За год фордовцы выдадут девять новых моторов и шесть коробок передачВ позапрошлом году у Форда началась пятилетка глобальной технологической ревизии (по плану будет представлено шестьдесят вариантов силовых агрегатов), а в году наступившем ребята из Дирборна запустят в производство на территории США девять новых и модернизированных двигателей плюс шесть КПП. Лейтмотивом моторно-трансмиссионных преобразований станут экономичность и высокие технологии.
Первые практические итоги программы этого года материализовались в последнем поколении Фокуса, дебютировавшем в Детройте. Это атмосферный мотор DI I-4 2.0 с системой регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске (Ti-VCT), на трассе расходующий около 7,84 л топлива на 100 км, а также новый для Штатов, но уже известный в Европе преселективный «робот» PowerShift с двумя сухими сцеплениями. Обновки в 2010-м положены ещё пяти фордовским моделям, в числе которых две спортивные машины, пара пикапов и компактная Fiesta.
Шестиступенчатую коробку передач, аналогичную фокусовской, на североамериканском рынке получат компактные хэтчбеки и седаны Fiesta. Для них же выпустят и экономичную 120-сильную «четвёрку» I-4 1.6 с системой Ti-VCT. По прогнозам мотористов, потребление топлива у неё будет составлять примерно 5,88 л/100 км на загородных шоссе.
Источник: drive.ruпервоисточник на сайте:
Новые моторы и коробки передач
Какая коробка у вас на ФФ3? |
АКПП | | 21 | 11,1% |
МКПП | | 58 | 30,5% |
PowerShift | | 111 | 58,4% |
Total 190 votes, last 7 hours ago.
Дмитрий Никитский
20 January 2010
Коробка переключения передач. АКПП, МКПП, PowerShift. Выбор коробки.
KrasniyBaron
20 January 2010
Давно хочу взамен 4ступки автомата 6ступку робот. Думаю, если проблем с качеством не будет - это вещь!
KrasniyBaron...поддерживаю
4ступки совсем не актуальны сегодня ...имхо
4-х ступки это вчерашний день...
надеюсь к новым двигателям будет достойный выбор коробок!
насчет робота не уверен но 5ступку давно пора
главное что бы пауэршифт не такой проблемный как дсг был, а то счастливые обладатели авто с дсг спуливают свои пепелацы как только гарантия подходит к концу
Гломурный ПадонакЪ
Это только время покажет.
Лучшее враг хорошему.
Да, вот вопросик: а МЕХАНА будет 6-ти ступенчатая?
Или такой кайф только пока матрешка с октавией монополизируют??
voovius
26 January 2010
2
Касаемо PowerShift чиртать тут:
http://www.getrag.de/en/216Это производитель (Getrag) этих коробок.
Более подробно:
Коробка 6DCT250:
http://www.getrag.de/en/231Коробка 6DCT450:
http://www.getrag.de/en/232Коробка 6DCT470
http://www.getrag.de/en/234
v_dubna
27 January 2010
OmegaB:
|
Да, вот вопросик: а МЕХАНА будет 6-ти ступенчатая? Или такой кайф только пока матрешка с октавией монополизируют?? |
Новая механическая трансмиссия
* Новая шестиступенчатая механическая трансмиссия для автомобилей малого и среднего классов [будет устанавливаться в абсолютно новом Focus, C-MAX, GrandC-MAX]
voovius
а там есть с мокрой сцепой хоть этот робот?... или надеюсь одумаются и гидрик какому-нибудь айсину закажут 6ст.
v_dubna:
|
OmegaB:
| Да, вот вопросик: а МЕХАНА будет 6-ти ступенчатая? Или такой кайф только пока матрешка с октавией монополизируют?? |
Новая механическая трансмиссия
* Новая шестиступенчатая механическая трансмиссия для автомобилей малого и среднего классов [будет устанавливаться в абсолютно новом Focus, C-MAX, GrandC-MAX] |
Прикольно...
Хоть какой-то здравый аргумент в пользу нового фикуса будет!
Посмотрим что получится...
vSAS:
|
voovius а там есть с мокрой сцепой хоть этот робот?... или надеюсь одумаются и гидрик какому-нибудь айсину закажут 6ст. |
Судя по всему не одумаются, поскольку вбухали в эту преселективную железяку изрядные бабки. И это очень жаль. Фокус с роботом брать не буду.
если рассматривать мешалку то только 6 ступку
Ятоже за механику .. Люблю сам переключать ...
RaySandySharp
5 February 2010
Ну меня механика в Москве ни сколько не напрягает. Зато хоть не только за руль держишься.
RaySandySharp:
|
Ну меня механика в Москве ни сколько не напрягает. Зато хоть не только за руль держишься. |
ну да на акпп иногда скучно бывает,выручает ручной режим
ну про ненадежность жалуются на ДСГ, повершифт хоть и аналог, но насколько я понял из того что нашел в инете отдельная самостоятельная разработка, про ненадежность как то не видел инфы, хотя стоит признать что у нас их просто очень мало с пауэршифтом только смаксы продают вроде бы
какие еще у роботов существенные недостаткив сравнении с гидрой?
