Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?

18 years ago

8



Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?
ремонт двигателя, клапана, стук пальцев, гидрокомпенсатор, клапанная крышка, стук в двигателе

go777
8 November 2005

Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
646,8K
views
500
members
1,8K
posts

stanly62
26 July 2010


я тут в ю-тубе посмотрел видео про зетеки,у многих так цокают и клацкают движки. неужели это считается нормой? у меня было несколько моделей форда но такое впервые...
stanly62
27 July 2010


вычитал в другом форуме что появившийся цокот и дизельный звук возможен при лопнувшем в каком либо месте крепления маховике. слушал и палочкой и слухалкой) терапевта,звук происходит в районе 4 цилиндра и в куполе акпп. возможно ли провести осмотр маховика без снятия акпп через отверстия стартера или иные если они имеются? кто сталкивался с таким ?
stanly62
24 August 2010


... у кого такие симптомы, поделитесь секретом как избавится от этого недуга,цокает так что раздрожает до нервоза.
Oleg_vt
24 August 2010


stanly62
У меня на тазике99 дизельный звук был от помпы
stanly62
24 August 2010


да не помпа то в норме,а цокотящий стук в районе 4 цилиндра и купола автомата.бензин пробовал и 95 и 98,все равно цокает. по мануалу не ниже 87,лью 92. за зря только менял вкладыши шатунные,0 эффекта. где этот полтергейст не понятно,езжу так. цоканье ни на что отрицательно не влияет,только на нервы ...
Мишуха
24 August 2010


O
oleg33petrovich:

Мишуха Поршневые пальцы в поршнях стучат когда мотору тяжело (то есть при детонации), а у него на холостых оборотах.

Не путай детонацию и стук пальцев. Детонацию так и назвали (сук пальцев) потому что очень похожи по звуку, на самом деле при детонации ничего не стучит в механическом плане (нечему стучать, все зазоры в норме).
Посему и могут на ХХ стучать либо палец в поршне из-за износа, либо поршень в цилиндре при перекладке.
stanly62
26 August 2010


а можно подробнее про :,,либо поршень в цилиндре при перекладке,,. и чем это черевато? просто хочу избавится от цокания и рад любой информации,ну и как говорится: если бы знал где упаду то соломку бы подстелил))).
avatar
-ВДВ-
27 August 2010


А меня задолбало уже металическое цокание при резком нажатии педали газа!!! Бензус пробовал с разных заправок...Нифига!
daf_ada
2 September 2010


может кто подскажет размеры этих гидрокомпенсаторов или как их там (толкателей)
stanly62
4 September 2010


вчера ездил на консультацию еще к одному механику самоучке,посмотрел-послушал но не разбирал,выставил вердикт: люфт распредвала потому и подстукивает. также сказал что ему не надо разбирать и смотреть,износ уже велик надо менять кольца. в общем очередной банальный развод на кап-ремонт... где искать правду? не ужели ни кто не сталкивался с такой проблемой?
Alexlex
5 September 2010


Друзья, помогите кто в теме!

Случай:

дюратек 2.0. пробег 50 000.
залил х..й бензин. такой что с утра машина с первого раза не завелась... пыхтела - кряхтела
подумал - поезжу, закончится другой залью...
появился стук - цоканье справа, сначала тихий потом сильный.

разобрали движок -
толкатель второй нажимается трудно, надо в 3 раза сильнее давить чем на другие и отходит обратно с задержкой!!! ощущение как будто преодолеваешь барьер, а потом прожимается.
и зазор на нем 0.4. на другиз 0.25 .

что это? у кого было? что делать??? выручайте, собратья

пока залил химию для промывки инжектора, на холостых думаю погонять...
Alexlex
5 September 2010


_http://www.youtube.com/watch?v=3Eu-vR-ffj4 нажатие на толкатель удалить черточку перед ссылкой.
stanly62
5 September 2010


посмотрю у себя так же как в ролике. и может от такого залипания толкателя быть дизельный звук при работе двигателя? и чем лечится это залипание,одной заменой толкателя думаю не обойдется ведь возможно колодец будет с задиром,его то как лечить ведь зазор изменится. если совсем толкатель залипнет в колодце это думаю будет полный фаталити).
Dunkel
26 January 2011


проделав гиганский труд, могу с уверенностью сказать, что на испанском фф2 1.6 100л.с. стучать и трындеть могут: клапаны, ролики грм и поршня. никаких гидрокомпенсаторов на этих двигателях нет. в моем случае стучала поршня (предыдущий хозяин ездил то ли на воде, то ли на паленой водке и засрал двигатель, благо во время перебрали и не успел убить блок цилиндров при такой эксплуатации. чудес не бывает, но все же лучше начать с малого: клапаны и ролики.

совет всем фокусоводам: заливать бензин не ниже 95-го и на проверенных заправках, при наличии свободных денег рекомендую кастроловскую присадку к бензу. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не заправляться на заправках ERGO, т.к. прихотливый фокус не переносит ихние присадки. так же не рекомендую ездить со стуком, потому что единственно безопасный для эксплуатации стук (стрекотание) - гидрокомпенсаторы (которые есть далеко не у всех), поэтому в максимально сжатые сроки установите причину побочных звуков.
stanly62
8 September 2010


в очередной раз ездил на диагностику к спецам мотористам,занимаются спорт. авто, ремонтом авто для гонок, автокросса. послушали посмотрели и вот вердикт. двигатель в свое время был подвержен перегреву,но не критичному. из за этого подклинило в 4 цилиндре толкатели клапанов,в следствие чего возможно и произошел задир,и после этого произошло увеличение зазора между колодцем и толкателем. отсюда и цокот. и так как надо будет однозначно менять маслосъемные колпачки (обнаружено при осмотре),то тогда и вплотную можно заняться искоренением этой проблемы. а пока можно ездить и копить денежки на ремонт. вот так.
avatar
BarryWhite
9 September 2010


У меня грохот наблюдается уже тысяч 100 км. Постепенно привык.
Есть подозрения на:
1 - гидрокомпенсаторы (установлены 100 тыс назад и постепенно загремевшие)
2 - нарушение фаз газораспредиления.
3 - отчетливо слышится стук в районе купола маховика. У меня АКПП. Как я понимаю у всех жалующихся на стук АКПП?!?!?!

Мишуха
Поршневые пальцы в поршнях НЕ СТУЧАТ!!! При таком диагнозе под нагрузкой появился бы не дизельный звук, а ГРОХОТ отбойника!
Alexlex
9 September 2010


_http://www.youtube.com/watch?v=3Eu-vR-ffj4 нажатие на толкатель удалить черточку перед ссылкой.
у меня именно трудно клапан проживать.
коробка механика.
стук, а не цоканье. стук кулачка об толкатель.
гидрокомпенсаторов там нет.

че делать то? кто в теме? причину знаете?
avatar
BarryWhite
9 September 2010


Alexlex
Какой пробег? Может закусывает? Дело в том, что я поставил новую головку и постепенно появился стук.
Можно динамометром проверить равенство пружин, НО придется снимать головку. Это гимор, плюс еще и прокладку гбц менять
Alexlex
9 September 2010


BarryWhite
пробег всего 50 000. а появилось после того как залил 20 литров плохого бензина. с утра вообще со страшной детонацией завелся...

А как это замерить пружины???
она же не могла ТУЖЕ стать... там пружина вверх клапан давит, верно?

а я на него нажимаю, он как бы чуть преодолевая сопротивление и прожимается, как преграду прорываю.
avatar
BarryWhite
9 September 2010


Alexlex
Думаю надо снимать. Вскрытие покажет!
stanly62
10 September 2010


вопрос:а от акпп может исходить цокот или стук? и что там может издавать такой звук?
Sweggo
21 September 2010


Доброе время суток. Если не туда написал или вопрос уже подымался, прошу тыкнуть носом.

Машина - фордфокус 2005 1,6 - 100л.с.

