0

Проблемы с КАТАЛИЗАТОРОМ и из-за него.


 
При каком пробеге у вас возникли проблемы с катализатором

(Всего голосов: 0)

Недостаточно Силы для голосования 


22 October 2010 - 18:16
  Опрос
+34

ОТЧЕТ ОБ УДАЛЕНИИ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА FORD FOCUS II
ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, ДВИГАТЕЛИ 2.0 И 1.8.

Скрытый текст


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FORD FOCUS II ДОРЕЙСТАИЛ И РЕСТАЙЛ, С ДВИГАТЕЛЯМИ 1.6 И 1.4.
Скрытый текст


На все про все, неспеша, с отмачиванием WD-40 присохших болтов было потрачено меньше 4 часов. Никаких особых инструментов не потребовалось, все сделали стандартным набором ключей. Бюджет 9 руб. (сопротивление 3 руб. и конденсатор 6 руб.) ну еще конечно изолента. Жителям Челябинска могу оказать посильную помощь, естественно абсолютно бесплатно.
#  Отредактировано: 13 May 2013 - 19:58
  сообщений: 2 096 | просмотров: 232 849 | в избранном: 29 |    



m.musikhin  06 April 2006 - 15:20  #  
 

 
MaX121
я так понял что ты по совету дилера кормил машину 92, а потом сгорел катализатор
и дилер тебе за твои деньги вычистил катализатор, так?

тогда вопрос к [b]IldarK[/b а не 92 ли бензином кормился автомобиль?
AndrewFinn  06 April 2006 - 16:44  #  
 

 
MaX121
А тебе в сервисе не говорили, как они это сделали (перешивали мозги или еще что-то), и сколько денег стоило такое удовольствие?
Tovich  06 April 2006 - 21:05  #  
 

 
Вы знаете, почитав некоторые посты на этом форуме, я даже порадовался, что заказывать машину буду (а буду-ли? dry.gif) только в июле-августе...деньги будут только к весне 2007. huh.gif К тому времени появится инфа по поводу эксплуатации в реальных условиях и при нормальных пробегах (порядка 50-60 тыс.км), т.к. только появились первые, кто проехал 20-30 тыс.км, так уже и катализаторы выгорают, движки клина ловят...что-то жутковато становится. Не сочтите за злорадство, пострадавшим сочувствую, но всё это заставляет задуматься!
MaX121  07 April 2006 - 12:17  #  
 

 
m.musikhin
AndrewFinn

За прочистку катализатора денег не брали, а взяли только за работу (снять, поставить)! После прочистки, компьютер сразу зажег лампочку о неисправности двигателя, но лямда-зонды как-то обманули и пока не горит!
homer simpson  12 May 2006 - 13:11  #  
 

 
FF2, 7000 км пробег, зимой один раз не завёлся, отвёз к дилеру. Завели (свечи мокрые). Сразу загорелась лампочка "проверь ДВС". Проверили, комп. выдал: неэффективная работа каталитического нейтрализатора. Рекомендации дилера - прогревать двигатель перед поездкой, двигатель "любит обороты". Через 2 дня всё повторилось. Со слов мастера причина - отравление не сгоревшим топливом. Стёрли ошибку из компа, договорились: езди пока, ежели почуешь неладное (потеря мощности и т.п.) приезжай, будем вскрывать катализатор, смотреть, думать. Лампочка горит, езжу, ничего не чую. Застучали стойки стабилизатора, приехал менять по гарантии и тут мне говорят, что катализатор развалился и сейчас находится в глушителе, резонаторе и самое интересное в двигателе.!?. На щупе нет масла.!? Долили 2.2литра. Дальше, больше. Со слов гарантийщика выход из строя катализатора не гарантийный случай. Ну, понятно, что ещё можно ожидать от него? Вскрыли корпус, катализатора нет. Вообще нет. Маленькие куски гремят в выхлопной системе. Взяли пробу бензина и масла. Бензин на наличие тетраэтилсвинца, масло на наличие мелких абразивных частиц развалившегося катализатора, которые, возможно, вывели из строя и газораспределительную систему и поршневую и коленвал. Двигатель не вскрывают, ждут инструкций. Из выхлопной системы дым, скорее черный, чем сизый. Гарантийшик считает, что это масло горит. Много вопросов:
1. Если катализатор "поломался" из-за попадания топлива (самая вероятная причина) это вина эксплуатации? Все разговоры о топливе считаю несостоятельными т.к. сейчас найти откровенную бодягу надо постараться.
2. При самом первом обращении (а так же при последующих, двух) не составили акт о повреждении катализатора, а разрешили дальнейшую эксплуатацию. Выход из строя двс тоже моя вина?
3. Остатков катализатора нет (выбросила уборщица) как проводить экспертизу? Оплавился он или треснул, покрылся копотью из-за утечки масла или "сгорел" из-за перелива топлива форсунками, и т.п.?
Подскажите, кто с этим сталкивался.
P.S. на правом пороге отвалился кусок краски (тонкий слой, без грунтовки) наверно тоже моя вина. Нет слов.
-=shved=-  12 May 2006 - 13:53  #  
 

