+1

Индикатор на приборке


avatar
04 Января 2009 - 14:06
  
 

Всем добрый день. Облазил весь мануал. Нашел все индикаторы кроме нужного.
Перед запуском когда все индикаторы на некоторые время загораются среди них есть: красного цвета, похожий на шестеренчатое колесо с палочкой внутри. В мануале такого нет вот и вопрос, к чему он относится?

И еще вопросик. Манагер сказал, что прежде чем пустить двигатель необходимо дождаться чтоб все системы проверелись, ну тобишь все ненужные лампочки на прибьорке погасли, типо компьютер все обмазговал. Так ли это? И чем грозит несоблюдение этого? А то у меня пару раз было: один раз с непривычки еще поспешил и завел недождавшись анализа систем, а второй раз в горочку не додал оборотов и тоже че то задергался и быстро стартанул.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 01 Февраля 2014 - 13:29
  сообщений: 56 | просмотров: 39 985 | в избранном: 1 |    



avatar
  04 Января 2009 - 14:11  #  
 

 
:)

Шестерёнка - это на самом деле снежинка. Жёлтая - при температуре снаружи от 4 до 0 С, красная - от 0 и ниже. Сделана для напоминания о том, что на дороге может быть скользко. Это раз.

Дождаться "погасания" всех индикаторов рекомендуется для того, чтобы топливный насос успел создать в рампе нужное давление, чтобы исключить проблемы с заводом, особенно зимой. Это два.

Большинство людей (и я в т.ч.) не ждут, пока всё погаснет, а заводят двигатель чуть ли не одним движением, не останавливая ключ в положении "зажигание".

А вот в дизеле это важно - надо дождаться, пока погаснет индикатор, отвечающий за свечи накаливания, чтобы они успели разогреться.
avatar
  04 Января 2009 - 14:23  #  
 

 
спасибо за развернутый ответ, но хочется еще услышать мнения.

Индикатор сфоткаю выложу чтоб не ломать голову.
Просто он всегда красный и в теплом гараже и на улице и при плюсовой температуре.

Насчет насоса понял. Но уже привык вроед как повернуть ключ на старт, потом пристегнуться и к этому времени уже и лампочки погасли, так что можно заводить. Тем более если это в помощь насосу зачем тогда насиловать? Неохота лишний раз разоряться на замену итак на 92 хреначу.
avatar
  04 Января 2009 - 14:27  #  
 

 
Цитата
Шестерёнка - это на самом деле снежинка. Жёлтая - при температуре снаружи от 4 до 0 С, красная - от 0 и ниже. Сделана для напоминания о том, что на дороге может быть скользко. Это раз.

Ура!!!!
Тема про снежинку живёт!!!!!
Думаю следующим этапом нужно поставить вопрос, о том, как её отключить.
И выслушать предложения спецов....
avatar
  04 Января 2009 - 14:29  #  
 

 
если красная уже ничего не поможет :yes: желтая нада к дилеру ехать :yes:
avatar
  04 Января 2009 - 14:30  #  
 

 
выложу фотки к вечеру.
просто все индикаторы с приборки похожи на те что в мануале, а этой лампочки вообще нет и потом снежинка горит всю дорогу а этот единожды загорается вместе с остальными и потом гаснет.

** добавлено в 14:32
уважаемые, может в рестайлинговой машине есть что-то о чем Вы пока не догадываетесь?
avatar
  04 Января 2009 - 14:48  #  
 

 
eshe_nigor
имха это не снежинка, шестеренка, сигнализируюящая о неисправности ДВС :yes: где то в мануале было, нада посмотреть
avatar
  04 Января 2009 - 15:44  #  
 

 
Это что ли? Неисправность силового агрегата.

(IMG:http://media.ffclub.ru/up31585-post-28-1231073056.jpg)
avatar
  04 Января 2009 - 16:33  #  
+1

 
eshe_nigor
Цитата
если двс то нафига еще отдельно сам движок желтого цвета есть отдеьной лампочкой?

Если серьёзно, то при неисправности влияющей на токсичность (выбросы) - загорается лампочка "СЕ"
Но есть неисправности которые на токсичность не влияют, но влияют на работу силового агрегата, в этом случае загорается сигнализатор, который изобразил vlad_riga.
На VW вместо данного значка загорается EPS (в простонародии ЁПС)
Так вот когда EPS - загорается, машина как правило уже нормально не едет, ну то бишь ёпс - полный.
avatar
  04 Января 2009 - 18:58  #  
 

 
eshe_nigor
у Вас амбъент с "плоской" приборкой, а в мануале (к форт фокус 3 :D )описана Комфорт/Гиевская рестайловая приборка с индивидуальными колодцами :D поэтому имеет место не совпадение индикаторов, но если серьезно это тоже самое :P ;)
avatar
  04 Января 2009 - 19:31  #  
 

 
и еще такой момент может новую тему создать или может уже даже была такая, но мну новенький пока и искать мну лень.

как вообще достать машину типо экспедишн или экскершн?
avatar
  04 Января 2009 - 20:05  #  
 

 
Ента лампочка обозначает неисправность гидроуселителя руля на двигле 1.6
avatar
  04 Января 2009 - 22:55  #  
 

 
Цитата (vlad_riga @ Сегодня в 17:08)
Цитата из мануала:
Цитата
Сигнализатор неисправности систем силового агрегата (автомобили, не оснащенный информационным центром). Если данный сигнализатор загорается  во время движения, это указывает на  неисправность двигателя и систем,  относящихся к силовому агрегату.  Остановите автомобиль и заглушите  двигатель.  Как можно скорее обратитесь к  квалифицированному специалисту для  проверки силового агрегата.

Вот она разгадка! Я специально кстати мануал глядел, у меня такого нет. Но короче эта лампочка есть у тех, у кого борткомпа нет, прально?
У меня прямым текстом пишет: неисправность рулевого, или неисправность систем двигателя. А у вас еще и гадать надо оказывается :blink:
avatar
  05 Января 2009 - 0:11  #  
 

 
Без информационного центра - это когда показывает только пробег:

** добавлено в 00:13
Цитата
А у вас еще и гадать надо оказывается

Нет, на надо. У меня автомат.
Что у вас за мануал такой странный, лампочка есть, а описания нет?
(IMG:http://media.ffclub.ru/up31585-post-28-1231103485.jpg)
avatar
  05 Января 2009 - 1:00  #  
 

 
vlad_riga
У меня то как раз все правильно, ни лампочки нет, ни описания в мануале (чтобы не путать наверное :ph34r: ) :D
avatar
  05 Января 2009 - 13:10  #  
 

 
Сегодня в задумчивом состоянии при старте отпустила сцепление быстрее, чем надо, при малом газе. Чую, машина сейчас заглохнет. Прибавила газку, но краем глаза успела заметить, что на приборке высветился значок аккумулятора. После того как обороты увеличились, значок пропал.

Что имелось в виду? У меня садится аккумулятор или это дополнительно включается электрика в помощь?
avatar
  05 Января 2009 - 14:04  #  
 

 
333карен333 Это шестеренка только на автомобилях у кого нету бортового компа :yes:


(IMG:http://s50.radikal.ru/i130/0901/bb/ca271a750253.jpg)
avatar
  05 Января 2009 - 17:43  #  
 

 
YuryFF
Точно, только у них. У меня периодически эта бяка выскакивает. Вот в СиМаксе есть тема http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=88149
avatar
  05 Января 2009 - 22:32  #  
 

 
YuryFF
Аааааа!!! Понятно. Ато я уже думал, что у меня что-то не так :D . Просто ваще первый раз такой индикатор вижу. :pinch:
avatar
  14 Января 2010 - 10:01  #  
 

 
Такой вопросик что обозначает красная стрелочка при вкл. зажигании? Мануал куда-то засунул найти не могу :P
avatar
  14 Января 2010 - 10:11  #  
 

 
bony37
Максимальные обороты, тобишь на ходу загориться когда "отсечка" сработает :yes:
avatar
  10 Июня 2010 - 16:09  #  
 

 
попробуйте движок стоя крутануть до красной зоны)))))) и будет вам красная стрелка!!!))))

я тут на маршрутке как то ехал....так там Трнзит...у него на панели горело всё Чек, Неисправность силового агрегата, и ещё какой то ключ))))

а по ощущениям машина была готова проехаьть ещё очень много...
avatar
  14 Июня 2010 - 11:01  #  
 

 
че означает красная горящая лампочка по самому центру приборки? Сверху такая, круглая. Приборка новая.
avatar
  30 Октября 2010 - 1:55  #  
+1

 
tylerusha
Цитата
че означает красная горящая лампочка по самому центру приборки? Сверху такая, круглая. Приборка новая.

Это контрольная лампа иммобилизатора.
Данная контрольная лампа служит для контроля над исправностью функционирования системы электронной иммобилизации двигателя

Контрольная лампа иммобилайзера предназначена для предупреждения потенциальных угонщиков о наличии на автомобиле соответствующей противоугонной системы. Лампа начинает мигать примерно через 60 секунд после того, как ключ зажигания повернут из положения «ON» в положение «АСС» , либо непосредственно после извлечения ключа. Отказ активации лампы свидетельствует о неполадках в системе иммобилизации.

Неравномерность мигания контрольной лампы и выход из строя защитного предохранителя электрической цепи иммобилизатора не приводят к отказу системы.

При включении зажигания (ключ зажигания повернут в положение «ON») контрольная лампа системы иммобилизации загорается на несколько секунд, затем гаснет. Мигание индикатора говорит о том, что система не идентифицировала код ключа.
#  Отредактировано: 30 Октября 2010 - 2:01
avatar
  10 Декабря 2010 - 10:15  #  
 

 
Загорелась вот эта хрень кто знает что такое и как это вылечить?!?!
(IMG:http://media.ffclub.ru/up81050-post_28_1231073056.jpg)
avatar
  10 Декабря 2010 - 10:29  #  
 

 
dr.evile
Это индикатор неисправностей систем подушек безопасности и ремней, надо диагностировать, может разъем отошел где то.
avatar
  10 Декабря 2010 - 10:32  #  
 

 
dr.evile
Ошибка подушки безопасности. Разъем под сиденьем может не контачить...


Скрытый текст

#  Отредактировано: 10 Декабря 2010 - 10:33
avatar
  15 Декабря 2010 - 10:52  #  
 

 
Цитата (Kazantipov @ 10 Декабря 2010 (Пятница) 10:32)
dr.evile
Ошибка подушки безопасности. Разъем под сиденьем может не контачить...


Скрытый текст

А где там этот разъем находится???Самому можно поправить или надо в сервис на диагностику?
avatar
  15 Декабря 2010 - 15:36  #  
 

 
dr.evile
Ну, полазий под сиденьем с фонариком - увидишь его ...
avatar
  15 Декабря 2010 - 19:52  #  
 

 
Цитата (Kazantipov @ Сегодня в 15:36)
dr.evile
Ну, полазий под сиденьем с фонариком - увидишь его ...

:lol: Холодно и грязно под сиденьем Лазать)))
Сам понял что ерунду в прошлом посте написал)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: