0

Биение, вибрация и стуки руля и рулевого управления


avatar
31 Октября 2011 - 14:29
  
+2

Подскажите пожалуйста в чем может быть дело- Бьет руль от 110км в час!(покачивание лево-право)

резина стандарт -мишлен,2 раза балансировал-говорят покрышки и диски не кривые все ок!

диски брал у дилера не оригинал а что то типо реплики -многоспицевые...может для них нужны проставочные кольца?!
  сообщений: 241 | просмотров: 43 960 | в избранном: 5 |    



avatar
  31 Октября 2011 - 14:42  #  
+1

 
На ступицу плотно садятся ? Если с зазором ,то кольца обязательно нужны . У меня было так . Болтами не центруется хорошо . Если денег не жалко попробуй финишную балансировку прямо на авто сделать . Биение и сторону сразу покажет . ;)
avatar
  31 Октября 2011 - 14:55  #  
 

 
а где эти кольца купить можно?! у дилера искать или на рынках они есть!?и подойдут ли от 2 фокуса!
avatar
  31 Октября 2011 - 14:58  #  
−1

 
Ямы ловил? Если удары были сильные то надо смотреть привод который от КПП!!!
avatar
  31 Октября 2011 - 15:06  #  
 

 
цитата (скиф @ Сегодня в 15:58)
Ямы ловил? Если удары были сильные то надо смотреть привод который от КПП!!!

Ничего не ловил пробег-1700км ездил до 1500км исключительно дедовским способом!
Один раз притерся сильно к паребрику на скорости 5 км в час что резина скрежитала,но я думаю это ерунда!
avatar
  01 Ноября 2011 - 21:31  #  
 

 
скиф
Привет. А что за привод, просто что самое интересное у меня недавно появилась такая ерунда. Что при скорости более 110 км/ч тоже какое-то странное поведение машины, как будто проблемы с балансировкой, но также все проверял и все в норме.Как можно его проверить? Как его можно повредить? Насколько он существенный? Как исправлять если это он? И сколько примерно по деньгам? Спасибо!
avatar
  01 Ноября 2011 - 22:13  #  
 

 
pmihey
Привод это та часть которая идет от КПП до ступицы на которой еще есть шруза!Повредить его можно только при (залете)в яму приличную,а проверить можно его визуально поддомкратить передок авто снять колеса,но в основном правое,и при оборотах 2-2,5 тыс посмотреть дергается он или нет а проще говоря не нарушена ли его геометрия! И может еще трести передок,тогда под замену они не ремонтируются! А по (лаве) здесь продавали за 3000т р новый оригинал (проверь ШРУЗА,ГРАНАТЫ).И еще если менялись тормозные диски (не оригинал) то как правило это дешевая технология НЕ ОРИГИНАЛА их изготовитель не балансирует (НЕ УДАЛЯЕТ ИЗЛИШКИ МЕТАЛЛА) из-за этого тоже может появиться ДРЕБЕЗЖАНИЕ РУЛЯ!!!
avatar
  02 Ноября 2011 - 11:19  #  
 

 
цитата (скиф @ Вчера в 23:13)
pmihey
Привод это та часть которая идет от КПП до ступицы на которой еще есть шруза!Повредить его можно только при (залете)в яму приличную,а проверить можно его визуально поддомкратить передок авто снять колеса,но в основном правое,и при оборотах 2-2,5 тыс посмотреть дергается он или нет а проще говоря не нарушена ли его геометрия! И может еще трести передок,тогда под замену они не ремонтируются! А по (лаве) здесь продавали за 3000т р новый оригинал (проверь ШРУЗА,ГРАНАТЫ).И еще если менялись тормозные диски (не оригинал) то как правило это дешевая технология НЕ ОРИГИНАЛА их изготовитель не балансирует (НЕ УДАЛЯЕТ ИЗЛИШКИ МЕТАЛЛА) из-за этого тоже может появиться ДРЕБЕЗЖАНИЕ РУЛЯ!!!

извиняюсь за коррективы, но "глаза режет"
правильно не ШРУЗ, а ШРУС - шарнир равных угловых скоростей.
если по теме, то бой при торможении? - тормозные диски, посадочные места тормозных дисков, кривизна ступицы.
при движении разгоне итп, то для начала советую проверить посадочные места - колес возможно попала гряь и диск кривовато стоит
далее, если балансировка итп уже проверялась - перекинуть диски с резиной с другой машины если пропадет, то методом исключения найти причину (резина или диски), а если не пропадет то уже эксперементировать с приводами.
удачи.
avatar
  02 Ноября 2011 - 13:36  #  
 

 
скиф
_vitek_
Спасибо за ваши ответы. Я понял. При торможении не бьет, руль не то чтобы колбасит, а чувствуется небольшая вибрация и также небольшая вибрация по кузову. Именно после 110-120 км/ч. Я вот думаю возможно ли это связать с работой двигателя на больших оборотах???!!! Может это от него вибрация при оборотах от 3500, т.к при разгоне при 4000 тоже ощущается что-то вроде этого! И как вибрация от двигателя может передаваться на руль?

И еще Вы говорите про привод, а это не как не связано с рулевой тягой??? Просто если это рулевая тяга, то она у Фокуса 3 меняется только с рулевой рейкой а это порядка 44000 руб.!

Если вопросы глупые, простите, сам по жизни на других авто менял только колодки да и патрубки всякие, а так все в сервис. Авто на гарантии и если приехать на дилер с этими вопросами, так они там не подскажут, а вынесут приговор это не гарантия, меняй за свои!

Спасибо! Если не сложно ответьте, пожалуйста, на вопросы.

P.S Ехал по луже и провалился левым колесом в яму. Ударов не было но звук был не очень приятный, конечно мог задеть и локером. Но вопросы задаю, чтобы перестраховаться и быть в теме!
avatar
  02 Ноября 2011 - 19:47  #  
+2

 
от двигателя в теории может, например порвалась\надорвалась опора и колбасит по кузову под нагрузкой, но маловероятно тем более автомобиль новый.
чтоб его исключить разогнись выше требуемой скорости и воткни нейтраль или просто выжми сцепление обороты упадут до ХХ если вибрация останется значит не в ДВС дело.
рулевая тяга точно не причем - она не вращается при движении и может создавать дисбаланс (кстати то что тяги меняются совместно с рейкой это конечно нонсенс :blink:)
если уж впадать в теорию то дело может быть и в приводах, и в кривой ступице, и в опорах мотора\КПП, может быть и в самой коробке проблема, но скорее всего диски\резина, особенно если появилось после удара...
а вообще, если авто новое то зачем самому голову ломать, отдай ОД пускай устранят им ИМХО виднее, удачи ;)
avatar
  02 Ноября 2011 - 23:51  #  
+2

 
_vitek_
Извини но глаз что-то режет не "РАЗОГНИСЬ выше требуемой скорости" а "РАЗГОНИСЬ"
avatar
  03 Ноября 2011 - 1:12  #  
+3

 
сделайте нормальную балансировку.

у меня была такая проблема на пежо с дисками реплика. Где мне только не балансировали - толку 0.
Поехал на пежо сервис, и там всё сделали по уму.. ничего в руль вообще не било. ФАКТ!

Ищите нормальную мастерскую с ХОРОШИМ оборудованием!
avatar
  22 Ноября 2011 - 16:35  #  
 

 
Добрый день!
Помогите, столкнулся с проблемой, дело в том что при повороте руля до конца происходит какой то странный стук, как будто удар обо что то в конце, кто что думает?
#  Отредактировано: -PaNik_TS- - 28 Января 2012 - 10:08
avatar
  22 Ноября 2011 - 17:00  #  
 

 
Если в конце то должен же быть какой то ограничитель иначе рулём можно крутить сколько угодно :D
avatar
  22 Ноября 2011 - 21:05  #  
 

 
Да, тоже заметил этот замечательный Буммм!
Думаю банальный ограничитель. :)
На киа сид почти так-же, только не так явно и пугающе громко.
avatar
  23 Ноября 2011 - 7:05  #  
 

 
У меня тоже стук есть при полном повороте руля во время движения. Это думаю нормально, только так нельзя делать, менеджер предупредил сразу, можно повредить рейку и др.
avatar
  25 Ноября 2011 - 21:49  #  
 

 
Такая же ситуация. Даже интересно что за стук.
В кратце опишу его: при трогании назад и вывернутом руле влево или вправо (как правило парралельная парковка) раздается в момент трогания стук неприятный , как будто что-то выбивается.
avatar
  25 Ноября 2011 - 23:39  #  
 

 
marty654, только после Вашего поста понял что стук не при выкручивании руля (удар об ограничитель), а когда трогаемся при выкрученном руле. Так?
avatar
  26 Ноября 2011 - 0:10  #  
 

 
S_N
да, именно так. Звук звонкий достаточно и единократный.
Точнее как: назад запарковался, потом например сразу же нужно выехать с вывернутым рулем уже в другую сторону вперед - звук повторится.
Дилер не услышал звук, точнее сказал на то15 посмотрим, сейчас нектирично и даже не слышно почти
не знаю в общем, с чем связано может быть
avatar
  01 Декабря 2011 - 22:42  #  
 

 
цитата
только после Вашего поста понял что стук не при выкручивании руля (удар об ограничитель), а когда трогаемся при выкрученном руле. Так?
про какой удар об ограничитель идет речь ???... у мну руль в крайних положениях вязнет, как будто стоят резиновые ограничителе где то в рейки... может не стоит так сильно рулем крутить???...
avatar
  02 Декабря 2011 - 11:18  #  
 

 
marty654
если звук появляется при трогании с вывернутыми колесами, то скорей всего кончается шрус у тебя. Заметь при повороте руля в какую сторону стучит? скорей всего с той стороны и умерла или умирает наружняя граната.
avatar
  02 Декабря 2011 - 18:38  opera mini  #  
 

 
oFF1cer
спасибо. Есть возможность показать на рисунке что это? И где смотреть. Из того же екзиста дернуть картинку. Заранее спасибо
avatar
  03 Декабря 2011 - 10:13  #  
 

 
oFF1cer
marty654
Привет. Ну какая граната мы же говорим про новый авто, не надо путать людей. Насколько я заметил у многих такая проблема. В двух словах у меня если сдаешь назад с выкрученными колесами и то я еще толком не понял потому что не всегда, зависит от резкости торможения, либо когда в конце нажимаешь тормоз и происходит типо удар, щелчок, нет скорее как-будто колодка резко по диску ударяет, или либо залипает. (но это именно ощущение звука) Ну как-то так, но именно при езде назад, потому что вперед хоть выкрученные колеса, хоть нет - тишина!
avatar
  03 Декабря 2011 - 10:35  #  
 

 
я просто не в курсе был что новый авто. а и все зависит от характера стука! Если новый то скорей всего это какой-то рабочий стук :))) но все таки на новом авто ничего стучать не должно! :))) как тут уже правильно практически невозможно описать на форуме стук, тем более понять в чем проблема... в сервис друг мой, в сервис! ;) :wacko:
avatar
  03 Декабря 2011 - 10:51  #  
 

 
pmihey
oFF1cer
вот именно, что не только когда назад. Сдал назад с вывернутым рулем (параллельная парковка например) и тут же через пару секунд выезжаешь оттуда, но уже вперед - звук повторяется. И он очень кратковременный.
Кстати, даже если не очень сильно вывернут - все равно при движении задним ходом он есть.

Но когда с вывернутым рулем строго вперед - звука нет.
avatar
  13 Декабря 2011 - 0:15  #  
 

 
У меня такая же фигня с самого момента покупки авто! На скорости более 100 км/ч до 120 км/ч (больше пока не разгонялась, обкатка) идут не понятные вибрации в руль и сиденье водительское "трясется"((( До этого был Рено, была такая же проблема - биение руля и тряска сиденья, когда пыльник на шрусе порвался, после замены стало все гуд. Так вот, на ФФ3 на низких скоростях - приятное вождение, на высоких - полный дискомфорт(((
avatar
  13 Декабря 2011 - 16:30  #  
 

 
sbokubuntik
Ничего подобного у себя не наблюдал,правда больше 170км/ч не разгонял.Скорее всего колесо(колеса) плохо отбалансированы.
#  Отредактировано: 13 Декабря 2011 - 16:32
avatar
  16 Декабря 2011 - 14:50  #  
 

 
Извечная тема...
Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
Я свой фф2 продал так и не найдя причину. Была заменена вся передняя подвеска, шрусы, ступичные. Не добрался только до подшипников в коробке.
avatar
  16 Декабря 2011 - 17:41  #  
 

 
Raleks
да как-бы невопрос,но начинать-то нужно с самого простого,у меня и на фф2 ничего не било и не тряслось.
avatar
  16 Декабря 2011 - 17:57  #  
 

 
цитата (АНДРЕЙ1973 @ Сегодня в 18:41)
Raleks
да как-бы невопрос,но начинать-то нужно с самого простого,у меня и на фф2 ничего не било и не тряслось.

Само собой. :yes:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ходовая часть → обновления: