+1

Цепь в приводе ГРМ


avatar
26 Апреля 2005 - 7:43
  
+1

Собственно сабж...
А то в 2.0 будет цепь - и непонятно радоваться этому или огорчаться.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 27 Января 2014 - 18:32
  сообщений: 585 | просмотров: 325 043 | в избранном: 13 |    



avatar
  26 Апреля 2005 - 7:45  #  
+4

 
Радоваться конечно! Цепь это вещь!
avatar
  26 Апреля 2005 - 7:51  #  
 

 
На Maxima QX например тоже гремит - надо подтягивать постоянно,
а хватает подтяжки ненадолго - вчера в автожурнале прочитал.
avatar
  26 Апреля 2005 - 7:53  #  
 

 
Svalik
цепь рулит.
avatar
  26 Апреля 2005 - 8:06  #  
 

 
Народ рвётся всё ! :nono: И цепь тоже!! НО РЕЖЕ НАМНОГО, всё зависит от прокладки руль/сиденье, периодичность прохода ТО и т.д.
но факт Цепь НАДЁЖНЕЕ ремня в порядки!
а менять её придётся полюбому...только вот что будет раньше :) замена цепи или продажа АВТО :)
avatar
  26 Апреля 2005 - 8:15  #  
−5

 
avatar
  26 Апреля 2005 - 8:17  #  
+1

 
цитата
Цепь сколько ходит? Тысяч 80 скорее, не больше.

ХА ХА ХА :):):)

у меня у деда ТАЗ 21013 147т.к на спидометре! подтягивает каждые 20 т.к
НЕ МЕНЯЛ! :) но так это ж ТАЗ...
avatar
  26 Апреля 2005 - 8:26  #  
 

 
цитата
Таки что получается? Вместо тихого ремня гремящая цепь с единственным достоинством "вдруг не порвется"?! :wacko:

Гремит изношенная или(и) провисшая цепь. А на новых Дюратеках, помоему, гидронатяжитель предусмотрен. <_<
Так-что гремение цепи по износу наступит наверное уже хозяина у третьего. :yes:
avatar
  26 Апреля 2005 - 8:40  #  
 

 
Svalik
цитата
Ремень тоже кстати не рвется - следить надо -
енять его раз в 40-50 тыков и все дела, никакого гемора.
И потом не на всех двигателях при обрыве ремня гнет клапана.


:D
Ты, видать, привык менять ремень на ТАЗЕ, где это удовольствие стоит 100 долларов максимум. А на современных инормрках, еще и не дай Бог с двигателем V6 - это немного другая сумма.

На абсолютном большинстве современных двигателей клапана гнет.
avatar
  26 Апреля 2005 - 8:41  #  
−1

 
Svalik
А зачем Вы хотите, чтобы мы Вас переубедили в том, в чем Вы всецело уверены?
avatar
  26 Апреля 2005 - 9:38  #  
 

 
Скорее зубья со шкива посрезает, чем цепь порвется, а для этого нужно сильно постараться...
Конечно есть гидронатяжитель и ничего не надо подтягивать.
Конечно чуть шумнее ременного привода но незначительно по сравнению с уверенностью... ну и ремешок из затрат вылетает - мелочь , а приятно :rolleyes:
avatar
  26 Апреля 2005 - 9:52  #  
 

 
А все-таки в принципе обсуждалось, но к единому мнению не пришли, сколько стоит заменить ремень, ну скажем на первом Фокусе?
avatar
  26 Апреля 2005 - 10:01  #  
+2

 
цитата
Таки что получается? Вместо тихого ремня гремящая цепь с единственным достоинством "вдруг не порвется"?! :wacko:

Ремень тоже кстати не рвется - следить надо -
енять его раз в 40-50 тыков и все дела, никакого гемора.
И потом не на всех двигателях при обрыве ремня гнет клапана.

Цепь сколько ходит? Тысяч 80 скорее, не больше.

Сплошную "пургу" гоните:
1. На нормальных двигателях цепь не гремит - "Не читайте советских газет"!
2. Ресурс ремня записан в мануале 100тык. но ролик может развалиться и на 50, стоимость же ремня, ролика и замены обойдется в 250-300$ - это вам не Тазики!
3. Ресурс цепи около 240тык.
avatar
  26 Апреля 2005 - 10:19  #  
 

 
ВОПРОС!
Меняют ли ролик по гарантии? А если меняют, то и все остальное ремонтируют(последствия)?

У меня на СVH 1.6 ролик прошел не менее 250 000 км.(3 раза через левое плечо).Пару раз менял ремень сам - ну от силы 1 час и последующее спокойствие. Последний раз менял на сервисе - через пару дней обнаружил, что генератор болтается. Не поленился - снял кожух и проверил натяг и подтенул болты.Уж лучше бы срозу сам поменял.
Меняю через 40 т.(примерно). На вид ремень нормальный, но страхуюсь.Сейчас тоже пора менять, но лень -надеюсь доездить до ФФ2.
Со слов ребят (очень хороших и старинных знакомых,замимающичся ремонтом а/м, но находящихся, к сожалению,на другом конце города), обрыв ремня со всеми вытекающими последствиями - вещь не редкая, но происходящая в большенстве случаев из-за не своевременной замены.

У меня заказан 1,6(115) и наличие ремня не смущает нисколько.Смущает другое, не относящееся к данной теме.
avatar
  26 Апреля 2005 - 10:57  #  
 

 
Что бы снять/поставить ремень грм, надо снять ремень привода генератора, а для этого надо ослабить его крепление. Даже обидно!

Кстати! Была у меня Таврия. На ходу развалился подшибник помпы и слетел ремень. Но там клапана не доходят до поршней!Чисто теоретически - это возможно и на других моторах!
avatar
  26 Апреля 2005 - 11:24  #  
 

 
цитата
Кстати! Была у меня Таврия. На ходу развалился подшибник помпы и слетел ремень. Но там клапана не доходят до поршней!Чисто теоретически - это возможно и на других моторах!

Помпа вращается тоже от ремня привода навесного оборудования, а не ГРМ.
avatar
  26 Апреля 2005 - 11:51  #  
 

 
Цепь. У меня на бэхе цепь (двигатель М30B32). Обслуживания не требет уже ХЗ сколько...
И я доволен, что на ФФ2 с 2.0 будет цепь.
А также - не будет этих дурацких гидрокомпенсаторов...
avatar
  26 Апреля 2005 - 12:18  #  
+2

 
Svalik:

30 долларов - это стопудово замена приводного ремня. Сам себе менял пару месяцев назад.
А замена ГРМ стоит значительно больше, раз наверное в 15. Тема обсуждалась, но суммы навскидку не помню.
avatar
  26 Апреля 2005 - 12:50  #  
 

 
цитата
А замена ГРМ стоит значительно больше, раз наверное в 15. Тема обсуждалась, но суммы навскидку не помню.

Ремень с роликами приблизительно 155$ + работы.
avatar
  26 Апреля 2005 - 15:56  #  
 

 
Эх, голосую всеми конечносятми ЗА цепь, т.к. имею печальный опыт обрыва ремня в момент торможения двигателем (кстати, качественного ремня, прошедшего всего 7-12 т.км вместе с роликом). Было это на десятке и ее восьмиклапанном инж. моторе. Клапана не загнуло, но случилось сие чудо на съезде с МКАДа под вечер, когда мне еще в область пилить нужно было порядка сотни км, так что приятного мало, к тому же замена в полевых условиях, хоть и знимает не более 30 мин., но требует спец. инструмента для снятия шкива...). В общем, домой я попал голодный, грязный и злой в районе 3.20 ночи, и прибыл я туда на галстуке, а в 6.30 поъем на работу... Так что для меня это однозначно - ЦЕПЬ :yes: . Да и не пытайтесь стравнить шум таковой на современном моторе Ford с мотором ВАЗ 2103... :nono:
avatar
  26 Апреля 2005 - 16:06  #  
 

 
Не в защиту ремня - а на фига дурные разработчики двигателей ставят ремень, да и клапана делают так , что бы всему писец?
avatar
  26 Апреля 2005 - 19:14  #  
 

 
dso
Не в защиту ремня - а на фига дурные разработчики двигателей ставят ремень, да и клапана делают так , что бы всему писец?
1. Просто ремень - это один из разновидностей привода ГРМ.
Плохого в этом ничего нет, если за ремнем следить (менять)
так, как предписывает производитель.
По клапанам - будут они гнуться или не будут - это производителей
мало волнует, см. п.1
А вот процессы сгорания смеси - очень волнуют, и выточки
на поршнях эти процессы не улучшают.
avatar
  26 Апреля 2005 - 19:43  #  
 

 
Такая дискуссия здесь развернулась, как будто наличие ремня или цепи не конструктивная особенность каждого из двигателей, а всего лишь одна из возможных опций при заказе :D
Имхо, цепь конечно понадежнее ремня будет, и наверняка "ходить" будет хорошо за 200 000 км (опыт мерсоводов тому подтверждение), но чего все так за ремни боятся? Просто менять их надо не как предписано производителем (эти нормы расчитаны на щадящие европейские европейские нормы эксплуотации), а немного чаще - и всё будет ок.
avatar
  26 Апреля 2005 - 20:05  #  
 

 
Чтоб не быть голословным.
Опель-центр кунцево. (заказ наряд остался)
Ремень ГРМ...912,78
Ролик натяжной...1978,68
Шестерня коленвала...1164,53 (ну стачиваются там зубья и рвут ремень :pinch: )проверено на себе
Замена всего безобразия...2665,79

ИТОГО...Счас посчитаю...6721,78
Это к вопросу о 30S
Если менять не в авторизир. центре - работа дешевле раза в 2, з/ч проц. на 20.
Но в фирм. центре гарантия год, если рвется - исправление последствий за их счет. :blink: :cens:
avatar
  26 Апреля 2005 - 20:29  #  
 

 
Макс90

Ты подсчитал только деньги,а время? Не знаю,как на ФФ, у Эсперы замена роликов,ремня и помпы с антифризом (60тыс. км) на фирм. сервисе занимает,считай, целый день!!! :nono:
avatar
  26 Апреля 2005 - 20:34  #  
 

 
Lang
Ну в тот день мне повезло...
на сервисе проторчал с 11 утра до 8,30 вечера :angry:

Да и эспера - тот же опель, вид сбоку :D

Да, забыл про помпу.
стоила 2149,46
Работа 577,35
Антифриз 530
Работа 923,75

Итого 4180,56
плюс вышесказанное
ИТОГО ... внимание... 10902,34 :blink:
avatar
  26 Апреля 2005 - 21:51  #  
 

 
На последней замене ремня мне особенно "повезло"-ремень вытянулся через 2 тыс. км(по чьей вине не просекли),а мне пришлось опять почти день торчать на сервисе и платить"за свой счёт"!!! :ranting:
Цепь однозначно рулит - ходит не менее 240 000км,а насчёт громыхания советую послушать на мондеве,авенсисе,мазде6...,к тому же на презентации ФФ2 написано - стоит малошумящаая цепь. :yes:
avatar
  27 Апреля 2005 - 12:15  #  
 

 
цитата
Такая дискуссия здесь развернулась, как будто наличие ремня или цепи не конструктивная особенность каждого из двигателей, а всего лишь одна из возможных опций при заказе :D

Именно опция - у кого заказан тренд или гия - стоит 860 д.!!!
avatar
  27 Апреля 2005 - 12:27  #  
 

 
цитата
Именно опция - у кого заказан тренд или гия - стоит 860 д.!!!

Что за бред??? :nono:
avatar
  27 Апреля 2005 - 12:43  #  
 

 
цитата
Svalik:

30 долларов - это стопудово замена приводного ремня. Сам себе менял пару месяцев назад.
А замена ГРМ стоит значительно больше, раз наверное в 15. Тема обсуждалась, но суммы навскидку не помню.

ГРМ от приводного я отличаю, что уж вы совсем меня за лоха держите :)
Я же про десятку говорил. Там цены совсем детские.

А тут... 6721,78 за ремень, ролик и шестерню...
Адназначна цепь интереснее получается :)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 2 → обновления: