0

Запаска, запасное колесо в багажнике


avatar
24 Июня 2008 - 11:34
  
 

Решил здесь перед дальней дорогой проверить давление в запаске.Сунулся
туда и офигел.У меня справа в маленькой нише лежала литровая канистра масла моторного,так вот крышка оказалась приоткрытая ну и масла там нет соответственно,вытекло.Ладно обшивка вся в масле,так оно попало в нишу запаски и на боковую часть покрышки 4 на 10 см.На этом месте резина стала неровной и мягкой.Как думаете шину на свалку?
  сообщений: 71 | просмотров: 17 960 | в избранном: 2 |    



avatar
  24 Июня 2008 - 11:37  #  
 

 
50/50. Имхо :o а ТАК ТО ОБИДНО!!!
avatar
  24 Июня 2008 - 12:45  #  
 

 
Масло разъедает резину,это факт. Фото резины есть?
avatar
  24 Июня 2008 - 12:49  #  
 

 
я бы выкинул :yes:
avatar
  24 Июня 2008 - 17:17  #  
 

 
Улугбек
:blink: :nono:
на свалку!!! Если жизнь не надоела.
Или на дачу, для клумбы.
avatar
  24 Июня 2008 - 18:24  #  
 

 
Цитата (Евгений77 @ Сегодня в 18:17)
Улугбек
:blink: :nono:
на свалку!!! Если жизнь не надоела.
Или на дачу, для клумбы.

Однозначно так. :yes:
  24 Июня 2008 - 20:50  #  
 

 
Накачай 3-3,5 атм - если грыжа не вылезет в этом месте, тогда ещё потянет (выкинуть всегда успеешь)
avatar
  24 Июня 2008 - 22:04  #  
 

 
Цитата (Witall @ Сегодня в 21:50)
Накачай 3-3,5 атм - если грыжа не вылезет в этом месте, тогда ещё потянет (выкинуть всегда успеешь)

Без нагрузки она может выдержать, но под нагрузкой и ещё нагреется... :nono:
avatar
  24 Июня 2008 - 22:15  #  
 

 
На свалку 100%!
avatar
  24 Июня 2008 - 22:37  #  
 

 
Неужели самая резиновая часть современного бензинового пепелаца делается не из стойкой резины? А как же многочисленные подтеки на старых колымагах? У них колеса вроде не лохматились...


просто спросил.
avatar
  24 Июня 2008 - 23:56  #  
 

 
Улугбек
Промой это место спиртом или ацетоном и суши насколько месяцев (оставь нишу приоткрытой). Ставить эту резину в "боевой комплект" конечно стрёмно, но в качестве "докатки" вполне должна сгодиться, это же только поверхносный слой повредился. Проверь немного повышенным давлением (3 - 4 атм), если не вздувается, то до шиномонтажа доехать можно будет. Уже при нормальном давлении.

Alex_VM
А почему не маслостойкая, тут ответ простой: для шины важна ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ и АТМОСФЕРОСТОЙКОСТЬ, то есть стойкость к солнечным лучам и озону воздуха .... А одно с другим увы не совместимо, разные присадки :(
avatar
  25 Июня 2008 - 3:47  #  
 

 
Дай кому нибудь испытать! Кого не жалко! И узнаешь на свалку или нет! :lol:
avatar
  25 Июня 2008 - 12:35  #  
 

 
Улугбек
Выбрасывай.... <:)
avatar
  25 Июня 2008 - 12:40  #  
 

 
купи бушную лысую шину за 400 руб без грыж - на запаску лучше и не надо

а с эту правда лучше в топку
avatar
  25 Июня 2008 - 13:06  #  
 

 
Имхо помягчел поверхностный слой ну и че... Корд не поврежден, масло за слой корда не прошло если из нутри ничего не видно. Езди и никого не бойся.
avatar
  22 Января 2009 - 23:20  #  
 

 
Помыть мыльным раствором,просушить, и опробовать в деле!
avatar
  22 Января 2009 - 23:43  #  
 

 
Выкинуть, всегда успеешь. надо заехать на шиномонтаж, где есть оборудование для ремонта боковых порезов, и у них спросить. Скорей всего предложат ремонт от 700-800руб.
avatar
  23 Января 2009 - 0:50  #  
 

 
Цитата (PATRIOT @ Вчера в 23:43)
Выкинуть, всегда успеешь. надо заехать на шиномонтаж, где есть оборудование для ремонта боковых порезов, и у них спросить. Скорей всего предложат ремонт от 700-800руб.

+1
на шиномонтаж загляни
  23 Января 2009 - 10:50  #  
+1

 
Если уж очень сильно беспокоит можно на шинке камеру вставить, перестраховаться так сказать, для запаски этого будет более чем достаточно.
У самого на запаске колесо с боковым пробоем корда (7 нитей), вставил камеру, да есть грыжа небольшая, но для того чтобы доехать до шиномонтажа в случае чего точно хвтит.

P.S.: Я бы по твоей теме вообще бы не парился, помыл бы как люди говорят и успокоился - ИМХО.
avatar
  23 Января 2009 - 11:01  #  
+1

 
У меня была точно такая же история летом=))). Заметил лишь когда полез делать шумоизоляцию в багажнике=))) Самое в этой истории противное это то, что чёрный пенопласт из багажника впитывает масло, так вот на жаре масло проступало и проступало. По началу Я не мог понять откуда оно берётся вновь, а когда в очередной раз убирал масло из багажника, оставил пенопласт на солнце и увидел что под нагревом масло выступало аж лужами. Решением проблемы было выпаривание масла под феном либо под солнцем, хотя проще заменить пенолпласт.
PS масло так же затекло под задние седения
avatar
  23 Января 2009 - 11:04  #  
 

 
Покрышки активная безопасность, я бы не рискнул........................

** добавлено в 11:07
Покрышки активная безопасность, я бы не рискнул........................
avatar
  24 Января 2009 - 13:13  #  
 

 
а я вообще запаску выкинул нах и всё то что с ней было, пенопласт и всякую лабуду, в углубление от запаски положил аптечку и трос с огнетушителем. Лишний вес с собой возить для чего, ложу на место только на трассу и всё, а вгороде такси есть и шиномонтаж мобильный. Так что багажник раза в 2 глубже стал.

А вот если поверхность резины нефтепродукты разъёли советуую спустить покрышку и оставить месяца на 2 в тёплом сухом помещении (гараж), все летучие вещества масла испарятся, то есть высохнут и всё будет гуд. Ресзниа на колёсах это то же своего рода остатки переработки нефти.

Вообще советуют сезонно используемую резину смазывать маслом на период хранения что бы не пересыхали и не трескались.
avatar
  25 Января 2009 - 16:27  #  
 

 
На резине вроде значки ,,маслоустойчивости ,, стоят . ( Если всё правильно понимаю на Нокиан ) Подобная история произошла ,вроде всё в норме.Даже внимания не обратил , масло вытер и всё лето отъездил :wacko:
avatar
  25 Января 2009 - 17:01  #  
 

 
Цитата (hacker25 @ Вчера в 13:13)
..... Вообще советуют сезонно используемую резину смазывать маслом на период хранения что бы не пересыхали и не трескались.

Эти советы НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не относятся к маслам на нефтяной основе, они в любом случае, в большей или меньшей степени, портят резину, даже "маслостойкую".
Можно для этого применять растительные масла, например касторку, а так же выпускаются специальные составы для сохранения резины.
avatar
  25 Января 2009 - 17:05  #  
 

 
-Ал- Подсолнечное
:D
avatar
  26 Января 2009 - 7:21  #  
 

 
дык вся фишка в этом, то что маслом только протирают, поверхностный слой размягчается и не даёт резине потерять эластичность.
я же не предлагаю резину в масле замачивать, и к тому же в процессе хранения масло высыхает. Я так и делаю и никогда проблем не было. Водительский стаж с 94 года.
avatar
  26 Января 2009 - 9:01  #  
 

 
Ну как масло высыхает, я б еще поспорил :D
Но вообще-то, чтобы резина не потеряла эластичность, ее испокон веку смазывают глицерином. Это мне бабушка еще говорила.
P. S. Водительский стаж с 2001 года еси че :blink: А у бабушки вообще стажу нет, но она в теме :D
avatar
  11 Марта 2009 - 17:00  #  
 

 
Вопрос такой: Мне достался литой пятый родной диск и я не задумываясь перекинул на него запаску. Был очень счастлив, но вот не задача, пытаюсь прикрутить его в багажнике родным держателем (штоком) а он не достает!!! Родная запаска шла на штамповке, соответственно толщена диска намного меньше, а литой гораздо толще)))) Позвонил дилеру – те говорят нет длинных штоков, их вообще нет в природе, у всех фокусов запаска на штамповке))) Думаю наварить болт.
В общем вопрос такой кто-нибудь решал подобную проблему и как?
avatar
  11 Марта 2009 - 17:25  #  
 

 
Запаска достаточно тяжелая, не болтается. Я уже 6 месяцев так езжу, никаких проблем.
avatar
  11 Марта 2009 - 17:34  #  
 

 
$atyr
А у меня на кочьках прыгает((((
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: