Минусы / плюсы / детские болезни ff1.

8 years

4



Предлагаю общими усилиями собрать список минусов / плюсов / детских болезней, что бы новички перед выбором автомобиля могли почитать, а так же бывалым позволит не забывать проблемные места, за которыми надо периодически смотреть:

Минусы / детские болезни:

1. Тупит, в т.ч. на жаре, особенно Zetec 1.8.
Одна из самых популярных тем на форуме: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
2. Бензонасос у многих выходит из строя. Жадные конструкторы не сделали лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Приходится делать самим : Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)
и делать Чистка сеток бензонасоса. (Р)
3. Корпус термостата. Как будто из картона сделали. Но слава русским умельцам, нашли для Zetec эбонитовый от Mondeo: Корпус термостата. (Р)
4. Сцепление свистит когда трогаешься, даже после замены на новое через 5 тыс. км. На мой взгляд ошибка конструкторов. Подвывание когда трогаешся. (Р)
5. Жужжит/свистит вентилятор печки в салоне. (Р) Без комментариев, как говориться.
6. Лакокрасочное покрытие / ЛКП. :
6.1. Ржавеет под хром накладкой крышка багажника: Лакокрасочное покрытие / ЛКП. (сообщение #373782)
6.2. Отваливается краска под боковыми зеркалами, но что приятно не ржавеет: Лакокрасочное покрытие / ЛКП. (сообщение #9944307)
7. Катушка зажигания у многих трескается и выходит из строя, предположительно из-за перегрева, т.к. находится близко к двигателю и нет теплоизолятора. Катушка зажигания. (Р)
8. У многих выходит из строя Датчик скорости. (Р) , благо симптомы понятны и рецепты замены известны.
9. Проблема с седлами ГБЦ у двигателей Split Port
10. Форсунки омывателя лобового стекла на ff1 EUR, RUS одно слово что есть, зато есть шикарная замена например от ff1 USA: Форсунки омывателя, обогрев. (Р)
10.1 Уголки которые соединят форсунки омывателя лобового стекла с трубками пластиковые, поэтому лопаются и протекают. Есть решение заменить их на резиновые от ff1 USA, см. ссылку тему выше.
11. Задние барабанные тормоза устраивают не всех ни тормозной силой ни постоянным свистом при торможении, зато есть возможность заменить их на: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (Р)
12. Неудачная конструкция обогрева сидений. Рвется соединительный провод у многих и регулярно, но есть замечательный рецепт: Обогрев сидений, ремонт без снятия их целиком. (Р)
12.1 Нет регулировки мощности работы обогрева сидений, поэтому приходится постоянно включать/выключать.
13. Летит грязь в моторный отсек через щель между капотом и решеткой. Решение Уплотнитель капота своими силами
14. Отсек для магнитолы нестандартного размера. 1.8 DIN Варианты:
14.1 Установка 1 DIN магнитолы. с заглушкой.
14.2 Установка 2 DIN магнитолы. при помощи лобзика.
15. Неудачная конструкция жабо для замены салонного фильтра, но можно доработать Замена воздушного и салонного фильтров. (Р)
16. Неудачная конструкция воздухозаборника на русфокусах. Гусь забирает воздух для двигателя в горячем месте под капотом (по сравнению с ff1 USA). Есть числовые значение подтверждающие это. Есть вариант решения: Установил другой воздухозаборник (хобот). (Р)
17. Довольно часто выходит из строя Тройник системы охлаждения.. Зато есть несколько вариантов колхоза.

Плюсы, на мой взгляд можно отметить:
1. Данный форум, который многим уже помог, а еще скольким поможет.
2. Довольно распространенная машина и с запчастями новыми и б/у обычно проблем нет.
3. МКПП считается довольно надежной.
4. Обогрев лобового стекла - очень удобная штука. Если присутствует в данной комплектации.

Особенности:
1. Необходимо Внимательно следить за Ремень ГРМ и ролики. (Р) , иначе может быть как здесь:
Обрыв ремня ГРМ
Разрушился натяжной ролик ремня ГРМ 1.8
Разрушился натяжной ролик ремня ГРМ Zetec-SE 1,6 (16v)
2. Необходимо внимательно следить за: Передние Тормозные шланги. (Р) т.к. довольно часто выходят из строя, а с тормозами, как известно, не шутят.
3. Необходимо Внимательно следить за Стойка стабилизатора заднего. (Р) иначе может быть как здесь:
Сломался рычаг задней подвески. (Р)
4. Лючок бензобака открывается ключом, зато можно сделать 3-ий Ключ зажигания EUR: изготовление, прошивка. (Р) Ключ зажигания USA: изготовление, прошивка. (Р) он так же может пригодиться в случае потери одного ключа. Останется 2, а уже с 2-мя ключами можно изготовить 3-й.
5. Обогрев передних сидений не имеет регулировки нагрева. Есть только вкл/выкл.
6. Неудобно менять лампы в левой фаре. (с водительской стороны)
7. Задняя передача МКПП без синхронизатора, поэтому включать ее следует при полной остановке.
8. В комплектации "Комфорт" нет подголовников в задних сиденьях, но можно установить: Подголовники в задние сиденья, установка.
минусы ford, недостатки ФФ1, детские болезни, минусы фф1, особенности, преимущества

avatar
Malish
6 January 2013

Минусы / плюсы / детские болезни ff1.
137,7K
views
188
members
448
posts

avatar
Тац
24 January 2005


ХВАТИТ ЗАСОРЯТЬ ТЕМУ !!! ПИШИТЕ ТОЛЬКО ПО ДЕЛУ!! Ну невозможно читать все это. Один человек высказался по делу, и тут же 3-4 ненужных поста с остроумными рецензиями. Если человека напрягает запираемый на ключ капот, причем здесь вы?! Я вот только собираюсь стать владельцем фокуса и мне интересно, чем недовольны владельцы машины. А дело дошло до того, что тему уже пустили в свободный полет. Нехорошо. Эта тема должна быть одной из центральных на мой взгляд...
avatar
serge pro
24 January 2005


цитата:
Эта тема должна быть одной из центральных на мой взгляд...

Да все уже (МИНУСЫ) перетёрты.
Bob083
25 January 2005


IMHO в перечень минусов закралась ошибка. По информации нескольких дилеров никакой новой прошивки для двигателя 1.6 не существует (не перепрограммировался с 2003 года). Поэтому баг с постоянно работающим вентилятором на ряде машин из решенных предагаю перенести в крупные минусы.

"Фича - это хорошо документированный баг" (не я придумал)

Comfort 1.6 HB (Карлсон Inside)
avatar
Skidder
25 January 2005


А не пора ли тему закрыть, а то мути всякой стало слишком много!
МАУГЛИ
25 January 2005


цитата:
А не пора ли тему закрыть, а то мути всякой стало слишком много!

Пора ёё камнями завалить
FF лох
25 January 2005


Решил купить себе новую машинку, корейца больно нехоцца, остановил свой выбор на FF сарай или Ланцер (ессно сарай).
Решился почитать про подводные камни экслуатации Фордов и Мицубиши в России, и если чесно НИХРЕНА не понял!
Все хают свои машины!!! И ни одного дельного замечания про машины 14-18 американских рублей.
Ну скажите хоть какой двигатель надёжнее 1.6 или 1.8?
Я консерватор, на последней машине ездил 7( семь!) лет, хотя мне ещё нет сороковника.

Сопли на лобовом стекле... у моей вольвухи щётки одинаковые, а "сопля" есть, сегодня заметил, через 7 лет.
Ноги свисают... ездий на роликах или замени сиденье.

Короче сегодня перезаказал машину с 1,6 на 1,8 может и ошибся? Извините если грубо.
Vadd
25 January 2005


2 FF лох
Не парься! FF отличная тачила!
Большинство высказанных здесь претензий - фигня!
Рулится машинка отлично!
Кайф от вождения обеспечен!
Если, конечно, это то что ты ждешь от машины!
А свои заморочки есть у каждого авто.
1,8 имхо лучше, чем 1,6!
15 лошадей на ставку налога и тариф ОСАГО не влияют, так почему бы их не взять, если бюджет позволяет?
avatar
batonio
25 January 2005


очень интересная весчь
начал ставить уплотнитель от 9ки в щель капота
так вот у меня Ghia 1.8 HB
мне не пришлось вырезать отверстия в уплотнителе под держалки решёток,
а вот другу у него Comfort 1.8 HB пришлось
avatar
denir
26 January 2005


цитата:
15 лошадей на ставку налога и тариф ОСАГО не влияют

Зато влияют на ставку транспортного налога
Я взял 1.6 и не жалею. Для консерватора то что надо - цепь, а не ремень, изначальная разработка для стран третьего мира (читай для не оч качественного топлива)
avatar
batonio
27 January 2005


взял 1.8 и очень доволен
резвый, манёвренный, приятный климат контроль- мощность обогрева зависит от прогрева двигателя
удобный, сижу низко вижу всё
кароче не парюсь, нивкоем случае не жалею о покупке

по поводу лошадок
со временем понимаеш хочется большего
я гонял на 75 и мне было мало
щас 115 и составлю многим конкуренцию на дорогах
в будущем планирую увеличить мощность
avatar
ePin
28 January 2005


Мдааа. Минусов просто дофига. Машину надо брать.
Еслиб бы у русского человека не было бы проблем, то стал бы он толстым американцем.
SUNR
8 September 2005


Может не все прочитал,что то пропустил,но добавлю свои замечания:
-Нет подсветки подкапотного пространства(оч неудобно)
-О том,что передние сиденья не складывются вперед никто не предупреждает при покупке,потом методом тыка обнаружил.
Китёнок
21 September 2005


цитата:
цитата:
Качество резины(Continental) на 14 дисках полный пепец  Исли бы она делалась в России я бы не возмущался 

И чем же она плоха? Точнее в чем некачественность?

Кто же, по экономическим соображениям, будет ставить на заводе дорогую резину? У меня у самого к Continental претензии: -пробуксовка на мокрой дороге с места; -блокировка правого переднего колеса при торможении на сухом асфальте (возможно песок мелкий); -шум от протекторов. Гарантия на резину всё равно не распространяется, докатаю - больше такую не куплю.
Menazor
10 October 2005


Уважаемые, скажите:

А есть «гурманы», которым нравится открывать капот и лючок бензобака КЛЮЧОМ?
И есть ли у данной особенности какие либо плюсы?

С уважением, Евгений.
avatar
sadko
11 October 2005


цитата:
Уважаемые, скажите:

А есть «гурманы», которым нравится открывать капот и лючок бензобака КЛЮЧОМ?
И есть ли у данной особенности какие либо плюсы?

С уважением, Евгений.

да, есть. на вкус и цвет, как известно...
avatar
Vanish
13 October 2005


Menazor
есть и плюсы и минусы.
например, я не люблю, когда на заправках в мой бензобак кто-то пытается вставить пистолет за меня... мало ли что...
а так туда без моего ведома никто не долезит
avatar
Gal
13 October 2005


Пес с ним с бензобаком, все равно на бензе движок глушить полагается, но вот капот ключом открывать...
avatar
Тац
13 October 2005


Да.. Это конечно глупость. Мазахизм какой-то: откинул эмблему, вставил ключ, открыл капот, вынул ключ, закрыл эмблему, сел в машину, завел, вышел. Фуххх. Прям как в том приколе про кошелку и кошелек.
avatar
:::4V:::
17 October 2005


кому удалось полностью победить "звон пальцев", он же "детонация" и т.д. на зетеке? и как? немогу больше, достало((( то вроде пропадает, потом опять. Ну чего действительно ниже 1500 просто обороты под нагрузкой нельзя опускать конструктивно??? притом есть только на сильно горячем, когда до включения вентилятора нагреется.
Резиновый скрип при кручении на большой угол рулем на месте на прогретой машине. тоже самое, кто победил? Опять таки только на сильно гретой, и при кручении еще и обороты ХХ могут гулять(
avatar
Shark
18 October 2005


:::4V::: пальцы звенят в зависимости от бензина, замечено и подтвержденно моим слухом ни один раз.
Резиновый скрип пропал, после замены рулевой рейки.
preffa
18 October 2005


из минусов для меня отсутсвие укозателя уровня жидкости в бачке омывателя;
ключ -капот:); мало кармашков для вещей; ручка регулировки сиденья щас по осени постоянно пачкается ... ну вот так вот все об эргономеке получилось ...
Дичка
18 October 2005


:::4V:::
Детонация небольшая должна быть.А резиновый скрип ты откуда взял?Посмотри на спидометре есть пробег.Сколько проехала?
avatar
:::4V:::
18 October 2005


Если мне объяснят как рейка может скрипеть буду очень благодарен. Она может течь и стучать тогда она метрва или не делать этого- тогда она жива. Но что там может скрипеть? Это или насос или вал с карданчиками в салоне скрипит. Звук есть очень у многих. Как и с детонацией, и кстати он не "должен" детонировать, это ненормально(
Valeri
18 October 2005


резиновый скрип в рулевом достал порядком
слабое сцепление - при попытке динамично тронуться, сцепление буксует , а машина не едет
avatar
Тац
18 October 2005


цитата:
резиновый скрип в рулевом достал порядком

У отца на вектре тоже скрипело при повороте руля на максимальный угол. Это свистит гидроусилитель (ремень что-ли какой-то, я плохо в этом разбираюсь). Так что до упора не выворачивайте и будет все ОК.
avatar
-George-
18 October 2005


Valeri
Если сцепление буксует - это значит, что вы его убили!
Это не минус Фокуса, а особенности вождения каждого владельца, ставьте спортивное - будет вам щааастье.
avatar
askol
1 November 2005


А эти проблемы касаются FF или FF2 тоже?
avatar
-George-
1 November 2005


askol
В данной теме обсуждаются исключительно баги/фич ФФ-1.
avatar
ShuriKh
1 November 2005


Gal
На самом деле открытие ключом лючка бензобака...очень уж неудобно... Понятно что надо глушить двигатель... Но это не значит, что надо при этом идти открывать его... Сейчас на многих заправках сервис.. Можно вообще из машины не выходить...а тут такое..дело.. Лично для меня очень большой и жирный МИНУС... Причем на "Фиесте" у меня тоже самое... только с другой стороны машины ;-)
avatar
kot_178
5 November 2005


То что лючое бензобака на ключе - есть гуд, т.к никто акромя тебя туда доступа не получит! А вот то,что капот токма от ключа отпираецца - ацтой, т.к иногда надо с заведённым двиглом туды залезть, так надо заглушать-открывать-опять заводить! А так у Феди минусов никаких, а самый клёвый плюс, что 92 кушает! Федя - рулит!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up