откат не больший минус, чем ..ну даже не знаю с чем сравнить его несущественность..
а трогаться в горку с ручником извращение даже для ручки
а на роботе ногу перекинуть с тормоза на газ вообще секундное дело...
не ну от автомата ка к на новой астре 6 ст я бы не отказался конечно))
но то что ставят еще на форд 4 ст - архаизм, пусть и надежный
Гломурный ПадонакЪя трогаюсь в горку с ручником, не вижу причин назвыать это извращением, т.к. иначе откатывается машина, а я считаю это недопустимым даже если немного. мало ли подпрут или кто-то пойдет из пешеходов, да мало ли что. Откат - это не гут имхо
так а зачем нужно больше 4-х ступеней при <150 лошадей. коробки полностью хватает, зато не платишь за лишние передачи тоже имхо. мне кажется 5-и на гидре достаточно, но это на любителя.
Просто на мой взгляд в машине главное качество безгеморойность, она мне нужна чтобы ездить, всегда, везде, при любых обстоятельствах. А не чтоб пылинки сдувать или рвать всех... а надежнее в любых условиях и по ресурсу гидрик + атмо мотор ничего нет... вот форд меня и расстроил...
vSASСначала все боялись автомата, потом привыкли. Потом боялись вариатора. Сейчас все боятся DSG и турбированных двигателей. На всех форумах кричат про ресурс этих двигателей и коробок. Хотя ауди A4 старые ходили по 250к с родной турбиной, и стоит она не так дорого. 21 век уже, давайте ездить и наслаждаться.
1,6 турбо и повершифт
vSASкроме надежности от машины за более, чем за 600-700 К вправе ожидать комфорта, и динамики, которая имеет прямое отношение к активной безопасности
цитата: |
так а зачем нужно больше 4-х ступеней при <150 лошадей. |
не связываю лошадей и ступени
у меня 100 лошадок и мкпп 6-ой бывает очень не хватает
vSASКогда Россияне стали пересаживаться с Вазов и Газов на иномарки, сначала большинство выбирало в пользу механики. Да что тут автомат. Как самары появились инжекторные, было куча разговоров, про то что карбюратор в любом гараже починишь. А если с инжектором что случись ... Ну и так далее...
Кому интересно:
GETRAG PowerShift® Transmission 6DCT250 с двойным сухим сцеплением.
Для тех, кому интереснее узнать подробнее - добро пожаловать на сайт
компании Getrag. Сайт на английском.
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 14:00) |
Weber:
| Пользоваться хорошей механикой мне в удовольствие. ИМХО для машин с моторами до 2л МКПП оптимум. |
а в чем связь между объемом и типом коробки? по моему всё зависит от того, где используется авто, ибо тыркаться по полтора-два часа в день в полустоячих пробках не захочешь на механике какой бы хорошей она не была.. |
А связь простая. Чем ездить на убогом 4-х ступенчатом автомате, который тупит, не едет и жрет много бензина. Я лучше буду ездить на механике, даже если иногда и постою в пробке. Что в общем-то и делаю. Поэтому сам жду новых автоматов, которые наконец поедут.
R.IvanХе...по мне так уж лучше "убогий" (это кстати почему, потому что нет модных шести ступеней?) автомат, чем механика у которой разваливалось сцепление и это не признавали гарантийным случаем
Но, безусловно, это дело вкуса
R.Ivan
Зевс еще сто лет назад сформулировал правильную мысль нечего покупать 1.6 ат и жаловаться на отсутствие динамики. автомату, типа как у фокуса нужен мощный двигатель типа 2.5 v6 и выше - будет и динамика и остальное. А то что жрет на пару литров больше, так это фигня при наших ценах на бензин.
MazenrabУбогий, потому что очень плохо разгоняется из-за 4-х ступеней, передачи-то растянуты, а если еще и 1,6 автомат, то на трассе при обгоне вообще повеситься можно. У меня товарищ на фокусе уже 100к отъездил (активно ездит) пока не проблем со сцеплением.
Но, конечно, выбор, это дела вкуса.
vSASРасход 10л или 12л приличная разница
У товарища на астре 1,8 автомат вообще 13л расход, но в пробках много стоит.
Мне реально нравится динамика моего фокуса 2л на ручке. Я получаю удовольствие когда машина быстро разгоняется. А 1,6 АТ просто чтоб доехать из А в Б.
Еще прикольно обогнать со светофора какую-нибудь вольво XC90 с ее 2,5Т v6
сейчас прочёл статью на auto.lenta.ru
Первопроходцы S-MAX/Galaxy, испытали коробки powershift - ниже резюмэ:
"Но нельзя сказать, что динамика обновленного "эС-Макса" уже не впечатляет - это по-прежнему один из самых быстрых и драйверских автомобилей в классе. Даже несмотря на то, что мотору недостает харизмы, а роботизированной трансмиссии - интеллекта и скорострельности: коробка PowerShift даже в "драйве" сопровождает смену передач ощутимыми толчками, а ее привычка экономить топливо, удерживая стрелку тахометра в первой трети шкалы, заставляет слишком часто задействовать спортивный режим КПП"
что думаете?