0

Задымил,черный дым и сажа из выхлопной...


avatar
29 Май 2006 - 10:28
  
 

Пробег 12 000 км, недавно присев посмотреть внимательно на задний бампер обратил внимание и на указанный нагар. Это нормально?
И собственно для общего развития, какого цвета еще бывают нагары и что они могут означать?
Всем спасибо за будущие полезные ответы и советы
#  Отредактировано: -PaNik_TS- - 18 Октября 2011 - 17:50
  сообщений: 243 | просмотров: 76 570 | в избранном: 1 |    



avatar
  29 Май 2006 - 11:11  #  
+1

 
Нагар говорит о том, что ты на машине ездишь! Это вопрос из темы типа: а почему у меня масло черное? Черное, значит - работает и выполняет свои функции, здесь тоже самое!
А машина не испачкалась за 12000 пробега? :D

Извините не удержался...
avatar
  30 Май 2006 - 18:16  #  
 

 
FF 2 1.6 на автомате. При нажатии и сбросе педали газа появляется черный дым. Записался на прием в "Автопассаж". Жду с нетерпением приговора. Машина прошла 13000.
Что бы это могло быть. Может бензина плохого мне залили? :wacko:
avatar
  30 Май 2006 - 18:30  #  
 

 
Alf Dim
Проверьте уровень масла.
avatar
  30 Май 2006 - 18:34  #  
 

 
Alf Dim
Могут быть маслосъемники... Согласен с предыдущем постом, посмотрите уровень масла.
avatar
  30 Май 2006 - 18:35  #  
 

 
На холодном двигателе серидинка между двумя рисками...
avatar
  30 Май 2006 - 18:36  #  
 

 
Alf Dim
А как с тягой? Двигатель не тупит?
avatar
  30 Май 2006 - 18:37  #  
 

 
Да вроде нет :wacko: . Как ехал так и едет...
avatar
  30 Май 2006 - 18:39  #  
 

 
цитата
Да вроде нет :wacko: . Как ехал так и едет...

ИМХО: прокладка или маслосъемники. Быстро ездиете? Давить гашетку любите?
avatar
  30 Май 2006 - 18:42  #  
 

 
Иногда приходится "в хвосте" ездить... Но не черезмерно... И что теперь каждую десятку маслосъемники и прокладки менять. Кстати - это гарантийный случай или нет?

первые 4000 км не больше 100км/ч и 2500 обороты. :nono:
avatar
  30 Май 2006 - 18:45  #  
 

 
цитата
Иногда приходится "в хвосте" ездить... Но не черезмерно... И что теперь каждую десятку маслосъемники и прокладки менять. Кстати - это гарантийный случай или нет?

Я не буду Вас разочаровывать, да и радовать тоже, точную причину Вам скажут после диагностики. Входит ли это в заводскую гарантию Вам объявят там же. Все что вы прочитали, это лишь мои догадки, которые вполне могут быть ошибочными.
avatar
  30 Май 2006 - 18:47  #  
 

 
цитата
Я не буду Вас разочаровывать...

И на этом спасибо...
avatar
  30 Май 2006 - 18:49  #  
 

 
А давно это началось? Как вы заметили?
avatar
  30 Май 2006 - 18:52  #  
 

 
цитата
А давно это началось? Как вы заметили?


Три дня назад заметил, а когда началось - да кто ж его знает, я ж не могу на выхлопную трубу смотреть. А тут по трассе колонной шли, и позадиидущий заметил... Вот. А так бы и ездил... :(
avatar
  30 Май 2006 - 18:55  #  
 

 
цитата
цитата
А давно это началось? Как вы заметили?


Три дня назад заметил, а когда началось - да кто ж его знает, я ж не могу на выхлопную трубу смотреть. А тут по трассе колонной шли, и позадиидущий заметил... Вот. А так бы и ездил... :(

Потом напишите, что скажут на диагностике! Очень интересный случай для нового FF.
avatar
  30 Май 2006 - 18:58  #  
 

 
цитата
Потом напишите, что скажут на диагностике! Очень интересный случай для нового FF.


В четверг диагностика...
avatar
  30 Май 2006 - 19:05  #  
 

 
Alf Dim
Черный дым признак неполного сгорания топливной смеси. При попадании масла в цилиндры дым сизый и имеет масляный запах.
avatar
  30 Май 2006 - 19:06  #  
 

 
цитата
Черный дым признак неполного сгорания топливной смеси.


Вот и у меня подозрение что дадчик какой-то накрылся :wacko:
avatar
  30 Май 2006 - 19:10  #  
 

 
Смесь богатая просто :P вот и дымит... а уж колпачки и прокладки точно не причем... датчик возможно но почему "чек" не горит? самодиагностика есть на ФФ2 я так понял и коды ошибок он писать должен.
avatar
  30 Май 2006 - 19:16  #  
 

 
Когда на деагностику поедешь постарайся бензин сжечь и залить заведомо хороший, на всякий случай.
  30 Май 2006 - 19:58  #  
 

 
Meniak
Нарушения в показаниях ДМРВ (например) могут автодиагностироваться, только если показания совсем уж запредельные.
А сочетание подзасратого ДМРВ с грязным воздушным фильтром - тот самый эффект.
avatar
  30 Май 2006 - 20:08  #  
 

 
ICe ™[/QUOTE]на холодную машину вылетает черная сажа в виде воды[QUOTE]
Откуда вылетает на машину? :D Сажа в виде воды :lol:
Извините, Вы очень забавно излагаете свои мысли. Если я Вас правильно понял, то у Вас нет никакого трабла. Небольшое количество воды, выбрасываемое из выхлопной трубы, свидетельствует об отличном здоровье дрыгателя Вашего авто
avatar
  30 Май 2006 - 20:09  #  
 

 
Насколько мне известно у нас нет ДМРВ, а вместо него стоит датчик абсолютного давления (который очень редко выходит из строя).
Кстате в каком-то журнале ЗА РУЛЕМ - при тестировании FF2 тоже писали про чёрный (непостоянный) дым из выхлопной, но до причины помоему так и недокапались (точно непомню).
avatar
  30 Май 2006 - 20:17  #  
 

 
ICe ™
Я прекрасно понял твой вопрос. Это коденсат! :) А почему черная сажа в виде воды? Потому что в выхлопной трубе как правило, скапливается сажа. А при заводке двигателя капельки коденсата идут по выхлопной трубе и "пачкаются" о стенках выхл. трубы.
У меня на Волге всегда бывает такое в прохладное время суток. (черные капельки воды из выхлопной трубы). Как двигатель прогреется и ничего нет из выхлопной трубы.
avatar
  30 Май 2006 - 20:17  #  
 

 
то Alf Dim: как варианты - датчик температуры ОЖ, как говорил ранее AfffreuxChien расходомер ( не могу точно сказать что стоит ДМРВ или датчик абсолютного давления, ибо моя машинка покамест до меня не доехала ), лямбда, повышенное давление в топливной рампе ( один из самых хреновых дефектов, механики редко додумываются измерить давление ). Либо просто умирание какого либо из выше названных и как следствие работа контроллера по аварийному алгоритму (что маловероятно ибо не вижу слов про Check Engine ). Так же банальное отпадание массы/контактов на датчиках. Одним словом в сервис, причем чем ранее тем лучше. Будешь долго ездить на богатой смеси, пиши пропало Л-зондам и катализатору.

то ICe ™ : это не трабл, а скорее всего конденсат стекает, а сажа получается потому что сам конденсат смывает с стенок выпускной системы сажу.
avatar
  30 Май 2006 - 20:23  #  
 

 
Alf Dim
Смотри тестовый режим компьютера, если прописАлись коды неисправностей - выложи, а там обмыслим!
avatar
  30 Май 2006 - 20:27  #  
 

 
У меня двигатель 1,6 автомат.
Давно обратил внимание на большое количество копоти и сажи в выхлопной трубе.
Явный признак переобогащенной смеси. Отсюда и расход 13л. по городу. Как ни экономь меньше не получается.
Вчера приехал с трассы 500 км. думал труба очистится, что происходит на любой порядочной машине при движении по трассе, но нет. Прямо керогаз а не машина.
Пробег под 6000 км. Наблюдаю это с самого начала. Уже как-то писал на форуме, что ТО при регистрации авто еле прошел по СО.
Показания газоанализатора на пределе допустимого. Мент еще и пошутил вот тебе и EVRO 4.
Завтра на диагностику, но сомневаюсь, что что-нибудь обнаружат наши сервисмены.
Что покажет сканер или компьютер как его они это называют магическое для многих действо? - показание датчиков и не более того.
Насколько эти показания верны нужно более сложное обследование и оборудование.
Врядли сервисмены это умеют.
avatar
  30 Май 2006 - 20:51  #  
 

 
kamena
Ваша ирония не уместна, вполне нормальный вопрос.
Большое количество сажи и копоти в выхлопной говорит прежде всего о переобогащенной смеси.
При езде за городом труба обычно очищается. На своем автомобиле наблюдаю также много копоти.
Повышенный расход. Завтра еду на диагностику.
avatar
  30 Май 2006 - 20:58  #  
 

 
kvp2202
цитата
Что покажет сканер или компьютер как его они это называют магическое для многих действо? - показание датчиков и не более того

Не только. Стандарт OBD2 не дураки придумали. Если что-то не так, проц. на 80 бяка пропишется в мозгах. А посему, смотри мой пост выше.
avatar
  30 Май 2006 - 21:25  #  
 

 
К сожалению современные протоколы, сканеры не заменят сервисменам мозги. И к сожалению следует признать, что даже среди "фирменных" сервисов оч мало людей с высшим образованием в сфере автотехники. А уж рядовые исполнители зачастую...слов нет, одни эмоции. Насчет ODB. Не так давно, предсказывали умирание специальности "моторист-диагност" с появлением KWP-2000 и контроллеров с наличием ISO-9141 ( в простонародье K-Line). И что сильно заметно что стало меньше вопросов по ТАЗам оборудованных оними протоколами/шинами ? Ребята чем сложнее система диагностики, тем быстрее она ломается :) И тем сложнее с ней работать.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: