Можно ли давать "прикуривать" другим авто. Запуск авто



Почитал в инструкции, там четко говорится как завести свой ff2 в случае разрядки аккумулятора (можно даже буксировкой, но только с холодным двигателем) Кстати почему?
А вот если наоборот, помочь другому - можно дать прикурить? (не нашел четкого ответа)?

Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика
АКБ, аккумулятор, эксплуатация, зимняя эксплуатация, холодный пуск, запуск, аккумулятор сел, зарядка аккумулятора

Илья88
9 September 2005

Можно ли давать "прикуривать" другим авто. Запуск авто
132,3K
views
135
members
240
posts

avatar
Anton111111
26 January 2010

10

пару слов о моральной стороне данного вопроса...мою первую машину ставил в гаражный кооператив и там научился что водитель водителю друг...всегда помогали мне и прикуривали и таскали мою первую 99...и забывал габариты и потом не мог уехать с работы и не че дернул меня человек на импрезе...не получилось потом дал прикурить и все номано... А тот кто жопит рано или поздно попадет в такую же ситуацию... Имхо на дороге нужно помогать и тогда тебе помогут, а если так трястись за машину то лучше уж продать ее и жить спокойно... вообще народ одичал...буквально вчера везжал с работы и там человек застрял в снегу и перекрыл выезд так заним собралась три машины и тупо смотрели как он буксует пока я не вышел и не толкнул его...интересно им сами не впадлу было ждать
letchik2010
27 January 2010


я тут как-то мужика прикурил.вощем дело было так.подхожу к своей родной машине,купленную кстати на последние шиши,смотрю мужик ковыряется в своем корыте,весь в мазуте чего-то...я открываю свою любимицу и тут он подходит ко мне и говорит:"уважаемый не прикуришь меня?"...а у меня как на зло времени небыло...стало жалко мужика,ну и вощем я согласился...прикурили мы его...он сел в свою колымагу и упарил,а моя заглохла и я ничего сделать не смог...пришлось тащить на эвакуаторе...короче мужик я тебя еще все ищу...
avatar
Бендер.
27 January 2010


letchik2010
а куда ты свою машину на эвакуаторе утащил то и почему твоя не завелась ?
он твой аккум. своей колымагой, чтоли высосал ?
avatar
REDBULL
28 January 2010


Той зимой друг завестись не мог, поросил меня дать ему прикурить. У него форд фьюжн. По его словам, он зимой как то пришел в гараж, ему машина мешала чтото взять - он завел (на 5 минут) отогнал- поставил обратно. На следующее утро не мог завестись.
Посадил аккуму, позвал подмогу. Я приехал, прикурили и все равно не мог никак завестись, раз 20 пытались. В итоге я его буксировал в форд около OBI. Они сразу достали щуп, стали нюхать, и сразу сказали масло под замену т.к. попал бензин, фильтр тоже под замену, свечи толи очистка, толи замена , в итоге ему встало рублей 7-8. Так что если у вас ФОРД и не заводится БУДЬТЕ АККУРАТНЫ!!! Можете позвонить в форд, вас там проконсультируют как надо правильно заводить, если все безнадежно. Они нам так и сказали на будущее , если что звоните.
avatar
-Ал-
29 January 2010


М
Мишуха:

Если перепутать полярность при прикуривании, то генератор может выйти из строя...

Може выйти, а может и нет ... вот как было у чела, который просто неправильно подключил АКБ - Перепутал полярность подключения аккумулятора ИТОГ (сообщение #1283675)
andrusha
29 January 2010


Так получилось, что какое-то время назад столкнулся с вопросом "прикуривания". Ни разу проблем не возникло.
Иногда "прикуривал" по 200 машин в день, машины все разные: ниссаны(практически все модели), инфинити(все),
рено, пыжи, ситроены, мерсы и т.д. Прикуривал и от отдельного аккумулятора(правда очень мощного-одному не поднять),
но гораздо чаще - а/м от а/м.
Одна оговорка: все машины были современные и технически исправные.
На работе всегда даю коллегам "прикурить" - ибо знаю, что электрика у них исправная и бояться нечего.
Izb
30 January 2010

1

Недеюсь, кому пригодится детальный порядок действий при прикуривании полуумершего автомобиля от другого.
http://maverickclub.ru/forum/index.php?act...t=0#entry343145
skondr
30 January 2010


Мне регулярно приходится прикуривать машину отца = у него точно такой же фокус, только совсем новый. Приходится потому что он может по неделе на машине не ездить, в холода даже сутки не покатаешься - что мой фокус ( трехлетний, аккумулятор родной), что его, которому пол-года не заводятся.
Поначалу присоединял провода , на работающем движке, подзаряжал его аккум, потом глушил свой двигатель и его машину заводил.
Теперь просто соединяю и, через три- четыре минуты завожу его машину при заведенном своем двигателе.
Что интересно, только что его аккум был совсем разряженным, даже стартер не крутил, через пару минут зарядки уже сам бодро крутит.
Провода ( а они довольно поганые, дешевые) при этом не греются, не искрят. Когда ездил на шестерке, приходилось ерзать проводами по клеммам, чтоб контакт получше был, иначе искрили. На фордах же ничего подобного не замечаю, делаю вывод, что сила тока при заводке форда на такая уж и большая, тем более, что обороты на заведенном двигателе не падают, свет фар не меняется, такое впечатление, что заведенный мотор нагрузку не замечает.
Если придется заводить постороннюю машину, буду осторожней - подольше буду подзаряжать его (донора) аккум, при заводке выключу свой двигатель. Когда буду подсоединять провода к своему аккуму, вначале присоединю массовый провод, потом МЕЛЬКОМ и очень легко коснусь вторым проводом плюса на своем аккуме, оценю силу тока по искре. Если пробегает мощная искра, заводить откажусь, пусть проверяет что там с проводкой.
Плюсы дерьмовых проводов - в том, что они сильный ток не держат
А мне и не надо.
edo1
30 January 2010


S
skondr:

Мне регулярно приходится прикуривать машину отца = у него точно такой же фокус, только совсем новый. Приходится потому что он может по неделе на машине не ездить, в холода даже сутки не покатаешься - что мой фокус ( трехлетний, аккумулятор родной), что его, которому пол-года не заводятся.

что в Вашем понятии "холода"? подозреваю, что -20...-25.
таких проблем с технически исправной машиной быть не должно (если Вы конечно проезжаете не по паре километров раз в неделю)
Izb
30 January 2010

1

avatar
Tovich:

Чего запариваться-то? В мануале черным по белому написано:

http://photofile.ru/photo/tovich/2001723/xlarge/103857456.jpg
http://photofile.ru/photo/tovich/2001723/xlarge/103857457.jpg

Раз можно прикуривать от других, значит можно и самому!


- Интересно, а почему на европейцах нет американской рекомендации включать вентиляторы на обоих автомобилях?
- для чего надо держать соединение 3 минуты после заводки, если на обоих автомобилях напряжение через 10 секунд станет +14.4В?
- Если ли хоть какая опасность заводки без глушения донора для рецептора?
avatar
randall
31 January 2010

1

I
Izb:

Недеюсь, кому пригодится детальный порядок действий при прикуривании полуумершего автомобиля от другого...

Кстати, очень неплохие рекомендации по ссылке. Много читал способов прикуривания - один из самых грамотных.

Здесь вот, на мой взгляд, тоже неплохо расписан процесс...
Izb
31 January 2010

-1

avatar
randall:

I
Izb:

Недеюсь, кому пригодится детальный порядок действий при прикуривании полуумершего автомобиля от другого...

Кстати, очень неплохие рекомендации по ссылке. Много читал способов прикуривания - один из самых грамотных.

Здесь вот, на мой взгляд, тоже неплохо расписан процесс...

А с какой целью вы дали эту ссылку?
В ней нет НИЧЕГО отличного от того, что изложено в оригинальной инструкции и приведено мной? Захотелсоь процитировать одну из сотни аналогичных ссылок?
avatar
randall
31 January 2010


I
Izb:

...
А с какой целью вы дали эту ссылку?
В ней нет НИЧЕГО отличного от того, что изложено в оригинальной инструкции и приведено мной? Захотелсоь процитировать одну из сотни аналогичных ссылок?

Ну, отличительного немного есть - можно включить не только вентилятор, но и, к примеру, обогревы, а также и что, если не скинуть провод в случае заглушенного двигателя донора можно посадить его аккум... Потом там еще есть рекомендации по приобретению проводов.
andrusha
31 January 2010


randall
Не соглашусь с Вами.
По Вашей ссылке советуют оптимальную длину проводов 1,5-2,0 метра.
При длине 1,5 метра зимой можно долго припарковываться к машине, ловя недостающие сантиметры и поймать бампер.
Оптимальной считаю длину порядка 2,5 метров. Как минимум - 2.
Кроме того, очень сомнительным выглядит требование обязательной пайки. Достаточно качественной опрессовки.
avatar
-Ал-
2 February 2010


avatar
Bi-Max:

... сделал себе универсальные провода прикурки (медный кабель 16мм2) ...

Те кто тоже хочет изготоаить себе провода, обратите внимание, что кабель желательно брать с РЕЗИНОВОЙ изоляцией, например марки КГ, чтобы не твердел на морозе. Такие провода используют сварщики.
avatar
Jennik1
22 February 2010


поскольку обзавелся очередным девайсом - Оригинальные прикуриватели Форд макс. сечение 35 квадр.мм.
то там есть рисунок и инсрукция - как прикуривать.
ответ думаю ясен. прикуривать и давать прикуривать Можно! но как показано
впринципе ничего нового
posted image
skondr
23 February 2010

2

цитата:
нииииикогда нииииикому прикуривать давать не буду


А вот это зря.
Если неуверены в исправности машины- донора, нужно поступать так:
Присоединить провода. Присоединять по одному - вначале минус на Вашем автомобиле и на машине пациента. Только потом плюс у пациента. Свой конец пока не подключать. Поочередное подключение не даст замкнуть аккумулятор, когда, например, второй водитель случайно перепутает провода или замкнет их оба на массу или между собой. Это может быть даже с опытным водителем -споткнулся и коротнуло. А оно Вам надо?
Лучше все критические действия выполнять самому, в себе -то вы уверены. Да и винить некого будет

Теперь идет ответственный этап - нужно легко коснуться проводом прикуривателя к своей клемме.
Очень легко, на мгновение. Если будет видимая искра, но не сильная - предложить проверить пациенту, все ли он отключил или правильно ли он подсоединил провода на своем конце. Если искра очень мощная, и следы дуги ( копоть, оплавленный металл) остались на клемме, - лучше отказаться от дальнейший действий. Это означает, что у пациента неисправна проводка - пусть вначале отремонтирует. Ваша машина стоит дорого, в Ваши обязанности это не входит. Благотворительность имеет свои пределы.
(Хотя мощная искра может означать и включенные фары или печку, но для Вас это не имеет значения - лучше отказаться от продолжения, с неадекватными пациентами пусть имеют дело те, кто за это получает деньги).

Итак, проводом вы на мгновение касались клеммы, искорка была, но очень маленькая или ее не было совсем. Теперь можете присоединить провод надежно. ТО есть плотно прижать его к клемме и немного покачать, чтобы контакт был более надежным, потому что пи покачивании Вы снимите плотную пленку окислов на клемме, которая там наверняка есть.
Удерживая торопыжку пациента от немедленных попыток заводить его автомобиль, плавно нажмите на газ и подержите несколько минут обороты вашего двигателя на уровне 1500 - 2000 об/мин.
Пяти - десяти минут подзарядки исправного аккумулятора вполне достаточно. За это время севший аккумулятор немного разогреется и подзарядится, если, конечно, он исправен и не разряжен в "абсолютный ноль" (ИМХО, без комментариев). Повторю, за 10 минут подобной зарадки исправный но разряженный аккумулятор способен провернуть вал автомобиля.

Дальнейшие действия могут идти по двум направлениям - либо Вы глушите свой двигатель и разрешаете приплясывающему от нетерпения пациенту заводить донора. Либо Вы не глушите свой двигатель, тогда рекомендую немного прибавить газку - доведя обороты до тех же 2000, в момент заводки донора.
Выбор за Вами. Провода в обоих случаях снимать в момент заводки не надо.
Заглушенному Вашему двигателю кратковременное падение напряжения не повредит. В крайнем случае - придется заново ввести код на магнитоле.

Когда пациент заведется, не торопясь, Вы выходите из машины, согласованно с пациентом снимаете один провод, сворачиваете его в транспортное положение, потом снимаете второй провод - понятно зачем? чтобы в момент манипуляции с проводами Вы не замкнули провода между собой даже случайно.
Какой провод вначале -не важно. Выделение водорода из аккумулятора абсолютно безопасно (если Вы, конечно, не заводите дизель на подводной лодке). Он просто не сможет скопиться в опасной концентрации под открытым капотом. Даже в гараже. Тем более, что водород выделяется когда аккумулятор ПЕРЕзаряжен (аккумулятор начинает "кипеть").

Оставайтесь людьми даже в скотской ситуации. Вам тоже это поможет...
Vl@dK
25 February 2010


В недавние морозы запускал от фокуса дизельную соренту. Маслал на сорьке стартером до упора, пока не начинала щелкать релюхами. На установленном в Сорике CarPC даже блок питания погорел при запуске, а Форду пофиг, электрика у него неубиваемая.
Karleone-Family
11 March 2010


У меня Фокус 2 рестайл. Вчера прикурил другу Ниву. Подключил клейма когда обе машины были отключены. Фокус даже не включал. Нива завелась и мы сняли клейма. Потом фокус завел и все ок. никаких проблем!
andrusha
11 March 2010


Karleone-Family
Годится сей способ при условии, что у клиента не в "ноль" посажен и у тебя хорошо заряжен. Иначе есть риск себя "опустить"(в плане разрядить свой аккумулятор". )
avatar
mr zevs
1 December 2010


сегодня прикуривал фабию..видимо сделал пару ошибок...у меня свет с магнитолой горел..ну и т.д...итог: не горят левые габариты перед , зад(проспорт диоды).. замок багажника не работает и как то стеклоподъемники слабо закрываются...вопрос..все сгорело или пару рылюх и предохранителей HELP !
avatar
mr zevs
2 December 2010


короче замок немного подзамерз..с легким нажатием на дверь в конце, закрывется)..и габариты по левой стороне ---предохранитель 7.5 А..
думал все серьезней реально..теперь буду чаще в мануал лазить
Скрытый текст
avatar
Grigory2008
22 December 2010


Прикурил Picasso, заряжали 20 минут, заглушил свой, Picasso Запустился, отключили, у меня проблем не было, кроме дырки в пластиковой крышке отсека аккумулятора
плохо без освещения под крышкой капота - крышку забыл поставить, не заметил, когда закрывал, что она на замке лежит ...
nok258
26 April 2011

5

Печаль... много кто дает всяких советов не зная правильного решения и рекомендует так делать. ПРИКУРИВАТЬ ФОРДА(или ФОРДОМ) МОЖНО, если делать это правильно!

За частую при прикуривании используются не качественные провода (малое сечение) и они не способны передать достаточно энергии (большой ток) для запуска авто с севшим АКБ. Поэтому рекомендуется "взбодрить"(подзарядить донором) севшую АКБ чтоб она могла при запуске выделить большую часть энергии. Но для начала рекомендую:

1. Убедиться, что у спасаемого правильно подключены клеммы АКБ и их контакт надежный! Первым признаком о том, что контакт плохой свидетельствует наличие окислов белого, зеленого или красного цвета на клеммах. (Это зависит от сочетания металлов применяемых клемм)
2. Заглушить донор!!!
3. Подключить плюсовой провод к обоим авто. Не важно в какой последовательности. Можно пошевелить крабы, чтоб контакт был надежнее
4. Подключить минусовые провода к обоим авто. Желательно сначала у донора подключить клемму к кузову или корпусу мотора, а потом подключить краб, непосредственно к севшей АКБ.
5. Завести донора. Можно нажать на педаль газа(не обязательно), доведя обороты двигателя до средних. И так "бодрить" севшую АКБ не менее 5 минут, вполне достаточно 10мин.
6. Сбрасываем обороты донора до холостых, дабы при пуске спасаемого не перегрузить генератор донора. А на холостых оборотах генератор не сможет дать энергии больше чем это необходимо для питания основных потребителей авто (фары, вентилятор печки и радиатора)
7. Заводим донора. Крутим стартер не более чем 10 секунд. Если при попытке запуска двигателя в первые секунды стартер крутит "весело", а потом замедляется и авто не заводится, то это значит, что Вы недостаточно "Взбодрили" севшую АКБ.
С Авто донора ничего не случится, напряжение в его сети не опустится ниже чем 11,5 вольт. Этого вполне достаточно для его нормальной работы. Скачков напряжения не будет, потому, что АКБ подобно большому конденсатору сгладит все возможные скачки.
8. После запуска спасаемого НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТКЛЮЧАЕМ ПРОВОДА (КРАБЫ).
Причины: А)От авто донора все еще течет большой ток для зарядки севшей АКБ, а отключение как раз и приведет к скачку напряжения у донора вплоть до 16вольт
Б) Снизится нагрузка на генератор спасаемого
Провода можно отключать не ранее 3 минут после совместной работы двух авто. При отключении крабов можно включить у донора потребитель энергии в виде вентилятора печки или обогревателя заднего стекла
9. Отключаем провода в обратной последовательности и говорим спасибо донору!!!

За частую у донора что либо перегорает при попытке отключения крабов сразу после пуска спасаемого, да еще и когда у донора не холостые обороты двигателя. В этом случае генератор донора вырабатывает большое количество энергии, а ему резко отключают большого потребителя энергии (авто спасаемого потребляет около 90-95% энергии донора), что вызывает резкий скачек напряжения в электросети донора.

Желаю вам удачных пусков двигателя и благодарных "спасаемых" на дороге!!!
3ato-rado
18 July 2011

1

Приветствую. Проблема после прикуривания... моя АКБ полностью села .Прикуривал от десятки. Всё нормально. Завелась... но сейчас на сигналке перестали работать некоторые функции.Стёкла перестали доводиться при постановке на сигнализацию. И замки не запираются...Чего делать кто посоветует ?
avatar
Grigory2008
18 July 2011


3ato-rado
обучить заново стеклоподъемники и заново прописать ключи (если сигналка штатная ПБ) согласно инструкции по эксплуатации, если нет печатного варианта - см.на сайте Форд
avatar
Anikiy
18 July 2011


Чота не понял о чем тема. Если в инструкции написано как прикуривать, то значит можно да?

Сам прикуривал, меня прикуривали... Все это неоднократно. Из запоминающихся - УАЗ-ик (козлик который) с севшим в -30 аккумом. Довольно долго маслал, секунд 10, но завел.
tomiloff
9 February 2012


У меня вот какой вопрос. Вчера прикуривал товарища. Все как положено, но он очень долго не заводился. В общей сложности крутил стартером минут двадцать, с небольшими пререрывами. Как это может сказаться на моем аккумуляторе?
avatar
RamzesiK
9 February 2012


tomiloff
Да по идее ни как, сам вон газели давал прикурить минут 20, ниче все нормально, тыже заведенный а давал а не заглушенный
avatar
ПыЖиК
12 February 2012

2

tomiloff
никак, подзарядиться и все ок.

Сам каждую зиму хоть раз кого нибудь завожу прикуриванием, все нормально. Самое главное в этом деле не перепутать провода и конечно же сами провода должны быть толстыми-медными с надежно припаянными или прикрученными клеммами. Лучше брать провода оптимальной длины около 2-2,5м - длинна нормальная и потери не большие.

Несколько статей
http://www.zr.ru/a/257276/
http://catalog.autodela.ru/article/view/2397

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up