 
QUOTE (giy Sobaka May 12 2006, 13:47)
Хотелось бы понять как частицы катализатора, который является частью системы ВЫПУСКА могли попасть в двигатель wacko.gif
Разве что если сильно дуть в выхлопную трубу lol3.gif
ИМХО скорее движок накрылся и убил кат, а тебя разводят. Требуй экспертизы состояния двигателя

На ФФ, как и на многих современных авто, кат стоит очень близко к мотору. В нашем случае - это единое целое с вып коллектором. Так же у выхлопного тракта есть некоторое обратное давление ("подпор" так называемый). Если кат засоряется (а сделан он из керамики) при наличии некоторых хим соединений, эллементов, которые могут быть вызваны присадками начинаются микровзрывы, при которых частици этой самой керамики попадают под вып клапона... Но не более того.
-George-  12 May 2006 - 14:23  #  
 

 
giy
Мнение можете иметь сколько угодно, а попадание кусков развалившегося катализатора в двигатель - норма для всех машин.
Это достаточно часто случается.
Guru  12 May 2006 - 14:26  #  
 

 
giy
Что бы рассыпался катализатор - по нему надо кувалдой ударить специально .!!! cool.gif cool.gif cool.gif lol3.gif lol3.gif lol3.gif , или камнем на плохой дороге .
При плохом бензине (с свинцом) , засоряются соты катализатора , а сам он остается целый .

Короче :редкий у Вас случай
-=shved=-  12 May 2006 - 14:30  #  
 

 
QUOTE (giy Sobaka May 12 2006, 14:17)
1) Засоряется чем ??? Катализаторы вообще-то при использовании неправильного бензина или неполном сгорании смеси просто выгорают.

2) Это не обратное давление, а как раз то сопротивление , которое выхлопная система оказывает газам и которое устраняется с помощью прямоточника.

Не могут попасть никакие частицы в двигатель из системы выпуска Имею Мнение Хрен Оспоришь

biggrin2.gif biggrin2.gif biggrin2.gif
1) Для этого на наших ФФ стоят два датчика, которые улавливают разницу до и после ката и бьют тревогу.
Накал идёт со стороны выпускного тракта, как следствие микровзрывы при плохой пропускной способности керамаческого эллемента возможны. Керамику моментально не сожжёшь.

2) Именно. Но всё это влияет на ресурс! Это сопротивление и называется подпором. И не надо считать себя умнее инженеров. Мотор проходил испытания с этим эллементом, а вопрос прироста мощности - это уже совсем другая история!!!


Частицы попасть могут.
Это дискуссия...
-George-  12 May 2006 - 14:31  #  
 

 
Guru
Катализатор действительно выгорает и рассыпается от чудо-топлива. sad.gif yes.gif
Collins  12 May 2006 - 14:38  #  
 

 
QUOTE (giy @ May 12 2006, 13:47)
Хотелось бы понять как частицы катализатора, который является частью системы ВЫПУСКА могли попасть в двигатель  wacko.gif 
Разве что если сильно дуть в выхлопную трубу  lol3.gif
ИМХО скорее движок накрылся и убил кат, а тебя разводят. Требуй экспертизы состояния двигателя


Я бы согласился с цитируемым оратором. Очень похоже, что в результате поломки какого-то датчика двигатель рабртал на богатой смеси, недогоревшим бензином спалило катализатор. Тем более что черный дым из трубы - признак как раз переобогащенной смеси.
-=shved=-  12 May 2006 - 14:41  #  
 

 
QUOTE (Collins @ May 12 2006, 14:38)
QUOTE (giy @ May 12 2006, 13:47)
Хотелось бы понять как частицы катализатора, который является частью системы ВЫПУСКА могли попасть в двигатель  wacko.gif 
Разве что если сильно дуть в выхлопную трубу  lol3.gif
ИМХО скорее движок накрылся и убил кат, а тебя разводят. Требуй экспертизы состояния двигателя


Я бы согласился с цитируемым оратором. Очень похоже, что в результате поломки какого-то датчика двигатель рабртал на богатой смеси, недогоревшим бензином спалило катализатор. Тем более что черный дым из трубы - признак как раз переобогащенной смеси.

Никто не спорит, про датчик и последствия...
Возможная ситуация: хреновый бензин => управляющий (первый) лямбда датчик, улавливает недопустимое отличие от второго и подаёт сигнал на богащение смеси => катализатор получает необратимые повреждения => начинает рассыпаться => куски попадают в выпуск...

Дискуссия про мотор и гарантию!
Andry77M  12 May 2006 - 14:49  #  
 

 
Черный дым из трубы это как раз свидетельство оч плохого топлива один раз на девятине залил себе этой адской смеси, тачка глохнуть стала, дым после заводки вообще черный, ессесно катализатора в девятине небыло,заправка БАШНЕФТЬ в пригороде Питера! как только допалил эту гадость и залил нормальный бензо, машина стала нормально работать! хотя все кон-но имхо...
homer simpson  12 May 2006 - 16:52  #  
 

 
Всем спасибо за участие. Что делать? В суд? или можно дать понять представителям дилера, что они это дело проиграют, т.к. у них нет прямых доказательств моей вины, и лучше не связываться, а поменять по гарантии. Разговор про плохой бензин считаю риторическим. Машина сертифицирована для России и т.д. и т.п. (95 или 92 отдельная тема, катализатору как и двс, всё равно, лишь бы не свинец) Так какие аргументы лучше использовать? По каким кретериям определять причину выхода из строя катализатора? Кто это может сделать? Слова инженера по гарантии не доказательство. Катализатора нет. Что исследовать? Всё просто "отравлени не сгоревшим бензином" и всё. Я виноват. Смешно однако.
-=shved=-  12 May 2006 - 17:02  #  
 

 
QUOTE (homer simpson Sobaka May 12 2006, 16:52)
Всем спасибо за участие. Что делать? В суд? или можно дать понять представителям дилера, что они это дело проиграют, т.к. у них нет прямых доказательств моей вины, и лучше не связываться, а поменять по гарантии. Разговор про плохой бензин считаю риторическим. Машина сертифицирована для России и т.д. и т.п. (95 или 92 отдельная тема, катализатору как и двс, всё равно, лишь бы не свинец) Так какие аргументы лучше использовать? По каким кретериям определять причину выхода из строя катализатора? Кто это может сделать? Слова инженера по гарантии не доказательство. Катализатора нет. Что исследовать? Всё просто "отравлени не сгоревшим бензином" и всё. Я виноват. Смешно однако.

Это не гарантия.
Перечитайте то, что я написал. Я не юрист, но судом Вы их не напугаете. Плохое топливо и сертификация авто не имеют прямой связи: Бензин с говном - Ваша проблема. Если Вы успеете взять на заправке пробу именно этого бензина (определяеся по чеку и моменту смены бензина в резервуарах...) - Заправка будет иметь дело с судом и вернёт деньги. Я разговаривал по этому вопросу с другом, кот работает в МТК. Максимальное время, которое мы имеем для "установления виновности заправки" - 3 дня.
aboris  12 May 2006 - 17:30  #  
 

 
homer simpson
Можно в суд, но есть у меня менние, что вы ни чего не докажете. Завод изготовитель не несет отвесвенности за качество топлива, которое вы заливаете в автомобиль. Доказать то, что вы заливали только качественный бензин у вас не получиться. Далее в условиях гарантии, коорые описаны в сервисной книжке, черным по белому написано, что в случае применения не соотвесвующего топлива завод изготовитель снимает с себя отвесвенность за работу каталзатора и двигателя. К сожалению спор в данном случае гражданский и вам придется доказывать суть притензии, те доказывать то, что вы испьзовали только рекомендованое производителем топливо. Придется поднимать ВСЕ чеки, за период эксплуатации и запрашивать на заправках ВСЕ пробы топлива для экспертизы. Так же вам придется доказывать, что вы не использовали присадок к маслу и топливу. Если с маслом как-то понятно, то с топливом...
У вас единичный случай, поэтому конструктивный деффект (как в случае с моторами GM) вы не докажете.
Брак доказуем только если вы докажете, что лили только "правильное" топливо. Остается только сервис, если вы докажете ошибочность их действий...
Словом вы попали! Сочуствую!

Но вообще, по чсловечески, сервсисмены могли бы в первый визит сделать необходимые пробы, словом глубже разобраться, может до фатализма и не дошло.
nairobi  12 May 2006 - 22:04  #  
 

 
Кусочки катализатора могут попасть в двигатель. Обычно они попадают под клапана и разрушаются поршни, клапана, и головка блока.
lion405  12 May 2006 - 23:21  #  
 

 
aboris
Не так это. Именно ФМК и дилер должны доказывать, что поломка произошла по причине нарушения правил эксплуатации. Учитывая что в моторе "Хиросима" (при условии, конечно, что пробы топлива и масла нормальные) ИМХО потребуется весьма серьезное исследование. Опять же, зачем ФМК широкая огласка? Думаю, что "слава" производителя машин, двигатели которых разваливаются от отечественного бензина (как бы ни прав был Форд юридически) им ни к чему.
Может стоит связаться с представительством? Случай, прямо скажем, из ряда вон. Мне кажется, что представитель ФМК при осмотре авто необходим.
Partos  13 May 2006 - 14:10  #  
 

 
homer simpson
QUOTE
зимой один раз не завёлся

а сколько же времени все это продолжалось? катализатор несколько месяцев ыгорал, а вы ездили сгорящей лампочкой "чек"?
Сочувствую, но с чеком ездить оч. плохо, даже если козлы в сервисе говорят езжай. им бы лишь бы спихнуть с себя...
Давить надо только на то, что они сказали что можно ездить. Остальное - будет проигрышно.
Гилёв  14 May 2006 - 0:57  #  
 

 
QUOTE (homer simpson @ May 12 2006, 16:52)
Всем спасибо за участие. Что делать? В суд? или можно дать понять представителям дилера, что они это дело проиграют, т.к. у них нет прямых доказательств моей вины, и лучше не связываться, а поменять по гарантии. Разговор про плохой бензин считаю риторическим. Машина сертифицирована для России и т.д. и т.п. (95 или 92 отдельная тема, катализатору как и двс, всё равно, лишь бы не свинец) Так какие аргументы лучше использовать? По каким кретериям определять причину выхода из строя катализатора? Кто это может сделать? Слова инженера по гарантии не доказательство. Катализатора нет. Что исследовать? Всё просто "отравлени не сгоревшим бензином" и всё. Я виноват. Смешно однако.

Я думаю в суд легко можно обратится.. у нас торгаши самые бесправные в стране субьекты, тем более судьи сами все портебители и легко (не особо вдаваясь в суть дела) принимают сторону потребителя, а если ещё нанять адвоката из Общ.потребителей, и включить щедрые чаевые в иск то я думаю и до суда дело не дойдёт, хватит грамотно составленного иска =)

да и ещё по поводу катализатора, по опыту не помню такого что бы катализатор разваливался прямо в трубе... обычно он оплавляется и душит автомобиль, убивая озоновый датчик и как следствие делая автомобиль прожорливым... просто много раз видел с каким трудом его выламывают из гнезда, вы вообще уверены что они Вам в первый раз его там не расколотили сами? и потом действительно, они не имели права выпускать Вас на лампочке из сервиса.

и ещё, чушь полная на счёт попадания частей катализатора в двигло, не представляю по законам физики как это возможно, и даже если что то и попало то оно же в камеру сгорания попадает, ну и? я помню месяц с монетой брякающей ездил на тазе в горшке (уронили пьяные слесара при чистке карб)
и ничего не случилось =)) головку сняли вытащили и дальше, ой даже не головку а через картер поршень вроде бы.
Megabass  14 May 2006 - 12:45  #  
 

 
-George-
У меня на ауди 80 открутилась гайка крепления корпуса воздушного фильтра и улетела в мотор, устроив там реальную мясорубку. Самое удивительное, что ни один клапан не пострадал (только седло у одного немного покоцалось), а у всех поршней были реальные дыры в днище.
FACET  14 May 2006 - 19:32  #  
 

 
Оговорюсь сразу, ДВС с фазированым фпрыском то, что я напишу ниже не должно касатся. Нейтрализатор может выйти из строя из-за топлива "как здесь справедливо отметили". Но не только от свинца, но и от простых пропусков в зажигании. Топливо впрыскивается в цилиндр, но свеча "по какой либо причине" не срабатывает. Дальше топливо идет в нейтрализатор. (Как создатель темы написал), незавелся, свечи сырые. значит топливо в системе выпуска и в масле. Допустим следующая сразу попытка удалась, или топливо при работающем двигателе попало на раскаленную керамику и начался процесс сгорания в выпускной системе. Соответственно нейтрализатор оплавляется и "забивается". Следствие этого потеря мощности, увеличенный расход топлива и возможное переобогащение топлива, что приведет к разрушению нейтрализатора. То , что уровень масла сильно упал и без потеков снаружи говорит о сильном износе цилиндров. Если воздушный фильтр в порядке, и двигатель не перегревался, это могло произойти из за внутренностей нейтрализатора, керамика хороший абразив.
homer simpson  15 May 2006 - 9:14  #  
 

 
Согласен с FACET. Нейтрализатор может выйти из строя по многим причинам, но в моём случае (самое вероятное) это попадание несгоревшего топлива. Пропуск зажигания (причиной которого также может быть масса неисправностей) вот в чём вся штука. Самое интересное, что мой случай очень наглядно указывает на то, что при даже однократном незапуске двс вы, с очень высокой степенью вероятности, можете "попасть" на катализатор. И если вы один раз не завелись, езди и гадай, что с ним, снимать, не снимать, чтобы недайбох.... Это же неправильно. Вообще использование каталитических нейтрализаторов на керамической основе - опасная штука, тем более что есть металлические, которые при выходе из строя не приводят к поломке двс.
dimarius  15 May 2006 - 13:14  #  
 

 
homer simpson
Привет земляку! А где заправлялся? А то мне уже страшно становится. Я думал в Чел-ске то уже совсем такой мочи нет давно. Ездил на субаре с керамическим катализатором 150 т.к., потом решил пробить (для увеличения мощности?). При вскрытие он выглядел девственно чистым. Заправлялся в Магнитогорске и Челябинске.
flex_vnc  15 May 2006 - 13:15  #  
 

 
Недавно ведь были у кого-то проблемы с катализатором. Кончилось тем, что его выбили и лампочку как-то погасили. Может сразу после покупки его выбивать, только не понятно как дилер решиться на такое ?
vlad24  15 May 2006 - 14:14  #  
 

 
На Х-трэйлах (и на алмере 1,8?) одно время была такая проблема, куски развалившегося кат попадали в цилиндры, "расплата" за чистый выхлоп. Решали ее на машинах для России (насколько помнится) перестановкой катализатора подальше от выхлопа. Знакомый с сервиса говорил, что по 3-4 мотора в месяц меняли по гарантии.
homer simpson  16 May 2006 - 11:29  #  
 

 
QUOTE (dimarius Sobaka May 15 2006, 13:14)
homer simpson
Привет земляку! А где заправлялся? А то мне уже страшно становится. Я думал в Чел-ске то уже совсем такой мочи нет давно. Ездил на субаре с керамическим катализатором 150 т.к., потом решил пробить (для увеличения мощности?). При вскрытие он выглядел девственно чистым. Заправлялся в Магнитогорске и Челябинске.

dimarius

Да дело не бензине, и твой пример с чистым катализатором это подтверждает. Нет сейчас откровенно хренового бензина, хотя я понимаю, что это отдельная дискуссия. Вся фигня в том, что это как аппендицит. Можно всю жизнь прожить и не знать где он находиться, а можно запросто и быстро попасть в больницу, под скальпель. А если не вырезать - сдохнешь от перитонита. И это не зависит от того грызёшь ли ты семечки или нет. Просто подзакалибало слушать отговорки дилера на любую неисправность - "а Вы знаете какой у нас бензин хреновый? мы тут на днях такооое видели.. "
Про Х-трэйлор 2л, случай с другом: год назад, летит катализатор, меняют, движок начинает жрать масло, срок гарантии кончился, так дилер, не вскрывая двс, заказывает новый движок на гарантийную машину, и меняет, денег не берёт. Эвоно как! а вы говорите семечки, семечки...
dimarius  16 May 2006 - 13:34  #  
 

 
homer simpson
А говорили, что наша Планета-Авто чуть не лучший дилер Форда в России... Моё мнение - случай гарантийный.
У меня то-же в мороз как-то не завелась, пробовал крокодил - не помогло (часа 2 пытался). Позвонил заводилам - приехали с печкой, нагрели мотор градусов до 60, судя по температуре О.Ж. Раз на 10-15 только схватило. Еле-еле. Сразу загорелась лампа С.Е. Я к дилеру, мол загорелась лампа и из выхлопушки воняет сильно (богатит). Его ответ: Наверняка католизатор, но очередь на диагностику неделя, можешь ездить не боясь, в любом режиме, а лампа сама погаснет. Так оно и случилось через 5 дней. Повезло однако.
homer simpson
Тоже доктор?
Diman89  16 May 2006 - 13:57  #  
 

 
Раз уж тема про каталик то есть вопрос: иногда из выхлопной трубы воняет ужас как, толи тухлыми яйцами, толи сдох в нем кто то. Запах появляется периодически, раза 2 в день точно бывает. У кого бывало или бывает такое и отчего вонь такая?
Chaynik  16 May 2006 - 14:11  #  
 

 
Diman89
Недавно в "За рулем" статья была, что запах сероводорода H2S часто проявляется на новых машинах с еще не забитым катализатором, если используется бензин с высоким содержанием серы (читай дерьмовый бензин). Тогда при рваном режиме езды с частым обогащением смеси, в катализаторе и образуется H2S. Читал в последнем номере "ЗР", там на обложке еще Опель Астра Твин Топ изображен.
Заправку меняй, короче...
-=shved=-  16 May 2006 - 14:18  #  
 

 
QUOTE (Diman89 Sobaka May 16 2006, 13:57)
Раз уж тема про каталик то есть вопрос: иногда из выхлопной трубы воняет ужас как, толи тухлыми яйцами, толи сдох в нем кто то. Запах появляется периодически, раза 2 в день точно бывает. У кого бывало или бывает такое и отчего вонь такая?

Проявлялся перед смертью ката тыщ на 17 пробега, после заправок на ВР (сколько раз я клялся себе, что больше я там не буду заправляться...)
Vikrutasov  29 May 2006 - 2:27  #  
 

 
Ну что ж, моё возможное попадалово очень похоже на описанное в теме, за исключением, разве что, проблем непосредственно с ДВС, хотя об этом, наверное, ещё рано говорить. При пробеге в районе 26 тыщ км загорелась лампа "проверь двигло", следом последовали надписи на экране борт.компа (режим ограничения мощности, скорости и даже вылезала неисправность ГУРа!. которая после перезавода двигла самоустранилась), звоню на сервис - приезжайте. посмотрим.На вопрос, можно ли своим ходом - можно,тока осторожно! на сервисе сделали супердиагностику на 100 уёв. половину цены на которую однако удалось сбить - прям базар какой-то!!! mad.gif (так как изначально грешил на свечи- просил для начала их поменять, а там уж. если понадобится, делать "дружбу" с диагностиком - ребята же, есессно. вначале за комп, а потом уж всё остальное ......итог - пропуск зажигания). Забираю из сервиса- машина не прёт: на певой крутиться до 5500. на 2-ой и того меньше- я обратно к сервисменам.....надо смотреть.но, скорее всего,вы попали на катализатор.....посмотрели: намерили жестокое противодавление в выпускной системе. было сказано , что катализатор сняли, сфотографировали(это без распотрашения, интересно, как!!!???), а фотки с коментами отправили в представительство Форда, который должен дать ответ, подпадает ли данный случай под гарантию. катализатор(если они, конечно, вообще его снимали) поставили на место .выдали ключи и пожелали приятного пути. на вопрос -можно ли так ездить - очередное упоминание об осторожности wacko.gif ! Из коментариев "жестяньщиков"можно было более-менее членораздельно выделить, что,скорее всего, катализатор оплавился из=за пропусков зажигания, что похожие случаи были &etc...
в течение недели каждый день двигло раскручивалось всё на меньшие обороты. вплоть до падения оных до отметки 1000. после чего эвакуация в сервис и теперь уж 19 дней ждунства решения от господ из форда! Про качество нашего бензина добавить нечего. однако то.что вырисовываются однотипные ситуации с катализатором, не может не озадачивать. Всем, кто может хоть что-то посоветовать или сказать по теме, - огромный респект!
-George-  29 May 2006 - 2:49  #  
 

 
Diman89
Разные двигатели, разные катализаторы - разный запах, на ФФ-1 тоже часто ацетоном пованивает.

Vikrutasov
У вас зафиксированы в бумажном виде слова/заключение про пропуски зажигания?!
Если да, то это отправная точка гарантийного ремонта!
Т.к. пропуски = выхлоп смеси в катализатор = смерть катализатора.
Остается вопрос причины пропусков - если супер-убитые свечи бензином с ферроценами, то 50-50, если катушка зажигания или в/в провода, то однозначно гарантия!
Vikrutasov  29 May 2006 - 10:42  #  
 

 
Есть "бумажка" от диагностиков, где пропуски упомянуты как причина сбоев в двигле. Вылечили, как упоминал, заменой свечей. Один чел, гн.Молочков из Независимости, поведал, что мои шансы на гарантию 80:20, другой гарантийный манагер сказал,что моих процентов как раз и есть 20... mad.gif
-George-  29 May 2006 - 11:50  #  
 

 
Vikrutasov
QUOTE
Вылечили, как упоминал, заменой свечей.

Вот это плохо, жаль, что вы не почувствовали пропуски зажигания.
QUOTE
поведал, что мои шансы на гарантию 80:20

Это похоже на правду.
Вам бы, перед сервисом, нужно было самому глянуть свечи и увидев убитые заменить, а так, получается, что сначала вы плохим зебином убили свечи, а потом катализатор и все своими собственными руками. sad.gif
flex_vnc  29 May 2006 - 13:43  #  
 

 
-George-, Получается приезд на сервис (из-за включенной check engine) с только что установленными свежими свечами в некотором смысле гарантирует гарантийный (сорри за тавтологию smile.gif ) ремонт возможно вышедшего из строя катализатора, а того и гляди поврежденного двигла... Получается развод гарантийщиков на халявный ремонт, но они тоже не дураки наверно ? Грустно это всё. Ездить на дорогущей машине и еще такие муки испытывать.
А вот интересно как у других марок, разве бывает одна заправка и свечи/катализатор/бензонасос/двигло в ремонт ? Понятно конечно, что это не может произойти мгновенно.
Буду консльтироваться с дилером на счет удаления катализатора из системы.
-George-  29 May 2006 - 13:56  #  
 

 
flex_vnc
1.
QUOTE
Ездить на дорогущей машине и еще такие муки испытывать.

А где вы дорогущую машину усмотрели?! Бюджетная она, бюджетная! wink.gif
2.
QUOTE
Получается приезд на сервис (из-за включенной check engine) с только что установленными свежими свечами в некотором смысле гарантирует гарантийный (сорри за тавтологию  ) ремонт возможно вышедшего из строя катализатора, а того и гляди поврежденного двигла... Получается развод гарантийщиков на халявный ремонт, но они тоже не дураки наверно ?

Никто ничего не гарантирует, просто нужно следить за машиной, особенно за свечами, зная КАКОЙ у нас продается бензин!!!
3.
QUOTE
А вот интересно как у других марок, разве бывает одна заправка и свечи/катализатор/бензонасос/двигло в ремонт ?

Свечи и бензонасос легко убить одной заправкой. Катализатор намного сложнее, двигло из-за обломков катализатора совсем редко.
По-разному, но бывает абсолютно все!
Еще раз повторяюсь - просто нужно следить за машиной!!!
4.
QUOTE
Буду консльтироваться с дилером на счет удаления катализатора из системы.

Бесполезно, нельзя!
flex_vnc  29 May 2006 - 14:33  #  
 

 
-George- Эксплуатирую инжекторную ваз 21093 (та машина относительно которой ФФ2 дорогущая smile.gif). Года 2 заправлялся где попало, потом перешел на сибнефть (из-за удобной системы оплаты по карте).
На данный момент проехал 40 тык, машина покупалась б/у (до этого был пробег 50 тык).
Свечи менял один раз очень давно, только потому, что до этого никогда этого не делал. В динамике/работе ничего не изменилось,
и так на протяжении всех 40 ни каких провалов, но бывает с первого раза не заводиться.
Свечи недавно выкрутил, очень лениво было: отл состояние. Есть топливный фильтр, который стошники навязывают мне заменить, пока не соглашался.
Т.о. делаю вывод, что бензин у нас хороший. И на ФФ2 проблем не будет smile.gif
P.S. Правда у меня безкатализаторная модификация.
Прошу прощения если оскорбил чьи-нибудь чувства своим описанием smile.gif
pashking  29 May 2006 - 15:20  #  
 

 
Вот понять не могу. В моей 2112 в случае обнаружения множественных пропусков зажигания ЭСУД тут же отключает форсунку в том цилиндре где это произошло. И до сброса ошибки он ее не включит.
Получается, что у ФФ этого не происходит?
Collins  29 May 2006 - 16:44  #  
 

 
QUOTE (pashking Sobaka May 29 2006, 15:20)
Вот понять не могу. В моей 2112 в случае обнаружения множественных пропусков зажигания ЭСУД тут же отключает форсунку в том цилиндре где это произошло. И до сброса ошибки он ее не включит.
Получается, что у ФФ этого не происходит?

Полностью соглашусь с George относительно причины - пропуски зажигания. Скорее всего из-за налета ферроцинов на изоляторах свечей.
А вот про обнаружение пропусков компьютерои на 2112 - это интересно. Оно, конечно, очень пользительно, если так, только непонятно по каким признакам эти пропуски вычисляются, какими датчиками?
PS А свечи на ВАЗах меньше боятся ферроцинного бензина по причине существенно меньшего искрового зазора, чем на Фордах, т.е. на Фордовском моторе разряд по отложениям на изоляторе пойдет гораздо раньше.
 
  Наверх

Тему читают 0 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: