+24

ФФ3 после большого пробега


avatar
17 Октября 2013 - 23:35
  
+45

Уважаемые форумчане, предлагаю поделиться впечатлениями о состоянии агрегатов ФФ-3 после пробега более 100 000 км если таковые имеются. Например, состояние рулевой рейки (кто не менял и катается на установленной с завода) или даже кто успел поменять когда был на гарантии, состояние повершифта и т.д. Мой знакомый, например, проехал уже 165 000 км и по его впечатлениям повершифт у него укатался, т.е вроде работает но былая прыть уже не та (у дилера не обслуживается как кончилась гарантия, но все замены делает по регламенту, он один хозяин). Т.е хочется понять а на сколько долговечны агрегаты ФФ-3 которые являются на ФФ-3 проблемными

Желательное оформление поста:

Пробег ***
Коробка ::зашибись или в хлам
Рейка : ещё жива
Мотор: вчера выпал из род капота
Подвеска: не заглядывал
Тормоза: не пользовался

ну так далее,коротко и ясно (С) Серый


#  Отредактировано: froligor - 09 Июня 2015 - 14:30
  сообщений: 83 | просмотров: 93 740 | в избранном: 50 |    



avatar
  13 Января - 18:50  #  
+4

 
ФФ3 1.6 85 (утюг) пробег 146 000км
коробка: без проблем
рейка: когда начала стучать не помню( езжу с громкой музыкой) пытался что то делать, толку нет..
мотор: масло не жрёт, проблем нет. только меняли бронепровод и якобы катушку зажигания( но думаю просто впарили ОД) Ремень ГРМ в 112тыщ поменял с роликом, ремень в идеальном состоянии, а вот ролик уже напряг...поэтому: не жаль...
Подвеска: поднимали на подъёмнике, спец сказал: так не может быть! она в идеальном состоянии...сам в шоке...я ж рядом стоял.
тормоза: колодки передние поменял первый раз в 70... потом в 140...а зря, ещё бы 20 отходили бы...
задние в 140 поменял, почти ну нуле были...
ах да забыл, где то в 20 000 км у меня поменяли правый сальник привода... потёк снова...после пинг-понга с ОД поменяли на сальник от коробки ATX проблем больше не возникло...
кое где отпала краска на кузове, хотя кёрхером не мыл часто...
ах да свечи поменял с дуру первый раз в 70 тыщ, ещё бы мог бы столько проехать...ну да ладно...лохам так и надо...
масло и фильтра через 15 тыщ менял... масло только Formula
лампочки уже несколько раз ближнего света...
ну и самое мерзкое, это озвучка салона как на вазе...кругом скрипы, охи и эротические звуки...спасает, только громкая музыка, а в целом: всё хорошо прекрасная маркиза, всё хорошо, блин хорошо :D
#  Отредактировано: 13 Января - 18:52
avatar
  16 Января - 16:09  #  
+3

 
цитата (Leprikon)
ФФ3 хэтч. 2012г.в. 1,6 МКПП 105 л.с.
Пробег 135 тыс. км. (из которых 95 - мои)
Коробка : по гарантии менял сальник правого привода - это болезнь моторов 1.6 на МКПП.
Что то пошло не так после 130 тыс.
Жижа не уходит, течи не обнаружено.
Воздушится система сцепления, заменили главный цилидр - не помогло.
Похоже что следующим шагом будет замена рабочего цилиндра с проверкой корзины, маховика, выжимного подшипника и т.д.
Рейка : ещё жива. Не заглядывал. Или просто не слышу)))
Мотор: едет на все свои 105 дохлых коней. Масло - мобил, Бенз АИ-95.
До этого лил Formula, но посоветовали сменить, ибо пробег уже за 100 тыс.
Официалы льют Castrol, но у меня мотор его любил подхавывать, по 500 мл. на 10 тыс.
Подвеска: что вспомнил: (тапками не кидаться, тех.образования нету)
шаровые опорные подшипники
стойки стабилизатора - перед.
опоры шаровые нижних рычагов - перед.
ну и еще сайлентблоки передних рычагов.
Тормоза: на 60 тыс замена передних тормозных дисков +колодки. Предыдущий хозяин пробакланил, а я не проконтролировал их состояние :weight:
Прочие непредвиденные неприятности:
умер обогрев лобового стекла (уже не оригинал) теперь уже греет 2мя полосками по 1см каждая)))
Умер обогрев правого зеркала
Частично умер обогрев заднего стекла (нижние 5 витков не греют)
Печка - как то в этом году стала плохо греть - надо разбираться.
одна из веерных форсунок стала брызкать, сократив ширину распыления на 50%.
Про облупление краски в месте стыков задних крыльев и бампера промолчу, ибо это болезнь.

То что вспомнил...про обязательные ТО с заменой ГРМ и прочими "расходниками" не стал писать.


Да, забыл написать, примерно на 120 тыс умерла лямбда (которая вторая), заменил ее на универсальную BOSCH от Лада Брусника)
И со сцеплением выяснилось, что вышел из строя выжимной подшипник.
Сейчас (на 135 тыс) замена сальников приводов, сальник коробки и колена...

avatar
  03 Марта - 20:52  #  
+6

 
ФФ3 1.6 105лс МКПП хетчбэк
Куплен 12.2011г пробег на данный момент 103000км
ТО 1-3, до 45000км проходил у дилера, далее обслуживал сам в гараже
Условия эксплуатации: преимущественно трасса, средняя скорость по БК 50км\ч
Обращения по гарантии:
36000км - периодически глох на малых оборотах при работающем кондиционере - перепрошивка PCM
43000км-стук спереди при проезде неровностей-замена стоек переднего стабилизатора
43000км-капли масла на земле-замена заднего сальника коленвала

Обращения по КАСКО:
Замена лобового, трещина от скола

Замечания на текущий момент:
Коробка: вой на холодную на 1,2 передачах при низких температурах окружающего воздуха. Пропадает только после выключения передачи (при выжимке сцепления - остается) На прогретом двигателе - все ОК, масло КПП на уровне (ни разу не менялось), состояние по цвету и запаху - в пределах нормы. На ближайшем ТО поменяю на оригинал.
Рейка: не стучит и не стучала с новья
Мотор: без замечаний
Подвеска: не заглядывал, скрип при проезде неровностей в мороз.
Тормоза: замена передних колодок и дисков на 80000км. Диски заменены по причине появления вибраций при торможении после замены колодок. Знаю, что можно было проточить родные диски или подточить новые колодки, но вот уж как есть. Теперь в гараже валяются идеальные заводские тормозные диски. задние колодки ни разу не менял.

Масло меняю примерно через 12-15000км, лью Лукойл Люкс Синтетическое 5w-30, фильтр масляный ранее purflux, сейчас перешел на MANN W7008, воздушный - BSG, салонный - угольный BOSH
#  Отредактировано: Серый - 03 Марта - 21:28
avatar
  04 Апреля - 17:38  #  
+2

 
Пробег 102000км с января 2014г
Коробка : робот, все ОК
Мотор: 2.0, все ОК
Подвеска: не беспокоит
Тормоза: не беспокоят

Замены по гарантии: замена сальника коробки передач, модуль ТСМ, рулевая рейка, опорные подшипники.
Замена по износу: тормозные диски по кругу (по мимо стандартных замен на ТО: фильтра, колодки, свечи)
avatar
  04 Апреля - 17:58  mobile  #  
 

 
aristarx18
У кого мотор 2 л,не забывайте писать дизель или бензин,потому что робот на дизелей мокрый и практически беспроблемный,а на бензе сухой.
avatar
  05 Апреля - 4:26  #  
+2

 
alex626
в 2014г точно не дизель
avatar
  05 Апреля - 20:34  #  
+3

 
aristarx18

230 000км пройдёт - проверено лично :yes: :apl:
avatar
  05 Апреля - 21:48  mobile  #  
+5

 
Да и больше бегают у нас таксисты начали продавать свои авто 12 годов с пробегами по 250-280 тысяч Правда переходят на кии
avatar
  06 Апреля - 8:43  #  
+25

 
455 600 км у меня на одометре. Пробег весь мой. Одометр исправный :D
#  Отредактировано: 06 Апреля - 8:43
avatar
  07 Апреля - 14:47  #  
+3

 
1.6, 125, PS
105к пробег

По коробке нареканий нет
Колодки и диски менялись в круг на 85
Задняя подвеска приехала на 98 (пробил амортизатор, поменяны все рычаги и сайлент блок продольного)
Менялись стойки стабилизатора
Поменяна помпа
Передняя подвеска живая
#  Отредактировано: 07 Апреля - 14:49
avatar
  12 Апреля - 22:10  #  
+5

 
1.6 105 лс МКП, ФФ3 сборка Германия.
Проехал 103 тыс. Машина 2011 г.в.
Передние Линки (стойки) стабилизатора менял 3 раза. (поскрипывали резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости на уставших стойках, приходилось менять чтобы не слышать скрип на искуственных неровностях и кочках)
Колодки 2 раза передние (нужно опять менять скоро). Задние на 90 тыс замена (сточились почти в ноль).
Заменялись сальники полуосей с обеих сторон.
Свечи менял 2 раза (в последний раз поставил иридевые).
Поменял опорные подшипники, хотя можно было не менять :)
По каско было заменено лобовое - словил звездочку.
По лкп - в 2016 году появились маленькие сколы на задних арках со ржей, пришлось убирать лкп до металла и подкрашивать.
После осмотра этой весной:
Рекомендована замена дисков по кругу.
Рекомендовано замена линков в задней подвеске.
Стал немного подтекать сальник штока коробки.
Мне кажется что шумит ступичный подшипник сзади.

PS: В общем ничего серьезного. Машиной остался доволен.

avatar
  13 Апреля - 6:42  #  
+9

 
цитата
1.6 105 лс МКП, ФФ3 сборка Германия.
Проехал 103 тыс. Машина 2011 г.в.

Ну вот и доказательства того , что наша сборка ни чуть не хуже . Вчера как раз перемахнул рубеж в 100 тысяч пробега , для сравнения тоже отпишусь в этой теме : Форд фокус 2012 года МКП 1,6 85 л с , седан самая доступная комплектация эмбиент без кондиционера . Сборка Всеволожск по Питером . Пробег 100 тысяч км . На 1 тыс пробега - замена правого сальника полуоси по гарантии . На 12 тыс пробега замена рулевой рейки по гарантии ( пришлось изобразить лютого юриста при обращении в сервис , чтобы добиться замены ) На 35 тысяч замена передних колодок ( поставил TEXTAR) . На 37 тысяч замена левого сальника полуоси за 1,5 тыс руб , так как гарантия уже к тому моменту закончилась , примерно на том же пробеге замена сальника штока переключения передач , тоже за свои деньги , при замене сальника полуоси , не затянули гайку на ступице , обнаружил это месяца через 3 , когда услышал стуки с правой стороны ( стал люфтить подшипник на ступице ) , дотянул сам , проблем с подшипником нет до сих пор . Свечи родные медные отходили 55 тысяч , хотя при замене были абсолютно рабочие и походят еще в случаен чего ( лежал в запасе ) , сейчас езжу на бошевских сделанных в России ( Энгельс ) , тысяч 20 на них пока без проблем . Примерно тысяч на 70 - 80 пробил радиатор , так у меня нет кондиционера , все камни летят в основной радиатор ( у кого кондиционер , спереди стоит радиатор кондиционера ) , в итоге свозил его к холодильщикам , тот долго плевался , мол радиатор гнилой и прогорает на раз два , в итоге кое как он мне его засрал ( в том месте до сих пор сухо ) , буквально на прошлой неделе история повторилась ( прошлый раз не смог найти сетку чтобы установить ее перед радиатором ) , на этот раз было два пробитых отверстия ( благо это было уже недалеко от дома , долил литра 4 антифриза всего , первый раз долил 10 литров чтобы добраться до дома ) . В этот раз заказал новый радиатор самый доступный TERMAL , вроде как Тайваньский , по отзывам более менее . Пока жду новый , снял пробитый и заклеил холодной сваркой ( сверху наложил маленькие пластинка из свинца с обоих сторон и стянул медной проволокой ) пока что сухо , не мокреет проехал километров 700 пока , но на той неделе придет новый и поставлю его , надеюсь что с ним сюрпризов не будет . На 80 тысяч стало колбасить руль при торможении , пришлось заменить тормозные диски на 90 тысяч , поставил TRW и новые колодки HANKOOK ( TEXTAR были только наполовину сношены , так что они намного крепче чем оригинальные ) . Да , примерно тысяч с 80 появились проблемы с датчиком колена , теперь уже я на 100 % уверен что это связано с попаданием антифриза в разъем этого датчика , потому что проблема повторилась , когда пробил радиатор второй раз , после отсоединения разъема обнаружил внутри его антифриз , сейчас вход проводов в маму загерметизировал герметиком , надеюсь проблема больше не повториться . По подвески : справа заменил рулевой наконечник неделю назад , хотя попросился он тысяч 10 - 15 назад ( несколько раз заказывал наконечник TRW , в итоге присылали не то что нужно , плинув на это дело заказал CTR , пришел именно он , посмотрим на сколько хватит . Так же перед процедурой геометрии , проверили всю подвеску , сказали что скоро накроются нижние короткие рычаги сзади и уже накрылись косточки передние , кости заказал , а рычаги пускай ходят пока не появиться люфт . Вот вроде и все , считаю что аппарат отличный и крепкий , ибо дороги у на в Курганской области дрянь , а подвеска практически не пострадала , хотя я еще и по рыбалкам на нем частенько езжу там , где многие только на 4Вд ездят , правда снизу все покоцал уже конкретно .
#  Отредактировано: 13 Апреля - 7:01
avatar
  15 Апреля - 15:11  #  
+3

 
2011 год 210000 ...кроме плановых то меняли на каждые 60-70 т.км колодки на 200 поменяны все диски ..подшибники по кругу на 110 и 200 так же на 100 менгялось ремни и ролики на 200 то же самое плюс помпу, подвеска стойки стабилизатора каждый полтиник стойки как и рулевые (а они какие то хитрые и дорогие на 160). около сотни было небольшое ДТП сбил лису...меняли бампер радиаторы одну фару все подкрашивал у официалов ...да еще акб менял...на настоящий момент подшибник генератора выл, стойка побрякивают одним словом в подвеску надо лезть в настоящий момент машинка немножко подгорела салон ...по помойкам разборкам собрал электрику и салон все встало около сотни плюс еще стекло надо будет брать ну и собирать начнут с понедельника заодно дефектовать и ремонтировать...но дрыгатель живчик коробка прекрасна сцепление родное рейка стала постукивать ..а да опоры двигателя дважды менялись... за свои деньги вполне себе нормальное ведро..
avatar
  18 Апреля - 16:17  #  
+9

 
Хэтчбек, 2-х литровый, пауэршифт, 2012 года, пробег 120000 км. На 55000 км. замена передних тормозных колодок. На 60000км. замена опорных подшипников. На 68000 км. комплект летних шин. На 69000 км. задние колодки и лампочка в левой ПТФ. На 69800 км. из-за неисправности модуля управления коробкой передач по гарантии была заменена коробка со сцеплением, так как модулей в наличии не было. На 75000 км. правая стойка стабилизатора. На 90000 км. замена свечей, промывка форсунок, чистка дроссельной заслонки, замена правой передней габаритной лампочки. На 93000 км. передние тормозные диски с колодками. На 95500км. датчик кислорода. На 97500 км. лампочка в левой ПТФ. На 105000 км. задние тормозные диски с колодками, опорные подшипники. На 110000 км. лампочка в правой ПТФ. На 112500 гидроопора двигателя. На 117000 км. малые поперечные рычаги в задней подвеске. На 119600 км. задние тормозные суппорты, свечи, промывка форсунок, чистка дроссельной заслонки, лампочка в левой ПТФ, передние щетки стеклоочистителя.
avatar
  16 Май - 6:28  mobile  #  
+5

 
110 ткм 1,6 125 ПШ
1. Мотор. ТТТ норма.
2 рейка - на 40 тем меняна, толку ноль. На 98 ткм, замена рег. Гайки, пока тишина
3. ПШ - замена сцепы на 77 ткм - сейчас стиралка между 1 и 2. Говорят наелась сцепа.
4. Торм. диски перед- заменил только что. Зал не трогал.
5. Ходовая в норме. Замена за все время, ступичный правый, шаровая правая, два коротких рычага сзади и все.
avatar
  20 Июня - 21:09  #  
+9

 
197т.км, 1.6 105 МКП Тренд-спорт хэтчбэк 2012г.

