Антифриз попал в двигатель, антифриз в свечных колодцах



Устранение проблемы появления антифриза в свечных колодцах двигателя 1.6

Однажды вы сняли контакты со свечей с желанием оценить их состояние, просто начал подтраивать мотор и увидели там МОРЕ антифриза. Сразу паника и т.д. ремонт головы, бешеные бабки, но все оказалось намного проще. Надо иметь свежую голову, инструмент, желание экономить, отсутствие боязни двигателя, немного химии.

Откручиваем клапанную крышку. А именно: снимаем 4 контактных группы со свечей (провода), 11 болтов, еще 2 крышки ремня ГРМ, отсоединяем сапун клапанной крышки.
Большой фотоотчет


Проблема была обнаружена на АМ друга 1,6 100 л.с.
После проделанной работы, я попросил его написать отчёт!

ВОТ И ОН!!!

Всем УДАЧИ!!!
масло для двигателя ФФ2, тосол, антифриз, блок цилиндров, система охлаждения, ож

avatar
Drummer10
13 July 2010

Антифриз попал в двигатель, антифриз в свечных колодцах
196,5K
views
138
members
357
posts

avatar
seeerega
28 December 2009


С промывкой завязал. Хотя мнения о ней срого противоположные. Например, Кастрол вообще промывки не производит. А Ликви и Мотюль рекомендуют использовать. Представитель Мотюль рассказал, как они реанимировали своей промывкой компрессию какого-то мертвого БМВ.
Oleg Petrovich
3 January 2010


seeerega
промывка может стронуть грязь и подтянуть ее к трущимся деталям.Если гдето грязь лежит то лучше ее не трогать.В современных маслах есть все необходимое чтоб двиг оставался чистым.Компрессия может уйти из за бльшого износа чилиндра, из за коксования поршневых колец,не геметичности клапанов.Я не верю как может промывка устранить все эти НЕИСПРРАВНОСТИ?
edo1
4 January 2010


Oleg Petrovich

коксование колец - почему бы и нет?
Oleg Petrovich
4 January 2010


edo1
Цилидр смазывается под поршневыми кольцми.Потом масло снимается маслосемным кольцом.Не много остается на смазку пор.колец.За доли секуды масло нероскоксует залипшее колцо .Видел как мотористы с трудом прочищают металлической щеткой канаки под кольца.
avatar
Tom669
4 January 2010


Промывка точно в раскоксовке колец не поможет. В основном промоет систему смазки и смоет частично грязь с внутренней части двигателя. Для раскоксовке колец я пользоваля другим Российским средством, очищает на отлично.
Oleg Petrovich
5 January 2010


Tom669
каким?
Severino
5 January 2010


Oleg Petrovich
Не знаю, что Вам посоветует Том669, но мое ИМХО, не из первых уст, так как сам не пользовал, но много раз читал похвалы ЛАВРа. Пишут, что лучше средства нет, только при клинических случаях, применять пару раз подряд.
Вадим К
11 January 2010


А кто нибудь сталкивался с антифризом в 2.0 литровом. Сегодня заехал в сервис (двигатель троит, чек горит) вторая и третья свеча находятся в одном колодце а между ними глухое отверстие с резьбой. Полный колодец тосола, масло чистое. Удалили тосол, в отверстие загнали болт с герметиком и кольцом от свечи, завелась нормально, вот теперь думаю чего дальше ждать и откуда взялся тосол.

И самое интересное! Не работали 2 и 3 цилиндр поэтому бензин напрямую лил в коллектор где и загорался от 1 и 2 цилиндра, через 15-20 минут коллектор разогрелся до красна, случайно увидел, полез под капот в темноте еще 20 минут и машинка наверное полыхнула бы . Если бы застрахована была бы вышел бы отличный страховой случай, наверное.
avatar
konung
12 February 2010

-1

у меня в колодце первого горшка скапливается но не полный колодец а в виде конденсата на наконечнике резиновом катушки зажигания...а заглушка пресловутая на двигле 1,8 литра вродебы между 2 и 3 колодцами...грешил на пары бензина-но не загорается конденсат...на вкум не как тосол...хотя попробую ещо раз на сладость...масло не бежит тьфу тьфу тьфу и кровень тосола не падает...всю голову сломал

я конечно сниму клапанную крышку...но где здесь заглушка? вроде нету(((

где обведено не заглушка?
posted image
avatar
konung
12 February 2010


-PaNik_TS-
у меня вообще никаких идей не осталось-или пары,или тосол-но откуда он может идти?
avatar
-PaNik_TS-
12 February 2010


konung
Я про Вас не забыл..в данный момент ищу информацию на форуме и в интернете.
MODERN
12 February 2010


konung А мотор какой?
А так три варианта - заглушка, трещина в ГБЦ (но в обоих случаях заметно снижение уровня антифриза в расширительном бачке), ну и форсунки омывателя.
Крышка (если двигатель 1.8 или 2) есть? (это к теме текущих форсунок омывателя).
По первым двум - опрессовка системы охлаждения, со снятой клапанной крышкой.
avatar
-PaNik_TS-
12 February 2010


konung
цитата:
я конечно сниму клапанную крышку...но где здесь заглушка? вроде нету(((
где обведено не заглушка?

А Вы не пробовали удалить жидкость из данного отверстия?
Пытался найти информацию...тщетно.
Может правда..просто конденсат?...
Хотя вода по любому при такой температуре испарилась бы...
На данный момент - не знаю...
Подождём, может ответит тот кто сталкивался.
avatar
konung
12 February 2010


MODERN
-PaNik_TS-

двигатель 1,8 литра бензин...без крышки с открытым капотом такая же проблемма

просто если тосол то как проходит?в первом свечном колодце вродебы не откуда сочится даже если трещина будет...там вроде с контуром тосола нет соприкосновения через стенку...
а если конденсат то почемуже нет в соседних?
однозначно не форснунки-т.к. не пользуюсь ими в настоящий момент и с момента смены прокладки клапанной крышки

изза проблем со свечами в этом колодце резьба первые пять витков съедены..я очень боюсь что может пары бензинано при поджиге капли не поджигаются...ну и что за отверстие которое я обвёл?
Мишуха
13 February 2010

-1

konung
Может это какое нибудь центрующее отверстие, на крышке нет отлива с другой стороны

Это фото чистого отверстия, стрелкой заглушка обозначена
Скрытый текст

posted image
MODERN
13 February 2010


konung Блин, если это антифриз, не может он там из ниоткуда браться. Все равно откуда-то попадает. Опрессовка нужна. Трещина более вероятно. Это кстати тот цилиндр, на котором свечу ломало?
А по обведенному - сложно говорить не державши в руках, но похоже на масляный канал. Это имхо.
avatar
konung
13 February 2010


Мишуха
ну за заглушку спасибо конечно...и за трещину...придумаю как смотреть на заведённом движке чтоб понять откуда...ну и раскручу крышку по новой...
MODERN
объясню ещо раз-это в виде конденсата -капли в верхней части резинового наконечника катушки зажигания и свнутренней части клапанной крыши наверху-внизу нет
кстати нарыл фото ГБЦ

posted image
avatar
konung
13 February 2010


Мишуха
не тосол это

то алл:
то отверстие что я обводил просто направляющая для клапанной крышки
тосол не бежит
остаётся два варианта-или конденсат скапливается-но не понятно почему только на одной ккатушке
или пары бензина...через прокладки ничего не сочится-сегодня посадил ещо и на герметик дополнительно
полтергейст

п.с. заглушки для тосола-2 шт. ввнчиваются шестигранником...я только не померил н сколько...ну и всё в принципе
Мишуха
13 February 2010

-1

konung
Пары бензина исключены, или снаружи ищи поступление влаги, типа с омывателей затекает
Ну или тосол в цилиндры поступает и давит его наружу, но это точно казус.
Если найдешь причину не пропадай.
avatar
Dalas
27 February 2010


мужики помогите, уже поменял 4 заглушки, а всеравно из под них течен антифриз, правдо щас из одной только 3.4 целиндра ((из 1.2 перестала течь...1.6 100кобыл
на что их лучше посадить?
avatar
polyakoff69
9 March 2010


Сени тоже обнаружил охлаждающую жидкость в голове! Уже пару месяцев ОЖ понемногу убывала, поллитра где-то ушло. Вот решил свечной провод вынуть. Гляжу, а в голове ОЖ просто плещется. Грамм 300 нарно отсосал шприцом оттуда. ПРобег 86 тыщ, двиг. 1,6 100 сил
avatar
Dima270778
22 March 2010


Парни подскажите, пжл:
1.Нужно-ли менять прокладку крышки ГБЦ или достаточно старую посадить на герметик, при течи антифриза из-под неё прямо на свечи???
2.На кой чёрт под крышку ГБЦ подсунута трубка вентиляции картера???[/SIZE]
avatar
nik12322
22 March 2010


у меня тоже заметил под новый год не течь а пробка в испарине. купил для радиотора жидкость и всё пробочка сама высохла
Мишуха
23 March 2010


avatar
Dima270778:

Парни подскажите, пжл:
1.Нужно-ли менять прокладку крышки ГБЦ или достаточно старую посадить на герметик, при течи антифриза из-под неё прямо на свечи???
2.На кой чёрт под крышку ГБЦ подсунута трубка вентиляции картера???[/SIZE]


Прокладку лучше заменить, но если будете делать сами и не лень второй раз лезть менять если потечет можно старую попробовать.
Тосол течет не из-за прокладки а из-за заглушек в ГБЦ
И что значит "под крышку ГБЦ ПОДСУНУТА трубка вентиляции картера"
avatar
Dima270778
23 March 2010


М
Мишуха:

avatar
Dima270778:

Парни подскажите, пжл:
1.Нужно-ли менять прокладку крышки ГБЦ или достаточно старую посадить на герметик, при течи антифриза из-под неё прямо на свечи???
2.На кой чёрт под крышку ГБЦ подсунута трубка вентиляции картера???[/SIZE]


Прокладку лучше заменить, но если будете делать сами и не лень второй раз лезть менять если потечет можно старую попробовать.
Тосол течет не из-за прокладки а из-за заглушек в ГБЦ
И что значит "под крышку ГБЦ ПОДСУНУТА трубка вентиляции картера"


99%, что брызжет прокладка, т.к. колпачки свечных проводов забрызгивает сверху, при сухих заглушках.
К крышке ГБЦ спереди подходит трубка вентиляции картера(у меня 1.4л.), обнаружил её когда сжатым воздухом сушил колодцы, дыма было много, призадумался, почитал, и открыл для себя сей неоправданный замысел конструкторов наших СУПЕР-МАШИН.
Мишуха
23 March 2010


Dima270778
Может с форсунок омывателя льет
Почитай здесь
Форсунки омывателя стекла
Устранение потеков от форсунок омывателя на капоте

Скрытый текст
avatar
Dima270778
23 March 2010


М
Мишуха:

Dima270778
Может с форсунок омывателя льет
Почитай здесь

Скрытый текст

Форсунки заклеены и есстественно проверены не один раз, в т.ч. и после последнего осушения болота. Заглушки есть, а антифриза - нет? Что-то не стыкуются данные. При перегазовках брызжет сильнее. Странно, что антифриз в бачке всегда на уровне...
Жду солнечных выходных и буду снимать крышку ГБЦ, а там и причину определю.
Мишуха
23 March 2010


avatar
Dima270778:

Странно, что антифриз в бачке всегда на уровне...

Это не антифриз, скорее всего, проверь фильтр воздушный на наличие воды, где губка.
Не вы первый обращаетесь с такой проблемой, люди снимали крышку, все нормально,
Походу конденсат но почему так много вопрос.
Почитай тему вторую половину
Фокус 2 эмульсия под фильтром
Скрытый текст
avatar
Dima270778
28 March 2010


М
Мишуха:

Это не антифриз, скорее всего, проверь фильтр воздушный на наличие воды, где губка.
Не вы первый обращаетесь с такой проблемой, люди снимали крышку, все нормально,
Походу конденсат но почему так много вопрос.
Почитай тему вторую половину

Скрытый текст

Вчера снимал крышку ГБЦ, за 5 лет 3 болта сгнило, придётся не откладывать на долго, высверливать и нарезать новую резьбу.
Заглушки обе сгнили, скорее всего из-за не своевременно выявленной и течи форсунок омывателя. Еле нашёл по 150руб на Северном Маршале, замена оказалась не такой уж и трудной. Теперь СУХО, но не понятный конденсат, в виде запотевания и мелких капель на верхней части двух колпачков свечных проводов остался. Свечи теперь сухие, а это то чего я и хотел. Причину конденсата, который меня особо не беспокоит буду выяснять позже.
avatar
IRET
14 May 2010


послали сюда -
двигатель 1,6 (100) май 2008 пробег 19000.
Конденсат, собирается в виде капель на резиновых наконечниках свечных проводов?

Омывайку отмел промазав герметиком форсунки - да и сухие они.
На вкус вроде просто вода, не маслянистая, не сладкая - может чуть терпкая, не могу точно понять - мало капель. Но если это парит антифриз - то он ведь после испарения тоже уже будет не маслянистый и не сладкий?
Пробки на вид ржавые - но на дне колодца сухо - т.е антифриз не сочится - это точно, но вот может ли он парить и потом конденсироваться?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up