avatar
avatar

Dima270778

Дмитрий, 45 years, Санкт-Петербург (RU), Ford Mondeo V

avatar
Dima270778
22 November 2015mobile


pro_boldyrew
Я лишь о ощущениях могу судить, так вот особенно на спорте лучше теперь тянет, и если мне предложат вернуть обратно деньги и прошивку, я не соглашусь.

avatar
Dima270778
21 November 2015


2,5л (чип - 179л.с.) АКПП
Пробег около 6тыс. - 12,8л/100км
Замерял на трассе - минимум можно опустить до 6,5л/100км, спокойный стиль
Замерял в пробках - максимум доходило до 57л/100км, спокойный стиль
Обещали после смены прошивки (с 149 до 179л.с) уменьшить расход на 1литр - не получилось, расход не изменился, но тянуть стала веселее на спорт режиме.

avatar
Dima270778
28 March 2010


М
Мишуха:

Это не антифриз, скорее всего, проверь фильтр воздушный на наличие воды, где губка.
Не вы первый обращаетесь с такой проблемой, люди снимали крышку, все нормально,
Походу конденсат но почему так много вопрос.
Почитай тему вторую половину

Скрытый текст

Вчера снимал крышку ГБЦ, за 5 лет 3 болта сгнило, придётся не откладывать на долго, высверливать и нарезать новую резьбу.
Заглушки обе сгнили, скорее всего из-за не своевременно выявленной и течи форсунок омывателя. Еле нашёл по 150руб на Северном Маршале, замена оказалась не такой уж и трудной. Теперь СУХО, но не понятный конденсат, в виде запотевания и мелких капель на верхней части двух колпачков свечных проводов остался. Свечи теперь сухие, а это то чего я и хотел. Причину конденсата, который меня особо не беспокоит буду выяснять позже.

avatar
Dima270778
23 March 2010


М
Мишуха:

Dima270778
Может с форсунок омывателя льет
Почитай здесь

Скрытый текст

Форсунки заклеены и есстественно проверены не один раз, в т.ч. и после последнего осушения болота. Заглушки есть, а антифриза - нет? Что-то не стыкуются данные. При перегазовках брызжет сильнее. Странно, что антифриз в бачке всегда на уровне...
Жду солнечных выходных и буду снимать крышку ГБЦ, а там и причину определю.

avatar
Dima270778
23 March 2010


М
Мишуха:

avatar
Dima270778:

Парни подскажите, пжл:
1.Нужно-ли менять прокладку крышки ГБЦ или достаточно старую посадить на герметик, при течи антифриза из-под неё прямо на свечи???
2.На кой чёрт под крышку ГБЦ подсунута трубка вентиляции картера???[/SIZE]


Прокладку лучше заменить, но если будете делать сами и не лень второй раз лезть менять если потечет можно старую попробовать.
Тосол течет не из-за прокладки а из-за заглушек в ГБЦ
И что значит "под крышку ГБЦ ПОДСУНУТА трубка вентиляции картера"


99%, что брызжет прокладка, т.к. колпачки свечных проводов забрызгивает сверху, при сухих заглушках.
К крышке ГБЦ спереди подходит трубка вентиляции картера(у меня 1.4л.), обнаружил её когда сжатым воздухом сушил колодцы, дыма было много, призадумался, почитал, и открыл для себя сей неоправданный замысел конструкторов наших СУПЕР-МАШИН.

avatar
Dima270778
22 March 2010


Парни подскажите, пжл:
1.Нужно-ли менять прокладку крышки ГБЦ или достаточно старую посадить на герметик, при течи антифриза из-под неё прямо на свечи???
2.На кой чёрт под крышку ГБЦ подсунута трубка вентиляции картера???[/SIZE]

avatar
Dima270778
28 November 2009


И меня беспокоит технология удаления старых заглушек!!! Сообщите наглядно, пжл

avatar
Dima270778
3 September 2009


Egor S
У меня - реальный случай со мной, а не история под пивко от фантазёров. Набор инструмента у "специально обученного" был как в лучших художественных фильмах. 3000руб и 1,5часа возни. Вот.

avatar
Dima270778
1 September 2009


A
aboris:

Господа
На самом деле в факторе выбора машины для угона есть четыре причины.
1) угон для того чтобы "покататься" или просто из хулиганских соображений
2) угон с целью получения ТС для соверщения преступления
3) угон с целью продажи
4) угон с целью распродажи автомобиля по запчастям

Давайте теперь рассмотрим годиться ли ФФ2 для чего-то из этих 3 пунктов
Пункт 1) - есть у меня мысль, что обойти штатнуй иммобилайзер обычному подростку или просто хулигану, не так то просто.
Ведь машина оборудована CAN шиной и требуется достаточно серьезная квалификация и оборудование для взлома и "обхода" иммобилайзера. Поверьте, не все так банально! Во всяком случае эта категория лиц предпочтет нечто попроще, либо просто разобьет вам стекла... не дай бог конечно!
Пункт 2) - тут как в пункте 1), чем проще угнать тем лучше и чем менее броское авто тем тоже лучше. Однозначно отпадает такой вариант, по крайней мере на ближайшие лет 8-10.
Пункт 3) - сколько стоит FF2 всреднем на вторичном рынке? Кто сейчас будет покупать сейчас авто с сомнительной биографией и сколько будет стоит эту биографию подделать? Потом возможность ее проверить на текущем этапе весьма реальна, любое отделение милиции или МРЭО отправляет запрос в ФМК, ведь ПТС у нас "заводской", подделать его можно, но милиция в считаные часы выяснит этот факт, базу ФМК наврядли кто будет ломать. Ведь реально так и происходит!
Для того, чтобы так промышлять, надо иметь
1) канал в ГАИ для легализации документов
2) канала в ФМК для подделки "биографии" машины
если первое еще реально, то второе думаю наврядли, это должна быть банда специализированно угоняющая всеволожские форды!
Для того, чтобы она появилась, на вторичном рынке должен быть не просто большой, а ажиотажный спрос на эти машины. Оно у нас есть?
Заказной угон опять же наврядли возможен, ФФ2 не такой уж и деффицит, тем более люди практикующие такой  способ приобретения автомобилей наврядли заинтересуются маркой форд вообще и фокусом в частности... Да и затраты на угон будут существенно выше чем выручка с перепродажи этой машины.
Гораздо дешевле ее просто погрузить на эвакуатор и увезти куда-нибудь в гаражи и там уже разбираться... вот от этого ни какая противоугонка и кнопка уже не спасет!

Пункт 4) - разбирать ФФ2 на запчасти едвали окупиться, думаю 99% обладателей обращаются в официиальные сервисы за ремотом и обслуживанием и наврядли берут в руки газету объявлений или идут на рынок!

Сговор с диллером малореален... тут рассматривался случай с нечистоплотной сменой, но думаю этим ребятам быстро "вставила мозги" служба безопасности.

Безусловно что-то, кроме КАСКО и штатной противоугонки иметь не лишнее, но стоит ли проявлять в этом чрезмерную фантазию, рискуя в конечном итоге обмануть себя самого. Банальный замок на рулевой вал или коробку - более чем достаточная дополнительная защита. Поверьте вскрыть Mul-T-Lock или Гарант не так уж и просто,  во всяком случае эта задача не на минуту или две, а ведь еще надо обойти штатную электронику! В условиях парковки это не реально!

Да, мой гарант на рулевом валу, после потери ключей, вскрывали 1,5часа "специально обученные люди", сломали несколько свёрл...

Проблемы с замком багажника Эксплуатация Focus 2
avatar
Dima270778
30 August 2009

3

Господа, крышку открыл за 20секунд:
Взял пять листов А4, сложил пополам и просунул в "больное месо" наших "супер-машин", пошевелил аккуратно, второй рукой при этом нажимал на заветную кнопку открывания крышки багажника. Заветный "щёлк", и доступ к перетёртой проводке есть, для последующего лечения изолентой.

avatar
Dima270778
25 April 2009


ФФ2 1,4л. 25000 км 2005гв: форсунки залили все свечи, шум, жёстковата подвеска, слабый разгон, большой расход бензина(город-12л/100км), НО Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ ЧЕЛОВЕКОМ(после отеч. а/м)



    up