skondr

Питер (RU)

Антикор ФФ2 Эксплуатация Focus 2
skondr
4 August 2022


avatar
Offmax:

оптимально и лучше и проще это снять крупную и среднуюю ржу и замазать пушсалом растопленым 1к1 с нигролом
счищать дрелью с насадками, стамеской соскребать

не в первый раз слышу про пушсало и нигрол. Где можно купить эти легендарные компоненты и кто возьмется их нанести? Почем?

skondr
4 August 2022


Уважаемый ALL, подскажи, где найти номера всех сайлентов для ФФ рестайла седан.
Хочу заказать выезжающим за рубеж приличные сайленты (рычаги точно не повезут).
Ну и заодно - какие сайленты приличные?
Что-то я уперся в Лемфердер, а может и зря.

Антикор ФФ2 Эксплуатация Focus 2
skondr
4 August 2022


Дык, переварка порогов в тот сороковник и не входят. Только зачистка и антикорр днища машины, включая задуть антикорром пороги.

Антикор ФФ2 Эксплуатация Focus 2
skondr
4 August 2022

1

Теперь нужно сделать антикорр. Пороги переварить - тут наехал на поребрик, пластик отвалился, обнаружился сквозной прогнивший порог.
Думаю, и второй такой же.
Ну и днище
тоже нужно антикорром покрыть. Заехал в сервис - сказали, что под днищем багажника коррозия слоем лежит, мойкой ее не снимем. Антикорром задуем, но это не поможет. Ищи пескоструй, снимай коррозию, покрывай грунтом, потом антикорр положим.
По пескоструям поездил - цены нереальные - от 40 до 60 тысяч.
Что посоветуете, где все сразу возьмутся сделать и сделать хорошо?
40 тысяч для меня подъемная сумма. Но не более. За все сразу - и очистку от коррозии, покрытия грунтом и задуть антикорром - включая пороги.

skondr
3 August 2022


день добрый. Обнаружил, что в багажнике седана стала скапливаться вода под запаской. Причем довольно много - до литра. Она не должна куда-то уходить? Отверстий для слива воды не обнаружил - там есть две круглые выштамповки, диаметром примерно 30 мм, но пальцем не продавливаются.
И откуда вода там могла появиться? Через крышку багажника - там крайне непонятные борта, через которые могла затечь.

skondr
26 July 2022mobile


День добрый. Нужна диагностика подвески на рестайлинг. Очень б хорошо - в ближайшую пятницу вечер.
Отзывы о сервисах категорически приветствуются. В двух сервисах был, вердикты диаметрально противоположны!
Сам удивлен...

skondr
14 May 2022

2

Кто-то из форумчан ездил в последнее время в Финляндию или Эстонию?
Что, кроме визы, требуют на границе?
Вроде слухи ходят, что отказывают во въезде.

Ну и от себя добавлю - в Турции снять наличные лиры в банкомате с карты Сбера "МИР" - вполне себе реально. Три дня назад курс был 4.88. Сейчас вроде еще упал.
Кроме Сбера, работает еще Альфабанка, но тоже МИР.
Но не во всех банках. Из больших банков знаю только "Иш-банк" (Is bankasi), и Зираат. Дениз-банк отказал, но, возможно, это был какой-то случайный сбой. Во многих банкоматах можно снять наличные евро и доллары, но с карты Миря не пробовал.
Магазины не все работают с Миром, даже так - я так и не смог найти магазин, который бы их принимал.
Пришлось платить наличными.
В сетевых магазинах Турции - "Мигрос" "Шок" "А-101" , по слухам, можно официально заплатить и наличными евро/долларами, но сдачу дадут лирами. Один евро примерно 17 лир. Возможно это только в туристических районах.
Но сам не пользовался, не пришлось, были наличные лиры.
Есть так же возможность найти неофициальные продажи Лир - за лиру просят 4.5 рубля.
Рубли перекидывают на карту сбера продавца - продавец отдает покупателю наличные лиры.

skondr
18 April 2022


день бодрый.
КТо знает, на моем двигателе 1.8, 125 лошадок, 2009 года выпуска (рестайл) - - стоит ремень или цепь ГРМ?
Информация разная - кто говорит, что до 2008 года была цепь, после - ремень.
Кто говорит ровно наоборот.
X9FHXXEEDH9U21290

skondr
14 July 2018


может быть. Даже скорее всего так. Но я не могу отрицать того факта - пока я сам не стал снимать разъемы из блока под бардачком - никаких проблем с машиной не было

skondr
14 July 2018


Блин, но машина-то завелась нормально. Буквально за час до этого.
В ходе поисков обнаружился перегоревший пред на 30 ампер в коробке под капотом. Но с собой преды были - заменил. Ничего не изменилось.
Весной обнаружил, что кондей не включается. Точнее - включается, но через несколько минут отключается. После остановки может опять включиться.

На всякий случай - заправил кондей. В нем оказалось 511 грамм фреона. ДО этого заправлял года два или три назад. Сколько тогда было - не помню, но грамм 500 тоже было. Полная заправка - 600 грамм.

тут посоветовали промыть радиаторы. Приехал к мастерами - они сказали, что радиаторы чистые довольно таки, посоветовали промытб просто на автомойке.
Промыл.
не помогло.
После заправки кондея буквально три недели назад - кондей сам не включился.
Пришлось выдергивать разъемы из блока под бардачком. Вставил обратно - все заработало.
Кондей стал холодить, но не надолго. Опять в дальней дороге (минут на 15-20) - отключался.
сегодня, примерно за час до проблем - внезапно заработал.

skondr
14 July 2018


что за ерунда - сегодня на трассе выдало сообщение - неисправность двигателя. Двигатель заглох на ходу. Свернул на обочину, выключил зажигание, включил, завел машину, поехал дальше. Через три километра высветилась новая - неиспр. крбк передач.
И все, больше завести не смог. При включении зажигания через пару секунд высвечивается опять такая надпись, стартер даже не думает крутиться.
Но у меня - Ручка. Двиг 1.8. Пробег 110 000 килокилометров. Машина 2009 года, рестайл.

skondr
8 July 2018

-1

Вчера заметил щелчки при вращении в одну сторону. Достаточно звонкие щелчки, которые не заглушает даже радио.
Заметно удивился.
Это не первый мой фокус, до этого был еще фокус 2 - 2006 года выпуска, и два фокуса (седан и универсал) 2009 года выпуска. Универсал уже продал.
На всех них сидеть было чуть неудобно - не хватало вылета руля "на себя".
Еще б пару сантиметров и все было б отлично.
При этом от себя руль можно было отодвинуть достаточно далеко, у меня ноги не помещались. Поэтому руль всегда был выдвинут на меня максимально.

Сегодня, в поисках причины щелчков, попробовал подвигать руль, и, о ужас, руль охотно выдвинулся на меня сантиметра на 4, так что пришлось его отодвигать.

Что это было. Щелчки прекратились.

skondr
7 July 2018


avatar
MitrofanovVV:

skondr
Добрый день!
Если не записались еще, то со вторника выбирайте время.


Я могу только в выходные

skondr
5 July 2018


avatar
MitrofanovVV:

skondr
Приветствую!
записывайтесь на диагностику


В субботу можно? И сколько денег с собой брать?

skondr
4 July 2018


Кондиционеры починяете? Похоже, навернулась муфта. Кондей холодит, но недолго. Перезаправил - было 511 грамм фреона, слили, залили туда 600 грамм, но не помогло.

Кондиционер Кузов и салон Focus 3
skondr
26 June 2018


не могу понять что с кондеем - на холодной машине включается охотно и сразу начинает холодить. Но если поездить, то достаточно быстро холод перестает дуть.
Если немного постоять - то снова включается кондей. Бывает, если несколько раз понажимать кнопку включения кондиционера - то включится, но через пару минут снова холод кончается.

Заправлял кондиционер года три или четыре назад.
перезаправил две недели назад - откачалось фреону там оставалось 511 грамм. Должно быть 600.
То есть утечка в пределах допуска.
Заправил снова 600 грамм, поведение кондиционера не изменилось = все точно так же отлично работает на холодную, и перестает дуть, когда двигатель прогревается.
Радиатор промыл керхером, вначале приехал к мастерам, те осмотрели и вынесли вердикт - снимать радиатор не надо, не настолько на засран. Посоветовали промыть крехером, что и было проделано.

Где можно кондей с такими симптомами починить?

skondr
30 May 2018


цитата:
Промывка радиаторов 4500р.


Это со снятием и заменой антифриза?
Антифриз оплачивать отдельно?
Или справитесь без снимания радиатора?

skondr
30 May 2018


день добрый.
Проблема - кондиционер работает несколько минут, потом отключается (не холодит). Потом может опять включиться, а может и нет.
Лампочка включения кондиционера горит, но холода нет.
После небольшой стоянки - кондиционер опять включается.
Заправлял пару лет назад не у вас. По отзывам - фреона было меньше 500 грамм, при норме 650 грамм.

Грешу на забитые соты радиатора охлаждения - машина ФФ рестайл 2009 года выпуска. Пробег 110 000 тысяч. Пробег точный, не скрученный.

Имеет ли смысл промывать радиатор (снаружи), и сколько будет стоить?

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
skondr
15 April 2018


сейчас у меня еще стоит зима 215/60-16. Но я живу в ленобласти, тут гор нету. Да и в пробках редко стою.
Пора бы уже переходит на лето, но все времени нету.
Летняя резина у меня - 205/60-16. Пробег уже 110 000. Но пробег у меня не скрученный, 100% - я эту машину сам брал из салона, с пробегом в 6 километров. 99% пробега - вожу только себя, без груза.

Сцепление у меня подыхало на дизельном мондео, до фокусов. Так что симптомы подыхания сцепления я знаю, на подыхающем сцеплении (правда на дизеле) я ездил месяца три. Но у вас как-то оно совсем уж скоропостижно

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
skondr
9 March 2018


цитата:
У меня была служебная нива шевроле, на ней колёса были нестандартные, меньше диаметр. В лимит не укладывался. Поставили стандартные все нормально.


У нивы все-таки двигатель настроен так, что б обеспечить более сильную тягу на низких оборотах. Например на обычной Ниве для этого удлинены впускные каналы.
У фокуса все сложнее. Мало того, что более новый двигатель с изменяемыми фазами газораспределения (1.6 - 115) более экономичен, но и на любом "впрысковом" двигателе само наличие впрыска позволяет сильно (я б сказал -произвольно) менять соотношение паров бензина с воздухом. Если на карбюраторе имеет смысл поскорее воткнуть повышенную передачу, и экономия бензина как-то проявляется, - меньше оборотов - меньше цилиндры закачают в себя смесь воздуха с парами бензина, то на впрысковой это уже не так заметно. Тут больше играет роль насколько продавлена педаль газа. Если она почти не нажата, то вне зависимости от оборотов - форсунки подают минимальное количество бензина.



up