Замена шаровых (справа была еще родная),
передних стоек стабилизатора,
сайлентблока переднего рычага правого,
тормозной жидкости,
направляющих правого заднего суппорта
завтра еще свечи поменяю, так как отъездил на этих 64т.км.
avatar
  03 Июля - 10:27  #  
+25

 
200 000 км 1,6 105 ПШ, май 12г
1. Мотор. норма. (работает правда как дизель), на 150 ткм замена щеток на генераторе, за одно поменял все ремни (хотя еще бы походили)
лью сейчас 100 Лукойл, до этого 98, расход радует! Замена свечей на 60 ткм и 170 ткм.
2. ПШ - замена ТСМ на 160 ткм (прошлым летом) по гарантии. Сцепление и коробка ни разу не снимались, "стиралка" появляется очень редко.
3. Рулевое: По зиме (пробег не помню) поменял жидкость ГУР из за того что насос начал свистеть, а так без проблем.
4. Ходовая: На 120 тыс. замена стоек вкруг и замена передних тормозных дисков. Три раза менял стойки стаба. Задняя подвеска еще родная, но уже надо менять всё.
5. Моторчик печки свистеть начал этой зимой, замена на новый.
avatar
  26 Июля - 11:02  #  
+32

 
Форд Фокус 3, 2011 года с салона, механика 1.6 - 105, седан
Пробег 270 000 км

За все время было заменено:
-Ремень ГРМ первый раз на 150.000 км, с виду был нормальный
-Следующая замена ГРМ через 80.000 км
-Передние,задние тормозные диски
-Колодки перед - 3 раза
-Кородки зад - 2 раза
-Два ступичных подшипника (после 240.000 км)
-Стойки стабилизатора - 3 раза
-Задние амортизаторы после 200.000 - поменяли вкруг
-Рулевые наконечники
-Сейчас есть желание заменить передние рычаги
-Свечи (иридиум) 3 раза
-Лобовое стекло с обогревом - 3 раза. Первое треснуло спустя 7 дней после покупки

*Двигатель масло не ест. (ну может грамм 200-300 за 12.000 км)
*По утру чуть стрекочет, но так у всех 1.6
*Замена масла каждый 15.000 км Formula F
*Бензин 92
*Резина: сейчас 3й компект (лето), зима 2 комплект

/*С али заказал "эндоскоп" провод с камерой, есть желание заглянуть узнать как выгдядит камера внутри.

Про машину: В соотношении цена-качество лучше фокуса очень сложно найти машину, если с него и пересаживаться
то на немецкую тройку не старше 1.5-2 лет с гарантией, все остальное как-то и не приглядывается.
Все спасибо кто читал) Фото с цилиндров постараюсь выложить, думаю будет интересно.


#  Отредактировано: 26 Июля - 11:24
avatar
  26 Июля - 11:39  #  
−4

 
reanimatoring
Хотите сказать что и задняя подвеска ещё живая за такой-то пробег? Не поверю...её уже по второму кругу надо было бы поменять. В же всегда лето и дороги солью не посыпают :)
avatar
  27 Июля - 9:17  #  
+2

 
цитата (saipras)
reanimatoring
Хотите сказать что и задняя подвеска ещё живая за такой-то пробег? Не поверю...её уже по второму кругу надо было бы поменять. В же всегда лето и дороги солью не посыпают :)

Ну не знаю, у меня универсал 12 года, пробег 165 т.к. задняя подвеска как новая. Езжу в основном по Москве и на дальняки
avatar
  03 Августа - 10:45  mobile  #  
+5

 
Пробег 99900 2012 г. 125 л.с. мт. Тренд. С 70000 км на газе. Менял на 75-80 т.км. задние колодки и свечи. И на этом всё!!! Салон и седенья в идеале,подвеска тоже,а также коробка и мотор. За этот пробег не поменял и не крутил ни одной гайки кроме болта слива масла.
Ах да забыл в ближнем свете поменял две лампочки и в габаритах тоже.
Всем удачи...
avatar
  08 Августа - 11:08  #  
+11

 
Машина конца декабря 2011 г., я единственный хозяин.
Пробег 118000 км.
Коробка: ТСМ дох и менялся 2 раза, 1й раз по гарантии на 67 000, 2й раз недавно уже, соответственно, без гарантии.
Рейка: Проблем нет и не было.
Мотор: В принципе без пробле, только масло сопливилось. Замена клапана CVT и прокладки клапанной крышки. Ерунда, в общем.
Подвеска: За всё время поменены стойки стабилизаторов и опорный подшипник по гарантии ещё, после менял сальники передних продольных рычагов задней подвески и косточки, что на пробеге 100к+ не считаю чем-то из ряда вон выходящим. В конце лета диагностику проведу, посмотрим как лето пережила, так как ездил много.
Тормоза: 2 замены передних колодок, 1 замена задних. Диски пока родные, но при ближайшей замене колодок поменяю и диски по кругу.

В целом машиной доволен, если выкинуть ублюдский Powershift и воткнуть обычный гидротрансформатор - будет прекрасным, надёжным и неприхотливым авто! :rolleyes:
avatar
  10 Августа - 8:45  #  
+6

 
цитата
итата
FF 3 1,6/125 универсл Trend Powershift. 2013года. Пробег 120 000
Мотор- отлично
Коробка- отлично
Подвеска- отлично
Рулевая стучит ровно также, как и на новой;)

0-3000 проклейка всех дверей, накладок центрального тоннеля
45000 замена сцепления по гарантии
50000 замена передних колодок
95000 замена задних колодок.

То каждые 15000 масло кастрол 5w30 a5, оригинальные фильтра. Свечи меняю раз в 30-40 тысяч.

Недавно появился сверчек в печке. Все. Надежностью доволен.

К 150000 км. добавилось:
-Замена стартера
-Замена печки
-Замена сальника первичного вала
-Появился люфт рулевой тяги
-Отлупилась краска на стыке заднего крыла и бампера.

Итак, 195000км. Добавилось:
-Ремонт рулевой рейки
-Замена сцепления, вилок, выжимного (цена запчастей-75000р)
-Замена амортизаторов, пружин, стоек стаба, опорных подшипников
-Замена радиатора кондиционера (старый забился)
-Диски тормозные передние+колодки (попал в лужу, диск повело)
-самостоятельный ремонт кресла водителя (заскрипело вследствие перетирания второпластовой втулки у кронштейна)

Полностью поддержу предыдущего писателя про надежность авто в-целом и ублюдочность Powershift
#  Отредактировано: 10 Августа - 8:48
avatar
  10 Августа - 15:56  #  
+17

 

Универсал 2012, тренд, 105-1.6. Пробег 191000. Как уже ранее писал: За все время поменяли опорник слева на 50000, справа на 98000. Замена стойки стаба левой на 50000 и 98000(правая еще родная). Сальник правого привода на 25000, пропайка шлейфа мозги-мотор, ну и конечно замена рейки на пр-ва Словакия на 55000 Поменял ремень ГРМ, ремень генератора на 126000( были лучше новых)... не шутка! опять затрещал левый передний опорник, но после дождя- тишина , 3 раза менял резинки стоек заднего стабилизатора,. Рейка в порядке, развал- схождение пер. колес на 130000 не потребовалось, задние немного откорректировали на схождение.На 180000 перестал работать правый стеклоподъёмник...снял, почистил от ржавчины, смазал, собрал- работает как новый. На 190000 загудел левый ступичный подшипник- пока не поменял. Перед летом почистил кондиционер от микробов каким то составом из аптеки- сейчас нет запахов. Про правую стойку стабилизатора уже писать стыдно...но еще родная!!! Недавно на дефектовке все осмотрели и сказали, что подвеска и перед и зад ОК, хотя, сайлентблоки видно, что "не новые"))) Бензин только 92-й Масло лукойл дженезис 5-40 . Замена масла по регламенту...иногда на 2-3ткм пораньше. Стойки и задние амортизаторы- родные, может в сравнени и с новой машиной и не такие упругие..., но мне не земетно. Тормозные диски тоже родные и замена не предвидется. Зимние колеса ставлю 205-60-16, летние 225-55-16 (нигде ничего не трет), клиренс заметно выше, спидометр показывает скорость один в один с GPS, чего не скажешь при езде на рекомендуемых 205-55-16.. Летом, при работе кондиционера ( на улице +40), температура ОЖ поднимается до 109!!! градусов (у меня доп. компьютер) при этом стрелка на приборке остаётся в положении 90 град.- видимо до 115 считается нормой! По остальным системам и агрегатам проблем не было!!! И всем того желаю!!! :apl:
 
  Наверх

Тему читают 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 3 → обновления: