+4

Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (Р)


avatar
13 Февраля 2012 - 9:59
  
+16

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Соберу всю информацию (для ff1 1998-2005 года выпуска):
Преимущества ЗДТ перед ЗБТ: (см. глоссарий внизу сообщения)
1. Тормозят эффективнее, перестала клевать носом. Повышение эффективности ЗДТ на 20-40%. Желательно сделать повторные замеры на одной машине до и после установки ЗДТ
Подробности замеров тут: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (сообщение #2199110)
Добавлено 09.12.2012 Вариант замера тормозной силы до и после замены тормозов на FF2 здесь: Тюнинг тормозной системы (сообщение #12675009)
2. Появилась возможность визуального осмотра состояния тормозной системы. Подробности здесь: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (сообщение #6906442)
3. Внешний вид значительно лучше.
4. Наконец-то ушел скрип, который исходил от барабанов.

Замена ЗБТ на ЗДТ
Вариант 1. Купить запчасти на Разборки на FF1 Россыпью 6400 руб. (октябрь 2008 г.) Комплект 6000 руб. (комплект обычно дешевле) (май 2008 г.)
Ступица колеса с осью колеса 2 шт (б/у) 3400 руб. за 2 шт. (фото только ступицы с осью колеса: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (сообщение #3112167)
Суппорт тормоза со скобой 2 шт (б/у) 2000 руб. за 2 шт.
Трос ручника 2 шт (б/у) 500 руб. за 2 шт.
Пыльник тормозного диска 2 шт. (б/у) 500 руб. за 2 шт.
Если вдруг чего-то на разборке нет, то можно приобрести новое, см. список нового комплекта.
Фото комплекта целиком: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (сообщение #4820338) , Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (сообщение #6529044)

Вариант 2. Купить всё новое. Малореалестичный из-за очень большой стоимости, около 48 тыс. руб. (Exist.ru февраль 2012 г.)
Список того, что надо приобрести: (данный список можно использовать если вдруг на разборке чего-то нет)
1 138 512 ступица 2шт 7500 руб. за 1 шт.
1 138 520 цапфа ступицы колеса лев. 1 шт. 7600 руб.
1 142 082 цапфа ступицы колеса прав. 1 шт. 7200 руб.
TRW BHN 311 1 шт. Суппорт дискового тормоза, правый 2940 руб.
TRW BHN 312 1 шт. Суппорт дискового тормоза, левый 1950 руб.
1 075 557 Кронштейн суппорта тормозного заднего 2 шт. 4400 руб. за 1 шт. на сколько я понимаю не входит в комплект с суппортом.
1 253 159 Трос стояночного тормоза 1 шт. 2500 руб.
1 138 516 1 шт. Брызговик тормозного диска 940 руб.
1 138 517 1 шт. Брызговик тормозного диска 750 руб.
Фото можно посмотреть на Exist.ru по номеру запчасти.

Расходники
Диски и колодки: желательно поменять на новые или если с разборки в комплекте будет нормальное состояние (что вряд ли) оставить старые.
Тормозной диск задний: Ford 1514237 - 1200 руб. 1 шт (Exist.ru февраль 2012 г.)
Тормозные колодки дисковые задние: Ford "комфорт" 1075565 - 1600 руб. комплект (Exist.ru февраль 2012 г.)
Тормозные колодки дисковые задние: Ford "эконом" 1425407 - 1270 руб. комплект (Exist.ru февраль 2012 г.)
Если Вам пришло время менять диски или колодки: рекомендована замена на обоих сторонах одной оси, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси - важное условие безопасного торможения.
Колодки комплект = 4 шт.

Дополнительно:
ff1 EUR
1 068 975 Двойной гибкий тормозной шланг. Длина 160 мм. - 1220 руб. 1шт. (надо естественно 2 шт.) (Exist.ru июль 2012 г.) Менять не обязательно, т.к. подходят шланги от ЗБТ. Конечно же надо проверить их состояние.
Общее описание конструкции: шланг + трубка + шланг 1 068 975.

Добавлено 07.12.2012 (спасибо одноклубнику Advokatvlad)
На ff1 USA 2000 г.в. от барабанов были гибкие тоненькие шланги и менять шланги надо было обязательно.
Так что рекомендуется проверить данный вопрос.

Установка:
Самому или в сервисе около 4000 руб. (октябрь 2008 г.)

Эксплуатация ЗДТ.
1. Инструкция по замене колодок ЗДТ: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (сообщение #6517569) (спасибо за подробную инструкцию уважаемому одноклубнику obk)
Добавлено 07.06.2013. Специальный ключ для "завинчивания" заднего цилиндра, фото здесь: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (Р) (сообщение #7809366)
Так же он называется "Набор для сведения тормозных цилиндров" легко ищется поисковиком в интернете.
2. Если будете снимать колодки, обязательно запоминайте/подписывайте какая из них внутренняя, а какая внешняя в противном случае может появиться ржавая полоса на тормозном диске, это означает, что в данном месте не работает колодка и тормозной диск и будет как у меня: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (сообщение #6906442) Обоснование: колодка внутренняя и внешняя изнашиваются неравномерно (возможно под разными углами) и менять их местами нельзя.
3. При проведении ремонтных работ суппорт не должен висеть на тормозном шланге. У меня после того как передний суппорт провисел час на тормозном шланге через некоторое время на обоих шлангах появилось вздутие, пришлось заменить на новые. Может это совпадение но всё же.
4. Если у Вас порвалась какая нибудь резинка на тормозных механизмах или повредился Поршень тормозного цилиндра не спешите в магазин заказывать новый суппорт и скобу, есть ремкомплекты которые можно использовать для ремонта.
1. Ремкомплект заднего суппорта D4494 200 руб. (Exist.ru февраль 2012 г.)

2. Ремкомплект заднего суппорта TRISCAN 8170203411 660 руб.. (Exist.ru февраль 2012 г.)

3. Ремкомплект заднего суппорта Budweg 203411 660 руб. (Exist.ru февраль 2012 г.)

4. Ремкомплект заднего суппорта NK 8823019 260 руб. (Exist.ru февраль 2012 г.) Судя по фото с Exist.ru набор содержит штуцер прокачки тормозов.

5. Поршень тормозного цилиндра NK 8622013 590 руб. (Exist.ru февраль 2012 г.)
Фото: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (сообщение #11719919) (спасибо за информацию и фото Danily4a)
Судя по ссылке: http://www.real-avto.com.ua/parts/nk-8622013/info/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) подходит и для ff1. (необходимо пройти по ссылке "Используется в автомобилях")
6. Поршень цилиндра тормозного Budweg 233411 900 руб. (Exist.ru февраль 2012 г.)

7. Ремкомплект скобы заднего ЗДТ NK 8999003 320 руб. (Exist.ru январь 2013 г.)

Фото из жизни: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. (Р) (сообщение #15085119)
8. Ремкомплект скобы заднего ЗДТ Ate 24.0101-3601 750 руб. (Exist.ru январь 2013 г.)

Просьба кто будет покупать ремкомплекты выкладывать фото содержимого.
Если где-то ошибся/напутал сообщайте, поправлю.

Ресурсы где можно подобрать ремкомплект: добавлено 19.06.2012
1. На сайте http://www.seinsa.es/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) указываете марку и модель, а дальше по номеру можно на Exist.ru найти аналоги.
2. В каталоге http://www.frenkit.es/docs/ford.pdf(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png), а дальше по номеру можно на Exist.ru найти аналоги.

Дополнительная информация: ЗДТ от FF2 и MAZDA 3 на ff1 не подойдут.

Глоссарий:
ЗДТ - задние дисковые тормоза
ЗБТ - задние барабанные тормоза
Скоба - кронштейн суппорта тормозного заднего
Цапфа - ось колеса

Malish


#  Отредактировано: 22 Июня 2015 - 7:01
  сообщений: 1 084 | просмотров: 169 703 | в избранном: 19 |    



avatar
  21 Апреля 2005 - 16:52  #  
 

 
Уважаемые, поделитесь информацией. Кто-нибудь ставил себе назад дисковые тормоза? Где, и во сколько это обошлось? Как в этом случае работает ручник?

Мне это очень интересно всвязи с покупкой нового фокуса.
#  Отредактировано: Malish - 09 Марта 2012 - 23:05
avatar
  21 Апреля 2005 - 16:54  #  
 

 
Был замечен лишь один гражданин продающий задние барабанные тормоза. Вот с его слов было понятно что он таки установил себе дисковые. Но подробного описания и цены вроде не добились от него.
avatar
  21 Апреля 2005 - 17:49  #  
 

 
Сорри.. а на Фокусах барабаны стоят?
Хм.. думал ЗДТ ставят?!?!

ЗЫ. Если уж на ВАЗ ЗДТ есть...то на Форд то поставить можно ИМХО.
avatar
  21 Апреля 2005 - 20:46  #  
 

 
На RUS FF 2,0л задние тормоза дисковые.
To magni2de : один из вариантов установки http://www.fordcenter.ru/ru/tuning/torm(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) :D
По FF2 не подскажу... :huh:
avatar
  23 Апреля 2005 - 13:07  #  
 

 
Maxel
На жигулях они у меня тоже стояли и обошлось все это для меня в 300 баксов, а вот на форд- сумма в районе 2000 долларо! Если кому интересно выложу чертежи сколько всего надо менять! И не факт что АБС не заглючит после смены!
avatar
  18 Января 2007 - 22:09  #  
 

 
ну попробуем возобновить тогда эту тему... С 2005 года может были случаи??? Так здесь пока информации ноль. Цена написанная в 2000$ это смешно...за такие деньги можно 2 двигателя поменять, да еще и останется.
места крепления к подвеске там вроде одинаковый по размерам...
avatar
  19 Января 2007 - 10:29  #  
 

 
DoctorH

цитата
Цена написанная в 2000$ это смешно...за такие деньги можно 2 двигателя поменять, да еще и останется.


Ошибаешься, 5 двигателей! Поменять... :blink:

Могу телефоны питерских официалов подсказать. Им достаточно позвонить и узнать, сколько это стоит. Кто кроме них будет этим заниматься и будут ли они - большой вопрос.

Можно в Питерской конфе в топиках аларма или тдв задать им этот вопрос.
avatar
  19 Января 2007 - 13:09  #  
 

 
DoctorH
Поменять можно, но нужен 100% донор где его взять ?
avatar
  19 Января 2007 - 22:05  #  
 

 
:P )strattec
где где, на разборке, есть у меня одна на примете, там вроде всеволожец стоит с дисковыми, по его повреждениям сзади кажется там даже от подвески нихрена не осталось, но системки та целые... не в курсе, с магистралью заморок нету??? эффективность как на барабанных на дисках вроде достигается небольшим радиусом диска и меньшими размерами колодок (ну в обчем как у всех). потому как написано только о несовместимости передних и задних тормозов(но это и так понятно, типа как АКСИОМА). а про задние ни слова,

2 Benoy: а делать это у официалов считаю лишней тратой денег, особенно при наличии мастеров, чью работу видел, понравилось, и в разы дешевле... но спросить про то возможно-ли, и что из запЧастей для этого нуна, это мысль интересная... :nono:

а насчет пяти двигателей не уверен :D но два точно!!! (300-350 уёв за штуку, ну 200-250- притаранить их сюда из штатов, ну и на установку+еще продать старые на запчасти!!!)
avatar
  19 Января 2007 - 22:37  #  
 

 
DoctorH
есть возможность меняй потом напишить что и как на форуме будешь первым :D и последним одновременно :D
по поводу тормозов должно подойти какаята часть от барабанных тормозов
знаю мужика у него всеволжец хейчь 2003 г один из первых 2.0 с автоматом нет ни ABS ни ESP стоят дисковые тормоза очень хорошо говорит тормозят не имея всех этих приблуд
avatar
  20 Января 2007 - 18:58  #  
 

 
2 strattec

ну проблема в том, что есть вероятность, что барабанам пришла ХАНА,(и понты тут вовсе не причем) и придется менять вместе со ступицей (а началось все с замены колодок, которые пока не поменяли, порвали провод датчика ABS, сломали один из 4х болтов крепления)... вот и ищу варианты... Но вроде уже определился... на разборке пообщался с человеком, тот сказал, что стоить дисковые приблуды будут в районе 20штук, плюс потребуется замена троса ручника (прада не понял почему). так что будем на станции доламывать барабаны(в худшем случае) :(
avatar
  20 Января 2007 - 22:02  #  
 

 
разбор на авиамоторной, цена вопроса всего комплекта, вместе б.у дисками и колодками, тросиком ручника и т.д. 10000р. поставить берутся в любом уважающем сервисе за 5000р. хотел себе ставить потом передумал.
avatar
  22 Января 2007 - 1:44  #  
 

 
да??? странно, я когда свою зверюгу купила, поняла, что, сделав тюнинг и доведя до ума какие-то детальки типа программы на автомат, просто не шарман оставлять барабаны, но в сервисе сказали, что вслед за ними придется менять кучу всяких увязанных с тормозной системой запчастей, и цена вопроса (это, заметьте, в литве на хорошо знакомом сервисе) выходила в 1000 грина без учета почти работы((( так и катаюсь с барабанами, если честно))прикольно смотрятся эти ржавые конструкции в 17 дисках)) но если получится - поделись потом секретом, плиз. как, где почем))
avatar
  25 Января 2007 - 11:18  #  
 

 
Можно, имхо, поставить колхозным способом, так как это делали все (ну или многие) владельзы зубил...
Там было всё оч просто - ставили диски назад от ОКИ, немного "подгоняли" крепления, добавляли мягкий шланчик-переходник, вместо трубки металлической, а для того чтобы ручник был гидравлическим - под обшивку тоннеля в салоне - впендрячивали рабочий тормозной цилиндр от какого-нить пепелаца, на том примере это был цилиндр от москвича... :D
Это конечно тяжело применимо на Фокусы, но при большой желании, особенно что тут в форуме говорят о том, что подходят передние диски по креплениям - больших проблем бы не должно...
Год назад хотел себе купить в "Точке Тюнинга" на Пыж 405 6-ти поршневые тормоза дисковые в сборе(на все колеса), это с учётом того, что у меня везде по кругу стояли дисковые тормоза...Дык вот, мне насчитали 3500 Евро... :wacko:
Думаю, что если к грамонтым кулибиным обратиться - они переделают. Самое слохное, имхо, это настроить АБС (если оно есть) и подключить ручник...
avatar
  25 Января 2007 - 11:35  #  
 

 
Комплект деталей на смену барабанов на диски стоит порядлка 2500 долларов. Меняется практически все включая тросики ручника. Ставить нужно только комплекты ФФ - это для правильного баланса торможения. НО! Может я разочарую, торможение на Дисковых и Барабанных на ФФ1 практически одинаковое!!! Делали замеры на стендах в Германии и на гоночной трассе. Баланс торможения в любом случае 75х25 (80х20). Есть комплект "правильных" барабанов на ФФ, делает их компания МИНТЕКС, стоит такой барабан порядка 80 евро.

PS
Дискоаые тормоза проще обслуживаь, а барабаны более защищены от внешнего воздействия.
avatar
  25 Января 2007 - 11:53  #  
 

 
Не, ну я не спорю, может эффективность и не намного отличается...а как же быть с внешними "характеристиками"?
Вот одна форумчанка жалуется, что на красивых дисках 17 - плохо смотрятся ржавые барабаны... :D
Ведь кроме того, чтобы их покрасить спец. оч стойкой краской в цвет кузова (или другой какой), больше ничего не сделать?
Зачем переделывать всю тормозную систему? Если нету АБС - то какая разница - фирменные з/ч или колхозная доработка? За 25000 долл (как указано выше) - можно две машины собрать хорошие..
Я правда не знаю, есть на Фокусах "колдун" или нет, но даже если есть - его можно выкинуть, он как правило всё портит... :D
avatar
  25 Января 2007 - 14:42  #  
 

 
Andrew Tim
Колдуна нет, заместо него стаят 2 клапана на тормозном целиндре
avatar
  25 Января 2007 - 22:13  #  
 

 
Andrew Tim
ну извините, во первых есть и ABS, и стоимость тут уже писали, и это далеко не 3500 евробаксов, как на пыж, и тем более не 25000 долларов :D :lol: :lol: (ну я понял, что ты ошибся, вся машина в 2 раза дешевле)...
avatar
  26 Января 2007 - 9:39  #  
 

 
DoctorH
Ну извините, в основном за флуд, но ошибся не я,аStan_
! ;)
Это он указал на 25000 $ :)
А я просто прокомментировал :P
avatar
  26 Января 2007 - 17:21  #  
 

 
цитата
Может я разочарую, торможение на Дисковых и Барабанных на ФФ1 практически одинаковое!!! Делали замеры на стендах в Германии и на гоночной трассе. Баланс торможения в любом случае 75х25 (80х20).

PS
Дискоаые тормоза проще обслуживаь, а барабаны более защищены от внешнего воздействия.

ИМХО, холодные барабанные тормоза тормозят эффективней, чем дисковые.
Но дисковые охлаждаются лучше, конструкция такая.
Т.е. типа если надо круто оттормозиться один раз - лучше барабанные, если серия торможений приводит к перегреву тормозов - то лучше дисковые, т.к. они быстрей остывают.
А какие были условия при замерах в Германии - ХЗ.
Опять же с учетом того, что (как указано) доля задних тормозов в общем результате невелика, то и результат, в принципе, предсказуем.

В общем, тема "Замена задних тормозов" - это не техническая сторона вопроса, а скорее "понты"... :yes: Понты дороже денег...
avatar
  26 Января 2007 - 21:24  #  
 

 
Round
цитата
В общем, тема "Замена задних тормозов" - это не техническая сторона вопроса, а скорее "понты"...  Понты дороже денег...

при условии, что возможно купить, как сказал basya24 за 10000руб, и дальше без проблем обслуживаться самостоятельно, и вариантом при невозможности нормального разбора барабанного (разобрать можно только сломав) и последующеи покупкой барабана со ступицей в сборе (на разборке по 1500руб, за каждый, и это без датчиков ABS которые по-видимому тоже будут выломаны) тут уже понтов не так много... Я же не собираюсь менять нормальные барабаны на диски, вот в чем фикус...
Про техническую сторону вопроса я лично вааще молчу (не это обсуждается в топике). про эффективность говорить...это, мне кажется, заведомая лажа при разговоре о тормозах сзади...Не дай бог стать им такими же эффективными как спереди, чтоб зад в бок уносило при торможении.
avatar
  29 Января 2007 - 17:25  #  
 

 
цитата
при условии, что возможно купить, как сказал basya24 за 10000руб, и дальше без проблем обслуживаться самостоятельно, и вариантом при невозможности нормального разбора барабанного (разобрать можно только сломав) и последующеи покупкой барабана со ступицей в сборе (на разборке по 1500руб, за каждый, и это без датчиков ABS которые по-видимому тоже будут выломаны) тут уже понтов не так много... Я же не собираюсь менять нормальные барабаны на диски, вот в чем фикус...

Обслуживать дисковые тормоза легче - это да, и делать это сзади "раз в пятилетку".
Хотя разобрать барабанные - тоже не так сложно, причем возможно двумя вариантами http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=446430 :yes:
avatar
  29 Января 2007 - 19:48  #  
 

 
У меня есть комплект дисковых тормозов на ФФ1 б/у...суппорта, скобы, диски, колодки, пыльники, направляющие, тросики. Как я понимаю этого достаточно для замены с барабанных тормозов.
avatar
  15 Май 2007 - 21:23  #  
 

 
Был приобретен для установки практически новый комплект задних дисковых тормозов


** добавлено в 21:24
продожение установки следует :P
(IMG:http://media.ffclub.ru/up10553-post-10-1179253407.jpg)
avatar
  15 Май 2007 - 22:05  #  
 

 
strattec, где достал?!. сколько стоит?!.
avatar
  15 Май 2007 - 22:09  #  
 

 
Ego-Rich
Стоило 200 $ на разборке шоссе фрезер
avatar
  16 Май 2007 - 9:55  #  
 

 
зараза.... :angry: :P да, хорошо у вам в Москве... я так и не смог их найтить....и замена барабанов встала в 12000р. Ну поздравляю....
avatar
  16 Май 2007 - 23:04  #  
 

 
DoctorH
с заменой барабанов ободрали
давно есть копеечный неоригинал
проше было переслать из москвы

по замене
необходимые детали
диски
суппорта
троса
шланги
ступица
вроде еще кулак ( крепление ступицы к рычагу)

хорошие руки

и будет все прекрасно
avatar
  16 Май 2007 - 23:16  #  
 

 
t_leonova
ну, да, фиг там ободрали...сама работа 2000 с прокачкой, и т.д., остальное по зап частям, которые в тот же день было нужно притаранить, иначе с подъёмника машину не убрать, и это зап части б/у...дешевле не нашел (на заказ новые дешевле получались, но через3-4 дня :(....)

а крепление ступицы к рычагу там вроде одинаковое. покрайней мере по картинке...дырочки должны совпасть.
avatar
  16 Май 2007 - 23:21  #  
 

 
к тормозам б/у я отношусь не очень
можно увидеть что за диск или колодки
а в суппорт не влезещь

при такой копеечной работе наверно проше все было закупить зараннее
или найти свой сервис
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF1 Доп. оборудование и запчасти → обновления: