Dunkel

Екатеринбург

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация13 years

Dunkel
26 January 2011


проделав гиганский труд, могу с уверенностью сказать, что на испанском фф2 1.6 100л.с. стучать и трындеть могут: клапаны, ролики грм и поршня. никаких гидрокомпенсаторов на этих двигателях нет. в моем случае стучала поршня (предыдущий хозяин ездил то ли на воде, то ли на паленой водке и засрал двигатель, благо во время перебрали и не успел убить блок цилиндров при такой эксплуатации. чудес не бывает, но все же лучше начать с малого: клапаны и ролики.

совет всем фокусоводам: заливать бензин не ниже 95-го и на проверенных заправках, при наличии свободных денег рекомендую кастроловскую присадку к бензу. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не заправляться на заправках ERGO, т.к. прихотливый фокус не переносит ихние присадки. так же не рекомендую ездить со стуком, потому что единственно безопасный для эксплуатации стук (стрекотание) - гидрокомпенсаторы (которые есть далеко не у всех), поэтому в максимально сжатые сроки установите причину побочных звуков.

Dunkel
29 April 2010


Доброе время суток! у меня проблема похожая на ту, что у bojchic, стучит в движке на холостых и около 3к оборотов в районе 1,2 и 4-го цилиндров. двигатель 1.6 100 л.с. Duratec (без гидрокомпенсаторов) авто 2007 года. по первости этого стука не наблюдалось, скорее всего, это объясняется тем, что перед продажей в масло были добавлены некоторые присадки для "глушения". что можно предпринять в данной ситуации? как то свести диагнозы к минимальным расходам (сейчас авто обслуживается у оф. дилера, которые не брезгуют накручивать профанам с три короба). или может кто поможет советом или мнением.



    up