+1

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III


 
Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести?

(Всего голосов: 0)

Недостаточно Силы для голосования 


avatar
24 Май 2011 - 11:04
  
+34

Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП




(IMG:http://media.ffclub.ru/up31507-0xarakteristiti.png)

(IMG:http://media.ffclub.ru/up31507-000-1306226085.jpg)
#  Отредактировано: ПыЖиК - 09 Февраля 2014 - 15:32
  сообщений: 4 367 | просмотров: 602 096 | в избранном: 8 |    



avatar
  14 Января 2010 - 11:44  #  
+19

 
(IMG:http://www.drive.ru/images/lib/news/additional/3058123.jpeg)

За год фордовцы выдадут девять новых моторов и шесть коробок передач

В позапрошлом году у Форда началась пятилетка глобальной технологической ревизии (по плану будет представлено шестьдесят вариантов силовых агрегатов), а в году наступившем ребята из Дирборна запустят в производство на территории США девять новых и модернизированных двигателей плюс шесть КПП. Лейтмотивом моторно-трансмиссионных преобразований станут экономичность и высокие технологии.

Первые практические итоги программы этого года материализовались в последнем поколении Фокуса, дебютировавшем в Детройте. Это атмосферный мотор DI I-4 2.0 с системой регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске (Ti-VCT), на трассе расходующий около 7,84 л топлива на 100 км, а также новый для Штатов, но уже известный в Европе преселективный «робот» PowerShift с двумя сухими сцеплениями. Обновки в 2010-м положены ещё пяти фордовским моделям, в числе которых две спортивные машины, пара пикапов и компактная Fiesta.

Шестиступенчатую коробку передач, аналогичную фокусовской, на североамериканском рынке получат компактные хэтчбеки и седаны Fiesta. Для них же выпустят и экономичную 120-сильную «четвёрку» I-4 1.6 с системой Ti-VCT. По прогнозам мотористов, потребление топлива у неё будет составлять примерно 5,88 л/100 км на загородных шоссе.

Источник: drive.ru
#  Отредактировано: Серый - 25 Июня 2011 - 21:02
avatar
  20 Января 2010 - 7:49  #  
 

 
Уже сейчас ясно, что инженеры Ford собираются сделать так, чтобы новый Focus обладал лучшей в классе управляемостью. Кроме того, под капот модели начнут ставить моторы с турбонаддувом, в том числе и объемом всего в 1,0 л. По данным английского журнала AutoExpress, этот силовой агрегат придет на смену нынешнему 1,4-литровому двигателю. При этом не стоит обращать особого внимания на объем мотора – благодаря турбонаддуву и применению современных технологий движок будет выдавать вполне приличные для своего размера 89 л.с. или 108 л.с. в зависимости от версии.
источник: http://auto.mail.ru
avatar
  20 Января 2010 - 8:20  #  
 

 
Глобальная линейка силовых агрегатов для нового Ford Focus будет содержать передовые четырехцилиндровые двигатели Ford EcoBoost с турбокомпрессором и системой прямого впрыска, в частности, 1,6-литровый двигатель для Европы и несколько улучшенных дизельных двигателей Duratorq TDCi с технологией «common-rail». Все эти двигатели расходуют топливо предельно экономично, на 10-20% меньше своих предшественников.

Источник:http://autorambler.ru
Первоисточник на сайте:
Российское будущее Форд Фокус 3.
avatar
  20 Января 2010 - 10:42  #  
 

 
По информации источников издания AutoExpress новый "Фокус" получит новые двигатели. Модели начального уровня будут идти с 1.0-литровым турбодвигателем с четырьмя цилиндрами 89 л.с. или 108 л.с., но большинство вариантов получит новый 1.6-литровый турбодвигатель, мощностью 148 л.с. или 178 л.с. . Появится также новый диапазон дизелей 1.6 TDCi, развивающих до 128 л.с., и флагманский 2.0 литровый турбодвигатель с 168 л.с. или 197 л.с

Источник
avatar
  20 Января 2010 - 21:44  #  
+2

 
Думаю, рашн топливо зауралстайл убьет 180-сильный 1,6... а потому оптимум ИМХО считаю 1,6 150 турбокобыл на роботе... Авось утянут ;)
avatar
  20 Января 2010 - 22:18  #  
+2

 
как появится сразу на тест драйв рвану :rolleyes:
avatar
  20 Января 2010 - 22:20  #  
 

 
Цитата (Дмитрий Никитский @ Сегодня в 07:49)
Уже сейчас ясно, что инженеры Ford собираются сделать так, чтобы новый Focus обладал лучшей в классе управляемостью.

А я в этом не очень-то уверен.....Где-то тут было выложено видео, как инженеры в Англии гоняют новую подвеску на старом кузове. Там они лопочут что кучу сил прилагают в своей работе бла-бла-бла, но что меня насторожило, так это то, что они в этой работе оперируют информацией полученной со всего света, т.е. делают так, что-бы подвеска ФФ3 удовлетворяла всем покупателям в мире......А такие понятия как "лучшая управляемость" и "понравиться всем" весьма и весьма трудно, я бы сказал просто не возможно, совместить под одной "крышей"....
avatar
  21 Января 2010 - 0:49  #  
+1

 
очень хочется 2 литра 197 кобыл, если не будет стоит запредельных денег то обязательно возьму!
avatar
  21 Января 2010 - 7:52  #  
+2

 
Multik
Мне вот по душе бы дизель с автоматом пришелся бы. Но только что то из современных а не тракторный.
avatar
  21 Января 2010 - 8:12  #  
+1

 
Цитата (Дмитрий Никитский @ Сегодня в 07:52)
Multik
Мне вот по душе бы дизель с автоматом пришелся бы. Но только что то из современных а не тракторный.


Всем доброго дня!
Тоже жду двух литров дизеля на фокусе. Да еще бы и на современном автомате.
К сожалению,на данный момент мы можем только гадать,и только надеяться.
Вдруг маркетологи решат,что России не нужен такой агрегат?
Хотя если сравнивать с Мондео,то почему бы и нет?
В общем-ЖДЕМ!!! :wacko:
avatar
  21 Января 2010 - 14:23  #  
−2

 
Цитата (Медвеженок @ Сегодня в 09:12)
Цитата (Дмитрий Никитский @ Сегодня в 07:52)
Multik
Мне вот по душе бы дизель с автоматом пришелся бы. Но только что то из современных а не тракторный.


Всем доброго дня!
Тоже жду двух литров дизеля на фокусе. Да еще бы и на современном автомате.
К сожалению,на данный момент мы можем только гадать,и только надеяться.
Вдруг маркетологи решат,что России не нужен такой агрегат?
Хотя если сравнивать с Мондео,то почему бы и нет?
В общем-ЖДЕМ!!! :wacko:

У предыдущего(то есть нынешнего) Фокуса мы автомата не увидели с дизелем (хотя можно было либо 1.6 с роботом(или вариатором,что там в европе ставят?!) или 2.0 с автоматом,вместо "промежуточного 1.8 с МТ),так что вполне возможно не увидим и 3-его...

Хотя фокус вагон гиа 2.0 дизель АТ это почти "дрим кар"... :rolleyes:
avatar
  21 Января 2010 - 14:25  #  
 

 
2 Multik
Цитата
очень хочется 2 литра 197 кобыл, если не будет стоит запредельных денег то обязательно возьму!

Ты про турбо-дизель?
avatar
  21 Января 2010 - 18:09  #  
−5

 
avatar
  21 Января 2010 - 19:23  #  
 

 
да, будущее пока-что за турбинами. до гибридов нам далековато :yes:
avatar
  21 Января 2010 - 20:27  #  
 

 
Главное, чтоб топливо переваривалось без траблов. А это уже проблемка...
Интересно, а сколько людей купят ФФ3 1.0? :rolleyes:
avatar
  21 Января 2010 - 21:40  #  
 

 
KrasniyBaron столько же, сколько и тех, кто купили 1,4 или 1,6(100л.с.)
avatar
  21 Января 2010 - 22:15  #  
 

 
moscowgarage
А мне кажется, что чисто психологически тяжело брать машинку класса С+ с двиглом 1 литр... Никто ж из конкурентов такого не предлагает, да и классом ниже вряд ли найдешь такое... Боязно с таким махоньким моторчиком :pinch:
avatar
  21 Января 2010 - 22:41  #  
 

 
KrasniyBaron
развозчикам пиццы в самый раз)))
avatar
  21 Января 2010 - 23:18  #  
+1

 
База 2.0 197 л.с. от 800-850 пойдет..
avatar
  21 Января 2010 - 23:46  #  
 

 
Цитата (OpenFire @ Сегодня в 23:18)
База 2.0 197 л.с. от 800-850 пойдет..

а откуда цифры ? <_<
avatar
  22 Января 2010 - 0:31  #  
 

 
Цитата (Multik @ Вчера в 00:49)
очень хочется 2 литра 197 кобыл, если не будет стоит запредельных денег то обязательно возьму!

Зачем брать 2 литра - 197 лучше 2 - 168 + чип.
Наверняка такой же двигатель только прошивка другая.
Впрочем будут ли к нам дизеля поставлять или опять будут сливать нам двигатели не пользующиеся спросом в Европе ?






avatar
  22 Января 2010 - 0:55  #  
 

 
OS2
Цитата
2 MultikЦитата
очень хочется 2 литра 197 кобыл, если не будет стоит запредельных денег то обязательно возьму!


Ты про турбо-дизель?

бензин! я вообще дизель не очень люблю , только если у меня когда нибудь будет большой машин!

Цитата
База 2.0 197 л.с. от 800-850 пойдет..

это мысли в слух или ...?
avatar
  22 Января 2010 - 7:48  #  
 

 
Multik
Мне кажется с хорошим автоматом будет сильный конкурент турбе. Я про дизель с DSG хотя будет ли такая связка :weight:
Какой момент будет :rolleyes:
avatar
  22 Января 2010 - 10:24  #  
 

 
Дмитрий Никитский
Даааа, дизельку удобнее в паре с PowerShift'ом будет работать ;)
Круто, если только цены не сильно будут кусаться... Но ИМХО будут, потому жду 1,6 турбобензин :D
avatar
  22 Января 2010 - 11:34  #  
 

 
Дмитрий Никитский
Цитата
Multik
Мне кажется с хорошим автоматом будет сильный конкурент турбе. Я про дизель с DSG хотя будет ли такая связка to_take_umbrage.gif
Какой момент будет rolleyes.gif

мне не нравятся дизеля, у меня к ним какая то неприязнь!
изначально цена намного выше , если брать с одинаковой мощностью !
+ как у нас в России в глубинках с качеством солярки тоже есть вопросы!
один раз леваком заправился и получи крутой ценник на ремонт!
хотя это все ИМХО и дизеля у меня не было никогда!так что может я не прав!
avatar
  23 Января 2010 - 1:04  #  
 

 
Уже есть некоторый негатив в отношении новых фордомоторов:
Двигатель 1.0.
Автора можно увидеть в профиле по ссылке.
Индийские бракованные распредвалы - это супер!
avatar
  23 Января 2010 - 7:41  #  
 

 
Цитата
Дебют нового поколения в Детройте не случаен — если новая Fiesta была адаптирована под американские требования уже в процессе разработки, то Focus стал первым «глобальным» Фордом, с самого начала предназначенным и для Европы, и для Америки, и для Азии. Доля унифицированных элементов — 80% в стоимостном выражении, основное различие — силовые агрегаты. Для Европы основным станет семейство «турбочетверок» EcoBoost (осенью во Франкфурте были представлены двухлитровая версия, развивающая свыше 200 л.с., моторы объемом 1,6 л мощностью от 150 до 180 л.с., хотя для Фокуса наиболее актуальными будут еще не рассекреченные двигатели более скромного объема отдачей до 130 л.с.) и новое поколение дизелей Duratorq, а для Америки — 155-сильный атмосферный двухлитровый мотор с непосредственным впрыском, который фордовцы планируют поставлять и на некоторые другие рынки, включая российский.

Авторевю
То есть не факт еще, что мы получим только новые двигатели экобуст? Кто за 155-сильный атмосферный 2,0? :unsure:
#  Отредактировано: 23 Января 2010 - 7:53
avatar
  23 Января 2010 - 21:44  #  
 

 
Цитата (KrasniyBaron @ Сегодня в 07:41)

То есть не факт еще, что мы получим только новые двигатели экобуст? Кто за 155-сильный атмосферный 2,0? :unsure:

у 2.0 155 сил и 200 момент, у 1.6Т скажем если 150 сил и 250 момент, то разницу в цене (1.6Т наверное подороже будет) отобьешь по налогам и бензину, а ездить на турбе приятнее. Тока продать надо пока турбина не сдохла. Ну 100тыш то отходит она.
avatar
  23 Января 2010 - 22:59  #  
+4

 
Multik
Чтобы говорить нравиться или не нравиться дизель-сначало попробуйте на нем поездить.Я,лично,на бензин больше никогда не сяду.И на счет 'некачественной соляры".Просто смешно.Неужели Вы думаете,что заправляетесь качественным бензином?Блажен,кто верует.
А я вот на нашей соляре уже 7 лет езжу.И никаких проблем.Полностью забыл все бензиновые траблы.Т.к. свечи,чистку дрос.заслонок,инжекторов,и прочей лабуды.
Поэтому и надеюсь,что FF3 к нам будет поставляться 2-литровым дизелем и с хорошим автоматом.А если не будет-ФМК потеряет потенциального покупателя.Хотя они это переживут.ИМХО.
#  Отредактировано: 23 Января 2010 - 23:06
avatar
  23 Января 2010 - 23:04  #  
 

 
Цитата (ATC_SPB @ Сегодня в 22:59)
Multik
Чтобы говорить нравиться или не нравиться дизель-сначало попробуйте на нем поездить.Я,лично,на бензин больше никогда не сяду.И на счет 'некачественной соляры".Просто смешно.Неужели Вы думаете,что заправляетесь качественным бензином?Блажен,кто верует.
А я вот на нашей соляре уже 7 лет езжу.И никаких проблем.Полностью забыл все бензиновые траблы.Т.к. свечи,чистку дрос.заслонок,инжекторов,и прочей лабуды.

а зимой в сильные морозы номально проблем нет?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 3 → обновления: