0

Тормозные магистрали


avatar
05 Сентября 2012 - 8:50
  
 

Помогите Други!!! Потекла трубка тормозная в районе топливного фильтра(правая сторона)Может кто подскажет длину трубки и подводные камни при замене.Поиском ничего не нашел! В букваре по фокусу ничего нет!Я так понял что трубка идет не от главного а в подкапотном какие-то разъемы? Русфокус 1.6 Дюратек Универсал.Задние барабанные.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 04 Августа 2013 - 19:43
  сообщений: 18 | просмотров: 5 315 | в избранном: 1 |    



avatar
  03 Июня 2012 - 22:14  #  
 

 
У меня прорвало магистральную тормозную трубку на заднее колесо. Не шланг, а именно металлическую трубку. Машина двухтысячного года. Самое интересное, что под днищем трубки как новые, а в "яме" в области бензобака - гнилые в труху. Почему так, ума не приложу.

Собственно, вопросы:

1) Американский микрокат говорит про трубки "Non serviced part" - означает ли это, что деталь в запчасти не поставляется?
2) Взаимозаменяемы ли трубки Америка/Европа?
3) Большой ли геморрой менять?

Ну и вобще, может кто сталкивался - посоветуйте что-нибудь
#  Отредактировано: Malish - 10 Марта 2013 - 14:33
avatar
  22 Июня 2012 - 17:13  #  
 

 
Андреич СПб
Проблема подобная . Поставил шланг длинной 400 с чем-то мм для европейцев и наших. Только проблема в касании шлангом колеса, нужно покупать еще кронштейн для шланга. Я не купил (забыл) мострячил сам. Через пару дней сниму колесо посмотрю состояние.
avatar
  05 Сентября 2012 - 9:25  #  
 

 
И еще вопрос что бы поменять всю цепочку -что еще надо покупать.В каталоге эксиста не разобраться! Шланги тормозные какой длины.Желательно номерочек
#  Отредактировано: 05 Сентября 2012 - 10:16
avatar
  06 Сентября 2012 - 12:27  #  
 

 
Я не пойму что никто шланги не менял? В Эксисте продают разной длины-какой покупать на зад универсала 1.6 с АБС(если это влияет) русфокус.Помогите!
avatar
  10 Сентября 2012 - 15:21  #  
 

 
Адик
Менял трубки от задних шлангов до торм. цилиндров на универсале американце. Пришел на рынок, там на месте вырезали и завальцевали трубки. Сначала тоже искал по экзисту, но тут подсказали более простой вариант )
avatar
  10 Сентября 2012 - 16:51  #  
 

 
Ming
А трубки с штуцерами? Там просто штуцера какие то хитрые.Что трубки нарезать на Фучика можно я в курсе! Я так понял что ты назвал модель авто и они нарезали с штуцерами!
#  Отредактировано: 10 Сентября 2012 - 17:02
avatar
  10 Сентября 2012 - 17:35  #  
+1

 
Адик
Конечно со штуцерами. Делал на Маршале, который на Жукова. Назвал машину и какие трубки нужны. Они в каталогах покопались, подобрали штуцера, трубки отрезали и завальцевали. Почти 2 года назад это обошлось в 150р за готовую метровую трубку. Только по месту согнуть и все.
avatar
  10 Сентября 2012 - 17:37  #  
 

 
Ming
Спасибо за подсказку! А то я уже в панике-где брать.
avatar
  30 Апреля 2013 - 9:32  #  
 

 
Добрый день, подскажите пожалуйста, от какой марки машины могут подойти задние тормозные трубки короткие, которые идут от тормозного цилиндра до тормозного шланга, машина у меня Ford Focus 1 универсал.
avatar
  10 Июня 2014 - 18:57  #  
 

 
Здравствуйте! Та же проблема, сгнили задние тормозные трубки, в районе топливного фильтра (правая сторона) и под креплением к кузову - я так понял там стоят трубки стальные- ржавые до жути. :angry:
Машинка FF1, 1.6 Duratec, Всеволожск, универсал.
Собственно уже определился с ремонтом - закажу на Маршале трубки на обе задние стороны - передние магистрали которые идут по днищу автомобиля живые и похоже медные. Вот думаю если поставить медные трубки вместо стальных - выдержут они или нет - зато ржаветь не будут. Как думаете ребята?
avatar
  13 Июня 2014 - 0:58  mobile  #  
 

 
martinok
менял все магистрали,задние лопнули с разницей в год, плюс потом передние на всякий случай+шланги, ставили медные как я понял, делал в амс..задок фигня, а с передом гемор, на супортах все сгнило, грели и крутили оч.долго..суппорт 1бу купил, езжу очень активно(дисков на 20-25к хватает) пока все выдерживает
avatar
  08 Июля - 15:46  #  
+3

 
Вот и у меня случилась такая же проблема, как у Адик, martinok и Андреич СПб. Сгнили трубки, от топливного фильтра и до шлангов задних тормозов. Те трубки, которые под днищем, на удивление в очень хорошем состоянии были, за исключением их концов, загибающихся к фильтру. А я недели две не мог понять, куда у меня из бачка каждые 2-3 дня тормозуха уходит. Суппорты, барабаны и шланги смотрел - вокруг всё сухо. А тут после недели простоя передачи отказались включаться. И обнаружил лужицу под днищем на уровне примерно топливного фильтра, только чуть ближе к правому борту. Полез и удивился, как я до сих пор-то вообще останавливался :cold: (хотя согласен - в основном торможение идет передом).
Спасибо товарищу Ming, что отписался про точку на маршале на жукова. Нашел там отдел по тормозам (если нужно - номер отдела напишу в личке). Тут - Тормозные шланги. (Р) (сообщение #17728232) - отписался про покупку шлангов.
Значит, решил сначала промерить длину трубок. Померил правую - чуть меньше 3 метров. Залез на элькатс - там написано, что 3,2 метра. Решил поверить элькатсу. Скажу сразу - трубка к левому колесу действительно 3,2 метра. Если сделаете меньше, может не хватить. Трубка к правому колесу 2,8 метра. Но лучше сделать 3. Я заказал обе 3,2. При установке в моторном отсеке потом лишнее на правой трубке скрутил кольцами. В этом ничего страшного. Как говорится, больше - не меньше.
Трубки новые медные. Продавец в отделе сказал, что диаметр 5 мм. Хотя в элькатсе написано 6 мм. Разницы ноль. Штуцеры у форда абсолютно стандартные, под ключ на 11, ничего специфичного в них нет. Продавец на месте отмотал две трубки по 3,2 метра и завальцевал. На все ушло минут 5-10. Кстати, по стоимости. 2 трубки по 3,2 метра со штуцерами и завальцовкой обошлись в 1100 рублей. Вот крупным планом:


Про шланги - выше дал ссылку на свое сообщение. Лично для себя сделал вывод, что шланги для задних барабанных на фокуса лучше брать от третьего мондюка (передние). В сравнении с фокусными мне там понравилось наличие толстой защитной резинки вокруг штуцера, который к трубке подключается. Но тут каждый для себя сам решает, что брать.
Еще про длину трубок. В районе топливного фильтра старые трубки имеют сочленения, т.е. вроде как можно частями менять. Но на моем авто у трубок, идущих под днищем, концы, которые заходят в нишу бака, тоже не внушали доверия. Именно поэтому я поменял полностью от моторного щита до шлангов. Целесообразности сочленений у фильтра я не понял. В моем случае эти сочленения видимо на конвеере последний раз и трогали.

Теперь по процессу замены. Сразу замечу - если делаете самостоятельно, то ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие ямы или эстакады (подъемник вообще кайф). У меня в гараже ямы нет, поэтому эпопея растянулась на несколько вечеров. :wacko:
То, что трубки имеют соединения внизу моторного щита - это создателям в плюс. Но то, что трубки проходят между подрамником и кузовом (и соответственно прижаты подрамником) - это в минус.
Для самостоятельной замены в итоге нужно открутить три болта подрамника по правой стороне.
Болт НВ2 и болт НВ1, который ближе к внешней стороне, откручиваем наполовину. Болт НВ1, который ближе к центру, откручиваем полностью. Под подрамник ничего ставить не нужно, он держится еще на много чём. После откручивания болтов правую сторону подрамника отгибаем монтажкой примерно на 1 см, +/-. В щель лучше что-нибудь подложить - толстый ключ, пассатижи, лом, палец руки заклятого врага или пр. :D Иначе подрамник стремится вернуться вплотную к кузову.

Далее откручиваем соединения трубок внизу моторного отсека. Нужны ключ на 11 (для штуцера трубки) и на 13 (для шестигранного бочонка). Т.к. трубки у меня с завода никто не менял, а подлезть там крайне неудобно, то пришлось изрядно помучаться. Далее через щель между подрамником и кузовом, где был внутренний болт НВ1, вытаскиваем трубки. Трубки там держатся в пластиковом держателе, так что перед вытаскиванием еще нужно выковырять трубки из держателя. Далее вдоль днища такие же держатели, но там легче, там нет подрамника. :D

Затем домкратим заднее колесо и снимаем его (сначала я делал правую сторону, т.к. именно правая трубка потекла). Выкручиваем трубку из шланга, шланг из тормозного цилиндра. ставим новый шланг (если старый при вас менялся и прошло не так много времени, то можно оставить. иначе лучше менять, стоят шланги копейки, спокойствие дороже).
Теперь начинается самое интересное. Правая трубка проходит между лонжероном и баком. Причем бак прижат к лонжерону вплотную, так что трубка идет сверху. И вот этот проход несколько изогнут и узок. Если вытащить старую трубку, поломав ее в нескольких местах, не проблема, то вот обратно поставить уже нужно помучаться. Сама трубка проходит, но штуцер на ней там уже сам не проходит. Немного упростить задачу можно, если наполовину выкрутить болт, держащий кронштейн бензобака рядом с топливным фильтром. Тогда бак немного опустится. На свой страх и риск можно монтажкой попытаться сделать щель между баком и лонжероном, что я и сделал. Тут главное не усердствовать, потому что бак пластиковый. После этого протягиваем трубку, согинаем по месту как была старая и все собираем. ПОДСКАЗКА - чтобы в трубку грязь во время инсталляции не попадала, можно взять от старой трубки шестигранный бочонок (лучше даже с кусочком самой трубки) и накрутить на штуцер. Так и грязь не попадет, и при пропихивании новой трубки в узких местах штуцер будет на месте.
Переходим к правой стороне. Там менее сложно, так как трубка проходит между кузовом и алюминиевым защитным экраном глушителя. По месту разобраться не сложно. Главное этот экран открутить, так как держится он на специфичных листовых "гайках", которые сгнили за давностью лет, а их остатки прикипели к экрану и штырькам, на которые они накручены. Остается только залить новую жижу и прокачать тормоза со сцеплением. :apl:
Если кому полезно мое обилие букв, то плюсьте. :)
#  Отредактировано: 08 Июля - 16:12
avatar
  08 Июля - 22:52  #  
+1

 
Argon555
Да все правильно! Еще одно важное замечание: особое внимание нужно уделить пластиковым зажимам-креплениеям трубок, чтобы ничего не болталось, т.к. медные трубки легко перетираются от вибрации на кочках. Это мне подсказал один опытный дядька, за что ему большое спасибо.
Всем удачи в ремонте!
avatar
  09 Июля - 9:09  #  
 

 
пластиковые держатели в нише бака все от времени высохли, сгнили и рассыпались. последние рассыпались при снятии старых трубок. так что с этим надо что-то придумывать.
avatar
  16 Ноября - 17:37  #  
 

 
Argon555
А ты от заднего колеса до блока абс трубку пускал?там что у колеса,что в блоке надо трубку кругло вальцевать?Долго по работе менять трубки?какие нюансы и сюрпризы могут выскочить?
avatar
  16 Ноября - 17:52  #  
 

 
Roman88
трубки менял от обоих задних колес до сочленений внизу моторного щита. те части, которые от блока абс до этого сочленения, в хорошем состоянии. оба конца трубок вальцуются одинаково, как на фото выше. я менял несколько вечеров. Но у меня нет ямы и подъемника в гараже. И довольно тесно. Просто с земли там очень неудобно. Нюансы все описал. Главные проблемы - вытащить трубки из проема между передним подрамником и кузовом (и обратно их поставить, хотя это уже немного проще), открутить сочленения внизу моторного щита (подбираться вообще фигово), ну и протянуть правую трубку между баком и лонжероном (тут только смекалка в помощь, подсказки я описал :D ).
avatar
  16 Ноября - 18:20  #  
 

 
Argon555
Правую на сервере меняли мне от колеса до абс вроде!А где там у ещё стык их не понял немного!
avatar
  16 Ноября - 20:19  #  
 

 
Roman88
под входом шлангов печки в тормозной щит трубки, идущие к задним колесам, имеют сочленения.
Скрытый текст
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF1 Доп. оборудование и запчасти → обновления: