Radek

Самара

Posts in forums:

Radek
18 May 2010


Всех кто откликнулся на мои вопросы благодарю. Заказал 2.0 AT.

Radek
5 May 2010


DocBrown
От машины нужно следующее: езда город/трасса в соотношении 60/40, по городу все равно, а по трассе люблю поддать(но не особо, средне 150 км/ч), трасса в основном - между двумя городами(областным центром и периферийным), плюс езда на природу. Из опций - климат, би-ксенон, зимний пакет ну и т.д. Кузов - седан, титаниум.
Нужно удовольствие от езды(автомат), а вот как скажется на удовольствии 1,6 или 2,0 - по сути из-за этого нерешенного вопроса я здесь.
По поводу количества пассажиров - в основном я и пассажир, я и 2 пассажира, реже - пассажира 4 и багаж.
хотел еще литые 16 диски, но отказался(вопрос не в тему - может зря отказался?)

Radek
5 May 2010


DocBrown
Не злись я два раза перечитал эту ветку с начала и до конца
Кто говорит расход у 2,0 намного больше, кто говорит, что расход у них одинаковый, и нет арбитра. Кто говорит, что лошади Двушки - это в конечном итоге безопасность(быстрый маневр), кто говорит, что и 1,6 хорош и у нас не погонишь особо. Кто говорит, что 2,0 намного тише младшего собрата, кто говорит, что кондей у 1,6 сжирает заметно мощность, кто говорит...
В голове уже каша

Radek
5 May 2010


Народ, по цене 2,0 всего лишь на 20к больше 1,6. Это для меня некритично. Есть ли мнения ПРОТИВ 2,0?!

Radek
5 May 2010


Николай, так говорят лучше, кто-то говорит все равно... вот мнение есть, что ЭГУР удобнее и т.д. и т.п. про ремень много здесь критики, типа цепь лучше...

Хотя теперь снова сомневаюсь в надобности 2,0... блин тут почитаешь сто раз переметнешься туда и обратно

Radek
4 May 2010


ну так это же я так понимаю намного лучше обычного ГУРа и ремня?

Radek
4 May 2010


DocBrown
а ЭГУР вместо ГУР? А цепь вместо ремня?

Radek
4 May 2010


А как же ЭГУР, шумоизоляция движка?

Radek
4 May 2010


avatar
fantom52:

DocBrown

+1 и страховка с налогом


И что сильно страховка с налогом отличается от 1,6?

Radek
4 May 2010


Может народ и доволен, однако ж тем кто стоит перед выбором как я например, эти 26 страниц оказывают большую помощь.
Хотя по большому счету эта ветка - поле битвы двух армий

Radek
4 May 2010


Всем привет!
В общем, практически полностью склонился к 2,0 AT. Плюс вместо галогенок решил би-ксенон заказать. Но тут кажись по опциям другая ветка?
Я так понял купив 1,6 пожалеть можно, купив 2,0 в любом случае не пожалеешь?

Radek
23 April 2010


BugorOk, согласен. Колхоз он и есть колхоз. С опциями определился, единственное, что держит от заказа - это выбор движка. А так бы хоть сейчас рванул к дилеру и заказал.
Кстати, вопрос не в тему - как считаешь, парктроник лучше у дилера установить?

Radek
23 April 2010


Мда, понятно, что ничего не понятно... Интересно, на тест-драйве AT есть?
А может отказаться от титаниума и купить комфорт, но с 2,0?

Radek
23 April 2010


Если езжу на трассе, то в основном в пределах 60 км весь путь занимает

Radek
22 April 2010


Уважаемые, а как 1,6 AT в связке с круиз-контролем работает?

Radek
22 April 2010

2

В гонках участвовать не собираюсь, на автомате до этого не ездил, вот и собираюсь. Да и мне кажется разочарование, о котором в этой ветке сказано многое количество раз, это относится к людям искушенным. А для меня это первое авто, за рулем сидел только на наших ТАЗах. А здесь все расписали так, что у меня впечатление возникло, что 1,6 и вправду реально плетется, а какая-нибудь семёрка летит на соседней полосе вперед как новичок сначала повелся на фразы типа "хочется выйти и подтолкнуть" и впал в панику.
Конечно можно отказаться, например, от би-ксеноновых фар и на разницу заказать 2,0. Но у меня предчувствие, что эти лошади будут гнить без надобности. Да к тому же это первый авто, зачем гнать? Тут опыт набирать надо, понять что надо в будущем ИМХО.
Как считаете, форумчане?

Radek
22 April 2010


Народ, выбор между 1,6 AT и 2,0 AT. Собираюсь взять Titanium седан. Но разница по финансам ощутима. Машина первая будет, до этого ездил на 10-ке и 99-й. Так вопрос в том, так ли плох 1,6 AT? Стиль вождения умеренный, вперед не рвусь. Седан с климат-контролем как тянуть будет? Хотя бы в сравнении с ТАЗами.
И как 1,6 ведет себя с круиз-контролем?



    up