+2

Подвывание когда трогаешся. (Р)


avatar
08 Ноября 2005 - 19:23
  
 

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Появилось не очень громкое (при включенном радио) УУУУУУУ когда педаль сцепления почти отпущенна. Сразу скажу трогаюсь нормально, зажигаю не часто, не буксую . Неужели сцепление наедается ? На выжимной не похоже . Машине всего 40ткм . Есть какие варианты борьбы с этим УУУУУУУУУУ ???
  сообщений: 155 | просмотров: 28 229 |    



avatar
  08 Ноября 2005 - 20:57  #  
 

 
Магнитола какая? Не пионер случаем? А если выключить ее - подвывание будет?
avatar
  09 Ноября 2005 - 9:23  #  
 

 
Похоже на выжимной.
avatar
  09 Ноября 2005 - 18:27  #  
 

 
Магнитола панас , но уууууу присутствует и при включенной и при выключенной . Что и раздражает очень (при выключенной). На выжимной я тоже думал . Но по опыту обшения с другими авто (федька далеко не первый) не очень похоже . Звук появляется при трогании и не повтояется при переключениях . Не ужели не кто не сталкивался с подобной фигней ?
avatar
  09 Ноября 2005 - 19:05  #  
 

 
У меня такой звук появился с месяц назад, именно при в момент отпускания сцепления. Однако звук появляется на первой и второй передачах и при заднем ходе только на непрогретом двигателе. Через 10-15 минут звук при переключении передач исчезает. Что это не могу понять, дождусь следущего ТО, будем диагностировать и лечить. Пробег 24 тыка.
avatar
  10 Ноября 2005 - 13:12  #  
 

 
Я про это уууу спрашивал еще год назад. Ни у кого не встречалось. Ездил на диагностику и ничего определннного там не смогли сказать. Сначала думал, что ууууу проявляется при низких температурах окр воздуха и на не прогретом движке. Сейчас похоже, что ууууу появляется, если влажность повышенная. И если поталкаешся в пробках, то уууууу проходит.
Последняя мысля такая, что какая то жидкость попадает на диск сцепления (может масло в небольших кол-вах) и после многократных троганий жидкость или выжигается, или испаряется, ввобщем не знаю.
avatar
  10 Ноября 2005 - 23:59  #  
 

 
У меня это УУУ почти с самого начала было. Но я это связывал только с низкой температурой воздуха. Когда утром выезжаю из отапливаемого гаража- ничего нет. Днем машина стоит перед работой и вечером этот звук на холодной машине есть.
avatar
  11 Ноября 2005 - 0:30  #  
 

 
Если это подвывание на холодной, то грят в сервисе, эт какая то втулка в сцеплении,а не выжимной, но на работу сцепления не влияет

цитата
именно при в момент отпускания сцепления. Однако звук появляется только на непрогретом двигателе

[QUOTE]
Такая симптоматика
avatar
  12 Ноября 2005 - 15:03  #  
 

 
цитата
Появилось не очень громкое ...УУУУУУУ когда педаль сцепления почти отпущенна.

Абсолютно аналогичное уууу в самом конце схватывания сцепухи появилось месяц назад. Пробег 20 тыщ. Особенно отчетливо слышно при растянутом троганье, например в горку. Щас езжу внимательно слушаю, звук вроде бы постепенно нарастает. Больше ни в чем не проявляется. Посмотрим.
  15 Ноября 2005 - 2:22  #  
 

 
У меня тоже такое началось месяц назад, когда начались холода и дожди. :cold:

По этому поводу согласен с garik и добавлю сюда еще износ, так как первый год такого не было. Чем больше износ тем больше УУУУУУ.

У меня и колодки заднии начали в этом году скрипеть, когда погода влажная и холодная.
avatar
  15 Ноября 2005 - 19:06  #  
 

 
Та же фигня. УУУУ появилось с месяц назад. На холодной машине при троганье с места. Затем, по мере разогрева, такой звук не появляется. Пробег 8 500 км.

Так чего делать-то? Можно с этим ездить или надо в сервис?
avatar
  16 Ноября 2005 - 8:41  #  
 

 
Предлагаю создать объединенную партию фокусоводов с "УУУУУУ"! :lol: :D
Всем собраться и колонной двинуться брать приступом завод во Вселовожске! :angry:
avatar
  16 Ноября 2005 - 9:19  #  
 

 
Давно это ууу знаем...
Через 1 год эксплуатации, зимой, трогаясь задним в снегу на парковке услышал ууу :-))
Присмотрелся, выяснилось - появляется только на задней под нагрузкой - в снегу, в горку. Спрашивал тут, отвечали, что подобное было и не только на задней но и на 1-й и челу даже удалось убедить сервис на гарантийную замену сцепы, но через 9 ткм ууу появился снова :-((
Мои попытки убедить сервисменов, что это сцепа и надо бы менять получали стойкий отлуп - не сцепа а выжимной и якобы есть бумага, где написано, что это не дефект. Показать эту бумагу мне не смогли...
А между тем гул на задней не уходил и к нему добавилось подвывание на 1-й и похожий звук на 2-й и 3-й. Естественно, в моменты работы сцепы в натяг. Я уверен, что звук возникает при проскальзывании диска накладок сцепы в момент включения, возможно это следствие износа самих накладок и ослабевания лепестков пружины - на новой машине такого не было, появилось со временем. Кроме того, недавно катался на прокатном фиате пунто, так там абсолютно такой же звук слышен всегда, когда трогаешься на задней, даже без трогания "в натяг". В прокатной машине, думаю узел сцепления гробится быстро...
Меж тем гарантия заканчивается, а убедить сервисменов заменить сцепу по гарантии, видимо уже не успею. Не очень приятный факт, однако, - полудохлое сцепления за 35 ткм.
avatar
  16 Ноября 2005 - 9:28  #  
 

 
Intronutro12
Всё то же самое... 1-я-вой, 2-я-меньше правда, задняя после стоянки-ууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу!!! 5-я подвывает как старый ЛиАЗ иногда, плюс гудит в 5 раз громче чем двигатель выжимной подшипник! Позиция сервиса: менять смысла нет, т.к. это очень быстро появится снова, и вообще, это у всех фокусов так... Единственное: переключает коробка нормально передачи, даже задняя как будто приработалась...
avatar
  16 Ноября 2005 - 10:00  #  
 

 
цитата
и вообще, это у всех фокусов так...

ну не у всех а только у 1.8 :nono:
avatar
  16 Ноября 2005 - 13:18  #  
 

 
Не знаю у меня 1,8 - никаких УУУ. Глухим себя не считаю! :D А по симптомам очень похоже на выжимной подшипник!
avatar
  16 Ноября 2005 - 15:15  #  
 

 
цитата
Не знаю у меня 1,8 - никаких УУУ. Глухим себя не считаю! :D А по симптомам очень похоже на выжимной подшипник!

Вот и мне сервисмены активно втирают про то, что это выжимной...
Я его в руках не держал, только в мануале видел да на витрине - мне кажется, такой звук там просто нечему издавать. С другой стороны, сам процес включения сцепы - когда накладки, вращаясь, начинают прижиматься к маховику, который вращается с другой скоростью - вполне может быть причиной такого звука - есть от чего загудеть - взаимное перемещение накладок и диска, и есть чему гудеть - накладки на диске, лепестки пружины... В пользу этой версии, на мой взгляд, и следующий момент - при переключениях со 2-й на 3-ю, если в конце включения начинать давать газ или если дольше, чем обычно задержать педаль в момент окончания периода схватывания сцепы, на самом верху, звук есть. Если педаль сцепы отпускать быстро или начать давить газ после полного отпускания педали сцепы - т.е. когда маховик с диском сцепы уже вращаются вместе - т.е. переключаться чуть медленней, чем если бы пытался выжать максимум, то тогда нет скрипа.
В принципе, если это действительно следствие нормального износа сцепы или выжимного - ну там чуть - чуть где-то люфт вырос, где-то ход больше стал - и все в пределах рабочих норм - то хрен бы с ним, пусть гудит (что само по себе меня не радует - на своей 12-й как только не жег сцепу, все молча, без воя - а тут цена в 3 раза выше, а выть начинает безо всяких измываний). Только вот нет у меня этой уверенности. В сервисном мануале не нашел я ни на одной из 5000 страниц упоминания о "нормальном вое" сцепы или выжимного при работе внатяг. Похоже, что ездить с этим до кончины сцепы (которая, судя по вою, не так далека), а там уже думать про выжимной...
avatar
  16 Ноября 2005 - 16:55  #  
 

 
цитата
цитата
и вообще, это у всех фокусов так...

ну не у всех а только у 1.8 :nono:

Вообще-то у меня 1.6... Duratec... И все симптомы налицо, что и подтвердил сервис-менеджер, правда, добавив, что менять всё равно не будет... Так что не надо :nono:
avatar
  16 Ноября 2005 - 17:26  #  
 

 
У меня такая же фигня, причем замечена была совсем недавно - недели полторы назад. Сегодня записался на ТО-1 в Рольф (очередь почти на 2 недели вперед, ееее...), расскажу сервис-менам еще и про эту проблему моего ненаглядного Федьки.
Если что узнаю интересного - отпишусь.
avatar
  16 Ноября 2005 - 17:40  #  
 

 
Ребята а не кто не общался с собратьями катающимися на испанцах и немцах (про немцев не уверен ) . Я по общался с приятелем у него 1.8 как и у меня но еще испанец (до всеволжец) 2002года . Так у него ни чего подобного и близко не наблюдается , а машинка уже пробежала 120тыков. Может это наше УДЕШЕВЛЕНИЕ в родном всеволжске :nono:
  16 Ноября 2005 - 23:11  #  
 

 
Интересно сцепление это чье производство? Если двигатель Германия то наверно и сцепл. от туда же.
avatar
  19 Ноября 2005 - 8:52  #  
 

 
Короче, ребятки, тему пора закрывать и не пудрить мозги ни себе ни сервисменам.
Предлагаю вынести на голосование проект: "УУУУУ - это в пределах норм."

Я за.
avatar
  21 Ноября 2005 - 18:21  #  
 

 
Закрывать тему будем когда когда будет ясна позиция (близкая к официальной), что это:
1. Признак планового износа сцепления и сигнализация ее быстрой кончины;
2. Конструктивная особенность сцепления (например супер-экологичные материалы фрикционных накладок трансформируют энергию трения в приятные мелодичные завывания "ууу" :) )
3. Выход из строя некой детали сцепления из-за дефектов материала или технологии изготовления с последующей гарантийной заменой (наиболее фантастическая причина):)
avatar
  22 Ноября 2005 - 17:47  #  
 

 
andrew005
Думаю, что голоса сервисменов распределятся примерно поровну между двумя первыми причинами.
А в фантастику официальные дилеры нууу напрочь не верят :lol:
avatar
  23 Ноября 2005 - 9:50  #  
 

 
цитата
andrew005
Думаю, что голоса сервисменов распределятся примерно поровну между двумя первыми причинами.
А в фантастику официальные дилеры нууу напрочь не верят :lol:

Именно! Мне так все более по 2-му пункту втирали, даже примеры других авто форда приводили - то ли фьюжн то ли симакс - мол и там выжимной гудит.
На самом деле у меня нет доказательств, что они врут - я просто не верю. Хотя, справедливости ради, надо отметить, что про камешки и грязь, въедающиеся в ремень привода агрегатов я тоже не верил, пока собственными руками ремень не почистил... Но в сцепу сам не полезу - гимор еще тот!
Да, еще факт к подвыванию: новая сцепа не выла, до 12-15 ткм, но были случаи частичного включения сцепы - со 2-й на 3-ю резво переходишь, а рывка нет и тахометр в право идет а спидометр стоит, снова педаль сцепы выжимаешь - отпускаешь - все как положено становится - спидометр вместе с тахометром в право идут. Но показать в сервисе этот баг не реально - просто сказал, мне, естественно, ответили, что сцепа ОК и это мне показалось и быть такого не может. Однако это продолжает мочь быть уже почти 40 ткм, теперь уже добавился баг с воем. По этой же причине иногда проверяю сцепу на ручнике - глохнет стабильно, т.е. формально сцепа не сдохла. В общем, однозначно могу сказать только то, что если сцепа и не дохнет, то работает точно не на 5 с +.
avatar
  27 Ноября 2005 - 18:14  #  
+1

 
Значит по мнению дилеров эта фигня норма ? :angry: Мне сказали в Majore что можем скинуть каробку но за ваш щет , т.к. сцепление не буксует и по их мнению работает отлично. Ну и какая это нафиг гарантия ? :angry2:
avatar
  27 Ноября 2005 - 19:31  #  
 

 
Заметила по этому поводу ещё один интересный факт: 4 дня ездила без подвываний при включении 1-ой передачи (удивлению не было предела :huh: ), на пятый день сцепление завыло. Можно ли это сопоставить с изменением влажности? Т.к. всю неделю было сухо и вчера пошёл снег!
На сервисе по прежнему утверждают, что это абсолютно нормально, или как они выражаются - это болезнь Фокусов. <_< Что не может радовать.
avatar
  27 Ноября 2005 - 22:08  #  
 

 
А у меня "УУУУ" на АКПП 2,0. При резком трогании, при медленном движении на первой передаче, еще когда едешь 50-60 (именно в это диапазоне). Про это кто что знает?
avatar
  28 Ноября 2005 - 1:28  #  
 

 
ЗЫ Кстати новая сцепуха пока не воет,недели три полет нормальный :P :P :D
avatar
  30 Ноября 2005 - 12:29  #  
+1

 
Рулевой

Рад за тебя , и надеюсь что и не завоет через 5-10 тыков . У меня это начало проявлятся на 12-15 тысяче.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: