+3

Масло в двигатель. Выбор, замена


avatar
08 Февраля 2016 - 7:38
  
+1

К сезону пора закупаться комплектами ТО, потому встал вопрос по маслу, лилось motul, вот теперь думаю продолжать лить его.
Хотя большинство наших эвоводов, мопсоводов уходят на liqui moly, кто пробовал лить его в СТ?
#  Отредактировано: syndicate - 08 Февраля 2016 - 21:13
  сообщений: 28 | просмотров: 2 410 | в избранном: 2 |    



avatar
  08 Февраля 2016 - 7:43  #  
 

 
schumik
поконкретнее бы... какое конкретно льете?
Я с 5000 на Motul specific 913D 5W30
спеки(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  08 Февраля 2016 - 8:02  mobile  #  
 

 
Совершенно устраивает то, что льют ОД на техническом обслуживании
avatar
  08 Февраля 2016 - 8:21  #  
 

 
Universe
Сейчас залито 913D
avatar
  08 Февраля 2016 - 8:59  #  
 

 
schumik
slanick
скоро Lukoil значит будем лить :D
Скрытый текст

#  Отредактировано: 08 Февраля 2016 - 8:59
avatar
  08 Февраля 2016 - 11:30  #  
 

 
Universe
Я в атмосферник уже залил... :rolleyes:
avatar
  08 Февраля 2016 - 12:22  #  
 

 
SHURe
при чем тут атмосферник?
avatar
  08 Февраля 2016 - 12:28  mobile  #  
 

 
цитата (Universe)

скоро Lukoil значит будем лить :D

Посмотрим, как на турбо куге себя покажет.
avatar
  08 Февраля 2016 - 12:31  #  
 

 
slanick
на чей-то конкретной или вообще, на сходимых с конвейера?
avatar
  08 Февраля 2016 - 12:35  mobile  #  
 

 
Universe
Пока так, http://tass.ru/tek/2635340(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
А там посмотрим
avatar
  08 Февраля 2016 - 12:38  #  
 

 
slanick
это мы видели на прошлой неделе :D

думаешь пора покупать? отзывы на oil-club хорошие
#  Отредактировано: 08 Февраля 2016 - 12:39
avatar
  08 Февраля 2016 - 13:15  #  
 

 
Universe
При том, что к Экобусту немного другие требования по маслу. А у Лука нет масел по спецификации Ford WSS-M2C948В. Отсюда и уточнение про атмосферник.
Оговорюсь сразу, не знаю, что Лук поставляет на заводы Форда в России, в продаже пока я этого масла не видел
#  Отредактировано: 08 Февраля 2016 - 13:26
avatar
  09 Февраля 2016 - 21:05  #  
 

 
Привет ST-водам, сейчас думаю, что залил бы лично я в экобуст, если бы он у меня был. Навскидку мысли: в свете последних событий в моторы с прямым впрыском и турбонаддувом оптимально выбирать масла с малым количеством кальция относительно остальных присадок, чтобы предотвращать LSPI (низкоскоростную детонацию, т.е. детонацию при низких оборотах и высокой нагрузке, характерную для таких двигателей, подробнее здесь(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)). Учитывая это, я бы выбрал:

1.) Mobil 1 x1 5w-30 (кальция в 2.5 раза меньше всех остальных присадок, т.к. в рецептуре он совмещён с магнием для придания моющих свойств маслу, а магний не инициирует вышеуказанный эффект, + есть молибден, который этот эффект сокращает. Резюме: великолепный вариант для экобуста с отличными моющими и тихой работой, к тому же есть допуск 913С, но стоит дорого и много подделки, но если есть деньги на мотюль, то можете быть уверены, что по сравнению с этим мобилом мотюль отдыхает просто).
2.) Lukoil Genesis Claritech 5w-30 (кальция чуть больше, чем всех остальных присадок, в масле есть немного настоящей ПАО синтетики, это малозольник). Остальные Лукойлы я бы не рискнул лить.
3.) NGN Nord 5w-30 (база ПАО+Эстеры, т.е. 100% синтетика, кальция немногим больше, чем остальных присадок).
4.) Ravenol SFE 5w-20 (база ПАО+AN, т.е. 100% синтетика, кальция много, но вред от него должен нейтрализоваться молибденом, во всяком случае равенол прям ручается, что у них этого эффекта нет. К тому же соответствует допуску форда 948В, в отличие от вышеперечисленных масел, у которых вообще допусков форда нет).
5.) Petro-Canada Supreme Synthetic 5w-30 (кальций почти полностью покрывается другими присадками, при этом есть молибден, из минусов - слабые моющие, с этим маслом нужно сокращать межсервисный интервал сильнее, чем в случае с остальными маслами, но и стоит оно недорого, + хороший противоизносный пакет).

Вкратце как-то так, если не помог, то извините :) я ради интереса поразмышлял.
#  Отредактировано: 09 Февраля 2016 - 21:06
avatar
  11 Февраля 2016 - 0:20  #  
 

 
schumik
Не стал бы в ст,лить liqui moly.
Ищите нжн норд или мобил 1х1,это лучшее для вашего мотора.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/19457-19457/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/4048-ngn-nor...torcon/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Почитайте,сравните.
avatar
  13 Февраля 2016 - 23:15  #  
 

 
Всем привет не реклама но я уже перешёл на Лукойл в первый раз забил пока раньше на мобиле ездил но стало много подделок!((( лью теперь вот такое Lukoil Genesis Claritech 5w-30
avatar
  19 Февраля 2016 - 14:02  #  
 

 
Klogg4
а почему не имеющий допуски Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)?
avatar
  19 Февраля 2016 - 16:54  #  
 

 
Universe
А я решил попробовать kroon oil)
avatar
  19 Февраля 2016 - 16:55  #  
 

 
schumik
какое именно?
avatar
  19 Февраля 2016 - 17:01  #  
 

 
Universe
DURANZA LSP 5W-30
Потом напишу отзыв какой...
avatar
  20 Февраля 2016 - 12:08  #  
 

 
Вот фото бутылки
Ещё взял модный премиум антифриз
avatar
  20 Февраля 2016 - 13:07  #  
 

 
цитата (Universe)

а почему не имеющий допуски Lukoil Genesis Armortech A5/B5 5W-30(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)?

Базы жидкие как минимум. Я бы не рискнул.
avatar
  29 Февраля 2016 - 17:41  #  
 

 
Заказал Mobil1 x1 5w30, поездим посмотрим что к чему...
цитата
пробег 36000, смена масла каждые 7500
avatar
  29 Марта 2016 - 8:39  #  
−2

 
цитата (Universe)
Заказал Mobil1 x1 5w30, поездим посмотрим что к чему...

на что смотреть?
avatar
  21 Августа 2016 - 22:23  #  
 

 
Ребята!
А какие нормы температуры и давления масла у нас на режиме овощ и наваливания?
Мануала нет под рукой, может там пишут такое :)
avatar
  07 Февраля - 12:02  #  
 

 
Ребята, кто сможет подсказать по поводу моих домыслов?

В прошлые холода (-27) первый раз не завелась машина за 3 года использования. 105 лс, механика, ФФ3
Это произошло после первой поездки не неофициальному дилеру.
Поменял свечи на оригинальные новые - завелся, катаюсь.

Сегодня было -25. Завелся с первого раза.

Замечаю, что средний расход чуть выше прежнего. Раньше никогда не было больше 7л/100км. Теперь же вырос до 7,3/100.

Единственное, что, как мне кажется, изменилось - масло.

Посмотрел по докам - все офф ТО мне заливали 5w-30 на летний период и 5w-20 на зимний. Все кастрол.

У не офф дилера мне сказали, что кастрол -20 уже не вариант для моей машины и что нужно форд 5w-30. Это первый раз -30 на зиму.

Я конечно понимаю, что там незначительные отличия в плане минусовой температуры (у -30 больше в плюс, у -20 больше в минус уходит шкала), но могло ли это повлиять так на заводимость авто в мороз и на средний расход топлива?
#  Отредактировано: 07 Февраля - 12:20
avatar
  23 Февраля - 16:59  #  
 

 
Wooof
В -36 :cold: в этом году заводил на Formula F 5w-30 без проблем
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы: