Mike13


About:
хочу заказать ff2 ghia (2.0 mt или 1.6AT) + климат + соня МР3 + ПБ № 5 + диски + ivd + зимн пакет + ковры + пактроник
Posts in forums:

Mike13
3 May 2005


все пиз..ц
пошел вчера заказал 2,0
хотя почти все аргументы были в пользу 1,6АТ
и комфорт и в основном моя городская езда
все равно ничего с собой не смог поделать - 2,0 и все...
все таки больше свободы (а соттветственно и безопасности) у 2,0 и на трассе и в городе
пересилили удобство автомата

Mike13
20 April 2005


кароче
разум подсказывает надо брать автомат
большинство аргументов в моем случае в его пользу

но сердце все еще тянется к двум литрам...

Mike13
20 April 2005


спасибо за ваши мнения
и все таки
как будет автомат в сравнении с моей сегодняжнешней 8-ми клапанной десяткой
наскока будет потеря или выигрыш в динамике
если брать лошадей на тонну то вроде как меньше получается:
2110: 77,78/1,020 = 76,25 л.с/т
фф2 16AT: 100/1,350 = 74,07 л.с./т

Да плюс к тому кондей потерю мошности дает

но с другой стороны по разгону и максималке во всяком случае заявленный цифири у форда лучче :
2110 - 14 и 167
фф2 16AT - 13,6 и 172

что касается моего стиля вождения последнее время ловлю себя на мысли чёта начинаю гонят
и это меня пугает (что я с двумя литрами буду вытворять)
у меня дочура подрастает скора год, пора остепеняться, безопасность и спокойствие важнее
живу в самаре, больших расстояний у нас нету
в основно работа/дом да в выходные по магазинам
на трассу выбираюсь раз 10 в году

Mike13
27 January 2014

5

Уже все мозги себе сломал
С одной стороны очень хоца АТ

плюсы:
1) не нада парица со сцеплениями кпп и пр.
едешь как белый человек а по городу в пробках ваще кайф на педальку нажал и балдеешь, комфорт и прогреесс одним словом
2) эстетически намного круче смотрица

минусы:
1) дорого (но поскоку тема 2,0 vs AT, то те же деньги даже чуть дешевле)
2) мало коней (всего 100 лс на потежелевший фф2, да плюс с АТ, а если еще кондей включить маловато будет. а может и фик с ним ну где мне гонять по городу в пробках что ли, ну за городом раз 10 в год пару сотен км вояжи к теще делаем в ссоседнюю облать, ну конечно на трассе фуры обгонять тяжело будет, да и в снег и грязь вылазить тоже канечно мощи побольше не помешает но это же в 3% всей мой езды будет)

с другой стороны 2,0 МТ
один большой плюс ДВА ЛИТРААА!!! 9,2 до сотни
УУХ даже мурашки по спине

ФМК сволочи редкостные не могли 2,0 АТ сделать чтоль
я б лучче опций повыкидывал но его взял

один день думаю: все решено ... эти два литра - беру конфорт и удобство
на следующий день думаю: да че мне впадлу чтоли рычаг кпп помесить зато 145 лошадей - все ... АТ беру 2,0 МТ

Кароче че делать не знаю
наверно буду дожидаться первых тестовых машин потом заказывать



    up