Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT

10 years

5



Уже все мозги себе сломал
С одной стороны очень хоца АТ

плюсы:
1) не нада парица со сцеплениями кпп и пр.
едешь как белый человек а по городу в пробках ваще кайф на педальку нажал и балдеешь, комфорт и прогреесс одним словом
2) эстетически намного круче смотрица

минусы:
1) дорого (но поскоку тема 2,0 vs AT, то те же деньги даже чуть дешевле)
2) мало коней (всего 100 лс на потежелевший фф2, да плюс с АТ, а если еще кондей включить маловато будет. а может и фик с ним ну где мне гонять по городу в пробках что ли, ну за городом раз 10 в год пару сотен км вояжи к теще делаем в ссоседнюю облать, ну конечно на трассе фуры обгонять тяжело будет, да и в снег и грязь вылазить тоже канечно мощи побольше не помешает но это же в 3% всей мой езды будет)

с другой стороны 2,0 МТ
один большой плюс ДВА ЛИТРААА!!! 9,2 до сотни
УУХ даже мурашки по спине

ФМК сволочи редкостные не могли 2,0 АТ сделать чтоль
я б лучче опций повыкидывал но его взял

один день думаю: все решено ... эти два литра - беру конфорт и удобство
на следующий день думаю: да че мне впадлу чтоли рычаг кпп помесить зато 145 лошадей - все ... АТ беру 2,0 МТ

Кароче че делать не знаю
наверно буду дожидаться первых тестовых машин потом заказывать
выбор двигателя, АКПП, 1.6 100лс АКПП, автомат на ФФ2, сравнение двигателей ФФ2, 1.6, 2.0, автоматическая коробка

Mike13
19 April 2005

Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT
472,5K
views
679
members
1,7K
posts

avatar
Stig11
2 May 2010


sparco73
А что, титаниум без допов но с 2.0 автоматом разве стоит меньше 600 тыс. рублей? или я что то путаю?
avatar
ogonec
2 May 2010


sparco73 если будеш брать по программе утилизации - то меньше.
avatar
shabalin
2 May 2010


fantom52
про st тут речи не было...
ravvv2
3 May 2010

2

В копилку выбирающим:

Откатал почти год на 1.6 АТ в режиме 80% московские пробки, 20% трасса (на длительные расстояния), с дорогой по одной полосе в каждую сторону (это у нас такие федеральные трассы). Учитывая что по этому маршруту едут бесконечные разваливающиеся чадящие дагестанские фуры то местные ужастики "обгон на трассе" перед мной встают регулярно и я могу сказать по существу вопроса: никаких проблем не испытываю. Уверен, что проблема большей частью надумана.
Более того вспомните свои первые советские еще машины - когда на семерке обгоняешь - можно три раза успеть покурить и пальцы до побеления обхватывают руль, а вроде бы те же самые 1.6 :-)

Я не против 2.0 и не против более мощных двигателей, но если быть объективным - его вполне хватает. А для города его хватает на 100%, будьте уверены. Всем любителям активной езды, уверяющим о мега-приемуществах литража в городе - посмотрите на бортовом компьютере среднюю скорость. Вот то то.

p.s. Эта же трасса показала полную бесполезность круиз-контроля, включаю изредка, но по большому счету баловство - слишком непостоянный скоростной режим.
avatar
Bonez
3 May 2010


R
ravvv2:

Откатал почти год на 1.6 АТ в режиме 80% московские пробки, 20% трасса (на длительные расстояния), с дорогой по одной полосе в каждую сторону (это у нас такие федеральные трассы). Учитывая что по этому маршруту едут бесконечные разваливающиеся чадящие дагестанские фуры то местные ужастики "обгон на трассе" перед мной встают регулярно и я могу сказать по существу вопроса: никаких проблем не испытываю. Уверен, что проблема большей частью надумана.

А приходилось возить четверых (плюс водитель) людей в машине плюс багаж? Мне приходится, и довольно часто, возить родственников и т.п. - 2.0 очень напряжно едет. Не говоря уже про обгоны. Так что если 1.6 для одного-двух нормально будет.
DocBrown
4 May 2010


Bonez
Как раз на эти праздники ехали за 120 км от Мск впятером плюс кое-чего из вещей. 1.6 идет тяжело, но идет. Все время в левой полосе держаться не получалось, но найти "окно" и обогнать грузовик или "дачника с рассадой", ползущих 80 км/ч вполне удавалось.
Динамика даже малость получше Жигулей с такой же нагрузкой. Кому этого недостаточно - надо брать 2.0, чтобы не было разочарований. Но за это придется платить расходом в пробках. Так что нужно взвешивать, где больше ездишь.
ravvv2
4 May 2010

2

Bonez

Согласен, при загрузке, близкой к полной 1.6 не для активной езды. Машина становится тяжелее, более инерционной, динамика падает. Но это чувствуешь и просто учитываешь при совершении маневров.
Я достаточно редко езжу при полной загрузке. Как правило это 2-3 человека (с водителем), терпимо.

Следует помнить: машина эконом класса - это всегда компромисс. В данном случае я хотел сказать, что 1.6 и 2.0 не тот параметр, по которому я ориентировался. И описал свои впечатления, т.к. также как и участники этой темы беспокоился - совсем ли овощь 1.6 или жить можно. Жить можно и двигатель в повседневной жизни не раздражает.
Radek
4 May 2010


Всем привет!
В общем, практически полностью склонился к 2,0 AT. Плюс вместо галогенок решил би-ксенон заказать. Но тут кажись по опциям другая ветка?
Я так понял купив 1,6 пожалеть можно, купив 2,0 в любом случае не пожалеешь?
avatar
fantom52
4 May 2010


народ на 1.4 ездит и всем доволен,а тут на 26 страниц растянули у кого больше и длинее
Radek
4 May 2010


Может народ и доволен, однако ж тем кто стоит перед выбором как я например, эти 26 страниц оказывают большую помощь.
Хотя по большому счету эта ветка - поле битвы двух армий
avatar
fantom52
4 May 2010


Radek
по нашим дорогам всё равно больше 90 нельзя по правилам а для этого и 1.6 за глаза хватает
DocBrown
4 May 2010


R
Radek:

Я так понял купив 1,6 пожалеть можно, купив 2,0 в любом случае не пожалеешь?

Жалеть придется только заправляя 2.0L
avatar
fantom52
4 May 2010


DocBrown

+1 и страховка с налогом
DocBrown
4 May 2010


fantom52
Вы правы - тем, кто ездит всё время по правилам хватит 1.6. А теперь вопрос - сколько из нас ВСЁ ВРЕМЯ ездят соблюдая скоростной режим?
Radek
4 May 2010


avatar
fantom52:

DocBrown

+1 и страховка с налогом


И что сильно страховка с налогом отличается от 1,6?
avatar
fantom52
4 May 2010


DocBrown
с нашими ремонтниками дорог,руки бы им оборвать при всём желании больше не поедишь
Radek
4 May 2010


А как же ЭГУР, шумоизоляция движка?
DocBrown
4 May 2010


R
Radek:

И что сильно страховка с налогом отличается от 1,6?

В общем случае не настолько, чтобы повлиять на выбор, если хватает денег на покупку и обслуживаиие машины за 600-700 тыс.

цитата:
А как же ЭГУР, шумоизоляция движка?

Шумоизоляция есть и на 1.6, если имеется в виду шумка капота. Остальное - на БМВ еще больше фишек, так что надо где-то останавливаться
Radek
4 May 2010


DocBrown
а ЭГУР вместо ГУР? А цепь вместо ремня?
DocBrown
4 May 2010


R
Radek:

а ЭГУР вместо ГУР? А цепь вместо ремня?

Да.
Radek
4 May 2010


ну так это же я так понимаю намного лучше обычного ГУРа и ремня?
avatar
Nikolay1
4 May 2010

2

R
Radek:

ну так это же я так понимаю намного лучше обычного ГУРа и ремня?

Думаю что вам будет без разницы,что и где там стоит и где находится!В двигатель вы не полезите да и в гидрак тоже,так зачем заморачиваться?
Radek
5 May 2010


Николай, так говорят лучше, кто-то говорит все равно... вот мнение есть, что ЭГУР удобнее и т.д. и т.п. про ремень много здесь критики, типа цепь лучше...

Хотя теперь снова сомневаюсь в надобности 2,0... блин тут почитаешь сто раз переметнешься туда и обратно
avatar
fantom52
5 May 2010


Radek
На счет удобства ЭГУра говорят только в основном любители с настройками побаловаться
avatar
Stig11
5 May 2010


DocBrown
Я соблюдаю
У нас лично и превышать то особо не где... Да и не хочется.
avatar
fantom52
5 May 2010


Stig11
мы вымирающий вид значит ,занесите нас в красную книгу.
DocBrown
5 May 2010


avatar
Stig11:

У нас лично и превышать то особо не где...

А у нас-то есть... Когда дорога 2+2 и разделительный бордюр между встречными потоками - неужели вы бы шли 90? У меня не получается. Гнать не гоню, но 110-120 еду, если поток позволяет. Но когда нужно кого-то пропустить, уйдя в правый ряд, и скорость сбрасывается до 80, то обратно набирается туговато. (кик-даун пока не использую, т.к. пробег маленький - не обкатался как следует еще).

Вот если бы у Вас были бы такие дороги - тоже 90 ездили бы?
DocBrown
5 May 2010


Radek
Вы не метайтесь, а решите четко, что Вы хотите получить от машины. После этого можно будет говорить о движке. Если резвее Жигулей, то насколько? Какой запас хода на баке устроит? Насколько важны переменные настройки усилителя рулевого? И т.д. А просто так читать форум не имея четких граничных условий - бессмысленно.
avatar
BabNIK
5 May 2010


Мужики, вопрос про древний 4AT...
Всегда боялся его, мне кажется это очень мало, четыре скорости...
У меня когда-то был ТАЗ 2106 с 4MT, так он ревет как умолишенный на трассе... не хватает скоростей, ездить нереал нормально.
На Фокусе не хватает 6-й передачи - 120 км/ч край, потом машину слышать не хочется, о комфортной езде не может быть речи, обороты зашкаливают... Шумки нет в ФФ, движок ревет.
Нужна 6-я! Чтобы снизить обороты.
У меня 120 - 3000 оборотов на 5-й передаче.
А как на автомате?
По трассе до красной зоны тахометра на 4-й?
avatar
Stig11
5 May 2010


DocBrown
цитата:
Гнать не гоню, но 110-120 еду, если поток позволяет.

Ну у Вас я тоже так еду, но это же не гонки и мотора там вполне хватает

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up