Проблема такая: менял свечи сам первый раз в жизни (наверное и последний) расколол старую свечу третьего цилиндра, часть изолятора осыпалась внутрь, примерное одна четверть. Поставил свечи Denso T16VR-U10(владельцы моего типа двигателя не покупайте, намучаетесь), форд не заводился. на утро посмотрели мастера из ближайшего сервиса, полчаса попрыгали вокруг машины, решили что надо зазар в свечах увеличить, увеличили на глаз, завелась поехал. появилось небольшое цоканье. Мастер сказал не ссы, компенсатор прокачается будет все чики-пуки. На осколки изолятора тоже сказал забить, типа их выплюнет с выхлопом. Езжу недели 3, а компенсатор все не прокачивается и не прокачивается. недавно ездил на солидное расстояние 750 км. После этого цоканье усилилось. Проверил масло...ПИПЕЦ!! только самый кончик щупа в масле. Бегом к диллеру. Всем салоном стояли вокруг моей машины, заводили, газовали, пожимали плечами. Взяли с меня с перепугу 150 р, вместо положенных 300 за осмотр. сказли, что шумит точно 3 цилиндр, что ездить на машине нельзя, что шумит сильнее всего на 1000-2000 оборотах, что с отведенным от цилиннра зажиганием звук вроде как сильно уменьшается, но не пропадает, что для точного диагноза надо снимать головку (стоит немерено бабла как я понял) или найти автоэндоскоп, что в твери мало реально...

Что это за звук? отчего он появился? чем чреват? как это лечить?

выручите пожалуйста, господа форумчане, а то разведут меня на большие деньги, которых кстати то и нет)
Rom75
22 September 2010


Черная Пантера
Такая же фигня - трещат пальцы при резком нажатии на педаль газа на оборотах 2000-3000, мотор 1,8
Sweggo
22 September 2010


а что такое пальцы? так для общего развития)

у меня звук намного сильнее при холодном двигателе
stanly62
24 September 2010


что то много нас таких проблемных,наводит на мысль что это банальная особенность двигателя зитек,и лечится она походу заменой самого движка через тысяч так 500 пробега ,потому как без проблем заводится, тащит переполненую машину, едет быстро,прет и капает по грязи как танк и единственное что докучает -это цокот... от него я становлюсь нервнобольным ужо ))). знал бы что будет так то купил бы дизель. ,ему положено цокать).
avatar
коляннн
24 September 2010


Sweggo
При попадании внутрь (изолятора) надо полюбому снимать головку и все чистить, а всякие там продувания воздухом и все такое мало эффективно. Если запускать движок с обломками , то можно задрать зеркало цилиндра а там тока расточка, замена поршней.(((
А при осмотре камерой можно и не увидеть ни чо.
Желаю удачи!
avatar
alexey-24
28 September 2010


Че-то искал, так и не нашел точно. Какие должны быть зазоры в клапанах? на всех двигателях они одинаковые?
В мануале сказано впуск: 0,17-0,23 и выпуск 0,31-0,37. такие? Только непонятно для какого мотора это..
Мне надо для мотора 1.4
avatar
aHarry
28 September 2010


а что такое пальцы? так для общего развития) Пальцы-это такие трубки,которые соединяют поршень с шатуном.Стучать они не могут ,т к запрессованы на горячую.Просто это такое неграмотное определение детонации у суперводил.А детонация возникает из-за раннего зажигания, бензина с низким окт.числом,перегрева двигателя,перегрузки мотора и др причин.У меня при трогании иногда проскакивает похожий звук,имхо слишком бедная смесь на ХХ
Мишуха
28 September 2010

-1

aHarry
Пальцы стучать могут Это они в верхнюю головку шатуна запрессованы, а в поршне свободно ходят. При разбивании посадочных мест в поршне, возникает стук - резкий металлический, сравнимый с детонацией.
На фордах стоят так называемые "горячие поршни", и зазор в пальце-поршень изначально увеличен, и выбирается при нагреве поршня. Из за этой "горячности" их (поршни) покрывают графитом или молибденом, для исключения заклинивания.
Боятся эти движки долгой работы на ХХ -- пробок, поршневая плохо смазывается, и в т.ч. пара палец-поршень, из-за этого возможен ускоренный износ.
avatar
aHarry
28 September 2010


Пальцы стучать могут yes.gif Это они в верхнюю головку шатуна запрессованы, а в поршне свободно ходят. В поршне они то ходят,только вокруг своей оси А если бы они там свободно болтались,то поршень разбило бы после первых тактов.Мишуха,учите матчасть

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up