Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

fatez46
3 October 2014


avatar
Бендер.:

fatez46
Ну вообщем почти все правильно, правда звезды снимать не обязательно, валы можно снять вместе с ними, (я у себя так делал)


Что-то я не понял, как это звезды не снимать?
А как потом цепь натягиваться будет? Или там все нормально получается?
avatar
Бендер.
3 October 2014


fatez46
Я у себя цепь ослабил утопив натяжитель и снял валики вместе со звездами, свободы цепи хватило чтобы снять её со звезд, предварительно сделав метки на цепи и на звездах а потом все также установил, но правда потом одну звезду все равно пришлось ослаблять, один валик чуть не вставал в планку, почему так вышло так и не понял.
ПАПКА
3 October 2014

1

X
XAER2000:

ПАПКА
Но 2 и 3 поршня будут утоплены в это премя и клапана на них могут упасть вниз

как они упадут если их держит тарелка и пружина -ты ведь их не рассухариваешь все сразу ?
я чето подумал - вот камрады дополнили мысль - там особо им падать то некуда -можно без всяких приблуд спокойно в вмт клапана сухарить..
ПАПКА
3 October 2014

2

F
fatez46:

Что-то я не понял, как это звезды не снимать?
А как потом цепь натягиваться будет? Или там все нормально получается?

цепь натянется выбрав слабину и сместив фазы потом сюрприз будет
важно не просто крутнуть коленвал и фазы проверить - а без зажигания стартером крутить чтобы масло давануло натяжитель по феншую и потом еще раз фазы проверять - а иначе фазу уходят сплошь и рядом- многие потом после капиталки пишут -собрал все правильно -не понимаю почему двигатель трясет и колотит а натяжитель слабину выбрал и привет фазы...
XAER2000
5 October 2014

1

Cегодня менял без приблуд:поршня в вмт и вперед.Первый сальник долго-приспосабливался,боялся сухари потерять,а потом навострился:сухари магнитной отверткой снимаю и сразу ставлю в крышку пружины,давлю приспособой и они проваливаются.Я натяжитель не оттягивал.Собрал вроде все сошлось.Завел без проблем.Может мне еще раз проверить фазы..ПАПКА.важно не просто крутнуть коленвал и фазы проверить - а без зажигания стартером крутить чтобы масло давануло натяжитель по феншую и потом еще раз фазы проверять - а иначе фазу уходят сплошь и рядом- многие потом после капиталки пишут -собрал все правильно -не понимаю почему двигатель трясет и колотит а натяжитель слабину выбрал и привет фазы...чего то я очкую
AL-DL
5 October 2014


XAER2000
Интересно, тарелка с сухариков легко продавливалась приспособой. Я к чему. Не давно приходилось рассухаривать (не форд) головку (15 лет авто). Очень туго продавливалась (смещалась) тарелка с сухариков. Если бы это делалась на упор в поршень, то клапан мог погнуться.
XAER2000
5 October 2014


AL-DL
Вроде все снималось легко. 8 лет машине
avatar
alexnasa
7 October 2014


Дайте совет дальнейших действий плз! Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. (сообщение #15943179)
ПАПКА
7 October 2014


avatar
alexnasa:

Дайте совет дальнейших действий плз! Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с. (сообщение #15943179)

...Но наверное надо крышку снять и фазы проверить..

да да да а еще поменять прокладку и оторвать ей руки
Ivan-kog
7 October 2014


Здравствуйте! Не могу найти в интернете информацию по замене цепи ГРМ на ford focus 2 с двигателем 1,8 дорестайл 2007 год. Пробег 146 тыс. При нагрузке иногда появляется стук.
AL-DL
7 October 2014


Ivan-kog
Если вопрос, как менять цепь, то читайте ссылки, выделенные синим вверху (шапке) темы, если когда менять, то смотрите здесь. Цепь в приводе ГРМ
XAER2000
8 October 2014


П
ПАПКА:

...Но наверное надо крышку снять и фазы проверить..

да да да а еще поменять прокладку и оторвать ей руки

Даааа.И диагносты опытные попались даже крышку не удосужились снять,что бы факт увидеть
avatar
alexnasa
8 October 2014


дык.. подключаешь сканер и весь мир как на ладони!
а если серьёзно - сниму крышку, вытащу свечи, вставлю соломины внутрь и буду ключом осторожно крутить коленвал (по часовой или против?) и смотреть на совпадение прорезей у распредвалов? Так ведь?
XAER2000
8 October 2014


alexnasa
Шапку посмотри:маховик стопори через отверстие болтом м6 это и есть вмт и сравнивай прорези на распредвалах через пластину толщ.5мм.Свечи выкрути что бы легче крутить.Проверь затяжку звездочек к распредвалам
avatar
Бендер.
8 October 2014

1

alexnasa
Ток не маховик а передний шкив коленвала и болтик М6 или большим болтом стопори коленвал, там сбоку на блоке есть пробка.
Почитай ссылке в шапке, там куча фоток что и как, не волнуйся не потеряешься.
XAER2000
8 October 2014


Если прорези не сошлись ослабляй крепление звездочек и ключем крути распредвалы до совмещения пазов зтем закрепи звездочки
XAER2000
8 October 2014

1

avatar
Бендер.:

alexnasa
Ток не маховик а передний шкив коленвала и болтик М6 или большим болтом стопори коленвал, там сбоку на блоке есть пробка.
Почитай ссылке в шапке, там куча фоток что и как, не волнуйся не потеряешься.

Пардон конечно шкив.
XAER2000
8 October 2014


X
XAER2000:

Если прорези не сошлись ослабляй крепление звездочек и ключем крути распредвалы до совмещения пазов зтем закрепи звездочки

Но при этом пластину не вынимай
ПАПКА
8 October 2014


avatar
alexnasa:

если серьёзно - сниму крышку, вытащу свечи, вставлю соломины внутрь и буду ключом осторожно крутить коленвал (по часовой или против?)

надо чтобы ФМК переписало эту инструкцию в своим мануалы с рекомендованой длинной соломин - вставить им соломины всем за такие кольца на этом чудесном моторе
avatar
alexnasa
8 October 2014


X
XAER2000:

стопори через отверстие болтом

но сначала поверну шкив ключом снаружи до попадения в вмт??
XAER2000
8 October 2014

1

avatar
alexnasa:

но сначала поверну шкив ключом снаружи до попадения в вмт??

Когда на шкиве отверстие совпадет с резьбовым отв.на корпусе(отв.на шкиве будет внизу)то это и будет ВМТ(1 и 4 поршня будут наверху-увидишь через свечн.отв.)
avatar
alexnasa
8 October 2014


но крутить коленвал снаружи? ключом? по часовой?

или руками шкив проворачивать?
XAER2000
8 October 2014

1

avatar
alexnasa:

но крутить коленвал снаружи? ключом? по часовой?

или руками шкив проворачивать?

да ключем по часовой шкив
avatar
Бендер.
8 October 2014

1

alexnasa
Руками не очень удобно, снимай колесо и трещеткой, там болт под головку на 21, можно и 22-ой, тока не факт что когда совместишь отверстие в шкиве то это будет ВМТ, возможно нужно будет сделать еще оборот чтобы было нужное ВМТ, ты это поймешь по прорезям в распредвалах, они смещены относительно центра и планкой их можно будет зафиксировать только в одном положении.
avatar
alexnasa
8 October 2014


Вспомнилось мне как я на "классике" поменял цепь, тютелька-в тютельку попав в метки, но.. наоборот.. Т.е. не только не завелась, но и бахнула. Сидим с товарищем пьём чай обсуждаем-гадаем и тут хором "да оно собрано наоборот!" Вечером пришел с работы, поменял зажигание внутренние и внешние цилиндры и на остатках того, что в аккуме ожило - чик и завелась тихонечко.
XAER2000
8 October 2014


Чтото я того...как это ...внутренние и внешние цилиндры?.. Пора завязывать
avatar
alexnasa
8 October 2014


из четырёх два находятся внутри ряда (второй и третий)
два по краям (первый и четвёртый)
то та пара то другая в вмт попадают по-очереди
конечно я в курсе, что все в курсе таких мелочей
просто неудачно выражаюсь иногда.
avatar
KOHKYPEHT_71
13 October 2014mobile


L
l_exa:

Кочевник78
гидроудар с последующим разрывом блока в клочья и заменой блока на новый (ну почти) подойдет? 

А как словил гидроудар поделишься??? Чтоб другие на грабли не наступали...
avatar
mitya1041
13 October 2014

1

KOHKYPEHT_71
Вот сдесь Гидроудар, воздухозаборник
avatar
mitya1041
15 October 2014


всем привет а не кто не подскажет номерок сальника коленвала который за маховиком.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up