Умер двигатель 2.0 литра



Форд Фокус 2005г. выпуска, двигатель 2.0 литра, 145 л/с, пробег 35000 км. На 34500 км. вышел из строя каталитзатор. Заправлялась только в Москве (бензин 95+ несколько последних заправок топливом "нового поколения"). Сначала двигатель перестал развивать полную мощность, потом после 8 часовой !!диагностики у официального дилера приговорили катализатор. Т.к. машине 1,5 года замена катализатора уже не входила в гарантийный случай и я его поменяла за деньги. Буквально через 2 дня двигатель начал "жрать" масло. При проверке у дилера была проверена компрессия в цилиндрах (в 4-х цилиндрах она составила в пределах 14-14,5). Причиной дилер назвал - попадание остатков катализатора (крошек и микрочастиц) на стенки цилиндров, в результате чего на них образовались царапины. Случай дилер представляет как негарантийный и предлагает полную замену мотора за 7-8 тыс. долл., т.к. сам ремонтом двигателей не занимается. Неужели все так плохо??? Кто-нибудь с таким сталкивался? Помогите пожайлуста советом, что делать???
двигатель, неисправность двигателя, ремонт двигателя, капитальный ремонт, капиталка, 2.0

ANNA2202
6 April 2007

Умер двигатель 2.0 литра
122,2K
views
159
members
439
posts

avatar
squat
23 January 2010


как это свечи не выкручивали? а компрессию тогда как измерили?)))
Можно было открутить свечи, поставить на передачу 5 и катнуть машину, и посмотреть, ходят ли поршни, хотя мож черевато
avatar
Глеб Егорович
23 January 2010

1

На 2х литрах и на 1,8 шкив коленвала крепится затяжкой с большим усилием, на колен вале шпонки держащей звездочку нет , поэтому если на морозе ослабла затяжка шкива коленвала то проворот , сбивается фаза -гнутся клапана , компрессия О . Итог замена клапанов со снятием головки блока . Диагноз 99%
avatar
Ice Storm
23 January 2010

2

_vitorio_
вот раз Умер двигатель 2.0 литра
два Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
OlegArh70
23 January 2010


Если компрессия "0", то и характерного звука вы не услышите, будет именно как у вас. А вот куда пропала компрессия сразу во всех цил. и до 0? скорее все-таки клапана вы уже загнули, распвалы крутиться при этом будут без проблем, и без разборки для осмотра не обойтись, только если эндоскопом через свечное отверстие заглянуть..
avatar
sergey74500
24 January 2010


Думаю Глеб Егорович прав -по симптомам скорей всего сбились фазы и замяло клапана.
judjin
24 January 2010


_vitorio_
Дата выпуска автомобиля какая?Уж не март-июнь 2008 года?
тогда собирайте документы об общении с сервисом
avatar
dimcher
24 January 2010


judjin
а чем эта дата примечательна?
judjin
24 January 2010


dimcher
попробуйте собрать статистику по критическим отказам 2.0. По моим данным гдето в районе этого периода экстремум.

Если Ваша статистика не совпадет с моей, то готов внести поправки))
_vitorio_
24 January 2010


avatar
Глеб Егорович:

На 2х литрах и на 1,8 шкив коленвала крепится затяжкой с большим усилием, на колен вале шпонки держащей звездочку нет , поэтому если на морозе ослабла затяжка шкива коленвала то проворот , сбивается фаза -гнутся клапана , компрессия О . Итог замена клапанов со снятием головки блока . Диагноз 99%

Да не радужная перспективка... ну а если так оно и есть как вобще дела обстоят с ремонтом во сколько это примерно может вылиться и вобще на эти двигатели продаются ремкомплекты или что там ещё??

Форд 2005г. гарнтии уже нет, пробег 90000, на счет статистики не знаю в интернете толком нечего не нашел.
avatar
Дмитрий фокусист
25 January 2010

-6

Hidden post
вобщем жопа полная, проще машину с моста столкнуть.
Делаю вам предупреждение, перестаньте флудить.
Для флуда есть "курилка"
judjin
24 January 2010


_vitorio_
статистика не из инета.

для начала эндоскопом в свечное отверстие - оценить состояние внутри, а потом уж в панические настроения впадать.

Моторчик сам по себе очень технологичен, но без знания его нюансов можно "наломать дров".

Поэтому уточните диагноз, перед тем как что то предпринимать серьезное.в одном из параллельных топиков раскладку по ценам замены мотора давали, да и по ремонту тоже.
avatar
Антон004
26 January 2010


Привет всем, я новый. Пришел сюда по такой причине: Купил новенький форд 2.0 радовался радовался, отездил 3-5 тыс, решил погоняться, 1я, до 6, 2я до 6, а в место 3ей воткнул снова 1ю, сами понемаете че случилось,(нет двигатель после завелся и поехал, но со стуком), в общем подогнул клапона, все починили, вроде здорова, но щас 60 тыс, и начал появляться звук на холостых, то ли клапонишки подстукивают, то ли цепь растяналась, а еще давиш на газ и только через пол секунды ускорение, или отпускаеш тапочка, и она через пол секунди тормозит двигателем, короче какойто не синхрон пошел.
Вопрос, стоит ли смотреть регулировку цепи, и клапанов?
Жду ответа всем спасибо.
avatar
Vik363
26 January 2010


Антон004
про педаль читай тут Электронная Педаль Газа
RIDD
26 January 2010

2

_vitorio_

Не думайте про Ж...
я вполне соглашусь с Глеб Егорович
Скорее всего провернулся шкив и загнуло клапана
От масляного голодания двигатель не умрет (лампа давления масла не горела же надеюсь)
Из запчастей вам потребуется :
Прокладка ГБЦ, высокотемпературный герметик, фиксирующий герметик, 8 клапанов (надо смотреть каких), сальники клапанов (на таком пробеге рекомендую поменять) и честного мастера
И не надо ОД, там честного мастера точно не найдешь
_vitorio_
26 January 2010


R
RIDD:

_vitorio_

Не думайте про Ж...
я вполне соглашусь с Глеб Егорович
Скорее всего провернулся шкив и загнуло клапана
От масляного голодания двигатель не умрет (лампа давления масла не горела же надеюсь)
Из запчастей вам потребуется :
Прокладка ГБЦ, высокотемпературный герметик, фиксирующий герметик, 8 клапанов (надо смотреть каких), сальники клапанов (на таком пробеге рекомендую поменять) и честного мастера
И не надо ОД, там честного мастера точно не найдешь

Спосибо за инфу.. буду искать честного мастера))
Вот только меня беспокоит вопрос по запчастям, потому как в автомагазинах говорят что на этот двигатель продаются части только агрегатами! Вот интересно есть может быть какиенибуть разборки или что то подобно, я сам в Воронеже но в принципе доехать до Москвы что то приобрести не проблема... Кто может подсказать телефон подобных кантор?

З,Ы да и что такое ОД??
avatar
FreeJack
26 January 2010


цитата:
что такое ОД??
Официальный дилер.

ПС
Что-то много моторов за последние дни умерло..
стук двигателя
Стук в двигателе 1.8 нужна помощь
_vitorio_
26 January 2010


avatar
FreeJack:

цитата:
что такое ОД??
Официальный дилер.


А ну да у них ответ один поменять двигатель и катайся себе дальше)) зарядили замену шотблока на 160т.р. Щас в поисках нормального моториста, и вопрос всё тотже подскажите какиенибуть разборки желательно в Москве! Да и ещё я слышал подходят запчасти с какойто мазды если можно по подробнее на данный движок.
avatar
dimcher
26 January 2010


Антон004
ты не первый, кто вместо 3-й воткнул 1-ю. Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #5071748) - только тут плачевнее, еще сцепление с корзиной развалились
avatar
FreeJack
26 January 2010


V
_vitorio_:

Щас в поисках нормального моториста, и вопрос всё тотже подскажите какиенибуть разборки желательно в Москве! Да и ещё я слышал подходят запчасти с какойто мазды если можно по подробнее на данный движок.

_vitorio_
Почитайте топик Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ
Особенно этот пост Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #5072791)
_vitorio_
26 January 2010


avatar
dimcher:

Антон004
ты не первый, кто вместо 3-й воткнул 1-ю. - только тут плачевнее, еще сцепление с корзиной развалились

Нет у меня ситуация другая при трогании задним ходом заглохла ну как типо при трогании глохнешь чо то типа того и всё я заводить а она мне жыжыжжыжыжыжыжыжы и всё типа не хочу)) И звук сразу поменялся т.е. вроде жжужит но как то как будто колневал не крутиться и поршня не ходит, тока слышна клапана но не стук а как ну просто звук работающего механизма! Вот я думаю стартер крутит маховик правильно, маховик коленвал, коленвал там шестерёнку с цепью, цепь крутит там систему ГРМ ну и соответственно клапана. Так или я чот путаю?
OlegArh70
26 January 2010


_vitorio_
всё именно так как вы написали, и с гнутыми клапанами оно так же крутится, только пружины гнутые клапана закрыть не в состоянии
avatar
Антон004
26 January 2010


avatar
Vik363:

Антон004
про педаль читай тут

Спасибо, но это децл не то, такое ощущение, что при нажатии педали движок отзывается сразу, а вот передача на привода запаздывает, как будто цепь растянута, и при натяжении уже едет, короче хрен знает на диагностику по любас ехать, пускай думают, только вот не хотелось бы чтоб на бабки посадили.
_vitorio_
27 January 2010


Вобщем по моему движку сегодня сняли голову клапана загнуты(( предварительная версия соскачила какаета цепь или проскачила ну вобщем коленвал провернулься и загнул клапана будут дальше разбирать и искать причину...
judjin
27 January 2010


Антон004
как то Вы очень странно представляете назначение элементов двигателя. Основная задача цепей на дюратеке - вертеть распредвалы, синхронизируя открытие клапанов с движением поршней и вращать ротор масляного насоса. К передаче момента от двигателя к приводам и колесам они не имеют никакого отношения (ну если конечно не ведете речь о цепи (ремне)вариатора)
RIDD
27 January 2010


_vitorio_

Если проскочила цепь (а это пожалуй возможно если умер механизм натяжения), то проскочила она скорее на малой звездочке (КВ) чем на большой (РВ) И в этом случае у вас должны погнуться клапана без разбора - и впускные и выпускные

Ну а если цепь не проскочила, а банально провернулась звездочка РВ по причине слабой затяжки, то я врядли предположу что провернулось две звездочки разом , и в этом случае будут погнуты только либо впускные, либо выпускные клапана.

Второй случай явно предпочтительней и с финансовой , и с технической стороны !
ff-ns
28 January 2010


V
_vitorio_:

и поршня не ходит, тока слышна клапана но не стук а как ну просто звук работающего механизма! Вот я думаю стартер крутит маховик правильно, маховик коленвал, коленвал там шестерёнку с цепью, цепь крутит там систему ГРМ ну и соответственно клапана. Так или я чот путаю?

Мне кажется было не так.
1. Если вращается коленвал - поршни двигаются (ходят).
2. Если бы ослабла затяжка звездочки ГРМ (на коленвале) - то сам механизм (клапана) не должны работать, ибо при вращении коленвала звездочка ГРМ (из-за слабой затяжки) не передает момент на звездочки распредвалов.
3. Скорее всего (как уже писали выше) у Вас перескочила цепь через 1-2 зуба = сбились фазы и наверняка загнуты (сами сказали) клапана.

ИМХО.
_vitorio_
28 January 2010


[QUOTE=ff-ns,Сегодня в 05:06] [/QUOTE]
Мне кажется было не так.
1. Если вращается коленвал - поршни двигаются (ходят).
2. Если бы ослабла затяжка звездочки ГРМ (на коленвале) - то сам механизм (клапана) не должны работать, ибо при вращении коленвала звездочка ГРМ (из-за слабой затяжки) не передает момент на звездочки распредвалов.
3. Скорее всего (как уже писали выше) у Вас перескочила цепь через 1-2 зуба = сбились фазы и наверняка загнуты (сами сказали) клапана.

ИМХО. [/QUOTE]
Да сёдня разобрали именно так всё и произошло, по какойто причине натяжитель цепи сломался итог перескок загнулись клапана, говорят из за масляного голодания ещё будут смотреть колентвал на всякий случай не прокрутились ли там вкладышы и ещё чото(((
avatar
ford911
1 February 2010


_vitorio_ сочувствую, если что железки от мазды смотрите...подходят
coffee
1 February 2010


avatar
Антон004:

Привет всем, я новый. Пришел сюда по такой причине: Купил новенький форд 2.0 радовался радовался, отездил 3-5 тыс, решил погоняться, 1я, до 6, 2я до 6, а в место 3ей воткнул снова 1ю, сами понемаете че случилось,(нет двигатель после завелся и поехал, но со стуком), в общем подогнул клапона, все починили, вроде здорова, но щас 60 тыс, и начал появляться звук на холостых, то ли клапонишки подстукивают, то ли цепь растяналась, а еще давиш на газ и только через пол секунды ускорение, или отпускаеш тапочка, и она через пол секунди тормозит двигателем, короче какойто не синхрон пошел.
Вопрос, стоит ли смотреть регулировку цепи, и клапанов?
Жду ответа всем спасибо.

цепь самонатягивается, а вот у клапанов уже зазоры наверно увеличились, по уму надо регулировать...но это не смертельно.

по сабжу: скорее всего при перекруте мотора ты подубил сцепление...все симптомы:(
если понадобиться ,то могу предложить Катколлектор 1.8\2.0, маховик+сцепа 2.0 (мтх75)
RIDD
1 February 2010


_vitorio_

Тоже сочувствую !

И все таки хочется услышать продолжения вашей эпопеи
Не понятно как мог поломаться натяжитель и перескочить цепь. Мне почему то кажется что первопричина в другом. Я все же склоняюсь к мысли о провороте звездочки. Потом удар, а потом и цепь могла перескочить.
У самого такой же мотор! И скажу честно был рад когда купил цепной двигатель, ибо у меня на 10 ке ремень рвался, у друга - 2 раза У другого на ауди Так что клапана меняем с закрытыми глазами
Думал с цепью проблем таких не будет. Так что надеюсь что ваш случай будет единичным !

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up