Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ

15 years ago

2



Расход масла от 400 до 600 гр. на 1000
Точнее сказать не могу, сейчас делаю второе контрольное измерение, через 200 км должно закончится.

С компрессией вообще не понятка...

Машину покупал в форд-салоне у нас в городе. После этого отношения с Форд-Сервис-Брянск как-то не задались. Чую, что минимум темнят они, чтобы не спросил - ответ всегда один "Состояние вашей машина лучше чем у новой, всё работает, всё исправно, всё просто супер".
Когда к ним приезжал они намерили (2-а часа мерили!!!) компрессию лучше чем на новом авто: 16.6 - 16.7 - 17.3 - 16.5 ... прямо дизель), но на сам замер не пустили.

После ездил в обычный сервис, пита, к Саше и Жене, они, при мне, намерили ~14 очков в каждом цилиндре.
Next (2024)
двигатели 1.8 и 2.0, 1.8, 2.0, капиталка, блок цилиндров, цепь ГРМ, каталог автозапчастей, ремонт двигателя

AndreyAL
29 January 2009

Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
2,9M
views
831
members
10,9K
posts

avatar
nightik
9 September 2013


сделал замер компресии, первый раз (первые четыре линии) без масла, второй раз с маслом. Разбег большой между компрессией разных цилиндров, а также до и после масла. Человек, который замерял, сказал что без капиталки и расточки не обойтись. Он прав?
единственное что до него компрессию замерял у официалов (правда без масла) и она была 12 в первом, по 11 в остальных.

posted image
avatar
rrrew6762
13 September 2013


Здравствуйте.
Ситуация такая. Двигатель разобран, сорвана резьба под свечу. Рекомендуют вставить "гужон" на место испорченной резьбы.
Есть ли другой способ реставрации резьбы?
DmitryST
13 September 2013


rrrew6762
А что б/у головка с разбора не вариант?
avatar
rrrew6762
13 September 2013


DmitryST
Б,у головка 500$ минимум. втулка 10$ с работой
DmitryST
13 September 2013


rrrew6762
Ввертыш может выкрутится, хотя как сделают, мне кажется ненадежно.
avatar
Golden-21
13 September 2013


цитата:
Ввертыш может выкрутится

Не пугай никого. Чтобы он не выкрутился - достаточно зубилом шарахнуть по диаметру резьбы после ввертывания, сделать вмятину на стыке резьб, и ничо не выкрутится. Или посадить на какой нить анаэробный резьбовой фиксатор.
avatar
-Ал-
13 September 2013


D
DmitryST:

rrrew6762
Ввертыш может выкрутится...

Он не может выкрутится, потому, что после ввинчивания сверлится глухое отверстие диаметром 1-2мм по резьбе, и забивается туда гвоздик
avatar
Бендер.
13 September 2013


rrrew6762
А если мотор разобран то какая проблема отвезти голову в ремонт и там востановят резьбу, стоит 1000 руб.
avatar
rrrew6762
13 September 2013


Обошлось без Футорки. Прогнал резьбу метчиком (шаг 1.25) и все ок.
Бендер.
а каким методом восстанавливают резьбу, за 1000р ?
avatar
-Ал-
13 September 2013


avatar
rrrew6762:

... а каким методом восстанавливают резьбу, за 1000р ?

Знаю метод заварки аргоном ... но это хуже, чем футорка, так как наваренный материал мягче чем изначальный и с вновь нарезанной резьбой надо будет очень "нежно" обращаться.
avatar
Бендер.
14 September 2013


-Ал-
Да он по прочности бедет такой же, головка же тоже аллюминиевая, да и свечки не нужно крутить до одурения, для этого есть моменты затяжек.
rrrew6762
Повезло значит не до конца сорвал, один метод тебе написали, есть еще вариант рассверливания отверстия, туда вворачивается футорка или втулка а в ней уже резьба под свечу М14х1,25. есть еще масса способов но они как правило не такие капитальные
yuriy2011
14 September 2013

2

Бендер.
AL-DL
Привет ... Вот и начал ремонт ... как и обещал через 2 месяца...Мои посты были опубликованы выше... Стучал двигатель , а вернее цепь... Вот видео: http://youtu.be/IgSZCwmm_d8 .Разобрал и не ошибся, это натяжитель цепи.Заклинил на пяти зубьях , и не выходил...Ещё видео... http://youtu.be/YacWMOy-KdA Провис цепи составлял 1.5 - 2 см.

posted image

Тут видно кто больше упирался...
avatar
Mechanicus1
15 September 2013


Подскажите, толкатели клапанов на с 1,8-2,0 подходят на 1,6 или разные?
yuriy2011
15 September 2013


Бендер.
AL-DL
Привет ... И всё таки я ошибся ...Сегодня снимал поршня с вала , и предчувствия меня не подвели ...Всё-таки есть подвох.
На втором цилиндре болтался шатунный вкладыш провёрнутый естественно, .Ход поршня в "холостую", при этом составил около 1 мм.
Это шатунные вкладыши 2 цилиндра.

posted imageposted image

На моё удивление вал при этом не пострадал. Нет задиров всяких борозд или рисок или ступенек.

posted imageposted imageposted image

Пастель шатуна конечно вся в блеске...

posted image

Ну и такой завершаюший вид,,,,всё очишено.

posted image

А это поршень 4 -го цилиндра со стороны выпускного клапана.

posted image

В остальных шатунных вкладышах такой вид ,(не стал все фотать,примеро такие же.)

posted image

Нужен теперь Ваш совет...Догадываюсь что шатун 2 цилиндра под замену... и вкладыши. Что ещё посоветуете?
avatar
-Ал-
15 September 2013


цитата:
А это поршень 4 -го цилиндра со стороны выпускного клапана.

А как цилиндр? при таком виде поршня и гильза должна быть задрана
yuriy2011
15 September 2013


-Ал-
Зеркало цилиндра идеальна , хон отчётливо виден...как на новых моторах.
avatar
rrrew6762
15 September 2013


Y
yuriy2011:

-Ал-
Зеркало цилиндра идеальна , хон отчётливо виден...как на новых моторах.

Зеркало в цилиндре - это покоцаный хон! с такими поцарапанными поршнями, цилиндры остались как на новом авто?
yuriy2011
15 September 2013


rrrew6762
к сожалению я не сделал фото ,НО уверяю никаких задиров и и полос в цилиндре НЕТ , .Хон виден отлично...
avatar
-Ал-
15 September 2013


Y
yuriy2011:

... никаких задиров и и полос в цилиндре НЕТ , .Хон виден отлично...

Чудеса да и только ...
Но судя по тому, что вы пишете, что КВ не пострадал, а на фото отчетливо видны задиры, то может и на цилиндре вы их не видите, как того суслика
yuriy2011
15 September 2013


-Ал-
да , полосы присутствуют , но они никак не ощутимы.Завтра замерю диаметр.
Мишуха
15 September 2013


yuriy2011
Вовремя разобрал.
Можно или так все оставить, счистив все что наволокло.
Или тогда уж менять и шатун и поршень.
yuriy2011
15 September 2013


Мишуха
Пастель шатуна увеличена ,смысл новый вкладыш ставить... под замену однозначно...
avatar
Бендер.
15 September 2013


yuriy2011
Ты без масла чтоли ездил ? если второй поршень просто болтался то лучше отдай колено в ремонт, пусть проверят шейки на эллипс индикарной головкой, это занимает 10 мин., если выработки нет то пусть хотя бы полирнут.
yuriy2011
15 September 2013


Бендер.
Привет , да я не ездил , видно до меня ...а на эллипс проверю конечно...
avatar
Бендер.
15 September 2013

1

yuriy2011
А натяжитель и башмаки нормальные или тоже с выработкой ?
ты писал что натяжитель заклинил, а причина выявлена или будешь новый ставить ?

Mechanicus1
Разные толкатели в 2,0 и в 1,6
yuriy2011
15 September 2013


Бендер.
башмаки нормальные выработки нет , но натяжитель буду менять...
yuriy2011
15 September 2013


Бендер.
я уже нашёл поршень с шатуном, пришлют , подскажи как поршень снять с шатуна ??? Греть или приспособа какая?
avatar
Бендер.
15 September 2013


yuriy2011
На фордах снимать не приходилось. но смысл один, как правило есть спец. съемник которым и выпресовывают и запресовывают,
если нет то можешь какую нить выколотку подобрать которая будет по диаметру меньше поршневого пальца
А греют поршня только при запресовке пальцев.
yuriy2011
15 September 2013


Бендер.
Понятно , будем пробовать и так и так.
Мишуха
15 September 2013


Y
yuriy2011:

Бендер.
я уже нашёл поршень с шатуном, пришлют , подскажи как поршень снять с шатуна ??? Греть или приспособа какая?

Ты что из чего собрать хочешь??

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up