Стучат гидрокомпенсаторы
Подвеска: Пружины просели, раз в 30 000 км гнул стойку стабилизатора
Тормоза: что надо!
#  Отредактировано: 02 Декабря 2015 - 19:44
 
  Наверх

Тему читают 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 3 → обновления: